Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (100) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
M<< |
Дата 18.08.2012 - 22:11
|
||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
У метро эксплуатационная скорость где-то в районе 38-40 км/ч. Вот и считайте. 20-25 минут получится. С остановками, конечно же.
Монорельс? какой? тот, что в Москве ездит, намного медленнее метро.
Это от пассажиропотока зависит... "забота" предпринимателей о пассажирах здесь непричем. да и потом это еще вопрос - что комфортнее - пежо (нижегородский перепилок из французского грузового фургона) или пазик))) |
||||||
M<< |
Дата 18.08.2012 - 22:14
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Монорельс - тупиковый путь. В мире используется в основном как аттракцион. Ибо по цене приближается к метро, а провозная способность и скорость как у коростного трамвая, имеющего намного меньшую стоимость. Дешевле скоростной трамвай на эстакаду закорячить, чем с монорельсами возиться. |
||
figlio |
Дата 18.08.2012 - 22:18
|
||||
Grazie di tutto Papà Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5540 Пользователь №: 87406 Регистрация: 1.11.2011 - 13:48 |
расчетов на это счет у меня нет, но то что город движется к транспортному кризису очевиден.
и на том и на другом ездил, пежо комфортнее))) А в замен Пазиков есть прекрасные автобусы))) которые стоят в 4 раза дороже, но ходят 10 лет.
|
||||
M<< |
Дата 18.08.2012 - 22:20
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
стоя ездить пробовали?)))) |
||
figlio |
Дата 18.08.2012 - 22:23
|
||
Grazie di tutto Papà Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5540 Пользователь №: 87406 Регистрация: 1.11.2011 - 13:48 |
пробовал, если это не в супердавке, то нормально, в Пежо 3-5 человек стоя вполне помещаются, а на другое данное авто не расчитанно, а у нас влезает наверное по 20 человек(
|
||
4х4 |
Дата 18.08.2012 - 22:25
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
нене. именно плацкарт. |
||||
4х4 |
Дата 18.08.2012 - 22:26
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
техника была не нормальная, а убитая. на транспортном жаргоне называемая "еврохлам" |
||
M<< |
Дата 18.08.2012 - 22:28
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
ну не знаю, по мне так стукаться головой об потолок и созерцать серые стены автобуса вместо вида из окна как-то не очень приятно. |
||||
figlio |
Дата 18.08.2012 - 22:31
|
||||
Grazie di tutto Papà Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5540 Пользователь №: 87406 Регистрация: 1.11.2011 - 13:48 |
это не Пежо, это наши дороги(
бюджетная отделка, но это уже не комфорт, а эстетика.
|
||||
4х4 |
Дата 18.08.2012 - 22:31
|
||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
figlio
как замена автобусов с малой вместимости на бусы с более высокой вместимостью повлияет на конкуренцию?
почему именно надземные? чем наземный не устраивает? единственное, что нужно, это несколько эстакад и подземных участков.
|
||||||
ВОЖДЬ |
Дата 18.08.2012 - 22:33
|
||||
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
figlio
зато экономически ну очень выгодно. при желании можно убрать задние сидушки и вместиться еще человек 6.M<<
ну к сожалению у маршрутки есть один существенный плюс-они быстрее а разве 6 лет маршрутки могут отслужить? некоторые за год наезжают до 200т.км,что равносильно пиз%%ц бусу |
||||
АкварельМедиаГрупп |
Дата 18.08.2012 - 22:34
|
||||
гипер-супер-пупер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 |
Странная у Вас логика! Никогда не надо сравнивать столицу и областные центры. Это две разных планеты! Нам таких средств не снилось! |
||||
kracaвчеG |
Дата 18.08.2012 - 22:37
|
ГЛАМУУРНОЕБЫДЛО Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3066 Пользователь №: 12079 Регистрация: 16.11.2006 - 11:00 |
проголосовал за "поддерживаю"
хотя когда ежжу за рулём проклинаю маршрутчиков ... а когда своим ходом ... тока маршрутки. хоть и страшно, но быстро. а общ транспорт для наркоманов как мне кажется ... сидеть втыкать. пока доедешь - состаришься. да и к тому же, в общ транспорта нет интересных маршрутов. общ транспорт сделан для того, чтобы ездить с пересадками. |
4х4 |
Дата 18.08.2012 - 22:39
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
vanches
эка легко.)) не забывай про остановки)))
до 90 еще надо разогнаться) а пока разгонится - опять остановка бкдет. зы: да и не нужно метро ярику. |
||||
figlio |
Дата 18.08.2012 - 22:39
|
||||||||
Grazie di tutto Papà Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5540 Пользователь №: 87406 Регистрация: 1.11.2011 - 13:48 |
легко! кто должен купить автобус более вместительный? предприниматель, т.е. продать ПАЗик за 300 тыс и купить автобус за 2 ляма. Скажу тебе, только 5% предпринимателей смогут поменять парк автобусов, и придут на рынок крупные игроки типа Яркампа (в лучшем случае)
это в качестве примера было, просто надземные удобны тем, что не увеличивают трафик, не создают аварийных ситуаций и т.п. Наземный не устраивает тем, что на дорогах много авто, становится реально тесно.
всего лишь)))
ну, фотку я уже выложил ранее, к чему мы идем(
|
||||||||
Страницы: (100) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)