![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (29) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Ежи |
Дата 8.08.2012 - 18:57
|
|
Такое ошшушшение, что кроме камрей и машин то путных нет.
камри кэмри камри кэмри мой ФОКУС тоже ничо. |
|
|
|
| dostavkin |
Дата 8.08.2012 - 18:58
|
|
Фокус ничего, только кэмри другой класс)))
|
|
|
|
| Black Hole |
Дата 8.08.2012 - 19:32
|
|||
Так в чем проблема? Берите 17 руб за свою Камри. Если клиент будет платить, то почему бы и нет? |
||||
|
|
| EVS |
Дата 8.08.2012 - 19:37
|
|
|
Black Hole
Не будет клиент платить. Не надо ему Камри. Он лучше на 2106 доедет.... Нищеброды деньги экономят. Правильно тут писали, что на Камри в такси не таксисты ездят, а с жиру бесящиеся. Купили непонятно для каких целей, и еще в извозе попутно решили бензин окупить.... а людей с толку сбивают.... Где хоть один нормальный таксист на Камри? Жало? Так он трансферы перепродает... и сам ездит тоже... и его "таксизм" - это по словам Остапа Бендера "джентльмен в поисках десятки".... Не на том он Камри купил. Не на том.... |
||
| ЖАЛО |
Дата 8.08.2012 - 19:42
|
|||
|
Black Hole
К сожалению нищеёбы любят кроить .....
Мешает "БЫ" |
||||
| lwlist |
Дата 8.08.2012 - 20:52
|
|
+100500 вам. Я считаю так, нет бабла на такси, езжай на ОТ.
|
|
|
|
| ЖАЛО |
Дата 8.08.2012 - 21:07
|
|
lwlist
Думаю некоторые кроильщики порой умудряются и в ОТ насыпать кондуктору медяков по старым ценам на билет , либо пенсионным удостоверением своей пробабушки светануть |
|
| Млечный путь |
Дата 8.08.2012 - 23:31
|
|
как думаешь , можно после жало эту стиральную машину купить , а ? ) а то на суперБ в этом году не заработал , дома сидел . . . ) а пенсионые тратить не охота . . . ))) вы кореша вроде ) , он точно барабаны не протачивал ? Хотел ведь . . . Я вот на шкодку свою все оригинал покупаю (( , или еще годик поездить ? . . . |
||
|
|
| Beirut |
Дата 9.08.2012 - 03:27
|
|
|
||
| incognito |
Дата 9.08.2012 - 03:42
|
|
Деньги экономят все. Думаю, богатые - даже больше, иначе не стали бы богатыми. Когда я пользуюсь такси в Ярославле, то все, что мне нужно, это безопасно добраться из точки А в точку Б. Ни Кэмри, ни прочие ауди и мерседесы тут не нужны, если за них требуется больше платить. Расстояния, что ни говори, в городе небольшие, и какой-то супер-пупер комфорт даже ощутить не успеешь. Если на то пошлО, не очень понятны стенания по поводу заработков. Нигде в мире наемные таксисты не зарабатывают на уровне квалифицированных работников, офисных ли, или же рабочих на заводе. Как ни крути, это все же неквалифицированный труд. |
||
| ЖАЛО |
Дата 9.08.2012 - 05:09
|
|
incognito
Подождём нового кризиса. Куда пойдёте- в дворники? |
|
| incognito |
Дата 9.08.2012 - 05:22
|
|
Женская логика? |
||
| ЖАЛО |
Дата 9.08.2012 - 05:24
|
|
incognito
Вам видней |
|
| EVS |
Дата 9.08.2012 - 05:26
|
|
А что за великая квалификация у рядового офисного работника? Пользователь ПК? Нет, конечно, определенные профнавыки должны быть, как и минимум знаний... Но все-таки? И чем квалифицированный рабочий отличается от квалифицированного водителя? Автомобиль, как-никак, не метла и лопата, а тоже довольно сложный аппарат, да еще и потенциально опасный для окружающих.... И с какой стати, профессия водителя стала считаться неквалифицированной специальностью? Рабочая специальность, да, но не "неквалифицированная".... Как-никак экзамены хотя бы на допуск у управлению ТС принимают в органах МВД... Тут я промолчу про качество подготовки и коррупцию, но "выдача бумажек об образовании" в платных учебных заведениях не сильно отличается... Это сообщение отредактировал EVS - 9.08.2012 - 05:38 |
||
| incognito |
Дата 9.08.2012 - 05:48
|
|
EVS
Хорошо, я могу перефразировать: низкоквалифицированная. В развитых странах водит вообще каждый. В США учать водить прямо в школе. А вот к станку может подойти далеко не каждый. Ну и так далее. Думаю, вьедливая дискуссия о том, где сколько навыков требуется, будет совершенно непродуктивной. Сложность машины как аппарата тут вообще не в тему. Для работы таксистом не нужно быть автомехаником. Подведем итоги: водит машину, грубо говоря, каждый. После трехмесячных курсов. Квалификация аттестируется государственным органом. Говорить о том, что это высококвалифицированный труд, не приходится. Сколько у нас там средняя зарплата по городу? Думаю, таксист, несмотря на все вышеописанное, все же не зарабатывает меньше того. А стенать, что этого не хватает - совершенно не в тему. Я совершенно не в обиду, кстати. Уважаю любой труд, в том числе и таксистов. Это сообщение отредактировал incognito - 9.08.2012 - 05:48 |
|
Страницы:
(29) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.