Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (31) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
M<< |
Дата 5.07.2012 - 16:49
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
4х4
да никто не заходит особо. у нас и так тут закрытое сообщество какое-то)) как вчера кто-то писал, уже обсуждают кто с кем бухает и т.д.))) |
pav_yar |
Дата 5.07.2012 - 16:49
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1889 Пользователь №: 94764 Регистрация: 21.01.2012 - 01:09 |
а ничего, что население в Индии под миллиард? наш городишко там аки деревенька... |
||
4х4 |
Дата 5.07.2012 - 16:53
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
дык если и дальше все темы ОТ будут создаваться и перемещаться в город Ярославль и в органы власти, то раздел совсем затухнет. делай, как знаешь. Это сообщение отредактировал 4х4 - 5.07.2012 - 16:53 |
||
M<< |
Дата 5.07.2012 - 16:53
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
pav_yar
ок. вот Кампала, население в 1.5 раза больше, чем в Ярославле. Конечная остановка маршруток: Это сообщение отредактировал M<< - 5.07.2012 - 16:54 |
Курбангулы Бердымухамедович |
Дата 5.07.2012 - 17:03
|
||||
без ГМО Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 434 Пользователь №: 103742 Регистрация: 23.04.2012 - 14:57 |
Так об этом-то и речь! Зачем нам в деревне такое: ? Это сообщение отредактировал Курбангулы Бердымухамедович - 5.07.2012 - 21:21 |
||||
Макс И |
Дата 5.07.2012 - 17:14
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
А весь прикол-то в том, что для доставки некоей тушки офисного планктона, не заработавшей на машину, из пункта А в пункт Б в Ярославле альтернативы маршруткам практически нет. Поэтому любой срез общественного мнения будет в пользу МТ, ибо общественным транспортом, по их мнению, пользуется "пенсия да бомжи". В пользу маршруток говорит скорость перемещения, остановки у каждого столба, Только загубив один раз ОТ на корню, потом можно получить монополизацию рынка перевозок частниками, которые уже в открытую будут диктовать условия городу, шантажируя транспортным коллапсом. |
||
Маляр |
Дата 5.07.2012 - 17:45
|
||||||||||||
Unregistered |
Золотые слова, Владимир Ильич, раз так просто — возьми, закупи, научи и измени. |
||||||||||||
|
Курбангулы Бердымухамедович |
Дата 5.07.2012 - 18:06
|
||
без ГМО Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 434 Пользователь №: 103742 Регистрация: 23.04.2012 - 14:57 |
Вах! Кто же говорит, что просто? Далеко не каждому это под силу. Но есть! Есть такой человек в нашем городе! Это сообщение отредактировал Курбангулы Бердымухамедович - 5.07.2012 - 18:10 |
||
AlexD |
Дата 5.07.2012 - 18:52
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 601 Пользователь №: 90148 Регистрация: 28.11.2011 - 17:35 | |
Kri[тег] |
Дата 5.07.2012 - 19:48
|
- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Пользователь №: 33445 Регистрация: 14.10.2008 - 19:34 |
идея хороша, но неполна. вопрос в том, каким будет исполнение. тупо замена маленьких на большенькие - не вариант. ведь и у пазиков есть свои преимущества, которые, однако, не учитывались, поскольку главная разница между ними и остальным ОТ сейчас - в 16 и 18, а также в том, что одни со льготами, а другие - без льгот.
как бы я видел реформу ОТ? 1. Делать все явно, гласно и заблаговременно, примерно в районе полугода на то, чтобы совершить все важные действия, плюс время на подумать. Например, прямо сейчас если менять систему ОТ, то с февраля где-то. а то и с весны. 2. сформировать новую маршрутную сеть по принципу "большому кораблю - большое плавание": на длинных и "прямых" маршрутах (типа моск просп, брагино-центр, заволга-центр) - только обычный ОТ с малыми интервалами. вариант, делать "длинные" прямые маршруты навроде старого первого автобуса, только чтобы они не пересекались друг с другом. сделать несколько "транспортных узлов", которые бы позволяли пересесть для поездки в любом направлении. постараться разгрузить центр от ОТ, сделав по одному-два сквозных маршрута на основных магистралях, но не больше. между районами продумать "поддерживающие" маршруты, которые позволяют доехать из одного района в другой без заезда в исторический центр. в том числе - с помощью малых бусов. 3. основная мысль предлагаемой модели - насыщенность транспортом на основных магистралях и куча вспомогательных маршрутов, которые выводят с одной "линии авто" на другую, охватывая общественным транспортом весь город как географически, так и во времени. т.е. чтобы даже ночью можно было добраться из одного конца города в другой (с вокзала на раен), пусть и подождав ОТ дольше, чем днем. здесь нам и пригодятся пазики, если "ночные маршруты" вместо больших и очень больших автобусов будут выполнять они. 4. естессно, что все эти изменения надо делать на основе анализа пассажиропотока. чтобы бусы на "основных" маршрутах могли забирать не меньше, чем сейчас это делает дикая транспортная дивизия. при этом основные маршруты просчитать с наибольшей точностью, чтобы их в ближайшие годы не менять, не удлинять и не укорачивать. а вот по сопутствующим маршрутам можно и поэкспериментировать, с учетом планируемой потребности людей в ОТ (строительство новых жилых районов, торговых комплексов и т.д.), и распределять маршруты не на бесконечность, а на 1-3 года. 5. с введением новой маршрутной сети отменить автобусы "без льгот", установив единый тариф, например, в 10/12/14/16 рублей за одну поездку в любом ОТ. Как вариант, незначительно варьировать цену на виды от (бус, трам, троль) в целях поддержки самых загибающихся. 6. минус очевидный: количество пересадок увеличится и стоимость проезда из конца в конец города тоже. как с этим бороться? вижу два способа: большее количество пересадок не настолько большое неудобство, если интервалы движения ОТ позволяют "с пересадками" доехать куда нужно за то же время, что и сейчас. плюс, на востребованных направлениях количество пересадок должно быть минимизировано, но это уже вопрос логистики. стоимость проезда можно чуток понизить, а можно и не понижать, введя при этом "сквозные" проездные на все ОТ по значительно более низкой цене. чтобы их было реально выгодно покупать. например, чтобы человек, который каждый рабочий день ездит туда и обратно с одной пересадкой, тратил бы живых денег 22 х 4 х 16 (1400 с хвостиком), но мог бы купить проездной рублей за 700 на месяц. 600 - на квартал. 500 - на полугодие. 400 - на год. я, конечно, утрирую, но смысл вроде понятен. 7. почему я говорил про полгода для введения новой схемы (а в реальности, может, и больше еще)? чтобы все можно было просчитать, предупредить всех владельцев маршрутов и дать им возможность поучаствовать в конкурсах на маршруты, если они готовы возить без льгот и на больших автобусах. потому что монополия - это тоже плохо. |
M<< |
Дата 5.07.2012 - 20:25
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
ночью газели поактуальнее будут. пазики на ночных маршрутах в убытках будут сплошных.
Я слышал, что договора с маршрутчиками еще года 3 будут действовать. вероятно с этого времени и начнется транспортная реформа. Хотя договора можно и тупо разорвать и начать все делать, к примеру, с о следующего года. |
||||
Sovka |
Дата 5.07.2012 - 21:09
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1807 Пользователь №: 43003 Регистрация: 2.11.2009 - 23:23 |
M<<
ну, просто разорвать наверное не получится, наверняка какие-нибудь штрафы или еще что-нибудь? А вот драть за все проступки и за невыполнение договора его разорвать - это наверное можно |
matr |
Дата 5.07.2012 - 21:52
|
restrukt.me Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 850 Пользователь №: 32510 Регистрация: 17.08.2008 - 16:17 |
пардон, не читал большую часть страниц, зацепился глазами за первые страницы, кто то писал про 8 бас.. Не могу не поделиться.. Вот я еду на работу с Колесовой до Федоровской.. на 71, 46, 91, 97 доезжаю за 34 минуты, на 61 которая по аналам Ярика ползает за 43, на 80-ой за 28.. А тут с подорожанием жаба заела, дай думаю на басах прокачусь, если окей, то проездной и вперед.. Сначала опробовал 42 маршрут, басы старые, промежутки по времени катастрофа.. ползут еле еле, тутаевское убитое.. отбросил пока как вараинт в принципе. Пересел на 8, ходит с утра вполне сносно, едет довольно быстро.. Но, боже, кто придумал маршрут с петлей? Может это кому то и удобно... но делать крюк заезжая на вокзал, вынуждая кондуктора орать "В БРАГИНО, В БРАГИНО ЕДЕМ" или наоборот... Это что за багдад бл@дский?! Да у, пардон, чурок и то не везде такое...
А по времени вышло - катастрофические 57 минут. Если и будут ОТ развивать, то не дай нам боже таких маршрутов как сейчас... С ностальгией вспоминаю прямой первый бас... сел на колесовой и до крестов с ветерком.. |
M<< |
Дата 5.07.2012 - 22:17
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Его на этом форуме за последнее время столько раз вспоминали, что он наверное, в гробу переворачивается |
||
M<< |
Дата 5.07.2012 - 22:41
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
|
||
Страницы: (31) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)