Ярославль


Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ЧИН-ФЕН, ресторан китайской и японской кухни.

Воскресшая
Дата 15.04.2013 - 14:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (nikitosko @ 15.04.2013 - 14:27)
Коли снова встрепенули тему "ЧИН ФЭН".
В последнее время я стал частым гостем в сие заведении, особо нареканий никаких у меня нет, кроме одного!
В пятницу вечером у нас взяли и отобрали карту скидок, которую выдали очень очень давно. Причем отобрали со словами: "Заполните анкету на новую карту, у нас новое руководство и мы не знаем будет восстановлена ваша карта или нет"! Мне кажется это как-то некультурно..

biggrin.gif хахаха, как же это типично для русских предпринимателей
Top
Galchonok
Дата 15.04.2013 - 16:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (nikitosko @ 15.04.2013 - 15:27)

В пятницу вечером у нас взяли и отобрали карту скидок, которую выдали очень очень давно. Причем отобрали со словами: "Заполните анкету на новую карту, у нас новое руководство и мы не знаем будет восстановлена ваша карта или нет"!

Приносим извинения.база данных переполнена и хотелось отследить наших постоянных гостей.

Просто очень жаль (и мы делаем свои выводы) о некорректном поведении нашего персонала..который должен грамотно донести причину,и предоставить разовую скидку до замены карты.

Мы обязательно примем меры в отношении данного сотрудника!!

Карты восстановленный.При следующем посещении вы можете забрать ее у администратора.
Прошу Вас написать свои данные в лич.сообщение- обещаю какой нибудь вкусный сюрприз за причиненные неудобства.))
Top
nikitosko
Дата 15.04.2013 - 23:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Galchonok
Цитата
Прошу Вас написать свои данные в лич.сообщение- обещаю какой нибудь вкусный сюрприз за причиненные неудобства.))

Все написал в личном сообщении))
Сюрприз не обязательно, лучше чтобы просто такого не повторялось))
Top
Elennett
Дата 16.04.2013 - 11:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Здравствуйте!

А что необходимо для получения карты постоянного клиента?

Просто мы постоянно ходим в ваше заведение))
Top
Galchonok
Дата 16.04.2013 - 12:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Elennett @ 16.04.2013 - 12:34)
Здравствуйте!

А что необходимо для получения карты постоянного клиента?

Просто мы постоянно ходим в ваше заведение))

Достаточно заполнить анкету,и по возможности передать мне ее лично в руки (спросить Галину Михайловну),а то как показывает практика они каким то чудесным образом теряются.)))
Top
nikitosko
Дата 16.04.2013 - 12:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Galchonok

Спасибо Вам за оперативность rolleyes.gif
Top
Matreshka1309
Дата 16.04.2013 - 13:51
Цитировать сообщение




Unregistered












У меня тоже отобрали карту. Разовую скидку не сделали. И персонал, вместе со своим администратором( молодой человек),действительно не вежливый. Теперь посещаем данное заведение,только когда работает официант Екатерина( блондинка с длинными волосами) всегда встретит с улыбкой и накормит быстро) цените такие кадры)
Top
Elennett
Дата 16.04.2013 - 15:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Спасибо за ответ))
А то мы ходим, и не знали, что анкету надо заполнить...
Top
Galchonok
Дата 18.04.2013 - 11:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Matreshka1309 @ 16.04.2013 - 14:51)
У меня тоже отобрали карту. Разовую скидку не сделали.

Напишите свои данные в личное сообщение.
Top
Galchonok
Дата 18.04.2013 - 11:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Elennett @ 16.04.2013 - 16:31)
Спасибо за ответ))
А то мы ходим, и не знали, что анкету надо заполнить...

Елена как я поняла Вы анкетку заполнили.
Карта готова))
Top
anastasia.me
Дата 18.04.2013 - 13:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Давно бизнес ланчи не менялись. Пора уже, а то постоянно есть одно и тоже не хочется.
Top
Elennett
  Дата 18.04.2013 - 13:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Спасибо) Карту получила)

Это сообщение отредактировал Elennett - 23.04.2013 - 11:49
Top
маша березина
Дата 13.05.2013 - 11:57
Цитировать сообщение




Unregistered












А у меня такой вопрос. Сохранились чеки 4-летней давности, и более свежие. Собирала,но скидку не оформляла . Могу сейчас оформить? Кафе нравится, всегда можно отдохнуть и поговорить не перекрикивая громкую музыку. Ходим часто, не смотря на то,что однажды, 3 года назад, меня на 8-м месяце беременности напоили свежевыжатым соком со стеклом. Хорошо,что почувствовала. Ругаться тогда не стали,поберегли нервы. Сейчас персонал сменился, и повар другой, надеюсь больше таких случаев не повторится, там уже вопрос стоял об угрозе жизни. Мне,кстати, не вежливые официанты сейчас не встречаются. Все приветливы .
Top
MarieBell
Дата 26.05.2013 - 10:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Очень нравилось сие заведение раньше, всегда заходила с удовольствием, атмосфера приятная, располагающая. кухня на уровне.

Но в последнее время очень разочаровалась.
Новый дизайн меню - это ужас. Неудобно и сложно читаемо.
И что у вас с музыкой???
Если раньше - это ненавязчивые японские мотивы, то теперь - рашн попса. blink.gif Неприятно
Top
Ричи
Дата 26.05.2013 - 23:26
Цитировать сообщение




Unregistered












не понравились роллы(и вообще нам обслуживание не понравилось..и чек нам дали не пропечатавшийся и подписали рукой... laugh.gif unsure.gif
Top

Опции темы Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru