Ярославль


Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В каком же дибильном городе мы живем, Там нам и надо - Даешь ВВВ царем города!

McLaud
Дата 10.02.2008 - 14:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Степан Капуста @ 10.02.2008 - 13:00)
А ты не заметил, через сколько суток дорога вернулась в исходное состояние?..

Через сколько? Из-за чего быстрее дороги портятся где трамвай ходит? Из-за вибрации? Но с другой стороны там траснпортный поток менее интенсивный. А если по уму делать как в той же Москве и рельсы на резиновую основу класть? Резин ведь гасит вибрацию.
Top
Степан Капуста
Дата 10.02.2008 - 15:24
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





2 McLaud :
Цитата
Из-за чего быстрее дороги портятся где трамвай ходит?


Во-первых, действительно, из-за вибрации от трамвая. Причем если от автомобиля вибрация существует (да и то больше теоретически) только на небольшом кусочке асфальта под колесами, то у трамвая за счет огромной конструкции из рельсов и шпал передается на значительно бОльшую площадь.

Во-вторых, сравни массу трамвая и, например, автобуса. БОльшая вибрирующая масса - бОльшие разрушения от нее.

В-третьих, не забываем, что идеального песчанника в города мало, и рельсы под трамвай клали не там, где хорошая почва (как это делают железнодорожники), а там, где сказала партия и правительство. В результате получаем, что дорожное покрытие неравномерно - где асфальт, где рельсы, где маленькое давление на дорогу (от жиуглей), где - офигенное (от трамвая). В результате профиль дороги деформируются, начинаются всякие сдвиги. Асфальт просто лопается... В общем, построй ради интереса забор на болоте, и но забивай столбы на полметра в землю - весной он у тебя будет, мягко говоря, неровным.

Цитата
А если по уму делать как в той же Москве и рельсы на резиновую основу класть? Резин ведь гасит вибрацию.

Гасит, согласен. Только у резины есть еще один недостаток - она под постоянной нагрузкой спрессовывается. Посмотри на резинки в подвеске любой б/у машины - они по линейным размерам меньше, чем новые, и упругость потеряна. Значит, через некоторое время (а с учетом массы трамваев - вообще через крохотный промежуток) их придется менять. Т. е. снимать рельсы, ставить их заново, при этом надо де-факто будет перекрывать движение по всей улице... На кой это надо? И не забывай, что трамвай посреди улицы - угроза для остальных участников движения...
PM
Top
M<<
Дата 10.02.2008 - 15:58
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Степан Капуста
нормальная там дорога была
Цитата
И не забывай, что трамвай посреди улицы - угроза для остальных участников движения...

трамвай по рельсам едет, его путь предсказуем. а вот настоящая угроза - это автоуроды, и кстати их гораздо больше, чем трамваев. среди тех же маршруточников немало таких.
PM
Top
Степан Капуста
Дата 10.02.2008 - 19:07
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Костров_Михаил @ 10.02.2008 - 15:58)
Степан Капуста
нормальная там дорога была

Ага, а потом там появились автомобили и испортили ее за пару месяцев... :-) LOL.

Цитата
Цитата
И не забывай, что трамвай посреди улицы - угроза для остальных участников движения...

трамвай по рельсам едет, его путь предсказуем. а вот настоящая угроза - это автоуроды, и кстати их гораздо больше, чем трамваев. среди тех же маршруточников немало таких.


Предсказуема траектория движения трамвая, а не его поведение. При сегодняшней массе трамвая от печальных последствий вследствие его столкновения с простыми автомобилями не спасет никакая система запрограммированной деформации кузова. Добавь к этому стиль езды водителей общественного транспорта - ты получишь бомбу, которая свободно раскатывает по городу и угрожает ее жителям.

Про то, что трамавай наиболее подвержен пробкам и является их генератором, про то, что неэффективно использует дефицитное городское пространство и т. д. и т. п. я вообще молчу.
PM
Top
Дримкамтру
Дата 10.02.2008 - 23:35
Цитировать сообщение




Call me Karen
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8582
Пользователь №: 626
Регистрация: 10.11.2003 - 14:58





пробки создают граждане, которые стоят в них на дешевых кредитных авто.
города изначально проектировались без учета такой сумасшедшей плотности автомобильного потока. по мне так надо сделать въезд в центр города (не только Ярика, но и Москвы, Питера и Новосиба) платным, чтобы поменьше ржавого говна по улицам ездило. а граждан загнать в удобный и доступный наземный транспорт, желательно экологически чистый.

а трамвай просто очень жаль...

продолжайте в огромном количестве хватать в супермаркетах пластиковые пакеты, ездите в гипермаркеты за палкой бумажной колбасы на автомобиле при условии что можно дойти пешком, жалейте денег на энергосберегающие лампочки и удивляйтесь откуда в нашем городе такое огромное количество детей-аллергиков.

гремит трамвай под окнами - поставьте стеклопакеты. они защитят от шума. по крайней мере форточку ночью открыть сможете и не задохнуться.


PM
Top
Latygiev
Дата 10.02.2008 - 23:48
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





Цитата
пробки создают граждане, которые стоят в них на дешевых кредитных авто.
города изначально проектировались без учета такой сумасшедшей плотности автомобильного потока. по мне так надо сделать въезд в центр города (не только Ярика, но и Москвы, Питера и Новосиба) платным, чтобы поменьше ржавого говна по улицам ездило. а граждан загнать в удобный и доступный наземный транспорт, желательно экологически чистый.


вот купишь машину - по-иному запоешь cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
socid
Дата 10.02.2008 - 23:50
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55100
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 - 12:26





Цитата (Дримкамтру @ 11.02.2008 - 00:35)
пробки создают граждане, которые стоят в них на дешевых кредитных авто.
города изначально проектировались без учета такой сумасшедшей плотности автомобильного потока. по мне так надо сделать въезд в центр города (не только Ярика, но и Москвы, Питера и Новосиба) платным, чтобы поменьше ржавого говна по улицам ездило. а граждан загнать в удобный и доступный наземный транспорт, желательно экологически чистый.

а трамвай просто очень жаль...

продолжайте в огромном количестве хватать в супермаркетах пластиковые пакеты, ездите в гипермаркеты за палкой бумажной колбасы на автомобиле при условии что можно дойти пешком, жалейте денег на энергосберегающие лампочки и удивляйтесь откуда в нашем городе такое огромное количество детей-аллергиков.

гремит трамвай под окнами - поставьте стеклопакеты. они защитят от шума. по крайней мере форточку ночью открыть сможете и не задохнуться.

+1
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 11.02.2008 - 08:50
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата
пробки создают граждане, которые стоят в них на дешевых кредитных авто.

Нифига. Пробки появляются из-за местных властей, которые думать не умеют.

Цитата
города изначально проектировались без учета такой сумасшедшей плотности автомобильного потока.

Массовая автомобилизация началась 15 (!!!!!) лет назад. Спрашивается, что эти 15 лет делали местные власти? Онанировали... Вот теперь из-за них и получили пробки, ибо весь траффик идет через центр.

Цитата
по мне так надо сделать въезд в центр города (не только Ярика, но и Москвы, Питера и Новосиба) платным, чтобы поменьше ржавого говна по улицам ездило. а граждан загнать в удобный и доступный наземный транспорт, желательно экологически чистый.

У меня такое ощущение, что ты - либо коммунист, либо (бывший) военный. Только у них есть огромное желание заставить всех ходить строем.
PM
Top
Степан Капуста
Дата 11.02.2008 - 08:55
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Дримкамтру @ 10.02.2008 - 23:35)
продолжайте в огромном количестве хватать в супермаркетах пластиковые пакеты, [...] удивляйтесь откуда в нашем городе такое огромное количество детей-аллергиков.

гремит трамвай под окнами - поставьте стеклопакеты. [...]

Ага, а от этих самых пластиковых стеклопакетов аллергии не будет??? Что-то ты, гражданин, уже в показаниях путаться начинаешь :-)))

P.S. И как энергосберегающие лампочки влияют на аллергию... Полный дом этих энергосберегающих лампочек, а аллергия так и не прошла :-)
PM
Top
Biggi_2006
Дата 11.02.2008 - 17:11
Цитировать сообщение




злобный бигемот
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16282
Пользователь №: 18906
Регистрация: 26.05.2007 - 15:45





Цитата (Дримкамтру @ 10.02.2008 - 23:35)
пробки создают граждане, которые стоят в них на дешевых кредитных авто.
города изначально проектировались без учета такой сумасшедшей плотности автомобильного потока. по мне так надо сделать въезд в центр города (не только Ярика, но и Москвы, Питера и Новосиба) платным, чтобы поменьше ржавого говна по улицам ездило. а граждан загнать в удобный и доступный наземный транспорт, желательно экологически чистый.

а трамвай просто очень жаль...

продолжайте в огромном количестве хватать в супермаркетах пластиковые пакеты, ездите в гипермаркеты за палкой бумажной колбасы на автомобиле при условии что можно дойти пешком, жалейте денег на энергосберегающие лампочки и удивляйтесь откуда в нашем городе такое огромное количество детей-аллергиков.

гремит трамвай под окнами - поставьте стеклопакеты. они защитят от шума. по крайней мере форточку ночью открыть сможете и не задохнуться.

Да, те ужасы про Токио и Нью-Йорк которыми советского обывателя кошмарила пресса тех времен становятся нашей повседневной реальностью. Количество автомобилей на душу населения увеличилось в десятки раз по сравнению с тем временем. И если сейчас в развитых странах на полном серьезе ставится вопрос о развитии и возрождении общественного транспорта для решения экологической проблемы и проблемы перегрузки городов транспортом, то у нас помомему от этого стремительно отходят. Хотя цена поездки на общественном транспорте несоразмерно завышена по отношению к качеству обслуживания.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Денежка
Дата 14.02.2008 - 12:07
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Пользователь №: 28997
Регистрация: 14.02.2008 - 10:32





привет всем
Трамвай нужен только как дествующий музейный экспонат (где нибудь подальше от дорог и всего остального). После демонтажа путей (для города бесплатного) необходимо расширить дороги. Любителям экологии предлагаю ТРОЛЛЕЙБУС. и экологичен, и дорогу не портит, и везет много народу (по моему больше чем трамвай). Одно из преимуществ трамвая - скорость у нас все равно не реализуется. Про холод я вообще молчу. Кстати сравните стоимость трамвая и например пары тройки автобусов или троллейбуса. Троллейбус не создаст за собой затор из себе подобных. и вообще давно борюсь с трамваелюбителями. Если аргументов мало. Есть что добавить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red Bull
Дата 15.02.2008 - 00:54
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





Денежка
еще одна
девушка, прежде, чем что то написать 10 раз подумайте
эта два, даже говорить не буду, почему. аффтар учи мат часть

ps если тебе подарили машину, это еще не значит, что другие должны ходить пешком smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Денежка
Дата 15.02.2008 - 08:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Пользователь №: 28997
Регистрация: 14.02.2008 - 10:32





Red Bull
профиль поправлю заколебали девушкой.
машины у меня нет и пока покупать не собираюсь. когда учился поездил на всех транспортах (даже на теплоходе и электричке - по городу), поэтому знаю о чем говорю. У Вас я не слышал конструктива вообще. Тему трамвая предлагаю вынести из этой (она этого заслуживает). Вот там и поговорим Пионэр.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
McLaud
Дата 17.02.2008 - 15:47
Цитировать сообщение




Unregistered












ИМХО Кировский район надо делать закрытым для машин и открытым только для пешеходов и общественного транспорта, ну и служб типа скорой, пожарки и милиции, естественно.
Top
McLaud
Дата 17.02.2008 - 15:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Степан Капуста @ 11.02.2008 - 08:50)
Массовая автомобилизация началась 15 (!!!!!) лет назад. Спрашивается, что эти 15 лет делали местные власти? Онанировали... Вот теперь из-за них и получили пробки, ибо весь траффик идет через центр.

Это да, но с друкой стороны человек, прежде чем купить авто тоже должен думать куда он её будет ставить и как будет ездить.
Top

Опции темы Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0122 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru