Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (100) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
M<< |
Дата 18.08.2012 - 09:10
|
||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Да, все правильно. идея маршрутных такси хорошая, но только в небольших городах или на маршрутах с небольшим пассажиропотоком в качестве подвозки. В советское время маршрутка была комфортным и актуальным транспортом по 2 причинам: 1) подвижной состав был особо малой вместимости, а значит остановки по требованию были редкостью, за счет чего сильно повышалась скорость сообщения. сейчас же пазикам приходится тормозить у каждого столба. т.к. везет он не 10-13 человек, а все 50. 2) остановки по требованию не мешали другому транспорту, т.к. личного транспорта было очень мало, а общественный был спланирован так, что не было больших скоплений автобусов в одном месте, как сейчас.
Они стоят примерно в 2 раза дороже пазиков. Но и вмещают в 2-3 раза больше, так что пазики даже дороже выходят, а всякие форды - и подавно. На счет маневренности - а нужна ли она вообще? Из-за ДТП постороннего транспорта ни маршрутка, ни автобус не встанут. Если будет пробка - ни ПАЗ, ни ЛиАЗ через нее не прорвется... Разве что из стороны в сторону по дороге будет скакать труднее, но нужно ли это? Общественному транспорту место на крайней правой полосе, нех высовываться и мешать автомобилям, а тем более беспорядочно перестраиваться, как у нас любят делать маршрутки.
Мэрия не должна по идее заставить закупать какую-то конкретную модель или модели. Если так будет, думаю, это может стать предметом судебных разбирательств. В конкурсе можно указать, к примеру, вместимость, количество и ширину дверей, уровень пола, возраст... А там уж перевозчики что купят под эти параметры - то и будет. Самый дешевый и реалистичный вариант - это ЛиАЗ-5256. Есть еще куча китайских дешевых автобусов, но у нас частники уже научены горьким опытом. Если будет разрешено покупать старый подвижной состав, то думаю, будут покупаться в основном МАНы и Мерседесы конца 90х-начала 2000х, как это делается в других городах, где нет пазиков и газелей (Череповец, Владимир, Пермь,...). По цене они довольно дешевы, при этом состояние лучше, чем у 2-3 летних российских автобусов. Это сообщение отредактировал M<< - 18.08.2012 - 09:15 |
||||||
Матерый Котяра |
Дата 18.08.2012 - 10:55
|
Unregistered |
а что с проектом 81 военного завода собиравшего автобусы?
Сдох бобик? |
|
QuestPC |
Дата 18.08.2012 - 11:32
|
Детская психология, развитие ребенка, питание детей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2472 Пользователь №: 4633 Регистрация: 19.09.2005 - 17:51 |
M<< Старые МАНы и Мерседесы недолгое время были в Ярославле на 13-м и некоторых других маршрутах. А потом от них быстро отказались. Причем вонючие Икарусы тогда еще оставались в достаточно большом количестве. Каково же было мое удивление, когда я их увидел на маршрутах в Рыбинске!
Данный ЛИАЗ из отечественных автобусов действительно неплохой. |
QuestPC |
Дата 18.08.2012 - 11:34
|
Детская психология, развитие ребенка, питание детей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2472 Пользователь №: 4633 Регистрация: 19.09.2005 - 17:51 |
M<< Я только подумал что не в час пик, когда салон меньше заполнен, ПАЗик и Богдан наверное менее убыточен или более прибылен. Или нет?
|
akula |
Дата 18.08.2012 - 11:44
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Старые МАНы и Мерсы в Рыбинске появились ещё раньше, чем в Ярославле, в гораздо большем количестве и до недавнего времени перевозили пассажиров (может и сейчас перевозят, не часто сейчас в Рыбе бываю). |
||
QuestPC |
Дата 18.08.2012 - 11:46
|
Детская психология, развитие ребенка, питание детей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2472 Пользователь №: 4633 Регистрация: 19.09.2005 - 17:51 |
akula В прошлом году был в Рыбинске, их до сих пор там не мало. Странно что в Ярославле отказались. Может конечно поддержали отечественного производителя, что наверное правильно.
|
Макс И |
Дата 18.08.2012 - 11:52
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
QuestPC
Городских ни МАНов, ни Мерседесов в Рыбинске не осталось. Это сообщение отредактировал Макс И - 18.08.2012 - 11:52 |
akula |
Дата 18.08.2012 - 11:54
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
ЕМНИП, с 1994 года они там ездили, причём один из них был с удобными мягкими креслами (как в междугородке, только без подлокотников), ходил обычно по 16-Э маршруту. Вот в нём реально круто было ехать. Это сообщение отредактировал akula - 18.08.2012 - 11:55 |
||
M<< |
Дата 18.08.2012 - 14:11
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
если интервал у лиаза в 2 раза больше, то рентабельность примерно одинаковая будет что у мелкоты, что у лиаза. вопрос только в конкурентной среде. если по этой же линии будет проходить маршрут-конкурент с пазиками, то конечно за счет интервалов он на себя народ переманит, и рентабельность лиаза упадет (см пример с 71 и 91 маршрутом). но ежели уж у нас решили маршрутную сеть оптимизировать и всех заставлять покупать большие автобусы, то эта проблема отпадает. Это сообщение отредактировал M<< - 18.08.2012 - 14:36 |
||
M<< |
Дата 18.08.2012 - 14:32
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
да, отказались во время массовой поставки МАЗов-104. говорят, несколько машин ушло в рыбинск, туда же наши скотовозы отправили. еще на 41б был агрегат-гармошка на базе тогда еще очень даже современного Мерседеса O405G с движком Тутаевского мотороного завода))) Это сообщение отредактировал M<< - 18.08.2012 - 18:39 |
||
4х4 |
Дата 18.08.2012 - 14:55
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Есть еще Которосльная набережная и косой мост на мск. пр-т А исторический центр города уже давно пора закрыть от движения автотранспорта. Но здесь я об этом спорить не буду, все уже разжевано на 22 страницах тут Это сообщение отредактировал 4х4 - 18.08.2012 - 14:56 |
||
M<< |
Дата 18.08.2012 - 14:57
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Тогда автобусно-троллейбусный транспорт точно не справится с таким потоком пассажиров. маршруточный - тем более. |
||
QuestPC |
Дата 18.08.2012 - 15:07
|
||||
Детская психология, развитие ребенка, питание детей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2472 Пользователь №: 4633 Регистрация: 19.09.2005 - 17:51 |
M<<
Вот я и почувствовал что часть этих машин из Ярославля. Значит чутье не подвело. А МАЗ-104 вроде был ненадежный и салон менее удобный чем у ЛИАЗа. У этого МАЗ дурацкий подъем в задней части салона "горкой" а не ровный пол и не ступенькой. И ломался на линии прямо.
Теперь вспомнил и его, был и на нем пассажиром несколько раз. Давно уже было, как время летит... |
||||
4х4 |
Дата 18.08.2012 - 15:10
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
M<<
+ расходы на водителей, в случае с ЛиАЗом, меньше. Матерый Котяра
ЦИБ 81 сейчас находится в пограничном состоянии между жизнью и смертью. Если еще совсем недавно там капитально ремонтировались трамваи и троллейбусы, собирались МАЗы и НефАЗы для Ярославля и попутно еще выполнялась туева хуча военных заказов, то теперь, в лучшем случае, какой-нибудь пазик капитально отремонтируют или гусеничный траншеекопатель... Много специалистов оттуда ушло.. Жаль, конечно. |
||||
4х4 |
Дата 18.08.2012 - 15:11
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
дык центр трамвайно-пешеходный, линия Брагино ЮЖР. чо бы и нет. |
||||
Страницы: (100) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)