Ярославль


Страницы: (31) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Серьезные перемены в общественном транспорте

M<<
Дата 14.07.2012 - 15:15
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Misha_626 @ 14.07.2012 - 08:02)
Да уж, как красят в ПАТП так пожалуй нигде не красят.

ЯрГЭТ? ph34r.gif
PM
Top
yarlev
Дата 14.07.2012 - 15:45
Цитировать сообщение




Unregistered












huh.gif Главное что бы людям было бы удобно ездить, я имею ввиду маршруты которые проходят через весь ород убирать ненадо, а лучше их увеличивать.
Top
M<<
Дата 14.07.2012 - 15:50
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (yarlev @ 14.07.2012 - 16:45)
huh.gif Главное что бы людям было бы удобно ездить, я имею ввиду маршруты которые проходят через весь ород убирать ненадо, а лучше их увеличивать.

увеличение их количества приведет к росту интервалов на каждом.
PM
Top
батя80
Дата 14.07.2012 - 17:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
не покраска а пародия.
вчера на МАЗе проехался выкрашенным в ЛИАЗ,вся краска уже отваливается,причем слоями

старая военная привычка,со времен ЗИСов и Полуторок. На войне единица техники больше 3 месяцев не живет. И борта еще листовым железом обшивают.. Чтоб пассажиры себя участниками боевых действий чувствовали. Мосфильм,однако.. rolleyes.gif
Top
АЛЕ
Дата 14.07.2012 - 19:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Маршрутки могут сокращаться только в одном случае - не рентабельность. А то, что сейчас предлагается, это такой способ конкуренции. Городской муниципальный транспорт и так на превилигированном положении. Возит льготников, получая датации. Имеет систему проездных билетов. Человек с проездным уже на маршрутке не поедет. Видимо этого не достаточно, чтобы удержать на плаву не эффективное не поворотливое предприятие. Необходимо ЗАПРЕТИТЬ! СОКРАТИТЬ! УНИЧТОЖИТЬ! годами наработанную схему. Чтобы жители Ярославля (и гости города smile.gif ) опять привыкали как куда проехать. Маршруты маршруток smile.gif развиваются естественным путем. Где есть спрос (денежки) там появляется и предложение. Маршруты городского транспорта придумали еще комунисты. С тех пор они мало изменились, и, по моему, нуждаются в доработке. Именно в доработке, а не перекройке „все по новой”.
Я не защищяю маршрутки. У меня, как у пассажира к ним претензий ааагромное количество. Но нельзя же сразу запрещать. Наверное надо воздействовать на водителей и на хозяев с целью улучшения обслуживанья.
Top
AlexD
Дата 14.07.2012 - 20:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (АЛЕ @ 14.07.2012 - 20:21)
Маршрутки могут сокращаться только в одном случае - не рентабельность. А то, что сейчас предлагается, это такой способ конкуренции. Городской муниципальный транспорт и так на превилигированном положении. Возит льготников, получая датации. Имеет систему проездных билетов. Человек с проездным уже на маршрутке не поедет. Видимо этого не достаточно, чтобы удержать на плаву не эффективное не поворотливое предприятие. Необходимо ЗАПРЕТИТЬ! СОКРАТИТЬ! УНИЧТОЖИТЬ! годами наработанную схему. Чтобы жители Ярославля (и гости города smile.gif ) опять привыкали как куда проехать. Маршруты маршруток smile.gif развиваются естественным путем. Где есть спрос (денежки) там появляется и предложение. Маршруты городского транспорта придумали еще комунисты. С тех пор они мало изменились, и, по моему, нуждаются в доработке. Именно в доработке, а не перекройке „все по новой”.
Я не защищяю маршрутки. У меня, как у пассажира к ним претензий ааагромное количество. Но нельзя же сразу запрещать. Наверное надо воздействовать на водителей и на хозяев с целью улучшения обслуживанья.

А никто и не собирается "сразу" и "запрещать"
Top
АЛЕ
Дата 14.07.2012 - 20:44
Цитировать сообщение




Unregistered












.AlexD
Как-же не собирается? Мэрия собирается закрыть маршруты маршрутных такси, там, где они дублируют маршруты городского транспорта. Это может означать только одно - вырубить конкурента и забрать себе его долю рынка.
Top
AlexD
Дата 14.07.2012 - 20:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (АЛЕ @ 14.07.2012 - 21:44)
.AlexD
Как-же не собирается? Мэрия собирается закрыть маршруты маршрутных такси, там, где они дублируют маршруты городского транспорта. Это может означать только одно - вырубить конкурента и забрать себе его долю рынка.

Маршрутки и муниципальные бывают, но хз будут ли их сокращать. Скорее всего, они говорили про частников.

Думаю, что сеть перекроят и частников пустят работать с нормальными автобусами на одних маршрутах с муниципалами

Это сообщение отредактировал AlexD - 14.07.2012 - 20:54
Top
german6012007
Дата 14.07.2012 - 22:21
Цитировать сообщение




Unregistered












АЛЕ
Цитата
Маршруты городского транспорта придумали еще комунисты.

Так ли ? Что все кругом коммунистами были?
Цитата
Человек с проездным уже на маршрутке не поедет. Видимо этого не достаточно,

Может просто у кого то денег не так достаточно , т.е. зарплата не такая большая!
Top
АЛЕ
Дата 14.07.2012 - 23:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (AlexD @ 14.07.2012 - 20:53)
Думаю, что сеть перекроят и частников пустят работать с нормальными автобусами на одних маршрутах с муниципалами

Вы сами-то поняли, что написали. Я не понял.
Top
АЛЕ
Дата 14.07.2012 - 23:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (german6012007 @ 14.07.2012 - 22:21)
АЛЕ
Цитата
Маршруты городского транспорта придумали еще комунисты.

Так ли ? Что все кругом коммунистами были?
Цитата
Человек с проездным уже на маршрутке не поедет. Видимо этого не достаточно,

Может просто у кого то денег не так достаточно , т.е. зарплата не такая большая!

По первому пункту. Я имел в виду Горисполком. По моему, там небыло безпартийных. Но дело не в партийности. Я про давность времен и про то что в те времена вопросы решали „адназначна”.
По второму вопросу. Цитата выделена не корректно. Человек, купивший проездной, уже заплатил городскому транспорту вперед за все поездки в месяце. И будет ли он ездить, или ходить пешком, или сидеть дома транспортное предприятие уже не волнует. Денежки то они уже получили.

Это сообщение отредактировал АЛЕ - 14.07.2012 - 23:49
Top
german6012007
Дата 14.07.2012 - 23:47
Цитировать сообщение




Unregistered












АЛЕ
С первым , действительно давно это было , просто чуть корректнее надо , а второе
Цитата
Человек, купивший проездной, „ пристегнут” к городскому транспорту.
, он сам себя пристегнул , причем не всегда по охрененному желанию. Я так же как и многие , не за тех и не за других , а за нормальное обслуживание транспортной системой .
Top
M<<
Дата 14.07.2012 - 23:51
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Городской муниципальный транспорт и так на превилигированном положении. Возит льготников, получая датации. Имеет систему проездных билетов.

Это привилегия?! laugh.gif Да он за счет этого только убытки одни имеет.
Не смешите хоть. Привилегированное положение, мля.
Цитата
Необходимо ЗАПРЕТИТЬ! СОКРАТИТЬ! УНИЧТОЖИТЬ! годами наработанную схему.

Вряд ли речь идет именно об этом.
Цитата
Маршруты городского транспорта придумали еще комунисты. С тех пор они мало изменились, и, по моему, нуждаются в доработке

+1.
Цитата
Но нельзя же сразу запрещать. Наверное надо воздействовать на водителей и на хозяев с целью улучшения обслуживанья.

Так а кто ж говорит, что маршрутки запрещают?
Скорее всего частников просто заставят купить большие автобусы, а оставшиеся, кто не сможет - сами отвалятся.
PM
Top
Валерич
Дата 15.07.2012 - 00:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Куда в наш старинный город с узкими дорожками большие автобусы? Идиотизм однозначно, повторюсь, начать надо с организации ДВИЖЕНИЯ по городу, а закон рынка прост, нерентабелен-сдохни...ФАС не даст мэрии это сделать... как не дали Волончунасу провести конкурс на перевозки с заведомым защемлением конкуренции или ЕРУ себя царьком почуял, что хочу то и ворочу?
Top
4х4
Дата 15.07.2012 - 00:42
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
начать надо с организации ДВИЖЕНИЯ по городу

да кто ж спорит то?!
да, кстати, что в Вашем понимании есть "организация движения?" rolleyes.gif
Цитата
Куда в наш старинный город с узкими дорожками большие автобусы?

конечно. лучше десятки мелких автобусов, которые забьют нах@й все узкие центральные улочки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (31) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0139 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru