Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (100) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
76yar |
Дата 18.08.2012 - 23:20
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 |
А почему они ходят полупустые? Не потому ли, что по одной и той же трассе парами ходят маршрутки и автобусы одновременно? В результате потери несут обе стороны. |
||
figlio |
Дата 18.08.2012 - 23:22
|
||
Grazie di tutto Papà Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5540 Пользователь №: 87406 Регистрация: 1.11.2011 - 13:48 |
еще один
Это видимо из серии, на всех баб мужиков не хватает, что делать, на сократить число баб)))) понравится? |
||
M<< |
Дата 18.08.2012 - 23:22
|
||||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
ну так это возможно и при более ограниченном количестве ИП!
Учитывая то, что маршрутки ходят каждые 4-6 мин., интервалы будут не более 8-12 мин. А если еще и объединят их с короткими маршрутами ПАТП (зачем они будут нужны эти обрывки?). то интервалы будут еще меньше. Кстати в 90ые интервалы были намного меньше, чем сейчас (касается муниципального ОТ). При том, что тогда транспорта просто не хватало сейчас же недостаток может обеспечить частный извоз, закупив большие автобусы.
проблема не в тех, кто их водит, а в системе мотивации - платят на маршрутках сдельно - за аждого пассажира 3-4 рубл@. ну и к тому же остановки где попало просто разрешены пока что.
дольше стоять не придется, т.к. ширина дверей в 2 раза шире, чем в пазиках, так что скорость посадки-высадки останется та же. Столпотворение больших автобусов не так страшно, т.к. ПАЗ по длине в 1.5 раза меншьше лиаза, а по вместимости в 2.5 раза. Ну и ктому же между пазиками на дороге дистанцию надо держать. Между 4 идущими друг за другом пазиками это будет метров 40, между двумя идущими друг за другом лиазами - уже в 2 раза меньше. |
||||||||
4х4 |
Дата 18.08.2012 - 23:28
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Где, что и когда? |
||||
76yar |
Дата 18.08.2012 - 23:29
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 |
Не сократить, а равномерно распределить |
||
figlio |
Дата 18.08.2012 - 23:32
|
Grazie di tutto Papà Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5540 Пользователь №: 87406 Регистрация: 1.11.2011 - 13:48 |
M<<, мыслите верно, но немного по-старинке, не обижайтесь, но если и наша власть так думает, то далеко мы не уедем, увы(
Нужно не автобусы менять, а инфраструктуру. Сейчас разговоры идут, о том, что бы административно повлиять на рынок, что изначально неправильно. Регулирование рынка - это ошибка, причем мы уже много раз проходили через ошибки регулирования рынка, и приведет только к другим проблемам. В функции государство не входит регулирование рынком, оно может только создавать условия для формирования конкурентного рынка. Т.е. если дороги загружены ПАЗиками, то они могут привлечь инвестора к строительству дополнительных дорог, и т.п. Писать много можно, но если вы не экономист, то в час ночи объяснять принципы формирования конкурентного рынка не хочется. |
4х4 |
Дата 18.08.2012 - 23:33
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
figlio
не надо путать городской пассажирский транспорт с базаром. ОТ выполняет еще и социальную функцию. Это сообщение отредактировал 4х4 - 18.08.2012 - 23:38 |
M<< |
Дата 18.08.2012 - 23:34
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
по моей логике получается, что у нас большое количество игроков на рынке городского ОТ на повышение качества услуг не повлияет. тут все будет зависеть не от конкурентной борьбы, а от желания и возможностей менеджеров (как транспортных предприятий, так и органов местного самоупралвения) сделать ситуацию лучше для пассажиров и других участников длорожного движения. пока у них мысли работают в правильную сторону. ну а что уж из этого выйдет - посмотрим. |
||
M<< |
Дата 18.08.2012 - 23:37
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
если его не регулировать, то завтра же большинство ИПшников и даже муниципалы заменят свои автобусы газелями, т.к. ими проще зарабатывать бабло и привлекать быдлоклиента. чем это обернется для города, думаю, понятно. будем все в пробках из маршруток стоять как в Костроме или Воронеже, зато интервалы будут полминуты на каждом маршруте)))) а с невыгодных направлений транспорт пропадет совсем, да и вечером ходить перестанет. бум на такси разъезжать тогда, как пиндосы Это сообщение отредактировал M<< - 18.08.2012 - 23:39 |
||
figlio |
Дата 18.08.2012 - 23:40
|
||
Grazie di tutto Papà Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5540 Пользователь №: 87406 Регистрация: 1.11.2011 - 13:48 |
в Итальянских городах, в Риме, во Флоренции, в вероне, в падуе..... часто там бывал в посление 2 года, поэтому все время про италию привожу примеры, Даже несколько раз ездил в них. Маленькие автобусы, типа наших Пазиков, даже меньше наверное раза в 1,5
Вот один из них, едет от площади пополо до площади венеции, по виа дель корсо. |
||
M<< |
Дата 18.08.2012 - 23:41
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
figlio
маленькие автобусы - это очень хорошо. но в дозированных количествах. согласитесь, на каком-нибудь 27 маршруте вместо лиаза раз в 40 минут, лучше бы пустили форды раз в 15 минут. но нет, у нас мелковозки гоняют по самым загруженным направлениям. зато бабулек по частному сектору развозят лиазами. |
figlio |
Дата 18.08.2012 - 23:44
|
Grazie di tutto Papà Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5540 Пользователь №: 87406 Регистрация: 1.11.2011 - 13:48 |
помню, в институте курсовик писал, по теме, монополизм в экономике России и пути ее преодоления. Препод сказал, что я нерусский, поэтому так хорошо написал))) Поставил 5-ку, сказал, что если я буду все принципы экономики реализовывать до конца в России, то мы быстро станем самой передовой страной, потом добавил, что наши не дадут(
|
4х4 |
Дата 18.08.2012 - 23:44
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
figlio
гыгы) эти бусики в разделе ОТ в теме юмора выкладывали. Они работают не на основных транспортных артериях, а выполняют роль подвозящего вида транспорта там, где большой ОТ гонять нет смысла. |
M<< |
Дата 18.08.2012 - 23:46
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
figlio
если курсовик писали, то наверное, должны были знать, что ОТ относится к естественной монополии, я еще класса с 9 это помню |
figlio |
Дата 18.08.2012 - 23:52
|
||||
Grazie di tutto Papà Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5540 Пользователь №: 87406 Регистрация: 1.11.2011 - 13:48 |
с чего бы вдруг? видимо смеялись незнающие люди, т.к. автобусы эти вполне себе норма для Рима и Флоренции, потому что там трафик плотный и удобно на таких. они ездят на равне с обычными автобусами Я не говорю, что там только такие и ходят, совсем нет. по моим наблюдениям примерно 70/30 70 - автобусы типа наших Лиазво, чуть меньше, а 30 - вот эти малышки. вводить большие автобусы целесобразно, когда у большинства населения есть личный автотранспорт, потому что в той же Италии, на ОТ ездят пенсионеры и молодежь с малоимущими.
я по американским учебникам учился)
|
||||
Страницы: (100) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)