Ярославль


Страницы: (100) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Урлашовцы: пересадить ярославцев, с маршруток на автобусы

 
Поддерживаете ли вы инициативу мэрии пересадить ярославцев с маршруток на общественный транспорт?
Поддерживаю [ 419 ]  [55.20%]
Не поддерживаю [ 340 ]  [44.80%]
Всего голосов: 759
  
алёха
Дата 18.08.2012 - 21:01
Цитировать сообщение




Прекрасный
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5588
Пользователь №: 5440
Регистрация: 22.11.2005 - 17:22





Цитата (figlio @ 18.08.2012 - 21:19)
а в центре города, закрыть движение частного транспорта, и сделать перехватывающие стоянки.
И что бы центр был примерно таким
user posted image

или таким:
user posted image
PM
Top
QuestPC
Дата 18.08.2012 - 21:18
Цитировать сообщение




Детская психология, развитие ребенка, питание детей
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2472
Пользователь №: 4633
Регистрация: 19.09.2005 - 17:51





figlio
Цитата
например надземные скоростные трамваи, однорельсовые, которые соединили бы спальные районы города с центром и друг с другом

Много раз говорили что это очень дорого, денег на это нет. Хотя при таких огромных протяженностях (город очень растянут) было бы классно конечно иметь линию 15-й микрорайон - нефтестрой.

Степан Капуста
Цитата
То есть нормальную немецкую технику тупо списали ради мегараспила бабла совместно с усатым батькой? Ни хрена себе...

Патриотизм это не так уж плохо. Но те МАЗы вряд ли оказались лучше. Неудобный у них салон и ломучие они.

Цитата
Да и не особо эти маны патпшникам понравились.
Тем, что с ними не надо заниматься нетрадиционным сексом?..

Да, настораживает что в более бедном Рыбинске они вполне прижились и долго там работали, на одном из МАНов в прошлом году там ездил.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
figlio
Дата 18.08.2012 - 21:21
Цитировать сообщение




Grazie di tutto Papà
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5540
Пользователь №: 87406
Регистрация: 1.11.2011 - 13:48





Цитата
Много раз говорили что это очень дорого, денег на это нет. Хотя при таких огромных протяженностях (город очень растянут) было бы классно конечно иметь линию 15-й микрорайон - нефтестрой.

я понимаю, что это не 2 копейки стоит, но дорого/дешево мне ни о чем не говорит. Не думаю, что по стоимости строительства должно быть значительно дороже, чем в Китае или США. Да и предложение как бы и заключается в том, что бы сделал не город, а инвестор, и потом брал бы за это деньги.
Я уверен, что проект был бы интересен многим отечественным бизнесменам.

А так, исходя из дорого/дешево, могу сказать, что наши маршрутки дорогие.

Это сообщение отредактировал figlio - 18.08.2012 - 21:23
PM
Top
M<<
Дата 18.08.2012 - 21:31
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Да, настораживает что в более бедном Рыбинске они вполне прижились и долго там работали, на одном из МАНов в прошлом году там ездил.

В более бедном Рыбинске кстати такого бардака с общественным транспортом нет. Маршрутки есть, но не сильно мешаются, и не являются основным перевозчиком. А автобусы и троллейбусы ходят довольно часто для города такого масштаба.
Цитата
Не думаю, что по стоимости строительства должно быть значительно дороже, чем в Китае или США.

А как же откаты? unsure.gif
Цитата
Я уверен, что проект был бы интересен многим отечественным бизнесменам.

Пассажирские перевозки вообще не особо интересны бизнесу, ибо дело это малорентабельное, если делать все по уму, а не тупо выжимать деньги из всего, как это делают маршруткобароны.
PM
Top
figlio
Дата 18.08.2012 - 21:34
Цитировать сообщение




Grazie di tutto Papà
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5540
Пользователь №: 87406
Регистрация: 1.11.2011 - 13:48





Цитата
А как же откаты?
ну, +30% свои они включат :-(


Цитата
Пассажирские перевозки вообще не особо интересны бизнесу, ибо дело это малорентабельное, если делать все по уму, а не тупо выжимать деньги из всего, как это делают маршруткобароны.
не так, по маршруткам, например, рентабельность от 50 до 80%, что в разы выше, чем например по продуктовым супермаркетам. Пассажирские перевозки одна из самых привлекательных отраслей в бизнесе.
Ну, а самая привлекательная - сдача в аренду)
PM
Top
QuestPC
Дата 18.08.2012 - 21:37
Цитировать сообщение




Детская психология, развитие ребенка, питание детей
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2472
Пользователь №: 4633
Регистрация: 19.09.2005 - 17:51





figlio Про стоимость проектов - думаю что в Китае будет существенно дешевле - где-то видел сравнение стоимости пару лет тому назад. Будет стоимость как в США, но США это супербогатая страна.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
figlio
Дата 18.08.2012 - 21:46
Цитировать сообщение




Grazie di tutto Papà
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5540
Пользователь №: 87406
Регистрация: 1.11.2011 - 13:48





Цитата
США это супербогатая страна

у них долгов больше чем у нас)))) в абсолютном выражении, долги США - мировой рекорд долгов))) 100% ВВП, тогда как у нас всего лишь около 3%

У нас энергоносители дешевле, рабочая сила дешевле, чем в США, думаю, что будет все примерно как везде, если наши не сделают это из серии "нацпроект" и не распилят деньги.
Поэтому надо звать Китайцев или Корейцев.
PM
Top
M<<
Дата 18.08.2012 - 21:48
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
не так, по маршруткам, например, рентабельность от 50 до 80%, что в разы выше, чем например по продуктовым супермаркетам.

А в каких услових работают маршрутки?
- Ездят когда им выгодно. Никто не поедет с раннего утра, а после 8 вечера интервалы достигают часа и более. Иногда пропускают рейсы и днем, если невыгодно.
- Не возят льготников
- Ездят только на направлениях, где выгодно
- Могут обеспечивать такую рентабельность только при условии плохого развития других видов транспорта
- Используют дешевую рабочую силу со Средней Азии
- Закупают самую дешевую и неприхотливую технику, которую можно ремонтировать на коленке
- Практически ничего не тратят на ремонт и обслуживание транспорта, автобус встал колом - значит продают, покупают новый или б/у. отсюда и срок службы маршруток - 4-6 лет (у муниц.автобусов 10-15, у трамваев - 15-40).
- У многих нет даже собственной территории, автобусы гниют на стоянке
- У них нет никакого персонала, кроме кондукторов, водителей и слесаря-механика (если предприятие более-менее крупное).

Экономия буквально на всем, конечно рентабельно будет! Но с трамваем так не проактит.
PM
Top
vanches
Дата 18.08.2012 - 21:50
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата
Если такой транспорт привезет меня от Альтаира до центра за 15 минут, то я готов платить до 25 рублей за поездку.

Я и 30 отдам без проблем за комфортный и быстрый транспорт.
Я от работы до дома однозначно больше литра бензинаа сжигаю, так еще аммортизация авто, его обслуживание, и мой труд, как водителя в конце концов.
если будет цивилизованный удобный транспорт, то в будни я с удовольствием освобожу ему место на проезжей части.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 18.08.2012 - 21:54
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Если такой транспорт привезет меня от Альтаира до центра за 15 минут, то я готов платить до 25 рублей за поездку.

За 15 минут даже метро не проедет такое расстояние.
PM
Top
vanches
Дата 18.08.2012 - 21:58
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата (M<< @ 18.08.2012 - 22:54)
Цитата
Если такой транспорт привезет меня от Альтаира до центра за 15 минут, то я готов платить до 25 рублей за поездку.

За 15 минут даже метро не проедет такое расстояние.

да ладно?
там 14 км. при скорости 60км/ч это 14 минут, при 90 - 9. оставшиеся 6 минут делим на 6 остановок. даже на 9 можно
но 90 это максимум по метро в москве, насколько мне известно. но все равно более-менее реально.

Это сообщение отредактировал vanches - 18.08.2012 - 22:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
figlio
Дата 18.08.2012 - 22:00
Цитировать сообщение




Grazie di tutto Papà
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5540
Пользователь №: 87406
Регистрация: 1.11.2011 - 13:48





Цитата
За 15 минут даже метро не проедет такое расстояние.

я на авто за 25 минут проезжаю, в спокойном режиме, а уж то о чем мы пишем, монорельс за 15 минут легко справится. Это не из серии первого трамвая, а вполне себе скоростной транспорт.
Например электричка из аэропорта Цюриха едет в центр Цюриха за 8 минут, расстояние 14 км, с 4 остановками.
Из Парижа (спальный) до аэропорта Шарль де Голь, 40 км. на поезде - 35-40 минут.



Цитата
А в каких услових работают маршрутки?
- Ездят когда им выгодно. Никто не поедет с раннего утра, а после 8 вечера интервалы достигают часа и более. Иногда пропускают рейсы и днем, если невыгодно.
- Не возят льготников
- Ездят только на направлениях, где выгодно
- Могут обеспечивать такую рентабельность только при условии плохого развития других видов транспорта
- Используют дешевую рабочую силу со Средней Азии
- Закупают самую дешевую и неприхотливую технику, которую можно ремонтировать на коленке
- Практически ничего не тратят на ремонт и обслуживание транспорта, автобус встал колом - значит продают, покупают новый или б/у. отсюда и срок службы маршруток - 4-6 лет (у муниц.автобусов 10-15, у трамваев - 15-40).
- У многих нет даже собственной территории, автобусы гниют на стоянке
- У них нет никакого персонала, кроме кондукторов, водителей и слесаря-механика (если предприятие более-менее крупное).

Экономия буквально на всем, конечно рентабельно будет! Но с трамваем так не проактит.

Каждый сам выбирает условия труда. Одни покупают Ивеко и Пежо, и уже 3 года ездят без проблем, а вторые ПАЗики, и каждый месяц водила-из средней азии из любой трубы к нему запчасть делает, лишь бы ехала. Вопрос к подходу.

Вот уже 2 пассажира на скоростной транспорт нашлись)

Это сообщение отредактировал figlio - 18.08.2012 - 22:04
PM
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 18.08.2012 - 22:02
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Метро в Москве не стоит в очереди чтобы подъехать к станции и не ожидает когда же остановка освободится. Метро не стоит на светофорах. Метро не подрезают. Метро не тормозит у каждого столба. Метро не ездит по ухабам и не объезжает их потому что их нет ) Можно долго продолжать... Мы в Ярославле, а не в Москве и не в метро.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
figlio
Дата 18.08.2012 - 22:05
Цитировать сообщение




Grazie di tutto Papà
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5540
Пользователь №: 87406
Регистрация: 1.11.2011 - 13:48





Цитата
Мы в Ярославле, а не в Москве и не в метро.
давайте жить в дерьме, потому что мы не в Москве? так что ли?
PM
Top
vanches
Дата 18.08.2012 - 22:08
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





АкварельМедиаГрупп
так монорельсу движение по дороге тоже мешать не будет.

Друге дело, что никто не будет вкладываться в троительство такой дороги, поскольку:
а. грандиозный гемор согласований на это дело (только представтьте сколько собственников земли уж о прочем не говорю)
б. срок окупаемости будет явно не 1-2года, а лет 7-8. а на такой срок инвестировать в россии не принято
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (100) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0620 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru