![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Воскресшая |
Дата 15.04.2013 - 14:30
|
||
Unregistered ![]() |
![]() |
||
|
Galchonok |
Дата 15.04.2013 - 16:34
|
||
Unregistered ![]() |
Приносим извинения.база данных переполнена и хотелось отследить наших постоянных гостей. Просто очень жаль (и мы делаем свои выводы) о некорректном поведении нашего персонала..который должен грамотно донести причину,и предоставить разовую скидку до замены карты. Мы обязательно примем меры в отношении данного сотрудника!! Карты восстановленный.При следующем посещении вы можете забрать ее у администратора. Прошу Вас написать свои данные в лич.сообщение- обещаю какой нибудь вкусный сюрприз за причиненные неудобства.)) |
||
|
nikitosko |
Дата 15.04.2013 - 23:50
|
||
Unregistered ![]() |
Galchonok
Все написал в личном сообщении)) Сюрприз не обязательно, лучше чтобы просто такого не повторялось)) |
||
|
Elennett |
Дата 16.04.2013 - 11:34
|
Unregistered ![]() |
Здравствуйте!
А что необходимо для получения карты постоянного клиента? Просто мы постоянно ходим в ваше заведение)) |
|
Galchonok |
Дата 16.04.2013 - 12:32
|
||
Unregistered ![]() |
Достаточно заполнить анкету,и по возможности передать мне ее лично в руки (спросить Галину Михайловну),а то как показывает практика они каким то чудесным образом теряются.))) |
||
|
nikitosko |
Дата 16.04.2013 - 12:41
|
Unregistered ![]() |
Galchonok
Спасибо Вам за оперативность ![]() |
|
Matreshka1309 |
Дата 16.04.2013 - 13:51
|
Unregistered ![]() |
У меня тоже отобрали карту. Разовую скидку не сделали. И персонал, вместе со своим администратором( молодой человек),действительно не вежливый. Теперь посещаем данное заведение,только когда работает официант Екатерина( блондинка с длинными волосами) всегда встретит с улыбкой и накормит быстро) цените такие кадры)
|
|
Elennett |
Дата 16.04.2013 - 15:31
|
Unregistered ![]() |
Спасибо за ответ))
А то мы ходим, и не знали, что анкету надо заполнить... |
|
Galchonok |
Дата 18.04.2013 - 11:13
|
||
Unregistered ![]() |
Напишите свои данные в личное сообщение. |
||
|
Galchonok |
Дата 18.04.2013 - 11:14
|
||
Unregistered ![]() |
Елена как я поняла Вы анкетку заполнили. Карта готова)) |
||
|
anastasia.me |
Дата 18.04.2013 - 13:27
|
Unregistered ![]() |
Давно бизнес ланчи не менялись. Пора уже, а то постоянно есть одно и тоже не хочется.
|
|
Elennett |
![]() |
Unregistered ![]() |
Спасибо) Карту получила)
Это сообщение отредактировал Elennett - 23.04.2013 - 11:49 |
|
маша березина |
Дата 13.05.2013 - 11:57
|
Unregistered ![]() |
А у меня такой вопрос. Сохранились чеки 4-летней давности, и более свежие. Собирала,но скидку не оформляла . Могу сейчас оформить? Кафе нравится, всегда можно отдохнуть и поговорить не перекрикивая громкую музыку. Ходим часто, не смотря на то,что однажды, 3 года назад, меня на 8-м месяце беременности напоили свежевыжатым соком со стеклом. Хорошо,что почувствовала. Ругаться тогда не стали,поберегли нервы. Сейчас персонал сменился, и повар другой, надеюсь больше таких случаев не повторится, там уже вопрос стоял об угрозе жизни. Мне,кстати, не вежливые официанты сейчас не встречаются. Все приветливы .
|
|
MarieBell |
Дата 26.05.2013 - 10:59
|
Unregistered ![]() |
Очень нравилось сие заведение раньше, всегда заходила с удовольствием, атмосфера приятная, располагающая. кухня на уровне.
Но в последнее время очень разочаровалась. Новый дизайн меню - это ужас. Неудобно и сложно читаемо. И что у вас с музыкой??? Если раньше - это ненавязчивые японские мотивы, то теперь - рашн попса. ![]() |
|
Ричи |
Дата 26.05.2013 - 23:26
|
Unregistered ![]() |
не понравились роллы(и вообще нам обслуживание не понравилось..и чек нам дали не пропечатавшийся и подписали рукой...
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)