Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (100) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
figlio |
Дата 19.08.2012 - 00:17
|
||
Grazie di tutto Papà Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5540 Пользователь №: 87406 Регистрация: 1.11.2011 - 13:48 |
я на авто езжу, мне ни к чему) |
||
M<< |
Дата 19.08.2012 - 00:18
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
а у меня-то ваще в прямом смысле выездное турне пишу не из дома, с ноута, через вайфай)))) |
||
4х4 |
Дата 19.08.2012 - 00:19
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
один раз можно и в битком набитой маршрутке прокатиться. |
||||
M<< |
Дата 19.08.2012 - 00:23
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
я опаздывал? где я такое написал?)))) я говорю, что либо ты вынужден просыпаться и приезжать на 35 минут раньше и потом полчаса тусуешь у кабинета, другого выбора нет, т.к. следующий автобус уже опаздывает га занятие. удобно? по мне так удобнее было бы на мелкоте раз в 10-15 минут. чем на большом, но вот так! речь о чем - интервалы должны быть разумными. не более 15 минут и не менее 6 минут в час пик. Иначе либо долгое ожидание либо скопища автобусов в узловых точках. нет пассажиропотока - значит ПАЗ. есть - значит лиаз. ферштейн?
на авто мне еще десятки лет горбатиться пока велосипед спасает от греб@ных маршруток, и то хорошо. Это сообщение отредактировал M<< - 19.08.2012 - 00:24 |
||||
figlio |
Дата 19.08.2012 - 00:23
|
||
Grazie di tutto Papà Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5540 Пользователь №: 87406 Регистрация: 1.11.2011 - 13:48 |
что бы потом в битком набитом автобусе сравнить?
Пойимте вы, если пересаживать на автобус, то либо повысят проезд, либо сократят количество автобусов, т.е. плотнее рассписание, если 83 ездит 10 раз в час, то будет 4 раза в час |
||
M<< |
Дата 19.08.2012 - 00:26
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
в случае с 83 выйдет как минимум 6 раз в час, учитывая пассажиропоток и то, что щас он ходит каждые 5 минут.
6 раз в час ( раз в 10 минут) - это терпимо и нормально. учитывая то, что есть альтернативные способы добраться с заволги в брагино - 90, 25, 38... Это сообщение отредактировал M<< - 19.08.2012 - 00:27 |
4х4 |
Дата 19.08.2012 - 00:28
|
||||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
figlio
схуялле?
да. не думаю, что будет разница между битком набитым пазиком и битком набитым лиазом.
конечно, т.к. лиазов потребуется вдвое меньше, чем пазлов.
то будет 6 раз Это сообщение отредактировал 4х4 - 19.08.2012 - 00:29 |
||||||||
Marfan |
Дата 19.08.2012 - 00:30
|
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
Вы чего? Есть куча направлений, где трафика хватает только на микроавтобусы...но остаются не менее важными...
Это сообщение отредактировал Marfan - 19.08.2012 - 00:31 |
4х4 |
Дата 19.08.2012 - 00:30
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
зы:
можно подумать, что пазик - не автобус)) |
||
M<< |
Дата 19.08.2012 - 00:32
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Там где пассажиропоток есть только на микроавтобусы, надо пускать микроавтобусы. Но пока у нас мелкота ходят на самых прибыльных направлениях с большим пассажиропотоком, а лиазы где-то по окраинам огребают по полторы старухи за рейс. должно быть наоборот. |
||
figlio |
Дата 19.08.2012 - 00:38
|
||
Grazie di tutto Papà Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5540 Пользователь №: 87406 Регистрация: 1.11.2011 - 13:48 |
блин, ребята, вы рассуждаете очень прямолинейно, что в принципе нормально, наверное. Если исходить из этого, то предприниматели должны были сами увидеть такой диспаланс и перестроится с ПАЗиков на Лиазы, если нет - то либо предприниматели дураки, тогда должны придти другие, более предприимчивые, либо такого дисбаланса нет. В общем ладно, думайте как хотите. |
||
M<< |
Дата 19.08.2012 - 00:48
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Ну почему сразу дураки? Есть масса нормальных (с их стороны) причин, по которым ИП не целесообразно проявлять инициативу в вопросе перехода на БВ: 1) С пазами привычно, известно где и как их ремонтировать 2) Переход на лиазы потребует переделки расписаний, а не стоит забывать, что у каждого расписания своя цена и за него платили в свое время - есть более выгодные расписания, например, которые подходят как раз к окончанию смены ЯМЗ, когда за рейс огребаешь половину дневной выручки. Владельцы таких расписаний будут против передела расписаний. 3) Если все-таки на каком-то маршруте ИП соберутся и договорятся разом перейти на БВ, они только потеряют пассажира, т.к. в этот момент на маршруте-дублере этого не сделают, и маршрут-дублер будет выигрывать по интервалам. Пример: 91 - ходит каждые 4 мин, 97 - каждые 5 мин. Если на 97 перейти на БВ, интервал будет 10 минут, значит пассажиры, привыкшие садиться в первый подъехавший автобус будут садиться в 91, т.к. первым подедет в большинстве случаев именно он (91ых будет больше в 2 раза же). через полгода 97 бесславно загибается, как загнулся 71 сейчас, у которого интервал в 2 раза больше, чем у дублеров 91 или 97. (на 71 щас половина автобусов вооще не выходит, т.к. 91 и 97 выигрывают в борьбе за счет интервалов) 4) как говорят маршрутчики "зачем ломать то, что налажено годами". не любят у нас люди изменений. особенно если они в свое время покупали у властей и друг у друга расписания за огромные деньги))) отдавать они их не намерены сами. Получается, дисбаланса со стороны ИП нет никаого, им всё нравится. Вот только пипл уже не хавает. Что результаты опроса косвенно подтверждают - нужны перемены в загнившей системе. Это сообщение отредактировал M<< - 19.08.2012 - 00:51 |
||
Marfan |
Дата 19.08.2012 - 00:49
|
||||
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
Потому, что плановая экономика (которую фактически предлагает Урлашов в конкретном секторе) не сможет своевременно реагировать на запросы города... |
||||
M<< |
Дата 19.08.2012 - 00:53
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Marfan
поясни? или думаешь, ИП сами утверждают свои маршруты и количество транспорта на них? маршруты как были созданы 10-12 лет назад, так почти не менялись, а если и менялись то в той же степени, что и маршруты муниц. транспорта. ну и потом от частного извоза никто не отказывается, хотят всего лишь оптимизировать его маршрутную сеть, увеличить долю большого транспорта за счет того, что его будут покупать частные извозчики, отменить остановки у каждого столба и контролировать расписание частников... Это сообщение отредактировал M<< - 19.08.2012 - 00:54 |
Marfan |
Дата 19.08.2012 - 01:03
|
||
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
Вот смотри: я выхожу на перекрестке Толбухина/Богдановича, т.к. что с Юбилейной, что со Свободы все равно далеко. Что сделали муниципальные власти, чтобы не было такого разрыва в остановочных пунктах? |
||
Страницы: (100) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)