Ярославль


Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В каком же дибильном городе мы живем, Там нам и надо - Даешь ВВВ царем города!

M<<
Дата 17.03.2008 - 09:02
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Там о километраже путей речь, а не о количестве вагонов.
PM
Top
Red Bull
Дата 17.03.2008 - 15:59
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





Степан Капуста
Цитата
А вот это уже не твое дело, кто, зачем и куда едет в рабочее время.

ошибаешься, они создают пробки, эти пробки мешают мне добираться домой, а меня это знаете ли несколько раздражает
даешь центр, закрытый для общественного транспорта!!!!!!!!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
emptyx
Дата 17.03.2008 - 16:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1029
Пользователь №: 29155
Регистрация: 22.02.2008 - 10:29





Цитата
Трамвай отнимает от дороги две полосы, в отличие от автобуса, который едет по общим полосам...

Товарищ! Вы по МСК ездили? Шоссе Энтузиастов видели. Там водители моляться на трам т.к. по выделенным путям умудряются ездить. Трамвайные пути - это лишние 2 полосы, по которым можно объехать пробку. Жаль только что это не всегда законно.
PM
Top
M<<
Дата 17.03.2008 - 21:40
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Да, кстати был в Москве - замечал, что Козельки часто по трам путям пробку объезжают - там даже выделенка плиткой выложена smile.gif
PM
Top
M<<
Дата 17.03.2008 - 21:43
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
даешь центр, закрытый для общественного транспорта!!!!!!!!!!

маршрутки бы немешало оттуда убрать, раз уж они выполняют роль межрайонного транспорта. А в центр и так автобусы и троллейбусы ходят. И не создают таких опасных ситуаций.
PM
Top
mamboooz
Дата 18.03.2008 - 13:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Пользователь №: 28716
Регистрация: 3.02.2008 - 01:37





Цитата
маршрутки бы немешало оттуда убрать, раз уж они выполняют роль межрайонного транспорта. А в центр и так автобусы и троллейбусы ходят. И не создают таких опасных ситуаций.


Маршрутки согласен мешают, но для того чтоб их убрать из центра надо слегка подкоректировать схему движения общ. транспорта, пример с тутаевского на богоявленку общ. тр-м не проехать, с резин-ки вродь ваще токо до красной доехать можно, а с машиностроителей вродь тоже до волковского....
Для тех кто ратует убрать трамвай с Б.Ок. как порекомендует добиратся с богоявления до Петровского или г-цы. Которосоль?
Цитата
даешь центр,закрытый для общественного транспорта!!!!!!!!!!

Давайте теперь и пешеходов от туда уберем, хайвэй сделаем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 26.03.2008 - 21:37
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Костров_Михаил @ 16.03.2008 - 19:16)
Цитата
Зато эта полоса для автомобилей будет использоваться 90% времени, а трамвай по своей ездит раз в час...

А теперь посчитайте не в единицах транспорта, а в кол-ве перевезенных человек. Трамвай через 3-4 мин. перевозит больше пассажиров, чем куча машин с интервалом в неск. секунд.

Считаем... Предполагается, что партайгеноссе из ярославской партии трамваев знают логистику... Считаем мощность потоков, проходящих через сечение трамвайного пути и через сечение одной полосы автомобильной дороги.

В качестве автомобиля выбираем среднестатистический ВАЗ-2108/2109. Длина автомобиля - 4006 мм, тормозной путь со скорости 80 км/ч полностью загруженного и заправленного автомобиля - 38 метров. Таким образом, мощность потока "девяток", едущих со скоростью 80 км/ч - 0.53 автомобиля в секунду, или 2.65 человека в секунду.

Перейдем к более реальным (и законопослушным) цифрам. В том же автомобиле в среднем едут 1.5 человека, а сам автомобиль движется со скоростью 50 км/ч. Тормозной путь - 17 метров. То есть мощность потока - 0.67 автомобиля или 1.00 человека в секунду.

Теперь о трамваях. Если я понимаю, сейчас на наших дорогах рельсах останется уебище по имени КТМ-19 вместимостью 176 человек. При 5 минутных интервалах мощность потока составляет всего 0.58 человека в секунду.

Сравнить два числа - 0.58 и 1.00 сам сможешь?..

А теперь покажи мне трамвай в Ярославле, ездящий один раз в 5 минут или чаще - в лучшем случае раз в 10 минут, и так, чтобы в нем ехали эти 176 пассажиров в течение всего времени их работы...

ИТОГО: трамвай начисто сливает автомобильному транспорту и по пропускной способности, и по скорости доставки, и по удобству использования.
PM
Top
Похабыч
Дата 26.03.2008 - 23:25
Цитировать сообщение




зри в корень...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4548
Пользователь №: 28578
Регистрация: 28.01.2008 - 12:03





а если глянуть на проблему с другой стороны??? на период демонтажа
старого трамвая и ввод в эксплуатацию нового маршруточники скока бабла
поднимут??? а маршрутки чьи???а маршруты новые на период монтьажа и демонтажа обязательно введут "по многочисленыи просьбам трудящихся"..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red Bull
Дата 26.03.2008 - 23:54
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





Цитата
pакрытый для общественного транспорта!!!!!!!!!!

я тупой
есстественно я хотел написать для личного транспорта, звиняйте
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red Bull
Дата 26.03.2008 - 23:59
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





Степан Капуста
средняя загруженность автомобиля в Ярославле 1.2 человека (посмотри сам), из за пробок сорость движения еще меньше, дистанцию никто не соблюдает, но все равно все стоят.
трамваи могут ходить и с меньшим интервалом
Цитата
и по удобству использования.

вот оно что, и в булочную мы на машине

Это сообщение отредактировал Red Bull - 27.03.2008 - 00:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 27.03.2008 - 00:35
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10089
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Степан Капуста
ты меня на своей тачке из брагино на пятерку за 8 р отвезешь????
кури бамбук со своей арифметикой так что biggrin.gif

Это сообщение отредактировал полотеньчик - 27.03.2008 - 00:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mamboooz
Дата 27.03.2008 - 01:33
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Пользователь №: 28716
Регистрация: 3.02.2008 - 01:37





Цитата
Степан Капуста


ты о народе поразмышляй на досуге "логистик ты наш", который не на авто а на общ. транспоте ездит, или ты подкалымить возьмешься по большой окт. за 12 рублЁв? biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mamboooz
Дата 27.03.2008 - 01:39
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Пользователь №: 28716
Регистрация: 3.02.2008 - 01:37





Цитата
Гасит, согласен. Только у резины есть еще один недостаток - она под постоянной нагрузкой спрессовывается. Посмотри на резинки в подвеске любой б/у машины - они по линейным размерам меньше, чем новые, и упругость потеряна. Значит, через некоторое время (а с учетом массы трамваев - вообще через крохотный промежуток) их придется менять. Т. е. снимать рельсы, ставить их заново, при этом надо де-факто будет перекрывать движение по всей улице... На кой это надо? И не забывай, что трамвай посреди улицы - угроза для остальных участников движения...

ты понял чего написал то?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 27.03.2008 - 08:09
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Red Bull @ 26.03.2008 - 23:59)
Степан Капуста
средняя загруженность автомобиля в Ярославле 1.2 человека (посмотри сам),

Да хоть строго один в машине сидит - все равно трамвай сливает (0.58 против 0.67).

Цитата
из за пробок сорость движения еще меньше, дистанцию никто не соблюдает, но все равно все стоят.


А тормозной путь при уменьшении скорости снижается по квадрату :-) Т. е. чем медленнее едем, тем бОльшую мощность потока получаем. С другой стороны, конечно, удобство...

Цитата
трамваи могут ходить и с меньшим интервалом


Гы-гы-гы... Они тогда будут совершенно невыгодны... Кто повезет одного человека за 8 рублей?.. Трамвай надо забить до положенных 176 человек, а еще лучше - натолкать туда с нарушениями 276... :-) Совершенно пох.. что будет с ними при аварии... :-)))

Цитата
Цитата
и по удобству использования.

вот оно что, и в булочную мы на машине


Не вижу в этом ничего предосудительного.
PM
Top
Степан Капуста
Дата 27.03.2008 - 08:11
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (полотеньчик @ 27.03.2008 - 00:35)
Степан Капуста
ты меня на своей тачке из брагино на пятерку за 8 р отвезешь????
кури бамбук со своей арифметикой так что biggrin.gif

Покупай машину, в чем проблема-то? Не можешь - езди на автобусе. Он, в отличие от трамвая, и остальных участников движения не ущемляет, и пробки может объехать...
PM
Top

Опции темы Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru