Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (31) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
M<< |
Дата 5.07.2012 - 22:48
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Мне только одно непонятно. На позапрошлой неделе же говорили, что распрощаются с муниципальными маршрутками, а теперь ими хотят заменить частные. Если так, то привет убогий подвижной состав в виде паз-32054, работа до 7 вечера и оплата проезда водителю((
У кого-нить может есть запись с этой комиссии, послушать, о чем точно они там говорили? Потому как из разных источников поступает весьма противоречивая инфа. Это сообщение отредактировал M<< - 5.07.2012 - 22:51 |
Макс И |
Дата 5.07.2012 - 23:18
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Потому что 8 маршрут склеили из двух - собственно 8 "Ярославль-Главный - 15 микрорайон" и 20 "Ярославль-Главный - Улица Калинина". Вот и получилась петля. |
||
4х4 |
Дата 5.07.2012 - 23:32
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
M<<
КП все переврало. в выпуске с ГТ все верно написано (см. первый пост.) |
matr |
Дата 6.07.2012 - 00:07
|
restrukt.me Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 850 Пользователь №: 32510 Регистрация: 17.08.2008 - 16:17 |
Макс И, ты прямо мне вдохнул ностальгии, вспомнил скотовозики на 20-м.. с суздалки частенько ездили в центр на нем, вместо 13.
|
Beirut |
Дата 6.07.2012 - 06:22
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204612 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
Beirut |
Дата 6.07.2012 - 06:23
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204612 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
А мне не нравятся идеи, основанные на ограничении конкуренции...
Лучше ПАТП закрыть, и пустить как можно больше игроков на рынок |
Sovka |
Дата 6.07.2012 - 06:52
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1807 Пользователь №: 43003 Регистрация: 2.11.2009 - 23:23 |
Beirut
да-да, и будете стоять в пробках на убитых газельках.... то, что рассказал донсков в принципе правильно, надо переделывть всю транспортную систему города, но сначала надо подумать, обсудить со всеми и только потом выливать это всё на экраны... рано начали в массы эту идею выливать - они сами пока еще не знаю ЧТО ТОЧНО хотят делать и КАК |
olgafurkalo |
Дата 6.07.2012 - 06:52
|
||
орфоманьяк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34851 Пользователь №: 62158 Регистрация: 24.11.2010 - 10:30 |
корректора надо))) |
||
M<< |
Дата 6.07.2012 - 07:36
|
||||||||||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Что непредсказуемого? Маршрутная сеть почти не меняется уже лет 8. перед 1000-летием заставили новые пазики купить, ну так уже 3-4 года прошло! Что еще непредсказуемого-то?
И сейчас они его как раз таки не имеют. Маршрутка раз в 5 минут или автобус раз в полчаса - это не альтернатива. И потом, вместо того, чтобы прикрываться интересами ярославцев лучше бы открыто сказали: "Нам прикрывают кормушку, хотя мы еще не накопили на загородный замок-коттедж, яхту и бентли, а зарабатывать в другой сфере мы не умеем и не хотим учиться". Это было бы честно. А так получается, они прикрывают свои коммерсекие интересы заботой о горожанах Так заботьтесь о них, а не калечьте в авариях. Предоставьте им качественные услуги, а не сервис уровня африканских стран.
Лизинг вряд ли действует больше 5 лет, столько же действуют договора с мэрией. Мэрия дает возможность выплатить лизинг и еще денег заработать - не расторгает договора, а просто не продлевает их в случае окончания.
А зачем? НЯЗ, маршрутчики выполняют муниципальный заказ или как там это называется. И если у города отпадает потребность в таком заказе? договора просто не продлеваются. Это нормально, ИМХО! Перевозчики знали об этом, когда заключали договора на 5 лет. А не пожизненно)))
Вот тут согласен. Тем более журналисты как всегда в разных статьях подают весьма противоречивую информацию. Выдрали фразу Якса из контекста и давай ее обмусоливать в меру своей испорченности. Как тут не вспомнить вчерашний пресс-релиз мэрии: "Мэрия города Ярославля сообщает, что прошедшая в некоторых СМИ информация о признании несостоятельности (банкротстве) ОАО «Городское дорожное управление» не соответствует действительности." и тд
Тут надо понимать, что городские пассажирские перевозки - это не рынок в его классическом понимании. Что дает конкуренция на рынке: 1) Снижение цены 2) Стремление отдельных конкурентов к повышению качества 3) Возможность выбора для потребителя Что мы видим на рынке городских перевозок: 1) Цена фиксированная 2) Качество услуг маршруток примерно на одном и том же уровне. Подвижной состав соответствует МИНИМАЛЬНЫМ требованиям, разве что МАЗы у Соломко выбиваются из общей картины, но погоды эти 3 мазика в городе не делают и качества не прибавляют. Нарушения ПДД, трудового законодательства, отсутствие маршруток вечером, дурацкое расписание и т.д. При том, что в основном благодаря маршруткам падает качество обслуживания муниципальых перевозчиков - они не дополучают деньги из-за того, что маршрутная сеть спланированна в пользу частников. Растут интервалы, снижаются скорости вечером для экономии пробега и т.д. 3) Выбор. Где он, выбор? Скажем, мне надо в Брагино на 91 маршрутке, и вот блеать услуги ИП Куликова мне, к примеру, не нравятся, а услуги ИП Колисова - наоборот. Я стою на остановке, а ко мне подзжает пазик Куликова. И потом еще один пазик куликова и еще один. Я мог стоять на остановке час, чтобы дождаться пазика, услуги которого мне понравятся. Это возможность выбора? Так же и с выбором частный транспорт/муниципальный. Я конечно могу сесть в первую попавшуюся маршрутку, или пропустить 10 маршруток, потратив на это уйму времени и сесть в автобус. Это выбор?! Т.е. вот у нас как бы есть конкуренция. Сейчас. Кроме гонок маршрутчиков между собой я внешне никаких ее проявлений не вижу. И качество как было на уровне 2001 года, так и осталось. Прошло больше 10 лет, и у хозяев маршруток было время улучшить его. Но они почему-то этого не сделали. Вместо этого прибыль направлялась на скупку (нелегальную?) друг у друга расписаний (в результате чего количество ИП-перевозчиков заметно поредело) и собстна в карман владельцев на машину, квартиру, коттедж, Это сообщение отредактировал M<< - 6.07.2012 - 08:05 |
||||||||||||||
ВОЖДЬ |
Дата 6.07.2012 - 10:16
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
Миша опять целый банер накатал.
вообщем все верно сказал. единственное что надо это сократить мелких перевозчиков!оставшихся заставить приобрести норм.автобусы. обязать иметь штат как у патп и сделать сменный график водителей для безопасности. а то вон на 91.97водители по 18. часов хреначат о какой безопасности тут может идти речь. |
Лученецкий Ярослав |
Дата 6.07.2012 - 10:38
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
И давать им всем за такие подвиги еще 500млн в год - как ПАТП сотоварищи. Частники скопытятся или выкупят обратно ПАЗ 3205, проданные в Воронеж, так как иначе будет нерентабельно. Я конечно могу ошибаться, но вся экономика на поверхности: Есть годовая выручка со всего пассажиропотока - это: 1. деньги за билеты Мун. транспорт - прозрачная сумма и кол-во поездок. 2. дотации за льготников - прозрачная сумма 3. выручка частников - вполне предполагаемая сумма. Имеем Х руб./год и Y поездок - вот рынок перевозок - чтобы не менять - больше трамваев, больше маршруток - кол-во поездок будет плавать +-10% суммарно по городу - следовательно пассажиропоток виден и сумма выручки с него видна. Теперь считаем расходы: Подключаем экономистов - реально ли при цивилизованном подходе к бизнесу перевезти Y человек за Х руб.год вариант 1 - пазиками вариант 2- большим транспортом вариант 3... Я не вижу (мне не говорят) целей: 1. Как то не платить 500млн "ПАТП"? - по-просту говоря отжать такой объем выручки у частников - реально ли? Какими путями - просто сократить их маржинальность за счет перевода на говенные маршруты? Выживут ли? Есть ли такая там маржа? Сократить их? Добавляйте бабок на новый транспорт в ПАТП - а это еще расходы к тем 500млн - замкнутый круг..? нет? 2.Просто сделать рынок частников цивильным - налоги, белые зарплаты, остановки, тахографы - посчитайте - им это вообще выгодно будет? Они сфинишируют и все. см п.1 - "Добавляйте бабок на новый транспорт в ПАТП - а это еще расходы к тем 500млн " Все вопросы сводятся к ответу на один вопрос: "Позволяет ли выручка всего рынка перевозок организовать цивилизованный рынок перевозок?" Да - давайте перекроим прибыли и посмотрим как и что получится Нет - терпим серый рынок частников и убыточные МУПы - такова жизнь в России 21 века. Что делать. Тут надо баланс держать - много денег в городе - переводим стрелки на цивильные убыточные МУПы - режем серяки, нет денег в городе - режем МУПы - терпим серяк, но ездим хоть как то.. |
||
xwonderful |
Дата 8.07.2012 - 15:50
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 93 Пользователь №: 57107 Регистрация: 10.09.2010 - 10:33 |
Нужно подходить к проблеме не с мыслью "частный транспорт и муниципальный, автобусы и маршрутки", нужно глобально решать систему транспортной инфраструктуры: менять маршртуы, внедрять трамваи, ставить ограничение на въезд в наиболее "пробковые" места. Создаётся впечатление, что город - это 10-20 дорог, по которым все ездят. Такое недопустимо - движение должно быть распределено равномерно по всему городу. Тогда и необходимость в маршрутках отпадёт сама собой. Останутся без работы? Не останутся, они же не только баранку крутить умеют и сдачу отсчитывать?
|
german6012007 |
Дата 8.07.2012 - 18:58
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
M<< +1 Beirut
Ситуация примерно как с ВАЗом , сколько не корми , всё равно голодные. |
||
Макс И |
Дата 8.07.2012 - 20:33
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Чтобы эти игроки диктовали условия городу, шантажируя транспортным коллапсом? Ну-ка нафиг, лучше уж ПАТП приводить в чувство. |
||
Avangard |
Дата 8.07.2012 - 21:04
|
||
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
ВОЖДЬ
Не будет по такому графику никто работать на маршрутке. Ибо зарабатывать будут копейки |
||
Страницы: (31) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)