Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (749) « Первая ... 719 720 [721] 722 723 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Electron |
Дата 20.11.2020 - 10:12
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99 Пользователь №: 315249 Регистрация: 27.02.2020 - 21:11 |
Это угол Советской и Республиканской, где сейчас офисное здание Сбербанка? На вашем фото уже отсутствует деревянный двухэтажный домик с предыдущего фото. Сразу за одноэтажным стоит каменный двухэтажный с балконом. И какая то конструкция типа мачты. Видимо фото более позднее и двухэтажный деревянный уже снесли. Это сообщение отредактировал Electron - 20.11.2020 - 10:13 |
||||
Броневой |
Дата 20.11.2020 - 15:35
|
в галифе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11961 Пользователь №: 94117 Регистрация: 14.01.2012 - 19:18 |
Red Bull
Спасибо |
фибролит |
Дата 21.11.2020 - 00:34
|
Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14437 Пользователь №: 28540 Регистрация: 26.01.2008 - 21:13 |
Electron
Это другой ракурс.Двухэтажный справа за кадром. |
ТТТ |
Дата 29.11.2020 - 01:16
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7093 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
Это жд путепровод через автодорогу на Перекоп, идущую от Горвала через Всполье, далее через Которосль на Комсомольскую площадь. Продолжим-ка, пожалуй, здесь задаваться вопросами про железнодорожные путепроводы Напомню, что ранее в этой теме так и не удалось доподлинно выяснить, когда и как были устроены два сквозных проезда (первый у ЯРАК и второй у Николаевского моста) под жд насыпью, по которой идут пути на Вологду. Были лишь гипотезы, не подкреплённые однозначно ни фото, ни другими документами. Спрошу аналогично про путепровод на фото выше. Вдруг здесь нарисуется более ясная картина? Строился ли он сквозным изначально, т.е. при сооружении жд путей от Мск вокзала на ст.Всполье, или же проезд под насыпью — результат более поздней реконструкции? Если так, что документы, фото и свидетельства — в студию, как говорится Да, относительно рассматриваемого путепровода заинтересовало ещё одно непрояснённое обстоятельство. На фото ниже видно, что один из трёх его путей либо демонтирован, либо (скорее всего) просто недостроен. Как, когда и почему сие произошло? Тоже интересный вопрос, который, как будто, ещё здесь не поднимался. Это сообщение отредактировал ТТТ - 29.11.2020 - 01:22 |
cvarc |
Дата 29.11.2020 - 01:43
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Из агентства ОБС передают - путепровод строился одновременно с возведением здания жд вокзала Ярославль-Главный, перекройкой платформ и увеличением количества резервных путей в 1950-1952 г.г.
|
tanjazz |
Дата 29.11.2020 - 01:48
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7687 Пользователь №: 96732 Регистрация: 9.02.2012 - 16:10 |
ТТТ
Могу сказать только по поводу недостроя - когда строили из всполья (достраивали уже как яр-главный) крупный узел с расширением числа ж/д парков, их укрупнением, как в длину, так и в ширину, изначально планировали, что южная горловина станции будет дальше, впритык к мосту -через которосль. Но в итоге спохватились, что если горловину продлить, то на путепровод будет оказываться постоянная пассивная нагрузка из-за стоящих составов. Поэтому горловину отсекли ближе и Ст. Яр-главный заканчивается там, где начинается этот мост над дорогой) |
V.Саныч |
Дата 29.11.2020 - 06:09
|
"Последний из Могикан" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 |
Проезд под насыпью расширили в середине 70х, когда "сделали" Магистральную и пустили 18 автобус. До этого он был меньше, чем здесь -
по моему даже односторонне движение там было, светофор стоял (?) Это сообщение отредактировал V.Саныч - 29.11.2020 - 06:21 |
Иноо |
Дата 29.11.2020 - 13:28
|
Друг Горацио Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12990 Пользователь №: 56139 Регистрация: 23.08.2010 - 19:24 |
V.Саныч
Ваших фоток что-то не вижу, только user posted image. Не знаю, как другие, видят? Это сообщение отредактировал Иноо - 29.11.2020 - 13:29 |
Electron |
Дата 29.11.2020 - 14:04
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99 Пользователь №: 315249 Регистрация: 27.02.2020 - 21:11 |
Аналогично, не вижу фоток с этой страницы ТТТ и V.Саныч. Ни в Хроме, ни в Файерфоксе Вижу только в сообщении cvarc Скриншот из Файерфокса UPD: Ага, всё заработало Это сообщение отредактировал Electron - 29.11.2020 - 14:21 |
||
V.Саныч |
Дата 29.11.2020 - 15:17
|
||
"Последний из Могикан" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 |
а так |
||
Иноо |
Дата 29.11.2020 - 17:28
|
||||
Друг Горацио Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12990 Пользователь №: 56139 Регистрация: 23.08.2010 - 19:24 |
Так вижу. У меня Яндекс-браузер, он почти тоже самое, что хром. |
||||
ТТТ |
Дата 29.11.2020 - 18:29
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7093 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
cvarc V.Саныч То есть мы пока не имеем документальных подтверждений времени постройки "дыры" в насыпи, позволившей ездить на Перекоп с Горвала. Есть лишь гипотеза о её постройке (в начале 50-х вместе с новым вокзалом), а также датировка (сер.70-х) расширения этой дыры, да и то фотки "узкого" её вида отсутствуют, кроме того, датировка времени её расширения весьма приблизительна. Замечу также, что, насколько я слышал, автодорожный мост через Которосль на Комсомольскую пл. был построен в самом конце 50-х (до этого в этом районе был лишь т.н. "Американский" он же железнодорожный фабричный, что выше по Которосли, поправьте, если неправ). Если добавить к этому, что Магистральную построили ещё позже (лишь в 70-х), то в 50-е "дыры" в насыпи могло ещё и не быть (за не особой её надобностью), следовательно, предположение о том, что "дыру" построили вместе с Главным может оказаться и несостоятельным. Однако документов и фото мы, к сожалению, на этот счёт пока не имеем. tanjazz
А откуда эта инфа? И в каком примерно году забросили строить третий путь, оставив ныне стоящую холостую опору, сфотографированную мною на путепроводе? |
||
V.Саныч |
Дата 29.11.2020 - 18:46
|
"Последний из Могикан" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 |
ТТТ
дубль 2 ) в 1960 проезд под мостом был. |
V.Саныч |
Дата 29.11.2020 - 18:56
|
"Последний из Могикан" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 |
Еще вспомнил. В 1974 году я устроился на ЯЗТА (площадка Б) на Магистральной. Служебные автобусы нас от "Металиста" на Свободе возили, площадку построили в 1970 (?), дорога значит была, но с Кармановского и Карачихи народ в город через пятерку добирался, на 8 автобусе (?)
Это сообщение отредактировал V.Саныч - 29.11.2020 - 18:58 |
tanjazz |
Дата 29.11.2020 - 18:57
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7687 Пользователь №: 96732 Регистрация: 9.02.2012 - 16:10 |
ТТТ
Инфа с моей работы, точнее сказать не могу. Процесс был остановлен в конце 50х, начале 60х |
Страницы: (749) « Первая ... 719 720 [721] 722 723 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)