Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
McLaud |
Дата 10.02.2008 - 14:31
|
||
Unregistered |
Через сколько? Из-за чего быстрее дороги портятся где трамвай ходит? Из-за вибрации? Но с другой стороны там траснпортный поток менее интенсивный. А если по уму делать как в той же Москве и рельсы на резиновую основу класть? Резин ведь гасит вибрацию. |
||
|
Степан Капуста |
Дата 10.02.2008 - 15:24
|
||||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
2 McLaud :
Во-первых, действительно, из-за вибрации от трамвая. Причем если от автомобиля вибрация существует (да и то больше теоретически) только на небольшом кусочке асфальта под колесами, то у трамвая за счет огромной конструкции из рельсов и шпал передается на значительно бОльшую площадь. Во-вторых, сравни массу трамвая и, например, автобуса. БОльшая вибрирующая масса - бОльшие разрушения от нее. В-третьих, не забываем, что идеального песчанника в города мало, и рельсы под трамвай клали не там, где хорошая почва (как это делают железнодорожники), а там, где сказала партия и правительство. В результате получаем, что дорожное покрытие неравномерно - где асфальт, где рельсы, где маленькое давление на дорогу (от жиуглей), где - офигенное (от трамвая). В результате профиль дороги деформируются, начинаются всякие сдвиги. Асфальт просто лопается... В общем, построй ради интереса забор на болоте, и но забивай столбы на полметра в землю - весной он у тебя будет, мягко говоря, неровным.
Гасит, согласен. Только у резины есть еще один недостаток - она под постоянной нагрузкой спрессовывается. Посмотри на резинки в подвеске любой б/у машины - они по линейным размерам меньше, чем новые, и упругость потеряна. Значит, через некоторое время (а с учетом массы трамваев - вообще через крохотный промежуток) их придется менять. Т. е. снимать рельсы, ставить их заново, при этом надо де-факто будет перекрывать движение по всей улице... На кой это надо? И не забывай, что трамвай посреди улицы - угроза для остальных участников движения... |
||||
M<< |
Дата 10.02.2008 - 15:58
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Степан Капуста нормальная там дорога была
трамвай по рельсам едет, его путь предсказуем. а вот настоящая угроза - это автоуроды, и кстати их гораздо больше, чем трамваев. среди тех же маршруточников немало таких. |
||
Степан Капуста |
Дата 10.02.2008 - 19:07
|
||||||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Ага, а потом там появились автомобили и испортили ее за пару месяцев... :-) LOL.
Предсказуема траектория движения трамвая, а не его поведение. При сегодняшней массе трамвая от печальных последствий вследствие его столкновения с простыми автомобилями не спасет никакая система запрограммированной деформации кузова. Добавь к этому стиль езды водителей общественного транспорта - ты получишь бомбу, которая свободно раскатывает по городу и угрожает ее жителям. Про то, что трамавай наиболее подвержен пробкам и является их генератором, про то, что неэффективно использует дефицитное городское пространство и т. д. и т. п. я вообще молчу. |
||||||
Дримкамтру |
Дата 10.02.2008 - 23:35
|
Call me Karen Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8582 Пользователь №: 626 Регистрация: 10.11.2003 - 14:58 |
пробки создают граждане, которые стоят в них на дешевых кредитных авто.
города изначально проектировались без учета такой сумасшедшей плотности автомобильного потока. по мне так надо сделать въезд в центр города (не только Ярика, но и Москвы, Питера и Новосиба) платным, чтобы поменьше ржавого говна по улицам ездило. а граждан загнать в удобный и доступный наземный транспорт, желательно экологически чистый. а трамвай просто очень жаль... продолжайте в огромном количестве хватать в супермаркетах пластиковые пакеты, ездите в гипермаркеты за палкой бумажной колбасы на автомобиле при условии что можно дойти пешком, жалейте денег на энергосберегающие лампочки и удивляйтесь откуда в нашем городе такое огромное количество детей-аллергиков. гремит трамвай под окнами - поставьте стеклопакеты. они защитят от шума. по крайней мере форточку ночью открыть сможете и не задохнуться. |
Latygiev |
Дата 10.02.2008 - 23:48
|
||
Вы держитесь там! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 |
вот купишь машину - по-иному запоешь |
||
socid |
Дата 10.02.2008 - 23:50
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 55100 Пользователь №: 4952 Регистрация: 16.10.2005 - 12:26 |
+1 |
||
Степан Капуста |
Дата 11.02.2008 - 08:50
|
||||||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Нифига. Пробки появляются из-за местных властей, которые думать не умеют.
Массовая автомобилизация началась 15 (!!!!!) лет назад. Спрашивается, что эти 15 лет делали местные власти? Онанировали... Вот теперь из-за них и получили пробки, ибо весь траффик идет через центр.
У меня такое ощущение, что ты - либо коммунист, либо (бывший) военный. Только у них есть огромное желание заставить всех ходить строем. |
||||||
Степан Капуста |
Дата 11.02.2008 - 08:55
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Ага, а от этих самых пластиковых стеклопакетов аллергии не будет??? Что-то ты, гражданин, уже в показаниях путаться начинаешь :-))) P.S. И как энергосберегающие лампочки влияют на аллергию... Полный дом этих энергосберегающих лампочек, а аллергия так и не прошла :-) |
||
Biggi_2006 |
Дата 11.02.2008 - 17:11
|
||
злобный бигемот Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16282 Пользователь №: 18906 Регистрация: 26.05.2007 - 15:45 |
Да, те ужасы про Токио и Нью-Йорк которыми советского обывателя кошмарила пресса тех времен становятся нашей повседневной реальностью. Количество автомобилей на душу населения увеличилось в десятки раз по сравнению с тем временем. И если сейчас в развитых странах на полном серьезе ставится вопрос о развитии и возрождении общественного транспорта для решения экологической проблемы и проблемы перегрузки городов транспортом, то у нас помомему от этого стремительно отходят. Хотя цена поездки на общественном транспорте несоразмерно завышена по отношению к качеству обслуживания. |
||
Денежка |
Дата 14.02.2008 - 12:07
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 172 Пользователь №: 28997 Регистрация: 14.02.2008 - 10:32 |
привет всем
Трамвай нужен только как дествующий музейный экспонат (где нибудь подальше от дорог и всего остального). После демонтажа путей (для города бесплатного) необходимо расширить дороги. Любителям экологии предлагаю ТРОЛЛЕЙБУС. и экологичен, и дорогу не портит, и везет много народу (по моему больше чем трамвай). Одно из преимуществ трамвая - скорость у нас все равно не реализуется. Про холод я вообще молчу. Кстати сравните стоимость трамвая и например пары тройки автобусов или троллейбуса. Троллейбус не создаст за собой затор из себе подобных. и вообще давно борюсь с трамваелюбителями. Если аргументов мало. Есть что добавить. |
Red Bull |
Дата 15.02.2008 - 00:54
|
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
Денежка
еще одна девушка, прежде, чем что то написать 10 раз подумайте эта два, даже говорить не буду, почему. аффтар учи мат часть ps если тебе подарили машину, это еще не значит, что другие должны ходить пешком |
Денежка |
Дата 15.02.2008 - 08:22
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 172 Пользователь №: 28997 Регистрация: 14.02.2008 - 10:32 |
Red Bull
профиль поправлю заколебали девушкой. машины у меня нет и пока покупать не собираюсь. когда учился поездил на всех транспортах (даже на теплоходе и электричке - по городу), поэтому знаю о чем говорю. У Вас я не слышал конструктива вообще. Тему трамвая предлагаю вынести из этой (она этого заслуживает). Вот там и поговорим Пионэр. |
McLaud |
Дата 17.02.2008 - 15:47
|
Unregistered |
ИМХО Кировский район надо делать закрытым для машин и открытым только для пешеходов и общественного транспорта, ну и служб типа скорой, пожарки и милиции, естественно.
|
|
McLaud |
Дата 17.02.2008 - 15:49
|
||
Unregistered |
Это да, но с друкой стороны человек, прежде чем купить авто тоже должен думать куда он её будет ставить и как будет ездить. |
||
|
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)