Ярославль


Страницы: (100) « Первая ... 87 88 [89] 90 91 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Урлашовцы: пересадить ярославцев, с маршруток на автобусы

 
Поддерживаете ли вы инициативу мэрии пересадить ярославцев с маршруток на общественный транспорт?
Поддерживаю [ 419 ]  [55.20%]
Не поддерживаю [ 340 ]  [44.80%]
Всего голосов: 759
  
M<<
Дата 28.02.2013 - 14:08
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Если лишить горожан не только маршруток, но и всех беспересадочных маршрутов, то, мне кажется, это будет уже слишком. Мэру тогда не долго в кресле сидеть...

А вообще будущее за бесплатными пересадками и короткими маршрутами типа "Окраина-Центр" с минимальными интервалами. Но до этого наш народ еще не дорос - каждому подавай транспорт от подъезда до подъезда, хоть его час придется ждать.

Это сообщение отредактировал M<< - 28.02.2013 - 14:10
PM
Top
2dogs
Дата 28.02.2013 - 14:23
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6227
Пользователь №: 1487
Регистрация: 27.05.2004 - 10:17





Цитата (M<< @ 28.02.2013 - 15:08)
А вообще будущее за бесплатными пересадками и короткими маршрутами типа "Окраина-Центр" с минимальными интервалами. Но до этого наш народ еще не дорос - каждому подавай транспорт от подъезда до подъезда, хоть его час придется ждать.

А чо, фигли не выйти-зайти пять раз под дождем и не потоптаться в грязи. Не в Африке живем.
PM
Top
крепатура
Дата 28.02.2013 - 14:30
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





M<<
Я вот чего-то не понимаю в математике, разъясните, пожалуйста. Вот есть маршрутка №90: Обл. больница - Брагино. На маршруте ходит, предположим, 20 автобусов. Вы предлагаете сделать так - 10 из них будут ходить по маршруту Обл. больница - Моторный завод (условно), и 10 по маршруту Моторный завод - Брагино? В чем выгода?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
2dogs
Дата 28.02.2013 - 14:42
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6227
Пользователь №: 1487
Регистрация: 27.05.2004 - 10:17





Цитата (крепатура @ 28.02.2013 - 15:30)
В чем выгода?

Два раза заплатят. Вы скажете - пусть купят проездной. И стоят матерятся ждут ОТ. Или пусть купят проездной, а едут половину пути, поскольку долго ждать ОТ, все равно на маршрутке. Совковые кошмары.
PM
Top
Vitaly77
Дата 28.02.2013 - 14:55
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3212
Пользователь №: 31270
Регистрация: 31.05.2008 - 17:18





Цитата (M<< @ 27.02.2013 - 23:45)
Цитата (Владимир Дорофеев @ 27.02.2013 - 23:44)
Маршрутка высаживала на Богоявлении, а 72 до Емельяна Ярославского везет людей  laugh.gif

а 6 троллейбус до богоявленки уже не существует?

Ну что тут скажешь?
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 28.02.2013 - 15:09
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
M<<
Я вот чего-то не понимаю в математике, разъясните, пожалуйста. Вот есть маршрутка №90: Обл. больница - Брагино. На маршруте ходит, предположим, 20 автобусов. Вы предлагаете сделать так - 10 из них будут ходить по маршруту Обл. больница - Моторный завод (условно), и 10 по маршруту Моторный завод - Брагино? В чем выгода?

выгода в том, что для связи центра города со всеми окраинами потребуется в несколько раз меньше маршрутов, чем для связи каждого окраин с каждой. а если меньше маршрутов, то и интервалы на каждом из них становятся меньше, а значит и время ожидания меньше.

вот сейчас у нас в городе 100 маршрутов и 1000 единиц транспорта. в среднем по 10 единиц на каждом, средний интервал около 15 минут в час пик и 30 минут в непик.
на самом деле для связи всех окраин с пересадочными узлами в центре требуется где-то около 30 маршрутов. 1000/30 = 33 единицы на каждом и интервал около 4-5 минут в час пик и 9 минут непиковое время.

что лучше (быстрее) - ждать беспересадочного автобуса 15 минут или постоять пару минут на остановке, доехать до центра, в центре еще пару минут ожидания - и попасть в нужный район?

вторая выгода больше для перевозчиков. дело в том, что длинные маршруты неравномерно наполняются по пути следования. например, 95 маршрут - от перекопа до гигантра битком, от гиганта до брагина 2-4 человека.
разделив их на 2 части можно регулировать количество автобусов или их вместимость в зависимости от пассажиропотока, за счет этого будут снижены издержки, а значит не будет стимула лишний раз поднимать тариф.
Цитата
Два раза заплатят.

я же говорил, что надо стремиться к бесплатным пересадкам. то, что щас есть - платные пересадки, разная стоимость проезда на разных видах транспорта, а подчас и на одном виде транспорта разная, на одних видах проездной действует - на других нет, где-то льготникам можно, где-то нельзя - это дурь собачья.

Это сообщение отредактировал M<< - 28.02.2013 - 15:18
PM
Top
2dogs
Дата 28.02.2013 - 15:17
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6227
Пользователь №: 1487
Регистрация: 27.05.2004 - 10:17





Цитата (M<< @ 28.02.2013 - 16:09)
что лучше (быстрее) - ждать беспересадочного автобуса 15 минут или постоять пару минут на остановке, доехать до центра, в центре еще пару минут ожидания - и попасть в нужный район?

По поводу бесплатных пересадок может быть только единый проездной на все виды ОТ. Маршрутки в это дело не всунутся никак.

Где вы собираетесь в центре устраивать развороты и конечные остановки? Там и так не развернуться.
PM
Top
2dogs
Дата 28.02.2013 - 15:18
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6227
Пользователь №: 1487
Регистрация: 27.05.2004 - 10:17





И никогда не будет пересадки за 2 минуты.
PM
Top
2dogs
Дата 28.02.2013 - 15:20
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6227
Пользователь №: 1487
Регистрация: 27.05.2004 - 10:17





И опять же - какие проблемы? Выпускайте свои автобусы, никто не будет ездить на маршрутках, если будет удобное и выгодное ОТ.
PM
Top
M<<
Дата 28.02.2013 - 15:20
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
По поводу бесплатных пересадок может быть только единый проездной на все виды ОТ.

так и нужно делать.
Цитата
Где вы собираетесь в центре устраивать развороты и конечные остановки? Там и так не развернуться.

где раньше разворачивались - там и будут.
а вообще есть такое понятие как оборотный квартал - это когда вместо конечной автобус оборачивается вокруг квартала по примеру 41Б на Липовой или 3 автобуса на Перекопе.
PM
Top
M<<
Дата 28.02.2013 - 15:21
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
И опять же - какие проблемы? Выпускайте свои автобусы, никто не будет ездить на маршрутках, если будет удобное и выгодное ОТ.

выпускать, чтобы они ездили пустыми и тратили из бюджета еще больше денег?
речь идет, напомню, о сокращении расходов бюджета на транспорт! ради чего все и затевается... увеличив количество транспорта в 2 раза, расходы только увеличатся, да и сам город в пробке встанет, если будет 600 автобусов и еще 600 маршруток.

Это сообщение отредактировал M<< - 28.02.2013 - 15:24
PM
Top
крепатура
Дата 28.02.2013 - 15:27
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





M<<
В целом все логично, но не понятно одно - почему обязательно маршрут должен заканчиваться в центре?
Давайте рассмотрим пример. Пусть у нас в городе 3 спальных района (А, Б, В) и центр (Ц). По вашей схеме должно быть 3 маршрута: А-Ц, Б-Ц, В-Ц. На каждом из них, допустим, по 10 автобусов. Так вот почему бы не объединить два маршрута А-Ц и, например, Б-Ц со всеми их машинами? Получится 20 машин на удлиненном маршруте А-Б, идущем через центр (это важно). В таком случае мы получаем ситуацию как минимум не хуже, чем с тремя разными маршрутами (кому надо из А в В может доехать до центра на А-Б и сесть на А-В точно так же). Зато имеем плюсы - жители районов А и Б не должны делать пересадку, жители Ц и В не пострадали.
Пример упрощенный, но можно разработать и более сложные маршруты, используя комбинаторику и какие-нибудь специальные программы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 28.02.2013 - 15:31
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (M<< @ 28.02.2013 - 15:21)
Цитата
И опять же - какие проблемы? Выпускайте свои автобусы, никто не будет ездить на маршрутках, если будет удобное и выгодное ОТ.

выпускать, чтобы они ездили пустыми и тратили из бюджета еще больше денег?
речь идет, напомню, о сокращении расходов бюджета на транспорт! ради чего все и затевается... увеличив количество транспорта в 2 раза, расходы только увеличатся, да и сам город в пробке встанет, если будет 600 автобусов и еще 600 маршруток.

Так может эти 600 маршруток враз опустеют если будет предложен нормальный, вместительный, точный, удобный ОТ да еще и по более низкой цене? Понятно, что маршрутки в таком случае придется лишить конкурентного преимущества в виде несоблюдения ПДД, ТК и всего остального. Т.е. можно просто начать проверять как следует маршрутки, штрафовать, лишать лицензии на нарушения, для этого хватит и существующих законов, зачем изобретать что-то новое.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 28.02.2013 - 15:33
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
В целом все логично, но не понятно одно - почему обязательно маршрут должен заканчиваться в центре?

я для простоты понимания сказал.
на самом деле он может заканчиваться у любого пассажирообразующего узла.
или даже идти целиком через весь город, если конечно большая часть его пассажиров действительно едет через весь город.
просто схема, когда есть множество маршрутов от подъезда по подъезда не является перспективной, через несколько лет она себя изживет. автомобилизация растет, и завтра средний интервал будет не, скажем 15-30 минут, а уже 30-60. и чтобы минимизировать этот интервал придется сокращать количество маршрутов.
Цитата
Пример упрощенный, но можно разработать и более сложные маршруты, используя комбинаторику и какие-нибудь специальные программы.

в принципе соглашусь с вами, за счет этого тоже можно сократить интервалы, но все равно связать каждый микрорайон с каждым с минимальными интервалами не получится.
PM
Top
M<<
Дата 28.02.2013 - 15:44
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Так может эти 600 маршруток враз опустеют если будет предложен нормальный, вместительный, точный, удобный ОТ да еще и по более низкой цене?

и сколько ждать того, что они опустеют? сколько денег из бюджета будет спущено на новые автобусы и на то, что они первое время (а возможно и последующее) будут ездить пустыми, пока все пассажиры привычно пользуются маршрутками?

если можно просто заставить частников купить 300 автобусов вместо 600 маршруток и работать на НЕдублируемых с муниципалами маршрутах, чтобы не отнимать у них деньги и пассажиров.

на повестке дня, напомню, сокращение расходов на общественный транспорт, субсидируемый из бюджета... увеличение процента заполняемости салонов...

Это сообщение отредактировал M<< - 28.02.2013 - 16:11
PM
Top

Опции темы Страницы: (100) « Первая ... 87 88 [89] 90 91 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0676 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru