Ярославль


Страницы: (31) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Серьезные перемены в общественном транспорте

M<<
Дата 5.07.2012 - 16:49
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





4х4
да никто не заходит особо. у нас и так тут закрытое сообщество какое-то)) как вчера кто-то писал, уже обсуждают кто с кем бухает и т.д.)))
PM
Top
pav_yar
Дата 5.07.2012 - 16:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1889
Пользователь №: 94764
Регистрация: 21.01.2012 - 01:09





Цитата (4х4 @ 5.07.2012 - 14:01)
Курбангулы Бердымухамедович
Не обязательно африканский)

Вот, например, индийская Калькутта


user posted image

user posted image

а ничего, что население в Индии под миллиард?
наш городишко там аки деревенька...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 5.07.2012 - 16:53
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (M<< @ 5.07.2012 - 17:49)
4х4
да никто не заходит особо. у нас и так тут закрытое сообщество какое-то)) как вчера кто-то писал, уже обсуждают кто с кем бухает и т.д.)))

дык если и дальше все темы ОТ будут создаваться и перемещаться в город Ярославль и в органы власти, то раздел совсем затухнет.
делай, как знаешь.

Это сообщение отредактировал 4х4 - 5.07.2012 - 16:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 5.07.2012 - 16:53
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





pav_yar
ок. вот Кампала, население в 1.5 раза больше, чем в Ярославле. Конечная остановка маршруток:
user posted image

Это сообщение отредактировал M<< - 5.07.2012 - 16:54
PM
Top
Курбангулы Бердымухамедович
Дата 5.07.2012 - 17:03
Цитировать сообщение




без ГМО
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Пользователь №: 103742
Регистрация: 23.04.2012 - 14:57





Цитата (pav_yar @ 5.07.2012 - 17:49)
Цитата (4х4 @ 5.07.2012 - 14:01)
Курбангулы Бердымухамедович
Не обязательно африканский)

Вот, например, индийская Калькутта


user posted image


а ничего, что население в Индии под миллиард?
наш городишко там аки деревенька...



Так об этом-то и речь! Зачем нам в деревне такое:
user posted image
?

Это сообщение отредактировал Курбангулы Бердымухамедович - 5.07.2012 - 21:21
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 5.07.2012 - 17:14
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (Вячеслав Малежик @ 5.07.2012 - 17:41)
я, кстати, аналогично могу в ваш адрес сказать.
я, конечно, понимаю, что этот раздел называется ОТ, поэтому и хотел, чтоб Бейрут это обсуждение в "город Ярославль" перенес, но нельзя же быть такими узколобыми-то. dry.gif
не сочтите за оскорбление, это просто критика.

А весь прикол-то в том, что для доставки некоей тушки офисного планктона, не заработавшей на машину, из пункта А в пункт Б в Ярославле альтернативы маршруткам практически нет. Поэтому любой срез общественного мнения будет в пользу МТ, ибо общественным транспортом, по их мнению, пользуется "пенсия да бомжи".
В пользу маршруток говорит скорость перемещения, остановки у каждого столба, трансконтинентальность трансрайонность маршрутов.
Только загубив один раз ОТ на корню, потом можно получить монополизацию рынка перевозок частниками, которые уже в открытую будут диктовать условия городу, шантажируя транспортным коллапсом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Маляр
Дата 5.07.2012 - 17:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Курбангулы Бердымухамедович @ 5.07.2012 - 13:22)
Цитата (Маляр @ 5.07.2012 - 13:58)
Цитата (Курбангулы Бердымухамедович @ 5.07.2012 - 12:45)
Цитата (Маляр @ 5.07.2012 - 13:25)
Цитата (Курбангулы Бердымухамедович @ 5.07.2012 - 11:50)
PPS. Я не сильно молод и помню "что было в городе с транспортом ДО маршруток"... И я очень не хочу, чтобы этот обезьяний транспорт продолжал ездить.

ДО маршруток, ждать автобус 20 минут было нормой, и это в час пик, заметьте. А вот с улицы Пионерской в сторону центра на 11-ом автобусе, например, в 12:00—14:00, нормой было 40—50 минут. Я это очень хорошо помню, это мой маршрут. Рекорд, помню, был 1 час 20 минут.

Так, может, просто закупить в достаточном количестве автобусов-троллейбусов-трамваев (да, в кредит, да, на миллионы рублей), изменить расписание ОТ и научить транспортные МУПы
Цитата (M<< @ 5.07.2012 - 02:08)
ОЧЕНЬ качественно контролировать исполнение этих расписаний
?

Золотые слова, Владимир Ильич, раз так просто — закупи, научи и измени.

Никогда кредит не брали? Не работать Вам в мэрии!

Золотые слова, Владимир Ильич, раз так просто — возьми, закупи, научи и измени.
Top
Курбангулы Бердымухамедович
Дата 5.07.2012 - 18:06
Цитировать сообщение




без ГМО
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Пользователь №: 103742
Регистрация: 23.04.2012 - 14:57





Цитата (Маляр @ 5.07.2012 - 18:45)
Золотые слова, Владимир Ильич, раз так просто — возьми, закупи, научи и измени.

Вах!
Кто же говорит, что просто? Далеко не каждому это под силу.
Но есть! Есть такой человек в нашем городе! Вот его нетленные изречения! (Особенно внимательно слушать с 2:02)

Это сообщение отредактировал Курбангулы Бердымухамедович - 5.07.2012 - 18:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AlexD
Дата 5.07.2012 - 18:52
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Пользователь №: 90148
Регистрация: 28.11.2011 - 17:35





user posted image

Это сообщение отредактировал AlexD - 5.07.2012 - 18:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kri[тег]
Дата 5.07.2012 - 19:48
Цитировать сообщение




-
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3247
Пользователь №: 33445
Регистрация: 14.10.2008 - 19:34





идея хороша, но неполна. вопрос в том, каким будет исполнение. тупо замена маленьких на большенькие - не вариант. ведь и у пазиков есть свои преимущества, которые, однако, не учитывались, поскольку главная разница между ними и остальным ОТ сейчас - в 16 и 18, а также в том, что одни со льготами, а другие - без льгот.
как бы я видел реформу ОТ?
1. Делать все явно, гласно и заблаговременно, примерно в районе полугода на то, чтобы совершить все важные действия, плюс время на подумать. Например, прямо сейчас если менять систему ОТ, то с февраля где-то. а то и с весны.
2. сформировать новую маршрутную сеть по принципу "большому кораблю - большое плавание": на длинных и "прямых" маршрутах (типа моск просп, брагино-центр, заволга-центр) - только обычный ОТ с малыми интервалами. вариант, делать "длинные" прямые маршруты навроде старого первого автобуса, только чтобы они не пересекались друг с другом. сделать несколько "транспортных узлов", которые бы позволяли пересесть для поездки в любом направлении. постараться разгрузить центр от ОТ, сделав по одному-два сквозных маршрута на основных магистралях, но не больше. между районами продумать "поддерживающие" маршруты, которые позволяют доехать из одного района в другой без заезда в исторический центр. в том числе - с помощью малых бусов.
3. основная мысль предлагаемой модели - насыщенность транспортом на основных магистралях и куча вспомогательных маршрутов, которые выводят с одной "линии авто" на другую, охватывая общественным транспортом весь город как географически, так и во времени. т.е. чтобы даже ночью можно было добраться из одного конца города в другой (с вокзала на раен), пусть и подождав ОТ дольше, чем днем. здесь нам и пригодятся пазики, если "ночные маршруты" вместо больших и очень больших автобусов будут выполнять они.
4. естессно, что все эти изменения надо делать на основе анализа пассажиропотока. чтобы бусы на "основных" маршрутах могли забирать не меньше, чем сейчас это делает дикая транспортная дивизия. при этом основные маршруты просчитать с наибольшей точностью, чтобы их в ближайшие годы не менять, не удлинять и не укорачивать. а вот по сопутствующим маршрутам можно и поэкспериментировать, с учетом планируемой потребности людей в ОТ (строительство новых жилых районов, торговых комплексов и т.д.), и распределять маршруты не на бесконечность, а на 1-3 года.
5. с введением новой маршрутной сети отменить автобусы "без льгот", установив единый тариф, например, в 10/12/14/16 рублей за одну поездку в любом ОТ. Как вариант, незначительно варьировать цену на виды от (бус, трам, троль) в целях поддержки самых загибающихся.
6. минус очевидный: количество пересадок увеличится и стоимость проезда из конца в конец города тоже. как с этим бороться? вижу два способа:
большее количество пересадок не настолько большое неудобство, если интервалы движения ОТ позволяют "с пересадками" доехать куда нужно за то же время, что и сейчас. плюс, на востребованных направлениях количество пересадок должно быть минимизировано, но это уже вопрос логистики.
стоимость проезда можно чуток понизить, а можно и не понижать, введя при этом "сквозные" проездные на все ОТ по значительно более низкой цене. чтобы их было реально выгодно покупать. например, чтобы человек, который каждый рабочий день ездит туда и обратно с одной пересадкой, тратил бы живых денег 22 х 4 х 16 (1400 с хвостиком), но мог бы купить проездной рублей за 700 на месяц. 600 - на квартал. 500 - на полугодие. 400 - на год. я, конечно, утрирую, но смысл вроде понятен.
7. почему я говорил про полгода для введения новой схемы (а в реальности, может, и больше еще)? чтобы все можно было просчитать, предупредить всех владельцев маршрутов и дать им возможность поучаствовать в конкурсах на маршруты, если они готовы возить без льгот и на больших автобусах. потому что монополия - это тоже плохо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 5.07.2012 - 20:25
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
здесь нам и пригодятся пазики, если "ночные маршруты" вместо больших и очень больших автобусов будут выполнять они.

ночью газели поактуальнее будут. пазики на ночных маршрутах в убытках будут сплошных.
Цитата
почему я говорил про полгода для введения новой схемы (а в реальности, может, и больше еще)?

Я слышал, что договора с маршрутчиками еще года 3 будут действовать. вероятно с этого времени и начнется транспортная реформа. Хотя договора можно и тупо разорвать и начать все делать, к примеру, с о следующего года.
PM
Top
Sovka
Дата 5.07.2012 - 21:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





M<<
ну, просто разорвать наверное не получится, наверняка какие-нибудь штрафы или еще что-нибудь?
А вот драть за все проступки и за невыполнение договора его разорвать - это наверное можно wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
matr
Дата 5.07.2012 - 21:52
Цитировать сообщение




restrukt.me
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 850
Пользователь №: 32510
Регистрация: 17.08.2008 - 16:17





пардон, не читал большую часть страниц, зацепился глазами за первые страницы, кто то писал про 8 бас.. Не могу не поделиться.. Вот я еду на работу с Колесовой до Федоровской.. на 71, 46, 91, 97 доезжаю за 34 минуты, на 61 которая по аналам Ярика ползает за 43, на 80-ой за 28.. А тут с подорожанием жаба заела, дай думаю на басах прокачусь, если окей, то проездной и вперед.. Сначала опробовал 42 маршрут, басы старые, промежутки по времени катастрофа.. ползут еле еле, тутаевское убитое.. отбросил пока как вараинт в принципе. Пересел на 8, ходит с утра вполне сносно, едет довольно быстро.. Но, боже, кто придумал маршрут с петлей? Может это кому то и удобно... но делать крюк заезжая на вокзал, вынуждая кондуктора орать "В БРАГИНО, В БРАГИНО ЕДЕМ" или наоборот... Это что за багдад бл@дский?! Да у, пардон, чурок и то не везде такое...
А по времени вышло - катастрофические 57 минут.
Если и будут ОТ развивать, то не дай нам боже таких маршрутов как сейчас...
С ностальгией вспоминаю прямой первый бас... сел на колесовой и до крестов с ветерком..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 5.07.2012 - 22:17
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (matr @ 5.07.2012 - 22:52)
С ностальгией вспоминаю прямой первый бас... сел на колесовой и до крестов с ветерком..

Его на этом форуме за последнее время столько раз вспоминали, что он наверное, в гробу переворачивается laugh.gif
PM
Top
M<<
Дата 5.07.2012 - 22:41
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Власти Ярославля хотят убрать частных перевозчиков с прибыльных маршрутов и пустить по ним муниципальные маршрутки

Вчера, 4 июля, на заседании комиссии муниципалитета по экономике, муниципальной собственности и развитию города депутаты обсудили предложения мэрии по увеличению прибыльности муниципальных предприятий.
PM
Top

Опции темы Страницы: (31) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0132 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru