Ярославль


Страницы: (100) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Урлашовцы: пересадить ярославцев, с маршруток на автобусы

 
Поддерживаете ли вы инициативу мэрии пересадить ярославцев с маршруток на общественный транспорт?
Поддерживаю [ 419 ]  [55.20%]
Не поддерживаю [ 340 ]  [44.80%]
Всего голосов: 759
  
M<<
Дата 18.08.2012 - 09:10
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Я думаю что не столько идея плоха, сколько машины эти не соответствуют размеру и масштабу города - слишком мелкие, даже ПАЗики и Богданы.

Да, все правильно. идея маршрутных такси хорошая, но только в небольших городах или на маршрутах с небольшим пассажиропотоком в качестве подвозки. В советское время маршрутка была комфортным и актуальным транспортом по 2 причинам:
1) подвижной состав был особо малой вместимости, а значит остановки по требованию были редкостью, за счет чего сильно повышалась скорость сообщения. сейчас же пазикам приходится тормозить у каждого столба. т.к. везет он не 10-13 человек, а все 50.
2) остановки по требованию не мешали другому транспорту, т.к. личного транспорта было очень мало, а общественный был спланирован так, что не было больших скоплений автобусов в одном месте, как сейчас.
Цитата
А ЛИАЗы наверное слишком дороги да и маневренность у них ниже.

Они стоят примерно в 2 раза дороже пазиков. Но и вмещают в 2-3 раза больше, так что пазики даже дороже выходят, а всякие форды - и подавно.
На счет маневренности - а нужна ли она вообще? Из-за ДТП постороннего транспорта ни маршрутка, ни автобус не встанут. Если будет пробка - ни ПАЗ, ни ЛиАЗ через нее не прорвется... Разве что из стороны в сторону по дороге будет скакать труднее, но нужно ли это? Общественному транспорту место на крайней правой полосе, нех высовываться и мешать автомобилям, а тем более беспорядочно перестраиваться, как у нас любят делать маршрутки.
Цитата
Какие модели автобусов будут закупать?

Мэрия не должна по идее заставить закупать какую-то конкретную модель или модели. Если так будет, думаю, это может стать предметом судебных разбирательств. В конкурсе можно указать, к примеру, вместимость, количество и ширину дверей, уровень пола, возраст... А там уж перевозчики что купят под эти параметры - то и будет. Самый дешевый и реалистичный вариант - это ЛиАЗ-5256. Есть еще куча китайских дешевых автобусов, но у нас частники уже научены горьким опытом. Если будет разрешено покупать старый подвижной состав, то думаю, будут покупаться в основном МАНы и Мерседесы конца 90х-начала 2000х, как это делается в других городах, где нет пазиков и газелей (Череповец, Владимир, Пермь,...). По цене они довольно дешевы, при этом состояние лучше, чем у 2-3 летних российских автобусов.

Это сообщение отредактировал M<< - 18.08.2012 - 09:15
PM
Top
Матерый Котяра
Дата 18.08.2012 - 10:55
Цитировать сообщение




Unregistered












а что с проектом 81 военного завода собиравшего автобусы?
Сдох бобик?
Top
QuestPC
Дата 18.08.2012 - 11:32
Цитировать сообщение




Детская психология, развитие ребенка, питание детей
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2472
Пользователь №: 4633
Регистрация: 19.09.2005 - 17:51





M<< Старые МАНы и Мерседесы недолгое время были в Ярославле на 13-м и некоторых других маршрутах. А потом от них быстро отказались. Причем вонючие Икарусы тогда еще оставались в достаточно большом количестве. Каково же было мое удивление, когда я их увидел на маршрутах в Рыбинске!

Данный ЛИАЗ из отечественных автобусов действительно неплохой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
QuestPC
Дата 18.08.2012 - 11:34
Цитировать сообщение




Детская психология, развитие ребенка, питание детей
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2472
Пользователь №: 4633
Регистрация: 19.09.2005 - 17:51





M<< Я только подумал что не в час пик, когда салон меньше заполнен, ПАЗик и Богдан наверное менее убыточен или более прибылен. Или нет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 18.08.2012 - 11:44
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6649
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (QuestPC @ 18.08.2012 - 11:32)
M<< Старые МАНы и Мерседесы недолгое время были в Ярославле на 13-м и некоторых других маршрутах. А потом от них быстро отказались. Причем вонючие Икарусы тогда еще оставались в достаточно большом количестве. Каково же было мое удивление, когда я их увидел на маршрутах в Рыбинске!

Данный ЛИАЗ из отечественных автобусов действительно неплохой.

Старые МАНы и Мерсы в Рыбинске появились ещё раньше, чем в Ярославле, в гораздо большем количестве и до недавнего времени перевозили пассажиров (может и сейчас перевозят, не часто сейчас в Рыбе бываю).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
QuestPC
Дата 18.08.2012 - 11:46
Цитировать сообщение




Детская психология, развитие ребенка, питание детей
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2472
Пользователь №: 4633
Регистрация: 19.09.2005 - 17:51





akula В прошлом году был в Рыбинске, их до сих пор там не мало. Странно что в Ярославле отказались. Может конечно поддержали отечественного производителя, что наверное правильно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 18.08.2012 - 11:52
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





QuestPC
Городских ни МАНов, ни Мерседесов в Рыбинске не осталось.

Это сообщение отредактировал Макс И - 18.08.2012 - 11:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 18.08.2012 - 11:54
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6649
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Макс И @ 18.08.2012 - 11:52)
QuestPC
Городских ни МАНов, ни Мерседесов в Рыбинске не осталось.

ЕМНИП, с 1994 года они там ездили, причём один из них был с удобными мягкими креслами (как в междугородке, только без подлокотников), ходил обычно по 16-Э маршруту. Вот в нём реально круто было ехать. smile.gif

Это сообщение отредактировал akula - 18.08.2012 - 11:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 18.08.2012 - 14:11
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
M<< Я только подумал что не в час пик, когда салон меньше заполнен, ПАЗик и Богдан наверное менее убыточен или более прибылен. Или нет?

если интервал у лиаза в 2 раза больше, то рентабельность примерно одинаковая будет что у мелкоты, что у лиаза.

вопрос только в конкурентной среде. если по этой же линии будет проходить маршрут-конкурент с пазиками, то конечно за счет интервалов он на себя народ переманит, и рентабельность лиаза упадет (см пример с 71 и 91 маршрутом). но ежели уж у нас решили маршрутную сеть оптимизировать и всех заставлять покупать большие автобусы, то эта проблема отпадает.

Это сообщение отредактировал M<< - 18.08.2012 - 14:36
PM
Top
M<<
Дата 18.08.2012 - 14:32
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
M<< Старые МАНы и Мерседесы недолгое время были в Ярославле на 13-м и некоторых других маршрутах. А потом от них быстро отказались.

да, отказались во время массовой поставки МАЗов-104. говорят, несколько машин ушло в рыбинск, туда же наши скотовозы отправили.
еще на 41б был агрегат-гармошка на базе тогда еще очень даже современного Мерседеса O405G с движком Тутаевского мотороного завода)))

Это сообщение отредактировал M<< - 18.08.2012 - 18:39
PM
Top
4х4
Дата 18.08.2012 - 14:55
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (QuestPC @ 18.08.2012 - 07:45)
Даже с карабулинкой центр закрывать нельзя, иначе карабулинка будет одной сплошной пробкой.

Есть еще Которосльная набережная и косой мост на мск. пр-т wink.gif

А исторический центр города уже давно пора закрыть от движения автотранспорта. Но здесь я об этом спорить не буду, все уже разжевано на 22 страницах тут http://yarportal.ru/topic189258s0.html

Это сообщение отредактировал 4х4 - 18.08.2012 - 14:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 18.08.2012 - 14:57
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
А исторический центр города уже давно пора закрыть от движения автотранспорта.

Тогда автобусно-троллейбусный транспорт точно не справится с таким потоком пассажиров. маршруточный - тем более.
PM
Top
QuestPC
Дата 18.08.2012 - 15:07
Цитировать сообщение




Детская психология, развитие ребенка, питание детей
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2472
Пользователь №: 4633
Регистрация: 19.09.2005 - 17:51





M<<
Цитата
да, отказались во время массовой поставки МАЗов-104. много машин ушло в рыбинск, туда же наши скотовозы отправили.

Вот я и почувствовал что часть этих машин из Ярославля. Значит чутье не подвело. А МАЗ-104 вроде был ненадежный и салон менее удобный чем у ЛИАЗа. У этого МАЗ дурацкий подъем в задней части салона "горкой" а не ровный пол и не ступенькой. И ломался на линии прямо.

Цитата
еще на 41б был агрегат-гармошка на базе тогда еще очень даже современного Мерседеса O405G с движком Тутаевского мотороного завода)))

Теперь вспомнил и его, был и на нем пассажиром несколько раз. Давно уже было, как время летит...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 18.08.2012 - 15:10
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





M<<
Цитата
Они стоят примерно в 2 раза дороже пазиков. Но и вмещают в 2-3 раза больше, так что пазики даже дороже выходят, а всякие форды - и подавно.

+ расходы на водителей, в случае с ЛиАЗом, меньше.


Матерый Котяра
Цитата
а что с проектом 81 военного завода собиравшего автобусы?
Сдох бобик?

ЦИБ 81 сейчас находится в пограничном состоянии между жизнью и смертью. Если еще совсем недавно там капитально ремонтировались трамваи и троллейбусы, собирались МАЗы и НефАЗы для Ярославля и попутно еще выполнялась туева хуча военных заказов, то теперь, в лучшем случае, какой-нибудь пазик капитально отремонтируют или гусеничный траншеекопатель... Много специалистов оттуда ушло.. Жаль, конечно.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 18.08.2012 - 15:11
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (M<< @ 18.08.2012 - 15:57)
Цитата
А исторический центр города уже давно пора закрыть от движения автотранспорта.

Тогда автобусно-троллейбусный транспорт точно не справится с таким потоком пассажиров. маршруточный - тем более.

дык центр трамвайно-пешеходный, линия Брагино ЮЖР. чо бы и нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (100) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0617 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru