Ярославль


Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ВО!влечение, есчо вопроз

shurka
Дата 2.11.2007 - 15:46
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





Rumata_муж_ а потому что со словом листовка других ассоциаций нет*) извините.

про 15-17 процентов вы могли бы развить свою мысль.. вы не ответили на мой вопрос...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rumata_муж_
Дата 2.11.2007 - 15:48
Цитировать сообщение




Unregistered












uhbitxrj
ничего не в архив! любой рекламный ход хорош по своему...!для каждого свои уцели и задачи!я вот, круче чем тупо раздача листовок под свои задачи не придумал)хотя с креативом, уж простите за понт, вроде все в поряде)
Top
Rumata_муж_
Дата 2.11.2007 - 15:52
Цитировать сообщение




Unregistered












shurka
15-17 % людей, которым досталась эта визитка, которые прочитали её, поняли, что это им как минимум интересно...затем они видет что акция проводится ТОЛЬКО сегодня и до 9 (допустим)!.."а фильм то к тому же нехеровый такой показывать будут"-подумали люди-"да и время свободное есть"-подумали другие....и поднимаются в кинотеатр)

мне кажется , что это не идилистическая картина всё-таки)
Top
uhbitxrj
Дата 2.11.2007 - 15:54
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60804
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Не буду спорить уверены 15-17 дай бог. Дело к вечеру настроение благостное.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurka
Дата 2.11.2007 - 15:58
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





Rumata_муж_ 15-17 - нереально. но спорить не буду. как сказал классик "блажен кто верует, тепло ему на свете". удачи.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rumata_муж_
Дата 2.11.2007 - 15:59
Цитировать сообщение




Unregistered












shurka
Вам первой доложу)
uhbitxrj
Вам второму)
Top
Волков Дмитрий
Дата 6.11.2007 - 12:38
Цитировать сообщение




в активном поиске
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1371
Пользователь №: 4389
Регистрация: 28.08.2005 - 12:43





shurka
вы путаете немного вовлеченность в РЕКЛАМНУЮ АКЦИЮ, и вовлеченность в реальные ПРОДАЖИ.

цель продаж - продать и получить деньги без задолженности.

цель рекламной акции - не мне Вам рассказывать smile.gif (их там целое гнездо).

банальная цель акции - особенно в кинотеатрах - подкрепить крутящийся по ТВ новый фильмец, а именно достичь в голове ЦГ следующей ЦЕЛИ:

"О уже и у нас идет, если вообще потребность была - то и схожу".

Так вот в эту цель рекламной акции - флаерами - люди очень даже были вовлечены. Напомнило? да. А большего от флаера никто и не ждал.

Хотя деталей акции я и не знаю, но кинофильмы (особенно хорошо рекламирующиеся на ТВ и в др. местах) весьма в топ-оф-майнд у обывателей, поэтому версия - выкинуть флаер, не означает для них "непроконтактировал, забыл, забил" - он вовлекся (1-1.5 секунды) , а дальше уже "выбросил".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Волков Дмитрий
Дата 6.11.2007 - 12:47
Цитировать сообщение




в активном поиске
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1371
Пользователь №: 4389
Регистрация: 28.08.2005 - 12:43





перечитал все что понаписали:

1. увидел слово листовка - расстроился и согласился, что дешево
2. присмотрелся, и прочитал, что листовка не дешевая, а в ней еще что-то бонусом предлагалось в ограниченные сроки - обрадовался (сам потребитель кинотеатров), поверил, что отклик был и вовлеченность неплохая.

вот если бы на улице флаеры раздавали на атомные бурбуляторы - то отклик был бы меньше.

а кинофильмы - вполне... если был какой-то убедитель (скидка, бесплатный ужин в сушибаре, мороженое детю...) то могло и посещаемость простимулировать.

если слеплено недешево- то сам показ в руке промоутера флаера красивого про фильм и кинотеатр - прохожий наблюдает и фильм и кинотеатр - уже достижение ЦГ с очень близкого расстояния.

а еще лучше в костюм, наепример, "Гарри Поттер идет в Родине", одеть промоутера, тогда флаеры - лишь формальный повод. чтобы на морозе без дела не стоять...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 6.11.2007 - 13:27
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60804
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Волков Дмитрий
Достоверность полученным данным может быть а/ к-во флаеров предьявленных кассиру при покупке билетов
б/ опрос покупателей услуг совершивших покупку под воздействием именно данной РА причем сплошной а не выборочный.
Вот с достоверность думаю сложнее кроме того вызывает сомнение заявленая цифра в 15-17%.
А так на решение покупателей приобрести билет влияет так много факторов что достоверно выделить вклад в РА думаю невозможно.
Нарисовать конечно можно все и обосновать так же.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurka
Дата 6.11.2007 - 13:42
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





Волков Дмитрий много красивых слов, но вопрос был конкретный - можно ли посчитать влияние флаеров на потребителей. мой ответ - нельзя. потому что думаю вы сами сказали, что слишком много всего на человека воздействует, что бы можно было выделить какой-то канал отдельно. и уж тем более посчитать его эффективность.


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Волков Дмитрий
Дата 6.11.2007 - 13:43
Цитировать сообщение




в активном поиске
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1371
Пользователь №: 4389
Регистрация: 28.08.2005 - 12:43





uhbitxrj
согласен, что сложно померять.

надо вернуться к первоначальному посту, а то я уже суть обсуждения немного утратил.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rumata_муж_
Дата 6.11.2007 - 18:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Волков Дмитрий
shurka
uhbitxrj
завтра выложу отчёт...ща времени нет
там и обсудим....но сейчас могу сказать так, что Волков Дмитрий вполне рядом по ощущениям к итогам акции..
Top
Степан Капуста
Дата 6.11.2007 - 21:32
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (shurka @ 2.11.2007 - 12:17)
померять эффективность каналов можно проведя опрос посетителей. ставите девочку в холле и пусть пристает к людям с кратким вопросом откуда вы узнали про нас: друзья, знали с детства, листовки, растяжки, афишиэ, телек.. что для вас еще релевантно? вот и будет вам вся правда про листовки.

Гы-ы-ы... Знаешь, что в итоге ты получишь? Тебе могут назвать даже те масс-медиа, в которых ты не рекламировалась. Так что трэкать пользователей надо другим способом, более точным... Точнее, способ-то тот же - девочка-опрошайка, а вот спрашивать надо по-другому...
PM
Top
shurka
Дата 7.11.2007 - 12:12
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





Степан Капуста это не было предложено как панацея. вы очень агрессивный. спокойнее.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Волков Дмитрий
Дата 7.11.2007 - 13:10
Цитировать сообщение




в активном поиске
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1371
Пользователь №: 4389
Регистрация: 28.08.2005 - 12:43





shurka
то, что померять сложно и можно любое измерение поставить под сомнение - в этом я с вами согласен. но полезно ли об этом рассуждать? вообще маркетинговые исследования даже самые профессиональные не дают больше 50% точности - по признаниям самых профессиональных московских...

мы обсуждаем возможные методы измерений - и в зависимости от задачи необходимыми и достаточными могут быть самые разные методы.

от экспертных прикидок на форуме, до опросов пост-фактум, собирания выброшенных листовок.

P.S. маркетинг вообще неизмерим! а реклама - опиум для народа smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0180 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru