Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (100) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
figlio |
Дата 18.08.2012 - 22:58
|
||
Grazie di tutto Papà Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5540 Пользователь №: 87406 Регистрация: 1.11.2011 - 13:48 |
т.е. та же маршрутка только в 2 раза больше, жесть!!!
|
||
4х4 |
Дата 18.08.2012 - 23:01
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
да, именно так. та же маршрутка, но в два раза больше+ не останавливается у каждого столба. Вот и вся суть нововведений! Хоть до кого-то частично дошло Это сообщение отредактировал 4х4 - 18.08.2012 - 23:02 |
||||
76yar |
Дата 18.08.2012 - 23:04
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 |
А если еще и с гармошкой - то в 3 Ваще жжжесть |
||
figlio |
Дата 18.08.2012 - 23:04
|
||
Grazie di tutto Papà Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5540 Пользователь №: 87406 Регистрация: 1.11.2011 - 13:48 |
и зачем это? у нас только в часы пик нужны такие маршрутки, а с 11 до 16 часов маршрутки полупустые.
Получается, все делим на два, т.е. частота подачи автобуса и количество занятых работников. Хуевая экономия. Достаточно, только, сделать так, что бы водители мартшрутки соблюдали ПДД, тогда на дороге будет порядок. |
||
4х4 |
Дата 18.08.2012 - 23:05
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
страшно представить даже |
||||
figlio |
Дата 18.08.2012 - 23:05
|
||
Grazie di tutto Papà Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5540 Пользователь №: 87406 Регистрация: 1.11.2011 - 13:48 |
так я о чем и говорю, как в 11 автобусе по утрам. Хрен к выходу пройдешь. Весь убитый на работу приедешь( |
||
M<< |
Дата 18.08.2012 - 23:06
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
вот и зря. между прочим нормальное состояние для ОТ - естественная монополия. конкуренция в этой сфере не ведет не к снижению цен, ни к повышению качества. цены регулируются областью, а что касается качества... скажите, у нас так сильно отличаются услуги разных частных перевозчиков? у всех примерно одинаковый уровень услуг. а если даже, к примеру, на остановку подошел старый убитый пазик, вы будете ждать следующего, который принадлежит другому ИП? а если опять подойдет старый и убитый, а если он подойдет через час? получается, в старый убитый пазик вы все равно сядите, вы не имеете возможности выбора среди конкурентов, как, скажем, в случае с магазинами. старый убитый пазик в данный момент времени оказывается полным монополистом ну или по крайней мере олигополистом. ну или допустим, вы катаетсь по какому-то одному маршруту и уже выяснили. какие ИП на нам нормлаьные, а какие предоставляют некачественные услуги. вот стоите вы на остановке, и подходит автобус "плохого" ИП. вы будете ждать следующего? а если следующий паз будет этого же ИП? вот, опять вы выбора не имеете. где здесь конкуренция? конкуренция в сфере перевозок у нас проявляется только: 1) в гонках разных маршруток, которые работают на дублирующих друг друга маршрутах. по идее же дублирования быть не должно, это нерационально с точки зрения интервалов 2) в разборках водителей на конечных кто кого оттянул, не пропустил и т.д. 3) в стремлении уменьшить размер автобусов ради сокращения интервалов (пассажир сядет в первый автобус, который подойдет), в результате увеличивается загруженность дорог ну и где тут повышение качества? чем полезна такая конкуренция? Это сообщение отредактировал M<< - 18.08.2012 - 23:15 |
||||
4х4 |
Дата 18.08.2012 - 23:07
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
figlio
Вы очень хорошо упомянули цивилизованные европейские страны несколько страниц назад. Вы где-нибудь в Европе видели, чтобы по основным пассажироемким направлениям ездил транспорт малой и особо малой вместимости, который занимает непростительно много места на проезжей части? |
||
M<< |
Дата 18.08.2012 - 23:09
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Та же маршрутка, только: 1) в 2 раза больше, просторнее, с широким проходом, в которой не надо постоянно передавать за проезд и толкаться к узким дверям 2) которая не останавливается где попало, затрудняя движение 3) которых потребуется меньше, а значит сократится загруженность дорожной сети, будет меньше очередей из пазиков на остановках и у светофоров. 4) ходит по утвержденному расписианию, а не по рабочим интервалам днем и непонятно как вечером. Это сообщение отредактировал M<< - 18.08.2012 - 23:09 |
||
4х4 |
Дата 18.08.2012 - 23:10
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
да и частникам выгоднее, т.к. меньше затрат на водителей |
||
Макс И |
Дата 18.08.2012 - 23:10
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Говорят, Ивеко через год может потребовать таких запчастей и за такие деньги, которых ГАЗель за всю свою жизнь не требовала. |
||
4х4 |
Дата 18.08.2012 - 23:14
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
знаю одного водителя с 45. Говорит, что после полгода езды по Тормозному шоссе форды расхерачиваются так, шо ппц. одну только подвеску ненаменяешься |
||||
figlio |
Дата 18.08.2012 - 23:15
|
||||||
Grazie di tutto Papà Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5540 Пользователь №: 87406 Регистрация: 1.11.2011 - 13:48 |
видел конечно, его там немного, потому что 80% населения на личных транспортных средствах.
так и это не правильно. По вашей логике получается, что у нас все х@ево, так пусть и будет х@ево( А так, если подъезжает ПАЗик и ПЕЖО, а мне надо, например в центр, я сяду в Пежо.
1. тогда надо повышать стоимость проезда пропорционально стоимости автобуса, потому что ездить будет в 2 раза невыгодное, если будет такое же количество автобусов. а если кол-во автобусов сократится, то велком в 90-е, когда по 30 минут ждешь автобус. 2. Никак не решается эта проблема, т.к. проблема не в размере автобуса. а в тех, кто их водит 3. В такие автобусы заходить будет больше людей, стоять автобусу будут дольше на остановке. Эта проблема тоже не решится, будет столпотворение больших автобусов. 4. Это и сейчас можно решить, вопрос не в автобусах |
||||||
ВОЖДЬ |
Дата 18.08.2012 - 23:17
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
M<<
газельа еще не развалилась? я вроде что то припоминаю газелька такая ара-тюнинг,с наклейками спарко,и наглухо тонировкой. Макс И дык неудивительно. сменили мыло на шило. газельки были намного лучше в плане обслуживания и долговечности. я уж не говорю про копеечные запчасти. с этими лжеиномарками стало только хуже в плане безопасности,если водители в газель стоя редко брали людей,то теперь когда разрешено брать стоячих,они набивают свои корыта до конца.,для этого кстати владельцы и тонируют все свои барбухайки наглухо,чтобы гаишником не было видно что внутри. |
figlio |
Дата 18.08.2012 - 23:18
|
||||
Grazie di tutto Papà Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5540 Пользователь №: 87406 Регистрация: 1.11.2011 - 13:48 |
дохера чего говорят, у меня в клиентах 4 предпринимателя у которых Пежо и Ивеко, все довольны. Жалуются, только что запчасти дороже, а на Газелях из любой железяки могли сделать запчасть. Вопрос в безопасности. а так, все хором говорят, что ивеко и пежо не хуже газели. По фордам тоже самое.
опять же, проблема не в размере автобуса и его марки,а в дорожном полотне.
Тоже самое я могу сказать про свой легковой автомобиль |
||||
Страницы: (100) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)