Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (100) « Первая ... 88 89 [90] 91 92 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
M<< |
Дата 28.02.2013 - 15:44
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
для простоты восприятия нарисовал схему
при таком раскладе пассажир, чтобы добраться в другой конец города, будет терять в среднем 1.5 минуты ожидания + 1.5 минуты пересадка = 3 минуты вместо 6 минут ожидания беспересадочного транспорта. экономия времени - 2 раза. в при увеличении количества направлений (здесь маленький город с 5 улицами по сути) эта цифра возрастает еще больше. Это сообщение отредактировал M<< - 28.02.2013 - 15:49 |
Хачита |
Дата 28.02.2013 - 17:08
|
||||
Праздношатающийся Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Пользователь №: 33699 Регистрация: 29.10.2008 - 11:46 |
Вобщем-то, это актуально для "вытянутого" города (как наш), когда транспорт проходит через несколько районов, напримр, через Дзержинский, Ленинский, Кирвский и Фрунзенский. Вспоминается автобусный маршрут №1 (Брагино-Кресты). А с другой стороны, почему в 80-х ТТУ не хотело запускать трамвайные маршруты от Брагино через ЯМЗ на Пятёрку? Потому что оно получало больше денег от населения из-за пересадок.
А в городе, вообще-то, должно быть чисто. |
||||
ia1984 |
Дата 28.02.2013 - 20:48
|
||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
А чтобы Вы попробовали это объяснить своему начальству. Сегодня на совете предпринимателей города много говорилось о проблеме с транспортом и желании сделать всем красиво. Вот, только, думаю, что никто так и не понял что именно будет делаться мэрией чтобы красивая жизнь наступила и как эти действия будут расписаны по времени. |
||
None |
Дата 28.02.2013 - 20:53
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1489 Пользователь №: 30806 Регистрация: 7.05.2008 - 15:57 |
ia1984
В этом вся проблема — у нас не принято ничего объяснять. И даже если власть задумает что-то реально хорошее полезное, со стороны этобудет выглядеть как «Опять хотят украсть-распилить». А объясняют почему-то пара человек на Ярпортале. |
крепатура |
Дата 28.02.2013 - 22:08
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 |
M<<
Подробно объяснили, спасибо. Но мы все рисуем какие-то абстрактные примеры, тут все-таки наверное нужно применительно к конкретному городу маршруты планировать, с учетом реальной статистики передвижения. Кстати, надеюсь, что с заменой маршруток на большие автобусы им запретят останавливаться не на остановках. |
крепатура |
Дата 28.02.2013 - 22:09
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 |
Ключевые слова "должно быть" |
||||
ia1984 |
Дата 28.02.2013 - 22:15
|
||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Можент придумаете каким законом это сделать? |
||
4х4 |
Дата 28.02.2013 - 22:40
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
тут больше цу нужно. ЯТК и Воронин же не тормозят у каждого столба) |
||||
2dogs |
Дата 1.03.2013 - 07:31
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6227 Пользователь №: 1487 Регистрация: 27.05.2004 - 10:17 |
Предлагаете туда насильно запихивать? Заранее уверены, что конкуренции не выдержать? По поводу запрета маршруткам вставать у каждого столба - обеими руками поддерживаю. Это другим пассажирам только мешает быстро попасть туда, куда надо. Даже если в пункте пересадки будет чисто, попробуйте несколько раз пересесть, к примеру, с ребенком на руках. Да еще побегать туда-сюда по этой остановке, уже большие перевалочные пункты в городе имеют метров сто остановочного пространства. |
||
aleck17 |
Дата 1.03.2013 - 11:15
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
[quote]«Еще вспомнятся времена, когда в автобусы народ набивался под завязку»
Михаил Журавлев, директора «Автопарка», Ярославль: - Если в Ярославле отменят маршрутки, легко представить себе, что может быть. Просто вспомните 98-99 годы, когда народ набивался в автобусы под завязку. Ведь если власти уберут частников, где они возьмут сразу столько автобусов? Да и сама покупка автобусов – это дело дорогое… Не исключено, что оптимизация скажется на кошельке пассажиров. У муниципальных перевозчиков такая же стоимость перевозки, только у них есть дотации. Если посчитать, на один автобус в год приходится 1 миллион 400 тысяч рублей. Конечно, будь у меня такие дотации, я бы возил людей за 15 рублей! Но уже сейчас экономическая составляющая билета – 25 рублей… ОТ РЕДАКЦИИ Если по городу вместо дребезжащих ПАЗиков и «газелек» будут ходить большие вместительные автобусы по удобным маршрутам и ждать их надо будет всего минут пять, все будут только рады. Есть только три «сомнительных» пункта. Во-первых, городу надо будет обеспечить автобусами все маршрутные линии – причем хотелось бы в том количестве, в котором сейчас ездят маршрутки. Но ведь и правда, купить автобус – это не три рубл@ из кармана вытащить… Населения в Ярославле в два раза больше, чем в Череповце. Соответственно, и автобусов нам надо больше. Хватит ли денег довести оптимизацию до конца? Второй момент, который необходимо учесть, – именно удобство маршрутов. При уже однажды проведенной «оптимизации», когда снимали трамваи, огромный кусок Кировского района оказался в транспортном вакууме. Жителям улиц Большой Октябрьской, Чайковского оказалось не добраться на Пятерку или в Брагино без пересадок – да и то до ближайшей остановки идти и идти (подробнее ЗДЕСЬ>>>). На Череповец тут равняться сложно – в отличие от Ярославля он не вытянутый, а ближе к квадратной форме и гораздо меньше. Им, соответственно, и маршруты разрабатывать легче. А третий пункт – это даже не сомнение, а просто вопрос. Почему-то сейчас из Брагина все маршрутки по утрам в центр идут битком набитые, а восьмой троллейбус движется налегке, действительно, дыша «воздухом». Почему? А вы готовы пересесть с маршрутки на автобус? Ждем ваших откликов. Екатерина ЛЕЩЕНКОВА, Ольга ПРОХОРОВА, Комсомольская правда[/quote По-моему статейка заказана маршрутчиками. Из серии ничего не трогайте, возим вас щас как скот, но ничего трогать нельзя, а то еще хуже будет. Чего они там пишут про трамвай, который убрали с Перекопа, так его убрали те же люди, которые наполнили город маршрутками. Про 8 трол. утром из Брагино - люди которые там живут, говорят, что не фига он пустой не ходит, но это сказали, те кто на работу в центр едет к 8-ми. Может представители второй древнейшей едут к 10-ти и 11-ти? ну это уже другой вопрос. В связи с этим у меня большие сомнения, что маршруточное лобби даст чего нибудь сделать серьезное, им и так хорошо. Вот слух прошел, что с 1 мая хотят 20 р. сделать проезд. Наверное, хозяева маршруток с голоду пухнут, надо нам их как-то подкормить. |
aleck17 |
Дата 1.03.2013 - 11:18
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Сейчас люди насильно запиханы в маршрутки, знаю многих, кто терпеть их не может, но вынужден пользоваться. |
||
полотеньчик |
Дата 1.03.2013 - 11:42
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
а какими законами от регулируются? теми же и будут, избавление от такой дикости как остановка где приспичит , первый шаг к нормальной системе от в городе |
||
2dogs |
Дата 1.03.2013 - 11:45
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6227 Пользователь №: 1487 Регистрация: 27.05.2004 - 10:17 |
Так вы пишите, где именно, пусть туда автобусы и пускают. У нас на Авиаторов 23 и 33 вчистую проигрывают маршруткам. |
||
Vitaly77 |
Дата 1.03.2013 - 12:15
|
||||
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3212 Пользователь №: 31270 Регистрация: 31.05.2008 - 17:18 |
Ага, или с сумками и маленьким ребенком подмышкой очень удобно пять пересадок делать. |
||||
citizen |
Дата 1.03.2013 - 13:53
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3927 Пользователь №: 43318 Регистрация: 10.11.2009 - 17:32 |
я такой. хорошо что не часто приходится пользоваться. плююсь, но приходится ехать стоя в душной тесной набитой под завязку маршрути и работать передастом. м. 97, 91 - утром из брагино. иногда предпочитаю доехать на трамвае до гиганта а там залезть в немного освободившуюся маршруть. с удовольствием делал бы пересадку трамвай-троллейбус, или троллейбус-троллейбус, если бы не двойная (или тройная) оплата. |
||
Страницы: (100) « Первая ... 88 89 [90] 91 92 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)