Ярославль


Страницы: (100) « Первая ... 88 89 [90] 91 92 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Урлашовцы: пересадить ярославцев, с маршруток на автобусы

 
Поддерживаете ли вы инициативу мэрии пересадить ярославцев с маршруток на общественный транспорт?
Поддерживаю [ 419 ]  [55.20%]
Не поддерживаю [ 340 ]  [44.80%]
Всего голосов: 759
  
M<<
Дата 28.02.2013 - 15:44
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





для простоты восприятия нарисовал схему
user posted image
при таком раскладе пассажир, чтобы добраться в другой конец города, будет терять в среднем
1.5 минуты ожидания + 1.5 минуты пересадка = 3 минуты

вместо
6 минут ожидания беспересадочного транспорта.

экономия времени - 2 раза. в при увеличении количества направлений (здесь маленький город с 5 улицами по сути) эта цифра возрастает еще больше.

Это сообщение отредактировал M<< - 28.02.2013 - 15:49
PM
Top
Хачита
Дата 28.02.2013 - 17:08
Цитировать сообщение




Праздношатающийся
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3024
Пользователь №: 33699
Регистрация: 29.10.2008 - 11:46





Цитата (крепатура @ 28.02.2013 - 16:27)
почему бы не объединить два маршрута А-Ц и, например, Б-Ц со всеми их машинами? Получится 20 машин на удлиненном маршруте А-Б, идущем через центр (это важно).

Вобщем-то, это актуально для "вытянутого" города (как наш), когда транспорт проходит через несколько районов, напримр, через Дзержинский, Ленинский, Кирвский и Фрунзенский. Вспоминается автобусный маршрут №1 (Брагино-Кресты). А с другой стороны, почему в 80-х ТТУ не хотело запускать трамвайные маршруты от Брагино через ЯМЗ на Пятёрку? Потому что оно получало больше денег от населения из-за пересадок.

Цитата (2dogs @ 28.02.2013 - 15:23)
А чо, фигли не выйти-зайти пять раз под дождем и не потоптаться в грязи.

А в городе, вообще-то, должно быть чисто. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ia1984
Дата 28.02.2013 - 20:48
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Цитата (None @ 28.02.2013 - 08:59)
Мэрии просто надо начать кампанию по объяснению того, зачем они так делают. А не отдавать всё на откуп журналистам. У нас же есть департамент транспорта, отдел по связям с общественностью в мэрии. Чтобы потом никто не стоял на остановках и не думал: «А зачем они так делают? Наверное на нас экономят, сволочи!»

А чтобы Вы попробовали это объяснить своему начальству. Сегодня на совете предпринимателей города много говорилось о проблеме с транспортом и желании сделать всем красиво. Вот, только, думаю, что никто так и не понял что именно будет делаться мэрией чтобы красивая жизнь наступила и как эти действия будут расписаны по времени.
PM
Top
None
Дата 28.02.2013 - 20:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1489
Пользователь №: 30806
Регистрация: 7.05.2008 - 15:57





ia1984
В этом вся проблема — у нас не принято ничего объяснять. И даже если власть задумает что-то реально хорошее полезное, со стороны этобудет выглядеть как «Опять хотят украсть-распилить». А объясняют почему-то пара человек на Ярпортале.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 28.02.2013 - 22:08
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





M<<
Подробно объяснили, спасибо. Но мы все рисуем какие-то абстрактные примеры, тут все-таки наверное нужно применительно к конкретному городу маршруты планировать, с учетом реальной статистики передвижения.
Кстати, надеюсь, что с заменой маршруток на большие автобусы им запретят останавливаться не на остановках.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 28.02.2013 - 22:09
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (Хачита @ 28.02.2013 - 17:08)
Цитата (2dogs @ 28.02.2013 - 15:23)
А чо, фигли не выйти-зайти пять раз под дождем и не потоптаться в грязи.

А в городе, вообще-то, должно быть чисто. biggrin.gif

Ключевые слова "должно быть" smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ia1984
Дата 28.02.2013 - 22:15
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Цитата (крепатура @ 28.02.2013 - 23:08)
M<<
Подробно объяснили, спасибо. Но мы все рисуем какие-то абстрактные примеры, тут все-таки наверное нужно применительно к конкретному городу маршруты планировать, с учетом реальной статистики передвижения.
Кстати, надеюсь, что с заменой маршруток на большие автобусы им запретят останавливаться не на остановках.

Можент придумаете каким законом это сделать?
PM
Top
4х4
Дата 28.02.2013 - 22:40
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (ia1984 @ 28.02.2013 - 23:15)
Цитата (крепатура @ 28.02.2013 - 23:08)
M<<
Подробно объяснили, спасибо. Но мы все рисуем какие-то абстрактные примеры, тут все-таки наверное нужно применительно к конкретному городу маршруты планировать, с учетом реальной статистики передвижения.
Кстати, надеюсь, что с заменой маршруток на большие автобусы им запретят останавливаться не на остановках.

Можент придумаете каким законом это сделать?

тут больше цу нужно.
ЯТК и Воронин же не тормозят у каждого столба)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
2dogs
Дата 1.03.2013 - 07:31
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6227
Пользователь №: 1487
Регистрация: 27.05.2004 - 10:17





Цитата (M<< @ 28.02.2013 - 16:21)
выпускать, чтобы они ездили пустыми и тратили из бюджета еще больше денег?

Предлагаете туда насильно запихивать?
Заранее уверены, что конкуренции не выдержать?

По поводу запрета маршруткам вставать у каждого столба - обеими руками поддерживаю. Это другим пассажирам только мешает быстро попасть туда, куда надо.

Даже если в пункте пересадки будет чисто, попробуйте несколько раз пересесть, к примеру, с ребенком на руках. Да еще побегать туда-сюда по этой остановке, уже большие перевалочные пункты в городе имеют метров сто остановочного пространства.
PM
Top
aleck17
Дата 1.03.2013 - 11:15
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





[quote]«Еще вспомнятся времена, когда в автобусы народ набивался под завязку»
Михаил Журавлев, директора «Автопарка», Ярославль:

- Если в Ярославле отменят маршрутки, легко представить себе, что может быть. Просто вспомните 98-99 годы, когда народ набивался в автобусы под завязку. Ведь если власти уберут частников, где они возьмут сразу столько автобусов?

Да и сама покупка автобусов – это дело дорогое… Не исключено, что оптимизация скажется на кошельке пассажиров. У муниципальных перевозчиков такая же стоимость перевозки, только у них есть дотации. Если посчитать, на один автобус в год приходится 1 миллион 400 тысяч рублей. Конечно, будь у меня такие дотации, я бы возил людей за 15 рублей! Но уже сейчас экономическая составляющая билета – 25 рублей…

ОТ РЕДАКЦИИ

Если по городу вместо дребезжащих ПАЗиков и «газелек» будут ходить большие вместительные автобусы по удобным маршрутам и ждать их надо будет всего минут пять, все будут только рады. Есть только три «сомнительных» пункта.

Во-первых, городу надо будет обеспечить автобусами все маршрутные линии – причем хотелось бы в том количестве, в котором сейчас ездят маршрутки. Но ведь и правда, купить автобус – это не три рубл@ из кармана вытащить… Населения в Ярославле в два раза больше, чем в Череповце. Соответственно, и автобусов нам надо больше. Хватит ли денег довести оптимизацию до конца?

Второй момент, который необходимо учесть, – именно удобство маршрутов. При уже однажды проведенной «оптимизации», когда снимали трамваи, огромный кусок Кировского района оказался в транспортном вакууме. Жителям улиц Большой Октябрьской, Чайковского оказалось не добраться на Пятерку или в Брагино без пересадок – да и то до ближайшей остановки идти и идти (подробнее ЗДЕСЬ>>>). На Череповец тут равняться сложно – в отличие от Ярославля он не вытянутый, а ближе к квадратной форме и гораздо меньше. Им, соответственно, и маршруты разрабатывать легче.

А третий пункт – это даже не сомнение, а просто вопрос. Почему-то сейчас из Брагина все маршрутки по утрам в центр идут битком набитые, а восьмой троллейбус движется налегке, действительно, дыша «воздухом». Почему?

А вы готовы пересесть с маршрутки на автобус? Ждем ваших откликов.

Екатерина ЛЕЩЕНКОВА, Ольга ПРОХОРОВА, Комсомольская правда[/quote

По-моему статейка заказана маршрутчиками. Из серии ничего не трогайте, возим вас щас как скот, но ничего трогать нельзя, а то еще хуже будет. Чего они там пишут про трамвай, который убрали с Перекопа, так его убрали те же люди, которые наполнили город маршрутками. Про 8 трол. утром из Брагино - люди которые там живут, говорят, что не фига он пустой не ходит, но это сказали, те кто на работу в центр едет к 8-ми. Может представители второй древнейшей едут к 10-ти и 11-ти? ну это уже другой вопрос. В связи с этим у меня большие сомнения, что маршруточное лобби даст чего нибудь сделать серьезное, им и так хорошо. Вот слух прошел, что с 1 мая хотят 20 р. сделать проезд. Наверное, хозяева маршруток с голоду пухнут, надо нам их как-то подкормить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 1.03.2013 - 11:18
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата

Цитата (M<< @ 28.02.2013 - 16:21)
выпускать, чтобы они ездили пустыми и тратили из бюджета еще больше денег?

Предлагаете туда насильно запихивать?
Заранее уверены, что конкуренции не выдержать?


Сейчас люди насильно запиханы в маршрутки, знаю многих, кто терпеть их не может, но вынужден пользоваться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 1.03.2013 - 11:42
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10092
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата (ia1984 @ 28.02.2013 - 22:15)
Можент придумаете каким законом это сделать?

а какими законами от регулируются? теми же и будут, избавление от такой дикости как остановка где приспичит , первый шаг к нормальной системе от в городе
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
2dogs
Дата 1.03.2013 - 11:45
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6227
Пользователь №: 1487
Регистрация: 27.05.2004 - 10:17





Цитата (aleck17 @ 1.03.2013 - 12:18)
Сейчас люди насильно запиханы в маршрутки, знаю многих, кто терпеть их не может, но вынужден пользоваться.

Так вы пишите, где именно, пусть туда автобусы и пускают. У нас на Авиаторов 23 и 33 вчистую проигрывают маршруткам.
PM
Top
Vitaly77
Дата 1.03.2013 - 12:15
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3211
Пользователь №: 31270
Регистрация: 31.05.2008 - 17:18





Цитата (2dogs @ 28.02.2013 - 15:23)
Цитата (M<< @ 28.02.2013 - 15:08)
А вообще будущее за бесплатными пересадками и короткими маршрутами типа "Окраина-Центр" с минимальными интервалами. Но до этого наш народ еще не дорос - каждому подавай транспорт от подъезда до подъезда, хоть его час придется ждать.

А чо, фигли не выйти-зайти пять раз под дождем и не потоптаться в грязи. Не в Африке живем.

Ага, или с сумками и маленьким ребенком подмышкой очень удобно пять пересадок делать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
citizen
Дата 1.03.2013 - 13:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3927
Пользователь №: 43318
Регистрация: 10.11.2009 - 17:32





Цитата (aleck17 @ 1.03.2013 - 12:18)
Сейчас люди насильно запиханы в маршрутки, знаю многих, кто терпеть их не может, но вынужден пользоваться.

я такой.
хорошо что не часто приходится пользоваться.
плююсь, но приходится ехать стоя в душной тесной набитой под завязку маршрути и работать передастом.
м. 97, 91 - утром из брагино.
иногда предпочитаю доехать на трамвае до гиганта а там залезть в немного освободившуюся маршруть.
с удовольствием делал бы пересадку трамвай-троллейбус, или троллейбус-троллейбус, если бы не двойная (или тройная) оплата.
PM
Top

Опции темы Страницы: (100) « Первая ... 88 89 [90] 91 92 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0728 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru