Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (100) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
алёха |
Дата 18.08.2012 - 21:01
|
||
Прекрасный Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5588 Пользователь №: 5440 Регистрация: 22.11.2005 - 17:22 |
или таким: |
||
QuestPC |
Дата 18.08.2012 - 21:18
|
||||||
Детская психология, развитие ребенка, питание детей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2472 Пользователь №: 4633 Регистрация: 19.09.2005 - 17:51 |
figlio
Много раз говорили что это очень дорого, денег на это нет. Хотя при таких огромных протяженностях (город очень растянут) было бы классно конечно иметь линию 15-й микрорайон - нефтестрой. Степан Капуста
Патриотизм это не так уж плохо. Но те МАЗы вряд ли оказались лучше. Неудобный у них салон и ломучие они.
Да, настораживает что в более бедном Рыбинске они вполне прижились и долго там работали, на одном из МАНов в прошлом году там ездил. |
||||||
figlio |
Дата 18.08.2012 - 21:21
|
||
Grazie di tutto Papà Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5540 Пользователь №: 87406 Регистрация: 1.11.2011 - 13:48 |
я понимаю, что это не 2 копейки стоит, но дорого/дешево мне ни о чем не говорит. Не думаю, что по стоимости строительства должно быть значительно дороже, чем в Китае или США. Да и предложение как бы и заключается в том, что бы сделал не город, а инвестор, и потом брал бы за это деньги. Я уверен, что проект был бы интересен многим отечественным бизнесменам. А так, исходя из дорого/дешево, могу сказать, что наши маршрутки дорогие. Это сообщение отредактировал figlio - 18.08.2012 - 21:23 |
||
M<< |
Дата 18.08.2012 - 21:31
|
||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
В более бедном Рыбинске кстати такого бардака с общественным транспортом нет. Маршрутки есть, но не сильно мешаются, и не являются основным перевозчиком. А автобусы и троллейбусы ходят довольно часто для города такого масштаба.
А как же откаты?
Пассажирские перевозки вообще не особо интересны бизнесу, ибо дело это малорентабельное, если делать все по уму, а не тупо выжимать деньги из всего, как это делают маршруткобароны. |
||||||
figlio |
Дата 18.08.2012 - 21:34
|
||||
Grazie di tutto Papà Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5540 Пользователь №: 87406 Регистрация: 1.11.2011 - 13:48 |
ну, +30% свои они включат :-(
не так, по маршруткам, например, рентабельность от 50 до 80%, что в разы выше, чем например по продуктовым супермаркетам. Пассажирские перевозки одна из самых привлекательных отраслей в бизнесе.
Ну, а самая привлекательная - сдача в аренду) |
||||
QuestPC |
Дата 18.08.2012 - 21:37
|
Детская психология, развитие ребенка, питание детей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2472 Пользователь №: 4633 Регистрация: 19.09.2005 - 17:51 |
figlio Про стоимость проектов - думаю что в Китае будет существенно дешевле - где-то видел сравнение стоимости пару лет тому назад. Будет стоимость как в США, но США это супербогатая страна.
|
figlio |
Дата 18.08.2012 - 21:46
|
||
Grazie di tutto Papà Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5540 Пользователь №: 87406 Регистрация: 1.11.2011 - 13:48 |
у них долгов больше чем у нас)))) в абсолютном выражении, долги США - мировой рекорд долгов))) 100% ВВП, тогда как у нас всего лишь около 3% У нас энергоносители дешевле, рабочая сила дешевле, чем в США, думаю, что будет все примерно как везде, если наши не сделают это из серии "нацпроект" и не распилят деньги. Поэтому надо звать Китайцев или Корейцев. |
||
M<< |
Дата 18.08.2012 - 21:48
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
А в каких услових работают маршрутки? - Ездят когда им выгодно. Никто не поедет с раннего утра, а после 8 вечера интервалы достигают часа и более. Иногда пропускают рейсы и днем, если невыгодно. - Не возят льготников - Ездят только на направлениях, где выгодно - Могут обеспечивать такую рентабельность только при условии плохого развития других видов транспорта - Используют дешевую рабочую силу со Средней Азии - Закупают самую дешевую и неприхотливую технику, которую можно ремонтировать на коленке - Практически ничего не тратят на ремонт и обслуживание транспорта, автобус встал колом - значит продают, покупают новый или б/у. отсюда и срок службы маршруток - 4-6 лет (у муниц.автобусов 10-15, у трамваев - 15-40). - У многих нет даже собственной территории, автобусы гниют на стоянке - У них нет никакого персонала, кроме кондукторов, водителей и слесаря-механика (если предприятие более-менее крупное). Экономия буквально на всем, конечно рентабельно будет! Но с трамваем так не проактит. |
||
vanches |
Дата 18.08.2012 - 21:50
|
||
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
Я и 30 отдам без проблем за комфортный и быстрый транспорт. Я от работы до дома однозначно больше литра бензинаа сжигаю, так еще аммортизация авто, его обслуживание, и мой труд, как водителя в конце концов. если будет цивилизованный удобный транспорт, то в будни я с удовольствием освобожу ему место на проезжей части. |
||
M<< |
Дата 18.08.2012 - 21:54
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
За 15 минут даже метро не проедет такое расстояние. |
||
vanches |
Дата 18.08.2012 - 21:58
|
||||
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
да ладно? там 14 км. при скорости 60км/ч это 14 минут, при 90 - 9. оставшиеся 6 минут делим на 6 остановок. даже на 9 можно но 90 это максимум по метро в москве, насколько мне известно. но все равно более-менее реально. Это сообщение отредактировал vanches - 18.08.2012 - 22:00 |
||||
figlio |
Дата 18.08.2012 - 22:00
|
||||
Grazie di tutto Papà Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5540 Пользователь №: 87406 Регистрация: 1.11.2011 - 13:48 |
я на авто за 25 минут проезжаю, в спокойном режиме, а уж то о чем мы пишем, монорельс за 15 минут легко справится. Это не из серии первого трамвая, а вполне себе скоростной транспорт. Например электричка из аэропорта Цюриха едет в центр Цюриха за 8 минут, расстояние 14 км, с 4 остановками. Из Парижа (спальный) до аэропорта Шарль де Голь, 40 км. на поезде - 35-40 минут.
Каждый сам выбирает условия труда. Одни покупают Ивеко и Пежо, и уже 3 года ездят без проблем, а вторые ПАЗики, и каждый месяц водила-из средней азии из любой трубы к нему запчасть делает, лишь бы ехала. Вопрос к подходу. Вот уже 2 пассажира на скоростной транспорт нашлись) Это сообщение отредактировал figlio - 18.08.2012 - 22:04 |
||||
АкварельМедиаГрупп |
Дата 18.08.2012 - 22:02
|
гипер-супер-пупер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 |
Метро в Москве не стоит в очереди чтобы подъехать к станции и не ожидает когда же остановка освободится. Метро не стоит на светофорах. Метро не подрезают. Метро не тормозит у каждого столба. Метро не ездит по ухабам и не объезжает их потому что их нет ) Можно долго продолжать... Мы в Ярославле, а не в Москве и не в метро.
|
figlio |
Дата 18.08.2012 - 22:05
|
||
Grazie di tutto Papà Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5540 Пользователь №: 87406 Регистрация: 1.11.2011 - 13:48 |
давайте жить в дерьме, потому что мы не в Москве? так что ли?
|
||
vanches |
Дата 18.08.2012 - 22:08
|
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
АкварельМедиаГрупп
так монорельсу движение по дороге тоже мешать не будет. Друге дело, что никто не будет вкладываться в троительство такой дороги, поскольку: а. грандиозный гемор согласований на это дело (только представтьте сколько собственников земли уж о прочем не говорю) б. срок окупаемости будет явно не 1-2года, а лет 7-8. а на такой срок инвестировать в россии не принято |
Страницы: (100) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)