Ярославль


Страницы: (100) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Урлашовцы: пересадить ярославцев, с маршруток на автобусы

 
Поддерживаете ли вы инициативу мэрии пересадить ярославцев с маршруток на общественный транспорт?
Поддерживаю [ 419 ]  [55.20%]
Не поддерживаю [ 340 ]  [44.80%]
Всего голосов: 759
  
figlio
Дата 18.08.2012 - 22:58
Цитировать сообщение




Grazie di tutto Papà
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5540
Пользователь №: 87406
Регистрация: 1.11.2011 - 13:48





Цитата
ЛиАЗ увезет столько же, сколько два пазика.
т.е. та же маршрутка только в 2 раза больше, жесть!!!
PM
Top
4х4
Дата 18.08.2012 - 23:01
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (figlio @ 18.08.2012 - 23:58)
Цитата
ЛиАЗ увезет столько же, сколько два пазика.
т.е. та же маршрутка только в 2 раза больше, жесть!!!

да, именно так. та же маршрутка, но в два раза больше+ не останавливается у каждого столба. Вот и вся суть нововведений! Хоть до кого-то частично дошло smile.gif

Это сообщение отредактировал 4х4 - 18.08.2012 - 23:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76yar
Дата 18.08.2012 - 23:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





Цитата
ЛиАЗ увезет столько же, сколько два пазика.
т.е. та же маршрутка только в 2 раза больше, жесть!!!

А если еще и с гармошкой - то в 3 Ваще жжжесть laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PM
Top
figlio
Дата 18.08.2012 - 23:04
Цитировать сообщение




Grazie di tutto Papà
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5540
Пользователь №: 87406
Регистрация: 1.11.2011 - 13:48





Цитата
да именно так. та же маршрутка, но в два раза больше+ не останавливается у каждого столба. Вот и вся суть нововведений! Хоть до кого-то частично дошло
и зачем это? у нас только в часы пик нужны такие маршрутки, а с 11 до 16 часов маршрутки полупустые.
Получается, все делим на два, т.е. частота подачи автобуса и количество занятых работников. Хуевая экономия.
Достаточно, только, сделать так, что бы водители мартшрутки соблюдали ПДД, тогда на дороге будет порядок.
PM
Top
4х4
Дата 18.08.2012 - 23:05
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (76yar @ 19.08.2012 - 00:04)
Цитата
ЛиАЗ увезет столько же, сколько два пазика.
т.е. та же маршрутка только в 2 раза больше, жесть!!!

А если еще и с гармошкой - то в 3 Ваще жжжесть laugh.gif laugh.gif laugh.gif

страшно представить даже
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
figlio
Дата 18.08.2012 - 23:05
Цитировать сообщение




Grazie di tutto Papà
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5540
Пользователь №: 87406
Регистрация: 1.11.2011 - 13:48





Цитата
А если еще и с гармошкой - то в 3 Ваще жжжесть

так я о чем и говорю, как в 11 автобусе по утрам. Хрен к выходу пройдешь. Весь убитый на работу приедешь(
PM
Top
M<<
Дата 18.08.2012 - 23:06
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (figlio @ 18.08.2012 - 23:57)
Цитата
Что такое, по-вашему, конкуренция на рынке городских перевозок? И зачем она нужна?
после таких вещей, не вижу смысла вообще вести диалог.
можно я не буду очевидные вещи рассказывать, на работе и так устаю, от того, что всякую ерунду спрашивают

вот и зря. между прочим нормальное состояние для ОТ - естественная монополия. конкуренция в этой сфере не ведет не к снижению цен, ни к повышению качества. цены регулируются областью, а что касается качества...
скажите, у нас так сильно отличаются услуги разных частных перевозчиков? у всех примерно одинаковый уровень услуг. а если даже, к примеру, на остановку подошел старый убитый пазик, вы будете ждать следующего, который принадлежит другому ИП? а если опять подойдет старый и убитый, а если он подойдет через час? получается, в старый убитый пазик вы все равно сядите, вы не имеете возможности выбора среди конкурентов, как, скажем, в случае с магазинами. старый убитый пазик в данный момент времени оказывается полным монополистом ну или по крайней мере олигополистом. smile.gif

ну или допустим, вы катаетсь по какому-то одному маршруту и уже выяснили. какие ИП на нам нормлаьные, а какие предоставляют некачественные услуги. вот стоите вы на остановке, и подходит автобус "плохого" ИП. вы будете ждать следующего? а если следующий паз будет этого же ИП? вот, опять вы выбора не имеете. где здесь конкуренция?

конкуренция в сфере перевозок у нас проявляется только:
1) в гонках разных маршруток, которые работают на дублирующих друг друга маршрутах. по идее же дублирования быть не должно, это нерационально с точки зрения интервалов
2) в разборках водителей на конечных кто кого оттянул, не пропустил и т.д.
3) в стремлении уменьшить размер автобусов ради сокращения интервалов (пассажир сядет в первый автобус, который подойдет), в результате увеличивается загруженность дорог

ну и где тут повышение качества? чем полезна такая конкуренция?

Это сообщение отредактировал M<< - 18.08.2012 - 23:15
PM
Top
4х4
Дата 18.08.2012 - 23:07
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





figlio
Цитата
и зачем это?

Вы очень хорошо упомянули цивилизованные европейские страны несколько страниц назад.
Вы где-нибудь в Европе видели, чтобы по основным пассажироемким направлениям ездил транспорт малой и особо малой вместимости, который занимает непростительно много места на проезжей части?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 18.08.2012 - 23:09
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
т.е. та же маршрутка только в 2 раза больше, жесть!!!

Та же маршрутка, только:
1) в 2 раза больше, просторнее, с широким проходом, в которой не надо постоянно передавать за проезд и толкаться к узким дверям
2) которая не останавливается где попало, затрудняя движение
3) которых потребуется меньше, а значит сократится загруженность дорожной сети, будет меньше очередей из пазиков на остановках и у светофоров.
4) ходит по утвержденному расписианию, а не по рабочим интервалам днем и непонятно как вечером.

Это сообщение отредактировал M<< - 18.08.2012 - 23:09
PM
Top
4х4
Дата 18.08.2012 - 23:10
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (M<< @ 19.08.2012 - 00:09)
3) которых потребуется меньше, а значит сократится загруженность дорожной сети, будет меньше очередей из пазиков на остановках и у светофоров.

да и частникам выгоднее, т.к. меньше затрат на водителей
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 18.08.2012 - 23:10
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (figlio @ 18.08.2012 - 23:00)
Одни покупают Ивеко и Пежо, и уже 3 года ездят без проблем

Говорят, Ивеко через год может потребовать таких запчастей и за такие деньги, которых ГАЗель за всю свою жизнь не требовала.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 18.08.2012 - 23:14
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Макс И @ 19.08.2012 - 00:10)
Цитата (figlio @ 18.08.2012 - 23:00)
Одни покупают Ивеко и Пежо, и уже 3 года ездят без проблем

Говорят, Ивеко через год может потребовать таких запчастей и за такие деньги, которых ГАЗель за всю свою жизнь не требовала.

знаю одного водителя с 45. Говорит, что после полгода езды по Тормозному шоссе форды расхерачиваются так, шо ппц. одну только подвеску ненаменяешься
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
figlio
Дата 18.08.2012 - 23:15
Цитировать сообщение




Grazie di tutto Papà
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5540
Пользователь №: 87406
Регистрация: 1.11.2011 - 13:48





Цитата
Вы где-нибудь в Европе видели, чтобы по основным пассажироемким направлениям ездил транспорт малой и особо малой вместимости, который занимает непростительно много места на проезжей части?
видел конечно, его там немного, потому что 80% населения на личных транспортных средствах.


Цитата
вот и зря. между прочим нормальное состояние для ОТ - естественная монополия. конкуренция в этой сфере не ведет не к снижению цен, ни к повышению качества. цены регулируются областью, а что касается качества...
скажите, у нас так сильно отличаются услуги разных частных перевозчиков? у всех примерно одинаковый уровень услуг. а если даже, к примеру, на остановку подошел старый убитый пазик, вы будете ждать следующего, который принадлежит другому ИП? а если опять подойдет старый и убитый, а если он подойдет через час? получается, в старый убитый пазик вы все равно сядите, вы не имеете возможности выбора среди конкурентов, как, скажем, в случае с магазинами.

так и это не правильно. По вашей логике получается, что у нас все х@ево, так пусть и будет х@ево(
А так, если подъезжает ПАЗик и ПЕЖО, а мне надо, например в центр, я сяду в Пежо.


Цитата
Та же маршрутка, только:
1) в 2 раза больше, просторнее, в которой не надо постоянно передавать за проезд и толкаться к узким дверям
2) которая не останавливается где попало, затрудняя движение
3) которых потребуется меньше, а значит сократится загруженность дорожной сети, будет меньше очередей из пазиков на остановках и у светофоров.
4) ходит по утвержденному расписианию, а не по рабочим интервалам днем и непонятно как вечером.

1. тогда надо повышать стоимость проезда пропорционально стоимости автобуса, потому что ездить будет в 2 раза невыгодное, если будет такое же количество автобусов. а если кол-во автобусов сократится, то велком в 90-е, когда по 30 минут ждешь автобус.
2. Никак не решается эта проблема, т.к. проблема не в размере автобуса. а в тех, кто их водит
3. В такие автобусы заходить будет больше людей, стоять автобусу будут дольше на остановке. Эта проблема тоже не решится, будет столпотворение больших автобусов.
4. Это и сейчас можно решить, вопрос не в автобусах
PM
Top
ВОЖДЬ
Дата 18.08.2012 - 23:17
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





M<<
biggrin.gif biggrin.gif газельа еще не развалилась?
я вроде что то припоминаю газелька такая ара-тюнинг,с наклейками спарко,и наглухо тонировкой.
Макс И
дык неудивительно.
сменили мыло на шило.
газельки были намного лучше в плане обслуживания и долговечности.
я уж не говорю про копеечные запчасти.
с этими лжеиномарками стало только хуже в плане безопасности,если водители в газель стоя редко брали людей,то теперь когда разрешено брать стоячих,они набивают свои корыта до конца.,для этого кстати владельцы и тонируют все свои барбухайки наглухо,чтобы гаишником не было видно что внутри.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
figlio
Дата 18.08.2012 - 23:18
Цитировать сообщение




Grazie di tutto Papà
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5540
Пользователь №: 87406
Регистрация: 1.11.2011 - 13:48





Цитата
Говорят, Ивеко через год может потребовать таких запчастей и за такие деньги, которых ГАЗель за всю свою жизнь не требовала.
дохера чего говорят, у меня в клиентах 4 предпринимателя у которых Пежо и Ивеко, все довольны. Жалуются, только что запчасти дороже, а на Газелях из любой железяки могли сделать запчасть. Вопрос в безопасности. а так, все хором говорят, что ивеко и пежо не хуже газели.
По фордам тоже самое.


Цитата
знаю одного водителя с 45. Говорит, что после полгода езды по Тормозному шоссе форды расхерачиваются так, шо ппц. одну только подвеску ненаменяешься
опять же, проблема не в размере автобуса и его марки,а в дорожном полотне.
Тоже самое я могу сказать про свой легковой автомобиль
PM
Top

Опции темы Страницы: (100) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0621 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru