Ярославль


Страницы: (749) « Первая ... 719 720 [721] 722 723 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ишут пожарные, ищет милиция, задаем вопросы тут

Electron
Дата 20.11.2020 - 10:12
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Пользователь №: 315249
Регистрация: 27.02.2020 - 21:11





Цитата (V.Саныч @ 19.11.2020 - 17:58)
Цитата (Жанетта @ 19.11.2020 - 16:21)
Мама говорит,что он был буквой "Г" на углу, но одноэтажный в виде барака. А крайний правый высокий, вроде 2-х этажный.

user posted image

Это угол Советской и Республиканской, где сейчас офисное здание Сбербанка?
На вашем фото уже отсутствует деревянный двухэтажный домик с предыдущего фото. Сразу за одноэтажным стоит каменный двухэтажный с балконом. И какая то конструкция типа мачты. Видимо фото более позднее и двухэтажный деревянный уже снесли.

Это сообщение отредактировал Electron - 20.11.2020 - 10:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Броневой
Дата 20.11.2020 - 15:35
Цитировать сообщение




в галифе
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11961
Пользователь №: 94117
Регистрация: 14.01.2012 - 19:18





Red Bull
Спасибо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
фибролит
Дата 21.11.2020 - 00:34
Цитировать сообщение




Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14433
Пользователь №: 28540
Регистрация: 26.01.2008 - 21:13





Electron
Это другой ракурс.Двухэтажный справа за кадром.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 29.11.2020 - 01:16
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7088
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





user posted image
Это жд путепровод через автодорогу на Перекоп, идущую от Горвала через Всполье, далее через Которосль на Комсомольскую площадь.

Продолжим-ка, пожалуй, здесь задаваться вопросами про железнодорожные путепроводы smile.gif

Напомню, что ранее в этой теме так и не удалось доподлинно выяснить, когда и как были устроены два сквозных проезда (первый у ЯРАК и второй у Николаевского моста) под жд насыпью, по которой идут пути на Вологду. Были лишь гипотезы, не подкреплённые однозначно ни фото, ни другими документами.

Спрошу аналогично про путепровод на фото выше. Вдруг здесь нарисуется более ясная картина?

Строился ли он сквозным изначально, т.е. при сооружении жд путей от Мск вокзала на ст.Всполье, или же проезд под насыпью — результат более поздней реконструкции? Если так, что документы, фото и свидетельства — в студию, как говорится smile.gif


Да, относительно рассматриваемого путепровода заинтересовало ещё одно непрояснённое обстоятельство. На фото ниже видно, что один из трёх его путей либо демонтирован, либо (скорее всего) просто недостроен. Как, когда и почему сие произошло? Тоже интересный вопрос, который, как будто, ещё здесь не поднимался.
user posted image

Это сообщение отредактировал ТТТ - 29.11.2020 - 01:22
PM
Top
cvarc
Дата 29.11.2020 - 01:43
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Из агентства ОБС передают - путепровод строился одновременно с возведением здания жд вокзала Ярославль-Главный, перекройкой платформ и увеличением количества резервных путей в 1950-1952 г.г.

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tanjazz
Дата 29.11.2020 - 01:48
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7686
Пользователь №: 96732
Регистрация: 9.02.2012 - 16:10





ТТТ
Могу сказать только по поводу недостроя - когда строили из всполья (достраивали уже как яр-главный) крупный узел с расширением числа ж/д парков, их укрупнением, как в длину, так и в ширину, изначально планировали, что южная горловина станции будет дальше, впритык к мосту -через которосль. Но в итоге спохватились, что если горловину продлить, то на путепровод будет оказываться постоянная пассивная нагрузка из-за стоящих составов. Поэтому горловину отсекли ближе и Ст. Яр-главный заканчивается там, где начинается этот мост над дорогой)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
V.Саныч
Дата 29.11.2020 - 06:09
Цитировать сообщение




"Последний из Могикан"
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8806
Пользователь №: 176705
Регистрация: 12.04.2015 - 16:46





Проезд под насыпью расширили в середине 70х, когда "сделали" Магистральную и пустили 18 автобус. До этого он был меньше, чем здесь -

user posted image

по моему даже односторонне движение там было, светофор стоял (?)

Это сообщение отредактировал V.Саныч - 29.11.2020 - 06:21
PM
Top
Иноо
Дата 29.11.2020 - 13:28
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12836
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24





V.Саныч

Ваших фоток что-то не вижу, только
user posted image. Не знаю, как другие, видят?

Это сообщение отредактировал Иноо - 29.11.2020 - 13:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Electron
Дата 29.11.2020 - 14:04
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Пользователь №: 315249
Регистрация: 27.02.2020 - 21:11





Цитата (Иноо @ 29.11.2020 - 13:28)
V.Саныч

Ваших фоток что-то не вижу, только
user posted image. Не знаю, как другие, видят?

Аналогично, не вижу фоток с этой страницы ТТТ и V.Саныч. Ни в Хроме, ни в Файерфоксе
Вижу только в сообщении cvarc
Скриншот из Файерфокса

user posted image

UPD: Ага, всё заработало

Это сообщение отредактировал Electron - 29.11.2020 - 14:21
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
V.Саныч
Дата 29.11.2020 - 15:17
Цитировать сообщение




"Последний из Могикан"
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8806
Пользователь №: 176705
Регистрация: 12.04.2015 - 16:46





Цитата (Иноо @ 29.11.2020 - 13:28)
V.Саныч

Ваших фоток что-то не вижу, только
user posted image. Не знаю, как другие, видят?

а так
user posted image
PM
Top
Иноо
Дата 29.11.2020 - 17:28
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12836
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24





Цитата (V.Саныч @ 29.11.2020 - 16:17)
Цитата (Иноо @ 29.11.2020 - 13:28)
V.Саныч

Ваших фоток что-то не вижу, только
user posted image. Не знаю, как другие, видят?

а так
user posted image


Так вижу. У меня Яндекс-браузер, он почти тоже самое, что хром.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 29.11.2020 - 18:29
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7088
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





cvarc
V.Саныч
То есть мы пока не имеем документальных подтверждений времени постройки "дыры" в насыпи, позволившей ездить на Перекоп с Горвала. Есть лишь гипотеза о её постройке (в начале 50-х вместе с новым вокзалом), а также датировка (сер.70-х) расширения этой дыры, да и то фотки "узкого" её вида отсутствуют, кроме того, датировка времени её расширения весьма приблизительна.

Замечу также, что, насколько я слышал, автодорожный мост через Которосль на Комсомольскую пл. был построен в самом конце 50-х (до этого в этом районе был лишь т.н. "Американский" он же железнодорожный фабричный, что выше по Которосли, поправьте, если неправ). Если добавить к этому, что Магистральную построили ещё позже (лишь в 70-х), то в 50-е "дыры" в насыпи могло ещё и не быть (за не особой её надобностью), следовательно, предположение о том, что "дыру" построили вместе с Главным может оказаться и несостоятельным. Однако документов и фото мы, к сожалению, на этот счёт пока не имеем.
tanjazz
Цитата
Могу сказать только по поводу недостроя - когда строили из всполья (достраивали уже как яр-главный) крупный узел с расширением числа ж/д парков, их укрупнением, как в длину, так и в ширину, изначально планировали, что южная горловина станции будет дальше, впритык к мосту -через которосль. Но в итоге спохватились, что если горловину продлить, то на путепровод будет оказываться постоянная пассивная нагрузка из-за стоящих составов. Поэтому горловину отсекли ближе и Ст. Яр-главный заканчивается там, где начинается этот мост над дорогой)

А откуда эта инфа? И в каком примерно году забросили строить третий путь, оставив ныне стоящую холостую опору, сфотографированную мною на путепроводе?
PM
Top
V.Саныч
Дата 29.11.2020 - 18:46
Цитировать сообщение




"Последний из Могикан"
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8806
Пользователь №: 176705
Регистрация: 12.04.2015 - 16:46





ТТТ
user posted image

дубль 2 )

user posted image

в 1960 проезд под мостом был.
PM
Top
V.Саныч
Дата 29.11.2020 - 18:56
Цитировать сообщение




"Последний из Могикан"
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8806
Пользователь №: 176705
Регистрация: 12.04.2015 - 16:46





Еще вспомнил. В 1974 году я устроился на ЯЗТА (площадка Б) на Магистральной. Служебные автобусы нас от "Металиста" на Свободе возили, площадку построили в 1970 (?), дорога значит была, но с Кармановского и Карачихи народ в город через пятерку добирался, на 8 автобусе (?)

Это сообщение отредактировал V.Саныч - 29.11.2020 - 18:58
PM
Top
tanjazz
Дата 29.11.2020 - 18:57
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7686
Пользователь №: 96732
Регистрация: 9.02.2012 - 16:10





ТТТ
Инфа с моей работы, точнее сказать не могу. Процесс был остановлен в конце 50х, начале 60х
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (749) « Первая ... 719 720 [721] 722 723 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0669 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru