Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (29) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
EVS |
Дата 9.08.2012 - 05:56
|
||||||||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
incognito
А для работы летчиком?
ПК тоже каждый знает... Да и на кнопки нажимать большого ума не надо, судя по-вашим высказываниям...
После двухнедельных ))) для ПК
И что, что в школе? В школе также учать грамотно писать, считать, а в наше время еще и стрелять из АК, оказывать первую помощь, работать на дерево- и металло-обрабатывающих станках..., шить, готовить и т.п.... Это я про 80-е годы... Хорошо, что для Вас высококвалифицированная рабочая специальность? Рабочий у станка с дипломом технического ВУЗа? Или секретарша с дипломом филфака? Это сообщение отредактировал EVS - 9.08.2012 - 06:01 |
||||||||
EVS |
Дата 9.08.2012 - 06:04
|
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
А вот то, что на работу берут всех подряд, кто мало-мало за руль держится, это недосмотр... В Союзе таксист был самой квалифицированной водительской специальностью...
Хотя не "берут на работу", а продают заказы. В этом вся разница... Так ведь и на другие специальности берут стажеров, не с 1-го дня получаются виртуозы-слесари и наладчики... Так ведь у нас же все с ног на голову поставлено, не так ли? Это сообщение отредактировал EVS - 9.08.2012 - 06:06 |
incognito |
Дата 9.08.2012 - 06:14
|
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20731 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 |
EVS
Бесплодная дискуссия, которую вы к тому же стремитесь увести в сторону. Для летчика требуется совершенно другой набор навыков, на порядок более сложный. Обучение ему занимает значительно большее время, а самолеты далеко не так унифицированы, как автомобили, в плане управления. На пилотов легкомоторных самолетов, тем не менее, вполне себе учат любых желающих. В США. Стоит только недешево, но при желании - ради бога. По итогам выдается лицензия. Чему в 80-е учили в школе, мне рассказывать не нужно. Способные и желающие сдавали реальные экзамены и получали реальные корочки по рабочим профессиям. Друг получил токарную специальность, я - переплетчика. Квалификация оценивается разрядами в обоих случаях. И друг, и я после УПК получили разряды выше минимальных. Но давайте все же не будем уходить в сторону и вернемся к нашим баранам. Для "офисного работника с ПК" особая квалификация, наверное, не нужна, так и получает он в основном порядка средней зарплаты по городу. О чем собственно, я и говорил. |
incognito |
Дата 9.08.2012 - 06:16
|
||
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20731 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 |
Думается, это в немалой степени потому, что по причине фактического отсутствия машин в частном владении (ну мало их очень было) стать опытным водителем мало кто мог. |
||
EVS |
Дата 9.08.2012 - 06:18
|
||||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
incognito
Я не рассказываю, а напоминаю... Вижу, что с одного года... Хорошо, а переводчик, это квалифицированная профессия или нет? Или любой эмигрант, научившийся объясняться, может работать переводчиком?
А то как еще? Где же Вы видели, чтоб в дискуссиях в сторону не уводили??? Это сообщение отредактировал EVS - 9.08.2012 - 06:19 |
||||
EVS |
Дата 9.08.2012 - 06:20
|
||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Точно, еще УПК было... Я монтера связи получил разряд... Стажировались в управлении Северной железной дороги... На набережной... Как сейчас помню... Даже вроде зарплату получили какую-то.... Кому уже 16 было, те по 6 часов работали, а кому еще не исполнилось на тот момент - по 4.... 1985 год... Это сообщение отредактировал EVS - 9.08.2012 - 06:24 |
||
EVS |
Дата 9.08.2012 - 06:29
|
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Кстати, уже в 89-м, после армии работал месяца 2 на заводе ЯЗТА в механическом цехе, чтоб время скоротать и осмотреться перед 2 курсом...
И ничего, показали станок, объяснили... и вперед... причем на разных станках пришлось работать, на фрезерном, на сверлильном, на прессе... И где тут подготовка? |
incognito |
Дата 9.08.2012 - 06:34
|
||||||
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20731 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 |
Квалифицированная, конечно. Хороший перевод требует хорошей квалификации.
Если взглянуть на сферу перевода кино и сериалов, то там каждый школьник с Лингво на компе считает себе переводчиком. А вообще, 80% т.н. переводчиков не понимают речь на слух и могут переводить только по субтитрам. Это же 80% не владеют не только английским, но и русским. Я, кстати, не переводчик - если это мне в пику. Образованием не вышел. Попереводить, правда, люблю, но и за профессионала себя не выдаю.
Смею думать, что и платили вам соответственно. Это сообщение отредактировал incognito - 9.08.2012 - 06:38 |
||||||
EVS |
Дата 9.08.2012 - 06:41
|
||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
incognito
Вам не в пику, я о себе. Я переводчик... Просто смотрю у нас на самом деле каждый второй с Лингво на компе тоже берется за это дело... А ведь даже после инъяза не всем присваивают "переводчика", надо еще спецкурс пройти... Это сообщение отредактировал EVS - 9.08.2012 - 06:42 |
||
Kipelych |
Дата 9.08.2012 - 08:17
|
Unregistered |
incognito я тоже работал перед армией на радиозаводе токарем- есть разряд- профессию считаю не тяжёлой- во всяком случае если сраывнить с профессией водителя, так же осваивал фрезеровщика, и сверлильный станок и профессию заточника, свёрла щас у себя в гараже точу на раз два- тоже считаю ничего сложного, считаю вы не не правы в дискуссии про квалификации!
Это сообщение отредактировал Kipelych - 9.08.2012 - 09:53 |
|
DR.SWISS |
Дата 9.08.2012 - 09:51
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1309 Пользователь №: 66737 Регистрация: 3.02.2011 - 10:16 |
нас рублем помани ... мы быстро квалификацию поменяем ... материальный стимул делает с людьми чудеса....а представление о такси как о застывшем клейме на всю жизнь- от незнания специфики и людей работающих в этой сфере ...
|
Black Hole |
Дата 10.08.2012 - 08:23
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 434 Пользователь №: 108713 Регистрация: 26.06.2012 - 20:20 |
EVS
Так среди клиентов есть не только нищеброды. Человек среднего достатка лучше поедет на Камри, чем на убитой шахе. Вопрос в том, что у Камри постоянные проблемы с подачей, а шахи стоят на каждом углу. Вот и приходится ездить на них.
Так рядовой офисный работник, без "дополнительных навыков" и "квалификации" в Ярославле зарабатывает 15 тыс. руб. Поменьше, чем таксист, однако.
Компьютер тоже какбе сложный агрегат. Тем не менее, большинство людей умеют им пользоваться. Так же, как и управлять автомобилем. |
||||||
EVS |
Дата 10.08.2012 - 08:27
|
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Так что же тогда является "высококвалифицированной рабочей специальностью", все-таки?
Или просто планки выросли? Теперь у нас все умеют водить, все являются пользователями ПК, все умеют печатать... |
EVS |
Дата 10.08.2012 - 08:29
|
||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Black Hole
Любой лучше на Камри поедет при одинаковых или почти одинаковых ценниках на поездку... Вопрос в том, если бы поездка на Камри стоила бы во столько же раз больше, во сколько эта самая Камри дороже щахи.... Вот тогда бы поехали? |
||
Black Hole |
Дата 10.08.2012 - 10:20
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 434 Пользователь №: 108713 Регистрация: 26.06.2012 - 20:20 |
В общем-то, так оно и есть. |
||
Страницы: (29) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)