Ярославль


Страницы: (100) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Урлашовцы: пересадить ярославцев, с маршруток на автобусы

 
Поддерживаете ли вы инициативу мэрии пересадить ярославцев с маршруток на общественный транспорт?
Поддерживаю [ 419 ]  [55.20%]
Не поддерживаю [ 340 ]  [44.80%]
Всего голосов: 759
  
76yar
Дата 18.08.2012 - 23:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





Цитата
и зачем это? у нас только в часы пик нужны такие маршрутки, а с 11 до 16 часов маршрутки полупустые.

А почему они ходят полупустые? Не потому ли, что по одной и той же трассе парами ходят маршрутки и автобусы одновременно? В результате потери несут обе стороны.
PM
Top
figlio
Дата 18.08.2012 - 23:22
Цитировать сообщение




Grazie di tutto Papà
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5540
Пользователь №: 87406
Регистрация: 1.11.2011 - 13:48





Цитата
А почему они ходят полупустые? Не потому ли, что по одной и той же трассе парами ходят маршрутки и автобусы одновременно? В результате потери несут обе стороны.
еще один
Это видимо из серии, на всех баб мужиков не хватает, что делать, на сократить число баб)))) понравится?
PM
Top
M<<
Дата 18.08.2012 - 23:22
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
А так, если подъезжает ПАЗик и ПЕЖО, а мне надо, например в центр, я сяду в Пежо.

ну так это возможно и при более ограниченном количестве ИП!
Цитата
то велком в 90-е, когда по 30 минут ждешь автобус.

Учитывая то, что маршрутки ходят каждые 4-6 мин., интервалы будут не более 8-12 мин. А если еще и объединят их с короткими маршрутами ПАТП (зачем они будут нужны эти обрывки?). то интервалы будут еще меньше. Кстати в 90ые интервалы были намного меньше, чем сейчас (касается муниципального ОТ). При том, что тогда транспорта просто не хватало сейчас же недостаток может обеспечить частный извоз, закупив большие автобусы.
Цитата
2. Никак не решается эта проблема, т.к. проблема не в размере автобуса. а в тех, кто их водит

проблема не в тех, кто их водит, а в системе мотивации - платят на маршрутках сдельно - за аждого пассажира 3-4 рубл@. ну и к тому же остановки где попало просто разрешены пока что.
Цитата
В такие автобусы заходить будет больше людей, стоять автобусу будут дольше на остановке. Эта проблема тоже не решится, будет столпотворение больших автобусов.

дольше стоять не придется, т.к. ширина дверей в 2 раза шире, чем в пазиках, так что скорость посадки-высадки останется та же. Столпотворение больших автобусов не так страшно, т.к. ПАЗ по длине в 1.5 раза меншьше лиаза, а по вместимости в 2.5 раза. Ну и ктому же между пазиками на дороге дистанцию надо держать. Между 4 идущими друг за другом пазиками это будет метров 40, между двумя идущими друг за другом лиазами - уже в 2 раза меньше.
PM
Top
4х4
Дата 18.08.2012 - 23:28
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (figlio @ 19.08.2012 - 00:15)
Цитата
Вы где-нибудь в Европе видели, чтобы по основным пассажироемким направлениям ездил транспорт малой и особо малой вместимости, который занимает непростительно много места на проезжей части?
видел конечно, его там немного, потому что 80% населения на личных транспортных средствах.



Где, что и когда? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76yar
Дата 18.08.2012 - 23:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





Цитата
на всех баб мужиков не хватает, что делать, на сократить число баб))))

Не сократить, а равномерно распределить laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PM
Top
figlio
Дата 18.08.2012 - 23:32
Цитировать сообщение




Grazie di tutto Papà
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5540
Пользователь №: 87406
Регистрация: 1.11.2011 - 13:48





M<<, мыслите верно, но немного по-старинке, не обижайтесь, но если и наша власть так думает, то далеко мы не уедем, увы(
Нужно не автобусы менять, а инфраструктуру. Сейчас разговоры идут, о том, что бы административно повлиять на рынок, что изначально неправильно. Регулирование рынка - это ошибка, причем мы уже много раз проходили через ошибки регулирования рынка, и приведет только к другим проблемам.
В функции государство не входит регулирование рынком, оно может только создавать условия для формирования конкурентного рынка. Т.е. если дороги загружены ПАЗиками, то они могут привлечь инвестора к строительству дополнительных дорог, и т.п. Писать много можно, но если вы не экономист, то в час ночи объяснять принципы формирования конкурентного рынка не хочется.
PM
Top
4х4
Дата 18.08.2012 - 23:33
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





figlio
не надо путать городской пассажирский транспорт с базаром. ОТ выполняет еще и социальную функцию.

Это сообщение отредактировал 4х4 - 18.08.2012 - 23:38
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 18.08.2012 - 23:34
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
так и это не правильно. По вашей логике получается, что у нас все х@ево, так пусть и будет х@ево(

по моей логике получается, что у нас большое количество игроков на рынке городского ОТ на повышение качества услуг не повлияет. тут все будет зависеть не от конкурентной борьбы, а от желания и возможностей менеджеров (как транспортных предприятий, так и органов местного самоупралвения) сделать ситуацию лучше для пассажиров и других участников длорожного движения. пока у них мысли работают в правильную сторону. ну а что уж из этого выйдет - посмотрим.
PM
Top
M<<
Дата 18.08.2012 - 23:37
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Регулирование рынка - это ошибка, причем мы уже много раз проходили через ошибки регулирования рынка, и приведет только к другим проблемам.

если его не регулировать, то завтра же большинство ИПшников и даже муниципалы заменят свои автобусы газелями, т.к. ими проще зарабатывать бабло и привлекать быдлоклиента. чем это обернется для города, думаю, понятно. будем все в пробках из маршруток стоять как в Костроме или Воронеже, зато интервалы будут полминуты на каждом маршруте)))) а с невыгодных направлений транспорт пропадет совсем, да и вечером ходить перестанет. бум на такси разъезжать тогда, как пиндосы laugh.gif

Это сообщение отредактировал M<< - 18.08.2012 - 23:39
PM
Top
figlio
Дата 18.08.2012 - 23:40
Цитировать сообщение




Grazie di tutto Papà
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5540
Пользователь №: 87406
Регистрация: 1.11.2011 - 13:48





Цитата
Где, что и когда?
в Итальянских городах, в Риме, во Флоренции, в вероне, в падуе..... часто там бывал в посление 2 года, поэтому все время про италию привожу примеры, Даже несколько раз ездил в них. Маленькие автобусы, типа наших Пазиков, даже меньше наверное раза в 1,5
Вот один из них, едет от площади пополо до площади венеции, по виа дель корсо.

user posted image
PM
Top
M<<
Дата 18.08.2012 - 23:41
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





figlio
маленькие автобусы - это очень хорошо. но в дозированных количествах. согласитесь, на каком-нибудь 27 маршруте вместо лиаза раз в 40 минут, лучше бы пустили форды раз в 15 минут.

но нет, у нас мелковозки гоняют по самым загруженным направлениям. зато бабулек по частному сектору развозят лиазами.
PM
Top
figlio
Дата 18.08.2012 - 23:44
Цитировать сообщение




Grazie di tutto Papà
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5540
Пользователь №: 87406
Регистрация: 1.11.2011 - 13:48





помню, в институте курсовик писал, по теме, монополизм в экономике России и пути ее преодоления. Препод сказал, что я нерусский, поэтому так хорошо написал))) Поставил 5-ку, сказал, что если я буду все принципы экономики реализовывать до конца в России, то мы быстро станем самой передовой страной, потом добавил, что наши не дадут(
PM
Top
4х4
Дата 18.08.2012 - 23:44
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





figlio
гыгы) эти бусики в разделе ОТ в теме юмора выкладывали.
Они работают не на основных транспортных артериях, а выполняют роль подвозящего вида транспорта там, где большой ОТ гонять нет смысла.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 18.08.2012 - 23:46
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





figlio
если курсовик писали, то наверное, должны были знать, что ОТ относится к естественной монополии, я еще класса с 9 это помню wink.gif
PM
Top
figlio
Дата 18.08.2012 - 23:52
Цитировать сообщение




Grazie di tutto Papà
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5540
Пользователь №: 87406
Регистрация: 1.11.2011 - 13:48





Цитата
гыгы) эти бусики в разделе ОТ в теме юмора выкладывали.
Они работают не на основных транспортных артериях, а выполняют роль подвозящего вида транспорта там, где большой ОТ гонять нет смысла.

с чего бы вдруг? видимо смеялись незнающие люди, т.к. автобусы эти вполне себе норма для Рима и Флоренции, потому что там трафик плотный и удобно на таких.
они ездят на равне с обычными автобусами
Я не говорю, что там только такие и ходят, совсем нет.
по моим наблюдениям примерно 70/30
70 - автобусы типа наших Лиазво, чуть меньше, а 30 - вот эти малышки.

вводить большие автобусы целесобразно, когда у большинства населения есть личный автотранспорт, потому что в той же Италии, на ОТ ездят пенсионеры и молодежь с малоимущими.


Цитата
если курсовик писали, то наверное, должны были знать, что ОТ относится к естественной монополии, я еще класса с 9 это помню
я по американским учебникам учился)
PM
Top

Опции темы Страницы: (100) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0627 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru