![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Степан Капуста |
Дата 27.03.2008 - 08:14
|
|||
А ты никогда не видел б/у резинки из подвески? Или тоже трамваефил... Тогда понятно, там резины нет, спложное уепное грохочущее железо... |
||||
| Лученецкий Ярослав |
Дата 27.03.2008 - 11:32
|
|
"Перейдем к более реальным (и законопослушным) цифрам. В том же автомобиле в среднем едут 1.5 человека, а сам автомобиль движется со скоростью 50 км/ч. Тормозной путь - 17 метров. То есть мощность потока - 0.67 автомобиля или 1.00 человека в секунду."
Где в городе средняя скорость 50км/ч? 50 это почти максимальная! А средняя думаю не больше 20-30, а в пробках еще меньше! Расчет гораздо проще: На Пятерке трамвай однозначно не меньше чем раз в 5 минут ходит Допустим везет 150 человек То есть 30 чел/минуту. А теперь представьте поток 25 машин в минуту? Сколько успевает машин за цикл светофора (за минуту) проехать? максимум 10-15. |
|
|
|
| M<< |
Дата 27.03.2008 - 13:58
|
|
|
Интервалы трамваев, специально для Степана! (не считая ремонта) 1 - 4-5 мин. 3 - 5 мин. 5 - 8 мин. 6 - 11-12 мин. 7 - 5-6 мин. Степан Капуста машину не все себе могут позволить, а если могли бы, были вечные пробки!
И ходит в большинстве своем как раз не чаще 10 мин. в час пик и не чаще 20 мин. в непиковое время. И битком. И в пробках стоит в отличие от трамваев. И остальных участников движения ущемляет, т.к. едет по проезжей части, а не по выделенной полосе. Это сообщение отредактировал Костров_Михаил - 27.03.2008 - 14:08 |
||
| M<< |
Дата 27.03.2008 - 14:06
|
|||
В тоом-то и дело, что стоимость эксплуатации трамвая, в отличие от автобуса, при уменьшении интервалов (увеличеннии выходов на маршрут) поднимается не сильно (невысокая стоимость эл-ва по сравнению с бензином и др. переменные издержки). Оттого они и ходят чаще. |
||||
| Red Bull |
Дата 27.03.2008 - 14:28
|
|||||
а я вижу, особенно если это в центре, где и так полно пробок, зачем загружать поток, если можно дойти пешком или одну остановку на от? а люди, которым реально надо куда то проехать стоят в пробке |
||||||
|
|
| Степан Капуста |
Дата 27.03.2008 - 19:07
|
|
Так называемые "зеленые волны" светофоров рассчитываются на скорость движения потока от 50 до 55 км/ч. Автомобиль при "зеленой волне" стоит у светофора два раза - например, в начале Московского проспекта и на пл. Богоявления. Раньше только так и ездил - держишь 50 км/ч - и едешь. Пробки - от того, что траффик у нас перестали разруливать, пустили все через центр, теперь героически строят "карабулинские развязки". Да еще торговых центров в центре наоткрывали совершенно не подумав о парковках. |
||
| Степан Капуста |
Дата 27.03.2008 - 19:09
|
|||||||
А это не к автовладельцам, они ездят там, где проложены дороги. Даже на внедорожниках :-) |
||||||||
| Степан Капуста |
Дата 27.03.2008 - 19:14
|
|||
А кто мешает автобус пускать чаще??? Пробки автобус таки объезжает - вчера на перекрестке Московский - Малая Пролетарская была авария. Троллейбусы выстроились до "мужка с тортом", автобусы - пусть медленно - но ехали. Трамвай там стоял бы точно так же, как и троллейбус, ибо привязан к инфраструктуре. По поводу полосы - трамвай монополизирует свою полосу, никто кроме него там ехать не может, автобус же разделяет свою полосу с остальными. |
||||
| M<< |
Дата 27.03.2008 - 22:15
|
|||||||
экономически нецелесообразно. почему? см выше.
ну не может и хрен с этим, он же не на дороге полосу занимает, а около нее (я не говорю о Чкалова и Б.О., хотя там поток транспорта не настолько велик, чтобы трамвай мешал).
тем самым мешая другим проехать. з.ы.: я не противник автобусов есличо
где? у нас трамвай везде по выделенной полосе ездит! |
||||||||
| Chudik |
Дата 27.03.2008 - 23:14
|
|
|
Костров_Михаил
Бред полный. Трамвай медленней только изза неудобных маршрутов и изза того, что количество а/м в Ярославле пока еще не критическое. Вот будет как и в Москве 300 машин на 1000 человек и город встанет.. тока одна беда.. в Ярославне нет метрополитена и рельсовый общественный транспорт не в лучшем состоянии. Это сообщение отредактировал Chudik - 27.03.2008 - 23:15 |
||
|
|
| M<< |
Дата 28.03.2008 - 10:43
|
|
Chudik
это не моя цитата, будьте внимательны, когда цитируете |
|
| Степан Капуста |
Дата 28.03.2008 - 22:14
|
|||||||||||
Фигня. Трамвай жрет гораздо больше, чем автобус - хотя бы из-за своей массы.
Как это не на дороге - если снести рельсы, то у дороги появится еще как минимум две полосы, а то и четыре.
Она же не в воздухе висит... Она точно так же проходит через перекрестки... |
||||||||||||
| Степан Капуста |
Дата 28.03.2008 - 22:16
|
|
Чудик, ты читать и считать умеешь? Тебе же все расчеты написали... Правильно, если забить на автодороги, как у нас сделали, то и трамвай раем покажется, и извозчики на лошадях... |
||
| M<< |
Дата 29.03.2008 - 09:52
|
|||
только жрут они разные вещи, и электричество дешевле бензина
представляю - такая еще одна дорога параллельно пр-ту Октября появится в аллее... |
||||
| Степан Капуста |
Дата 29.03.2008 - 16:51
|
|||||||
Электроэнергия продается в киловатт-часах, бензин - в литрах. Сравнение некорректное. Или под коммунистами/аграриями работаете? Те тоже любят попиздеть, что "литр солярки стоит дороже литра молока - грабят колхозников"... :-)
Где ты там видел аллею? Так, мелкие посадки. Дорогу надо делать не параллельную, а увеличить количество полос - и пробок будет меньше. |
||||||||
Страницы:
(6) « Первая ... 4 5 [6] |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.