Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
shurka |
Дата 2.11.2007 - 15:46
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
Rumata_муж_ а потому что со словом листовка других ассоциаций нет*) извините.
про 15-17 процентов вы могли бы развить свою мысль.. вы не ответили на мой вопрос... |
Rumata_муж_ |
Дата 2.11.2007 - 15:48
|
Unregistered |
uhbitxrj
ничего не в архив! любой рекламный ход хорош по своему...!для каждого свои уцели и задачи!я вот, круче чем тупо раздача листовок под свои задачи не придумал)хотя с креативом, уж простите за понт, вроде все в поряде) |
|
Rumata_муж_ |
Дата 2.11.2007 - 15:52
|
Unregistered |
shurka
15-17 % людей, которым досталась эта визитка, которые прочитали её, поняли, что это им как минимум интересно...затем они видет что акция проводится ТОЛЬКО сегодня и до 9 (допустим)!.."а фильм то к тому же нехеровый такой показывать будут"-подумали люди-"да и время свободное есть"-подумали другие....и поднимаются в кинотеатр) мне кажется , что это не идилистическая картина всё-таки) |
|
uhbitxrj |
Дата 2.11.2007 - 15:54
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60804 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Не буду спорить уверены 15-17 дай бог. Дело к вечеру настроение благостное.
|
shurka |
Дата 2.11.2007 - 15:58
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
Rumata_муж_ 15-17 - нереально. но спорить не буду. как сказал классик "блажен кто верует, тепло ему на свете". удачи.
|
Rumata_муж_ |
Дата 2.11.2007 - 15:59
|
Unregistered |
shurka
Вам первой доложу) uhbitxrj Вам второму) |
|
Волков Дмитрий |
Дата 6.11.2007 - 12:38
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
shurka
вы путаете немного вовлеченность в РЕКЛАМНУЮ АКЦИЮ, и вовлеченность в реальные ПРОДАЖИ. цель продаж - продать и получить деньги без задолженности. цель рекламной акции - не мне Вам рассказывать (их там целое гнездо). банальная цель акции - особенно в кинотеатрах - подкрепить крутящийся по ТВ новый фильмец, а именно достичь в голове ЦГ следующей ЦЕЛИ: "О уже и у нас идет, если вообще потребность была - то и схожу". Так вот в эту цель рекламной акции - флаерами - люди очень даже были вовлечены. Напомнило? да. А большего от флаера никто и не ждал. Хотя деталей акции я и не знаю, но кинофильмы (особенно хорошо рекламирующиеся на ТВ и в др. местах) весьма в топ-оф-майнд у обывателей, поэтому версия - выкинуть флаер, не означает для них "непроконтактировал, забыл, забил" - он вовлекся (1-1.5 секунды) , а дальше уже "выбросил". |
Волков Дмитрий |
Дата 6.11.2007 - 12:47
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
перечитал все что понаписали:
1. увидел слово листовка - расстроился и согласился, что дешево 2. присмотрелся, и прочитал, что листовка не дешевая, а в ней еще что-то бонусом предлагалось в ограниченные сроки - обрадовался (сам потребитель кинотеатров), поверил, что отклик был и вовлеченность неплохая. вот если бы на улице флаеры раздавали на атомные бурбуляторы - то отклик был бы меньше. а кинофильмы - вполне... если был какой-то убедитель (скидка, бесплатный ужин в сушибаре, мороженое детю...) то могло и посещаемость простимулировать. если слеплено недешево- то сам показ в руке промоутера флаера красивого про фильм и кинотеатр - прохожий наблюдает и фильм и кинотеатр - уже достижение ЦГ с очень близкого расстояния. а еще лучше в костюм, наепример, "Гарри Поттер идет в Родине", одеть промоутера, тогда флаеры - лишь формальный повод. чтобы на морозе без дела не стоять... |
uhbitxrj |
Дата 6.11.2007 - 13:27
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60804 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Волков Дмитрий
Достоверность полученным данным может быть а/ к-во флаеров предьявленных кассиру при покупке билетов б/ опрос покупателей услуг совершивших покупку под воздействием именно данной РА причем сплошной а не выборочный. Вот с достоверность думаю сложнее кроме того вызывает сомнение заявленая цифра в 15-17%. А так на решение покупателей приобрести билет влияет так много факторов что достоверно выделить вклад в РА думаю невозможно. Нарисовать конечно можно все и обосновать так же. |
shurka |
Дата 6.11.2007 - 13:42
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
Волков Дмитрий много красивых слов, но вопрос был конкретный - можно ли посчитать влияние флаеров на потребителей. мой ответ - нельзя. потому что думаю вы сами сказали, что слишком много всего на человека воздействует, что бы можно было выделить какой-то канал отдельно. и уж тем более посчитать его эффективность.
|
Волков Дмитрий |
Дата 6.11.2007 - 13:43
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
uhbitxrj
согласен, что сложно померять. надо вернуться к первоначальному посту, а то я уже суть обсуждения немного утратил. |
Rumata_муж_ |
Дата 6.11.2007 - 18:07
|
Unregistered |
Волков Дмитрий
shurka uhbitxrj завтра выложу отчёт...ща времени нет там и обсудим....но сейчас могу сказать так, что Волков Дмитрий вполне рядом по ощущениям к итогам акции.. |
|
Степан Капуста |
Дата 6.11.2007 - 21:32
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Гы-ы-ы... Знаешь, что в итоге ты получишь? Тебе могут назвать даже те масс-медиа, в которых ты не рекламировалась. Так что трэкать пользователей надо другим способом, более точным... Точнее, способ-то тот же - девочка-опрошайка, а вот спрашивать надо по-другому... |
||
shurka |
Дата 7.11.2007 - 12:12
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
Степан Капуста это не было предложено как панацея. вы очень агрессивный. спокойнее.
|
Волков Дмитрий |
Дата 7.11.2007 - 13:10
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
shurka
то, что померять сложно и можно любое измерение поставить под сомнение - в этом я с вами согласен. но полезно ли об этом рассуждать? вообще маркетинговые исследования даже самые профессиональные не дают больше 50% точности - по признаниям самых профессиональных московских... мы обсуждаем возможные методы измерений - и в зависимости от задачи необходимыми и достаточными могут быть самые разные методы. от экспертных прикидок на форуме, до опросов пост-фактум, собирания выброшенных листовок. P.S. маркетинг вообще неизмерим! а реклама - опиум для народа |
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)