Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (31) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ddima |
Дата 11.07.2012 - 16:26
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4301 Пользователь №: 32806 Регистрация: 4.09.2008 - 10:00 |
Надо оставить только трамваи и троллейбусы. По крайней мере, они не смогут сделать большой бизнес на запчастях и топливе. А автобусы отдать на откуп частникам.
|
Евгеньевич |
Дата 11.07.2012 - 22:32
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
А может лучше для ПАТП - 1 создать такие же условия как для маршруток.1 За проезд платят полную стоимость все. Перевозка пассажиров это такая же услуга, как водоснабжение, эл. энергия,газ и др услуги жкх. Например все приходят в магазин за хлебом и все платят полную его стоимость без всяких льгот. 2.Работать только на маршрутах которые приносят прибыль. Те которые убыточны - закрыть. 3. Работать по такому же рассписанию как маршрутки. Правда тогда после 10 вечера придётся добираться на такси. Наверное вот тогда ПАТП - 1 перестанет быть обузой для города. |
||
M<< |
Дата 11.07.2012 - 22:37
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
И кто на улицах с закрытым движением будет работать тогда? Где нет альтернативы ПАТП/АТП. Я не считаю конечно те маршруты, которые реально не нужны... Их можно бы и закрыть. Но проблема в том, что у ПАТП наверняка почти все маршруты убыточны, и их все придется закрывать?!
Может вообще тогда патп-1 отменить, пускай все на такси ездят? а чо, уровень комфорта пизже во сто крат. Это сообщение отредактировал M<< - 11.07.2012 - 22:38 |
||||
4х4 |
Дата 11.07.2012 - 22:45
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Евгеньевич
херасе. Общественный транспорт, так-то, выполняет еще и социальную функцию. Ну это так, к сведению.
Чо? Какие именно маршрутки? Которые несутся сломя башку, нарушая ПДД? Расписания ОТ надо корректировать - это факт, но процитированная фраза не выдерживает никакой критики... |
||||
Валерич |
Дата 11.07.2012 - 22:46
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Пользователь №: 79267 Регистрация: 27.07.2011 - 21:56 |
Гм.. уборкой территорий в городе, окромя САХа, занимается ещё ряд организаций, частных, разнмца в зарплате мягко говоря удивляет, тема прокурорским, в САХе 6-7 тыров, у частников 24-27 тыров, работа выполняемая одинаковая....кто-где ворует, вопрос на засыпку...))) Нужна жёсткая куренция, а не административный пресс, готовы муниципалы поставить бусы с кондиционерами, обеспечить всех сидячими местами, сократить время ожидания, ускорить доставку ..нет...? тогда решения ЕРУ проверит прокуратура и ФАС, согласно кодексов РФ, и не чего заниматься болтологией, потрещать можете при личной встрече...касается М...и иже с ним...катайся на велике, рули трамваями...если есть такая возможность.., но не суй свой нос туда, куда собака свой х@й не совала, занимайся своим делом и не считай себя умнее всех, эксперты блин..., у каждого города свои особенности....идиоты... на 20 страниц бодягу развели, читать противно..... ИМХО
|
Евгеньевич |
Дата 11.07.2012 - 22:52
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Дак всегда есть выбор, не нравиться не читай! |
||
Валерич |
Дата 11.07.2012 - 22:57
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Пользователь №: 79267 Регистрация: 27.07.2011 - 21:56 |
Для особо одарённых... ПОВТОРЯЮ Если ПАТП-1 рабортает в убыток... закрыть его нахрен...льготы перекинуть на частников, как условие работы на маршруте...не хочешь, не работай...что здесь тележить... куча проблем снимается... полмиллиарда рублей экономии, нахрен ситуацию нагнетать...?Пример... Тверь.... сожгли бусы... итог?....работают те же...зачем ломать построенное, надо создать своё... Урлашов, выполняй обязательства, не будь п@здоболом... мы за тебя голосовали... |
||||||
Евгеньевич |
Дата 11.07.2012 - 23:00
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
НУ не все маршруты убыточны. Тот же Болтовнин в своё время хвастался, что когда ПАТП -1 обслуживало маршрут 5т и 9т пассажирка стала сводить концы с концами. МК и 4Х4 я всего лишь предложил альтернативу закрытию ПАТП. Я согласен общественный транспорт выполняет социальную функцию, но почему тогда многие считают что нужно избавиться отпассажирки которая обслуживает многие социальные маршруты.
|
Евгеньевич |
Дата 11.07.2012 - 23:06
|
||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Естественно Пассажирка будет убыточна. Там ведь водители не работают по 18 часов в день .У ИП нет такого количества ремонтного персонала, следовательно меньше расход на ЗП. многие маршрутки ночью стоят на стоянках во дворах следовательно минус на содержание зданий и сооружений.Налоги по упрощёной схеме. Да плюс ещё и город с облостью не платят в полном объёме то что должны за льготников |
||||||||
M<< |
Дата 11.07.2012 - 23:09
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
О, маршрутчики понабежали Я пассажир, и это мое дело. Хочу и сую. Потому что уровень "сервиса" предоставляемый маршрутками, не соответствует тому минимуму, который я от него хочу, будучи потребителем. И с этим надо что-то делать. На счет того, что от болтологии ничего не изменится, согласен. Но, во-первых, это ярпортал, и кроме болтологии вы тут вряд ли что-то увидите. Во-вторых, этот вопрос со стороны наших форумчан болтологией не ограничивался. |
||
M<< |
Дата 11.07.2012 - 23:25
|
||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Согласен. Одна проблемка - а частники не пойдут в суд трясти деньги с мэрии, чтобы она им компенсировала проезд льготников? И если они выиграют суд, какие тогда убытки понесет бюджет города? Полмиллиарда, а может больше?
С Тверскими сожженными маршрутками вообще не понял к чему пример, там вроде конфликт был из-за того, что у частников по конкурсу маршрут отжали другие частники?
Зачем всех обеспечивать сидячими местами? Это межгород что ли? В городе каждые 300-500 метров остановка, кто-то постоянно входит-выходит, по автобусу постоянно ходит кондуктор, тут наоборот должен быть широкий проход, широки двери и не такое большое количество сидячих мест. Это сообщение отредактировал M<< - 11.07.2012 - 23:26 |
||||||
AlexD |
Дата 11.07.2012 - 23:27
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 601 Пользователь №: 90148 Регистрация: 28.11.2011 - 17:35 |
Если льготы перекинуть на частников, то им придётся работать в убыток.
Частники в убыток никогда работать не будут. |
4х4 |
Дата 11.07.2012 - 23:30
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Валерич
спокойнее, товарищ. отвечу Вашими же словами:
|
||||
M<< |
Дата 11.07.2012 - 23:36
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Вот. С тем набором, который был у пассажирки - она почему-то ничего не сводила. А как появились 5т и 9т, вдруг начала сводить. Щас у ПАТП нет ни 5т, ни 9т. Зато есть куча коротких маршрутов с гигантскими интервалами и дублированием маршруток. Значит... Откуда возьмутся деньги? Да и потом стоит вспомнить, как ПАТП обслуживало 5т и 9т. Я тогда каждый день на них ездил. После троллейбусов это было нечто - автобусы просто ломились от пассажиров, а время ожидания порой зашкаливало за 20 минут. В итоге, ПАТП распугало таким сервисом всех пассажиров, и когда вернули троллейбус, оказалось достаточно пустить лишь 25 машин, а не 36, которые были до закрытия. Это сообщение отредактировал M<< - 11.07.2012 - 23:38 |
||
Валерич |
Дата 12.07.2012 - 01:00
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Пользователь №: 79267 Регистрация: 27.07.2011 - 21:56 |
Уважаемый-чтобы делать какие-либо выводы по организации перевозок, нужно иметь хотя бы начальное образование...Ваши математические расчёты никчёмны, учите физику 6 класса.., будучи потребителем ОТ Вы будете кататься в автобусе на биток рядом с обоссавшимся бомжом, и получать от этого удовольствие)) Не гребите свои антипатии подо всех, если раз маршрутка Вас прищемила на велике, по незнанию Вами элементарных ПДД, я в этом уверен на 400%, и Вы пытаетесь этим удовлетворить свое эго.... поверте,оно того не стоит.... надо признавать свои ошибки... будьте честным..... хотя бы перед собой |
||||
Страницы: (31) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)