Ярославль


Страницы: (31) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Серьезные перемены в общественном транспорте

M<<
Дата 5.07.2012 - 22:48
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Мне только одно непонятно. На позапрошлой неделе же говорили, что распрощаются с муниципальными маршрутками, а теперь ими хотят заменить частные. Если так, то привет убогий подвижной состав в виде паз-32054, работа до 7 вечера и оплата проезда водителю((

У кого-нить может есть запись с этой комиссии, послушать, о чем точно они там говорили? Потому как из разных источников поступает весьма противоречивая инфа.

Это сообщение отредактировал M<< - 5.07.2012 - 22:51
PM
Top
Макс И
Дата 5.07.2012 - 23:18
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (matr @ 5.07.2012 - 22:52)
Но, боже, кто придумал маршрут с петлей? Может это кому то и удобно... но делать крюк заезжая на вокзал, вынуждая кондуктора орать "В БРАГИНО, В БРАГИНО ЕДЕМ" или наоборот...

Потому что 8 маршрут склеили из двух - собственно 8 "Ярославль-Главный - 15 микрорайон" и 20 "Ярославль-Главный - Улица Калинина". Вот и получилась петля.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 5.07.2012 - 23:32
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





M<<
КП все переврало. в выпуске с ГТ все верно написано (см. первый пост.)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
matr
Дата 6.07.2012 - 00:07
Цитировать сообщение




restrukt.me
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 850
Пользователь №: 32510
Регистрация: 17.08.2008 - 16:17





Макс И, ты прямо мне вдохнул ностальгии, вспомнил скотовозики на 20-м.. с суздалки частенько ездили в центр на нем, вместо 13. huh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 6.07.2012 - 06:22
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204175
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Частные перевозчики возмущены предложением заммэра

Частные перевозчики Ярославля бурно отреагировали на вчерашнее заявление заместителя мэра Дмитрия Донскова. На комиссии муниципалитета он озвучил намерение городских властей пересадить ярославских пассажиров с маршрутного транспорта на общественный. Сегодня муниципальным перевозчикам достается 30 % пассажиропотока, а мэрия хочет, чтобы было 70 %. Это означает, что 40 % частников останется без работы.
PM
Top
Beirut
Дата 6.07.2012 - 06:23
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204175
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





А мне не нравятся идеи, основанные на ограничении конкуренции...
Лучше ПАТП закрыть, и пустить как можно больше игроков на рынок
PM
Top
Sovka
Дата 6.07.2012 - 06:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





Beirut
да-да, и будете стоять в пробках на убитых газельках....
то, что рассказал донсков в принципе правильно, надо переделывть всю транспортную систему города, но сначала надо подумать, обсудить со всеми и только потом выливать это всё на экраны...
рано начали в массы эту идею выливать - они сами пока еще не знаю ЧТО ТОЧНО хотят делать и КАК
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
olgafurkalo
Дата 6.07.2012 - 06:52
Цитировать сообщение




орфоманьяк
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34851
Пользователь №: 62158
Регистрация: 24.11.2010 - 10:30





Цитата
Куда нам еаться с нашими кредитами и лизингом?

корректора надо)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 6.07.2012 - 07:36
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
«Все так непредсказуемо, правила игры меняются постоянно, мы годами отлаживали.

Что непредсказуемого? Маршрутная сеть почти не меняется уже лет 8. перед 1000-летием заставили новые пазики купить, ну так уже 3-4 года прошло! Что еще непредсказуемого-то?
Цитата
Ярославцы должны иметь возможность выбора.

И сейчас они его как раз таки не имеют. Маршрутка раз в 5 минут или автобус раз в полчаса - это не альтернатива.
И потом, вместо того, чтобы прикрываться интересами ярославцев лучше бы открыто сказали: "Нам прикрывают кормушку, хотя мы еще не накопили на загородный замок-коттедж, яхту и бентли, а зарабатывать в другой сфере мы не умеем и не хотим учиться". Это было бы честно. А так получается, они прикрывают свои коммерсекие интересы заботой о горожанах laugh.gif Так заботьтесь о них, а не калечьте в авариях. Предоставьте им качественные услуги, а не сервис уровня африканских стран.
Цитата
Куда нам еаться с нашими кредитами и лизингом?

Лизинг вряд ли действует больше 5 лет, столько же действуют договора с мэрией. Мэрия дает возможность выплатить лизинг и еще денег заработать - не расторгает договора, а просто не продлевает их в случае окончания.
Цитата
Говорить о том, что один вид формы собственности преобладает над другим - это прямое нарушение законодательства

laugh.gif
Цитата
Кроме юридического вопроса у владельцев маршруток есть и этический: почему их не спросили?

А зачем? НЯЗ, маршрутчики выполняют муниципальный заказ или как там это называется. И если у города отпадает потребность в таком заказе? договора просто не продлеваются. Это нормально, ИМХО! Перевозчики знали об этом, когда заключали договора на 5 лет. А не пожизненно)))
Цитата
Больше всего перевозчиков возмущает то, что о новых правилах они узнали из телевизионных выпусков новостей

Вот тут согласен. Тем более журналисты как всегда в разных статьях подают весьма противоречивую информацию. Выдрали фразу Якса из контекста и давай ее обмусоливать в меру своей испорченности.
Как тут не вспомнить вчерашний пресс-релиз мэрии:
"Мэрия города Ярославля сообщает, что прошедшая в некоторых СМИ информация о признании несостоятельности (банкротстве) ОАО «Городское дорожное управление» не соответствует действительности." и тд
Цитата
А мне не нравятся идеи, основанные на ограничении конкуренции...
Лучше ПАТП закрыть, и пустить как можно больше игроков на рынок

Тут надо понимать, что городские пассажирские перевозки - это не рынок в его классическом понимании.
Что дает конкуренция на рынке:
1) Снижение цены
2) Стремление отдельных конкурентов к повышению качества
3) Возможность выбора для потребителя
Что мы видим на рынке городских перевозок:
1) Цена фиксированная
2) Качество услуг маршруток примерно на одном и том же уровне. Подвижной состав соответствует МИНИМАЛЬНЫМ требованиям, разве что МАЗы у Соломко выбиваются из общей картины, но погоды эти 3 мазика в городе не делают и качества не прибавляют. Нарушения ПДД, трудового законодательства, отсутствие маршруток вечером, дурацкое расписание и т.д. При том, что в основном благодаря маршруткам падает качество обслуживания муниципальых перевозчиков - они не дополучают деньги из-за того, что маршрутная сеть спланированна в пользу частников. Растут интервалы, снижаются скорости вечером для экономии пробега и т.д.
3) Выбор. Где он, выбор? Скажем, мне надо в Брагино на 91 маршрутке, и вот блеать услуги ИП Куликова мне, к примеру, не нравятся, а услуги ИП Колисова - наоборот. Я стою на остановке, а ко мне подзжает пазик Куликова. И потом еще один пазик куликова и еще один. Я мог стоять на остановке час, чтобы дождаться пазика, услуги которого мне понравятся. Это возможность выбора?
Так же и с выбором частный транспорт/муниципальный. Я конечно могу сесть в первую попавшуюся маршрутку, или пропустить 10 маршруток, потратив на это уйму времени и сесть в автобус. Это выбор?!

Т.е. вот у нас как бы есть конкуренция. Сейчас. Кроме гонок маршрутчиков между собой я внешне никаких ее проявлений не вижу. И качество как было на уровне 2001 года, так и осталось. Прошло больше 10 лет, и у хозяев маршруток было время улучшить его. Но они почему-то этого не сделали. Вместо этого прибыль направлялась на скупку (нелегальную?) друг у друга расписаний (в результате чего количество ИП-перевозчиков заметно поредело) и собстна в карман владельцев на машину, квартиру, коттедж, яхту. Но никак не на повышение качества. Не было бы негласного приказа от властей поменять пазики с газелями на другой подвижной состав - так бы и ездили на них, как в других городах, где таких приказов не было.

Это сообщение отредактировал M<< - 6.07.2012 - 08:05
PM
Top
ВОЖДЬ
Дата 6.07.2012 - 10:16
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





Миша опять целый банер накатал.
вообщем все верно сказал.
единственное что надо это сократить мелких перевозчиков!оставшихся заставить приобрести норм.автобусы.
обязать иметь штат как у патп и сделать сменный график водителей для безопасности.
а то вон на 91.97водители по 18. часов хреначат о какой безопасности тут может идти речь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 6.07.2012 - 10:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Цитата (ВОЖДЬ @ 6.07.2012 - 11:16)
Миша опять целый банер накатал.
вообщем все верно сказал.
единственное что надо это сократить мелких перевозчиков!оставшихся заставить приобрести норм.автобусы.
обязать иметь штат как у патп и сделать сменный график водителей для безопасности.
а то вон на 91.97водители по 18. часов хреначат о какой безопасности тут может идти речь.

И давать им всем за такие подвиги еще 500млн в год - как ПАТП сотоварищи.
Частники скопытятся или выкупят обратно ПАЗ 3205, проданные в Воронеж, так как иначе будет нерентабельно.

Я конечно могу ошибаться, но вся экономика на поверхности:
Есть годовая выручка со всего пассажиропотока - это:
1. деньги за билеты Мун. транспорт - прозрачная сумма и кол-во поездок.
2. дотации за льготников - прозрачная сумма
3. выручка частников - вполне предполагаемая сумма.
Имеем Х руб./год и Y поездок - вот рынок перевозок - чтобы не менять - больше трамваев, больше маршруток - кол-во поездок будет плавать +-10% суммарно по городу - следовательно пассажиропоток виден и сумма выручки с него видна.
Теперь считаем расходы:
Подключаем экономистов - реально ли при цивилизованном подходе к бизнесу перевезти Y человек за Х руб.год
вариант 1 - пазиками
вариант 2- большим транспортом
вариант 3...

Я не вижу (мне не говорят) целей:
1. Как то не платить 500млн "ПАТП"? - по-просту говоря отжать такой объем выручки у частников - реально ли? Какими путями - просто сократить их маржинальность за счет перевода на говенные маршруты? Выживут ли? Есть ли такая там маржа? Сократить их? Добавляйте бабок на новый транспорт в ПАТП - а это еще расходы к тем 500млн - замкнутый круг..? нет?
2.Просто сделать рынок частников цивильным - налоги, белые зарплаты, остановки, тахографы - посчитайте - им это вообще выгодно будет? Они сфинишируют и все. см п.1 - "Добавляйте бабок на новый транспорт в ПАТП - а это еще расходы к тем 500млн "

Все вопросы сводятся к ответу на один вопрос:
"Позволяет ли выручка всего рынка перевозок организовать цивилизованный рынок перевозок?"
Да - давайте перекроим прибыли и посмотрим как и что получится
Нет - терпим серый рынок частников и убыточные МУПы - такова жизнь в России 21 века. Что делать. Тут надо баланс держать - много денег в городе - переводим стрелки на цивильные убыточные МУПы - режем серяки, нет денег в городе - режем МУПы - терпим серяк, но ездим хоть как то..




PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xwonderful
Дата 8.07.2012 - 15:50
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Пользователь №: 57107
Регистрация: 10.09.2010 - 10:33





Нужно подходить к проблеме не с мыслью "частный транспорт и муниципальный, автобусы и маршрутки", нужно глобально решать систему транспортной инфраструктуры: менять маршртуы, внедрять трамваи, ставить ограничение на въезд в наиболее "пробковые" места. Создаётся впечатление, что город - это 10-20 дорог, по которым все ездят. Такое недопустимо - движение должно быть распределено равномерно по всему городу. Тогда и необходимость в маршрутках отпадёт сама собой. Останутся без работы? Не останутся, они же не только баранку крутить умеют и сдачу отсчитывать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 8.07.2012 - 18:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





M<<
+1
Beirut
Цитата
Лучше ПАТП закрыть, и пустить как можно больше игроков на рынок

Ситуация примерно как с ВАЗом , сколько не корми , всё равно голодные. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 8.07.2012 - 20:33
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (Beirut @ 6.07.2012 - 07:23)
Лучше ПАТП закрыть, и пустить как можно больше игроков на рынок

Чтобы эти игроки диктовали условия городу, шантажируя транспортным коллапсом? Ну-ка нафиг, лучше уж ПАТП приводить в чувство.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Avangard
Дата 8.07.2012 - 21:04
Цитировать сообщение




ибо все мы мираж
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9614
Пользователь №: 62586
Регистрация: 29.11.2010 - 18:51





ВОЖДЬ
Цитата
обязать иметь штат как у патп и сделать сменный график водителей для безопасности

Не будет по такому графику никто работать на маршрутке.
Ибо зарабатывать будут копейки
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (31) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0309 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru