Ярославль


Страницы: (100) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Урлашовцы: пересадить ярославцев, с маршруток на автобусы

 
Поддерживаете ли вы инициативу мэрии пересадить ярославцев с маршруток на общественный транспорт?
Поддерживаю [ 419 ]  [55.20%]
Не поддерживаю [ 340 ]  [44.80%]
Всего голосов: 759
  
figlio
Дата 19.08.2012 - 00:17
Цитировать сообщение




Grazie di tutto Papà
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5540
Пользователь №: 87406
Регистрация: 1.11.2011 - 13:48





Цитата
приглашаю часикам к 8 утра на остановку школа 50, за волгу, залезаешь в 83 автобус и едешь, после чего вопросы отпадут сами собой)
Как передать за проезд с конца или ссередины такого автобуса? как выйти на к выходу?

я на авто езжу, мне ни к чему)
PM
Top
M<<
Дата 19.08.2012 - 00:18
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (4х4 @ 19.08.2012 - 01:10)
M<<
актив раздела ОТ на выезде biggrin.gif
http://yarportal.ru/index.html?act=Stats&a...ho&t=363356

а у меня-то ваще в прямом смысле выездное турне laugh.gif пишу не из дома, с ноута, через вайфай))))
PM
Top
4х4
Дата 19.08.2012 - 00:19
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (figlio @ 19.08.2012 - 01:17)
Цитата
приглашаю часикам к 8 утра на остановку школа 50, за волгу, залезаешь в 83 автобус и едешь, после чего вопросы отпадут сами собой)
Как передать за проезд с конца или ссередины такого автобуса? как выйти на к выходу?

я на авто езжу, мне ни к чему)

один раз можно и в битком набитой маршрутке прокатиться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 19.08.2012 - 00:23
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
так это же ты виноват, что опаздывал, а не автобус?

я опаздывал? где я такое написал?))))
я говорю, что либо ты вынужден просыпаться и приезжать на 35 минут раньше и потом полчаса тусуешь у кабинета, другого выбора нет, т.к. следующий автобус уже опаздывает га занятие.
удобно? по мне так удобнее было бы на мелкоте раз в 10-15 минут. чем на большом, но вот так!

речь о чем - интервалы должны быть разумными. не более 15 минут и не менее 6 минут в час пик. Иначе либо долгое ожидание либо скопища автобусов в узловых точках. нет пассажиропотока - значит ПАЗ. есть - значит лиаз. ферштейн?
Цитата
Вот если бы у тебя авто было, ты бы точно не опоздал.

на авто мне еще десятки лет горбатиться laugh.gif пока велосипед спасает от греб@ных маршруток, и то хорошо.

Это сообщение отредактировал M<< - 19.08.2012 - 00:24
PM
Top
figlio
Дата 19.08.2012 - 00:23
Цитировать сообщение




Grazie di tutto Papà
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5540
Пользователь №: 87406
Регистрация: 1.11.2011 - 13:48





Цитата
один раз можно и в битком набитой маршрутке прокатиться.
что бы потом в битком набитом автобусе сравнить?

Пойимте вы, если пересаживать на автобус, то либо повысят проезд, либо сократят количество автобусов, т.е. плотнее рассписание, если 83 ездит 10 раз в час, то будет 4 раза в час
PM
Top
M<<
Дата 19.08.2012 - 00:26
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





в случае с 83 выйдет как минимум 6 раз в час, учитывая пассажиропоток и то, что щас он ходит каждые 5 минут.
6 раз в час ( раз в 10 минут) - это терпимо и нормально. учитывая то, что есть альтернативные способы добраться с заволги в брагино - 90, 25, 38...

Это сообщение отредактировал M<< - 19.08.2012 - 00:27
PM
Top
4х4
Дата 19.08.2012 - 00:28
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





figlio
Цитата
Пойимте вы, если пересаживать на автобус, то либо повысят проезд

схуялле?
Цитата
что бы потом в битком набитом автобусе сравнить?

да. не думаю, что будет разница между битком набитым пазиком и битком набитым лиазом.
Цитата
либо сократят количество автобусов

конечно, т.к. лиазов потребуется вдвое меньше, чем пазлов.
Цитата
если 83 ездит 10 раз в час, то будет 4 раза в час

то будет 6 раз

Это сообщение отредактировал 4х4 - 19.08.2012 - 00:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marfan
Дата 19.08.2012 - 00:30
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Вы чего? Есть куча направлений, где трафика хватает только на микроавтобусы...но остаются не менее важными...

Это сообщение отредактировал Marfan - 19.08.2012 - 00:31
PM
Top
4х4
Дата 19.08.2012 - 00:30
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





зы:
Цитата
Пойимте вы, если пересаживать на автобус

можно подумать, что пазик - не автобус))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 19.08.2012 - 00:32
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Вы чего? Есть куча направлений, где трафика хватает только на микроавтобусы...но остаются. Не менее важными...

Там где пассажиропоток есть только на микроавтобусы, надо пускать микроавтобусы. Но пока у нас мелкота ходят на самых прибыльных направлениях с большим пассажиропотоком, а лиазы где-то по окраинам огребают по полторы старухи за рейс. должно быть наоборот.
PM
Top
figlio
Дата 19.08.2012 - 00:38
Цитировать сообщение




Grazie di tutto Papà
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5540
Пользователь №: 87406
Регистрация: 1.11.2011 - 13:48





Цитата
лиазы где-то по окраинам огребают по полторы старухи за рейс. должно быть наоборот

блин, ребята, вы рассуждаете очень прямолинейно, что в принципе нормально, наверное.
Если исходить из этого, то предприниматели должны были сами увидеть такой диспаланс и перестроится с ПАЗиков на Лиазы, если нет - то либо предприниматели дураки, тогда должны придти другие, более предприимчивые, либо такого дисбаланса нет.

В общем ладно, думайте как хотите.
PM
Top
M<<
Дата 19.08.2012 - 00:48
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Если исходить из этого, то предприниматели должны были сами увидеть такой диспаланс и перестроится с ПАЗиков на Лиазы, если нет - то либо предприниматели дураки, тогда должны придти другие, более предприимчивые, либо такого дисбаланса нет.

Ну почему сразу дураки? Есть масса нормальных (с их стороны) причин, по которым ИП не целесообразно проявлять инициативу в вопросе перехода на БВ:
1) С пазами привычно, известно где и как их ремонтировать
2) Переход на лиазы потребует переделки расписаний, а не стоит забывать, что у каждого расписания своя цена и за него платили в свое время - есть более выгодные расписания, например, которые подходят как раз к окончанию смены ЯМЗ, когда за рейс огребаешь половину дневной выручки. Владельцы таких расписаний будут против передела расписаний.
3) Если все-таки на каком-то маршруте ИП соберутся и договорятся разом перейти на БВ, они только потеряют пассажира, т.к. в этот момент на маршруте-дублере этого не сделают, и маршрут-дублер будет выигрывать по интервалам.
Пример: 91 - ходит каждые 4 мин, 97 - каждые 5 мин. Если на 97 перейти на БВ, интервал будет 10 минут, значит пассажиры, привыкшие садиться в первый подъехавший автобус будут садиться в 91, т.к. первым подедет в большинстве случаев именно он (91ых будет больше в 2 раза же). через полгода 97 бесславно загибается, как загнулся 71 сейчас, у которого интервал в 2 раза больше, чем у дублеров 91 или 97. (на 71 щас половина автобусов вооще не выходит, т.к. 91 и 97 выигрывают в борьбе за счет интервалов)
4) как говорят маршрутчики "зачем ломать то, что налажено годами". не любят у нас люди изменений. особенно если они в свое время покупали у властей и друг у друга расписания за огромные деньги))) отдавать они их не намерены сами.

Получается, дисбаланса со стороны ИП нет никаого, им всё нравится. Вот только пипл уже не хавает. Что результаты опроса косвенно подтверждают - нужны перемены в загнившей системе.

Это сообщение отредактировал M<< - 19.08.2012 - 00:51
PM
Top
Marfan
Дата 19.08.2012 - 00:49
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Цитата (M<< @ 19.08.2012 - 01:32)
Цитата
Вы чего? Есть куча направлений, где трафика хватает только на микроавтобусы...но остаются. Не менее важными...

Там где пассажиропоток есть только на микроавтобусы, надо пускать микроавтобусы. Но пока у нас мелкота ходят на самых прибыльных направлениях с большим пассажиропотоком, а лиазы где-то по окраинам огребают по полторы старухи за рейс. должно быть наоборот.

Потому, что плановая экономика (которую фактически предлагает Урлашов в конкретном секторе) не сможет своевременно реагировать на запросы города...
PM
Top
M<<
Дата 19.08.2012 - 00:53
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Marfan
поясни? или думаешь, ИП сами утверждают свои маршруты и количество транспорта на них? маршруты как были созданы 10-12 лет назад, так почти не менялись, а если и менялись то в той же степени, что и маршруты муниц. транспорта.

ну и потом от частного извоза никто не отказывается, хотят всего лишь оптимизировать его маршрутную сеть, увеличить долю большого транспорта за счет того, что его будут покупать частные извозчики, отменить остановки у каждого столба и контролировать расписание частников...

Это сообщение отредактировал M<< - 19.08.2012 - 00:54
PM
Top
Marfan
Дата 19.08.2012 - 01:03
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Цитата (M<< @ 19.08.2012 - 01:53)
отменить остановки у каждого столба и контролировать расписание частников...

Вот смотри: я выхожу на перекрестке Толбухина/Богдановича, т.к. что с Юбилейной, что со Свободы все равно далеко. Что сделали муниципальные власти, чтобы не было такого разрыва в остановочных пунктах?
PM
Top

Опции темы Страницы: (100) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0616 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru