Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Rumata_муж_ |
Дата 1.11.2007 - 11:52
|
Unregistered |
можно ли считать людей, получивших при раздаче промо-материала (типа визиток, листовок, буклетов и тп) вовлеченными в рекламную акцию?
могу ли я их учитывать при итоговом отчёте? как оценить степень их участия (вовлеченности)? |
|
Волков Дмитрий |
Дата 1.11.2007 - 12:19
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
предлагаю учитывать их в отчете по строке "слегка вовлеченные"...
|
shurka |
Дата 1.11.2007 - 13:18
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
Rumata_муж_ что в вашем понятии вовлеченные? люди теперь знают про вас? они расскажут про вас друзьям? они что-то купят?
1 и 2 замерить крайне сложно. тертье замеряется очень легко, при условии, что это была не просто листовка, а скажем купон на скидку. |
Rumata_муж_ |
Дата 1.11.2007 - 16:08
|
Unregistered |
shurka
вовлеченные-люди, которые как минимум проявили интерес к информации на этой листовке, спросили у раздающего (если в конце концов чёнить купят-эт кнешна хорошо, но это я пока не трогаю) вот мне и интересно, есть ли какой-нибудь фиксированный процент людей , которые всетаки совершат предполагаемое действие от числа людей кому досталась эта рекламка в принципе? может этому учат в институтах, но я не учился, так что подскажите )) |
|
Rumata_муж_ |
Дата 1.11.2007 - 16:09
|
Unregistered |
Волков Дмитрий
вовлечённые слимс! |
|
shurka |
Дата 1.11.2007 - 16:53
|
||
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
у меня тоже нет образования специального. есть только практические знания. поэтому давай вместе разберемся по порядку. "как минимум проявили интерес" - это наша цель? если да, то в чем это должно выражаться? обратились к промоутеру? значит нужно тупо спросить промоутера обращались ли к нему люди? и о чем спрашивали? а то может из 20 человек, 18 хотели узнать где тут туалет ближайший*) какая самая ваша глобальная цель - их может быть две - рост узнаваемости компании и рост числа продаж. у вас какая? |
||
Rumata_муж_ |
Дата 1.11.2007 - 18:21
|
Unregistered |
shurka
Цель-получение макимальной прибыли (рост числа продаж из вашего лексикона))) Задача-увеличение количества посетителей заведения развлекательного характера Для этого проводятся всякого рода мероприятия рекламного характера.Для более грамотного подхода к делу, хочу иметь свою статистику и свои наработки....думаю для чего это мне нужно, объяснять не надо... Вот я и спрашивал конкретно про рекламную акцию в виде раздачи листовок ....нужОн фундамЕнт! |
|
shurka |
Дата 1.11.2007 - 18:49
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
ой.. а макетики можете повесить? не... наверное не можете.. заведение засветите. а можете хотя бы текст... без указания названия заведения
про листовки. я их не люблю. всегда хочется выкинуть. не выкидываю в очень редких случаях, когда вижу мега опупенный креатив или же когда вижу новую технологию. но и в этом случае они дают не тот эффект, какой хотел автор*) если у вас не листовки, а флаеры, то эффективность можно отследить ровно одним способом - на кассе забирать флаеры и потом их считать. кстати, море возможностей для анализа эффективности каналов. пометьте флаеры по-разному (хоть крестиком в углу) и после мероприятия будет понятно как сработали флаеры из муз. магазина и как розданные на улице. а если вы раздаете просто листовки... ну.... я бы придумала более действенный метод выкидывания денег... |
Rumata_муж_ |
Дата 1.11.2007 - 18:52
|
Unregistered |
shurka
я в принципе)) не люблю такие вот "мелкие" мероприятия...но они зачастую эффективны) хочу про них побольше узнать) а заведение светить?))да не вопрос...это сеть кинотеатров |
|
uhbitxrj |
Дата 2.11.2007 - 08:18
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60817 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Rumata_муж_
Дмитрий прав- скорее слегка вовлеченные-осведомленные. Можно конечно попробовать сравнить периоды до и после- но честно это полная хрень. Слишком много факторов за и против. А статистики при раздаче листовок скорее всего не будет. Если флаеры то да -тут закономерность отследить легко. Да и думаю что есть ли смысл? А отчеты ведь можно делать по-разному. Я например всегда спрашивал босса как ему подать чтобы красиво или чтобы обьективно. |
Rumata_муж_ |
Дата 2.11.2007 - 10:36
|
Unregistered |
uhbitxrj
отчет в первую очередь нужен для себя....чтобы в дальнейшем смог математически выверенней проводить подобные акции... и я уверен, что можно вывести эту цифру, пусть и с погрешностями. |
|
shurka |
Дата 2.11.2007 - 10:41
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
Rumata_муж_ блажен кто верует. когда выведите - поделитесь!
|
shurka |
Дата 2.11.2007 - 10:47
|
||
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
насчет вовлеченно-осведомленных я бы поспорила. давайте пофантазируем. человек взял листовку, а дальше масса вариантов: - он ее прочитал и побежал в кинотеатр - он ее прочитал и сказал себе: ого! как-нибудь зайду и зашел - он ее прочитал и сказал себе: ого! как-нибудь зайду и НЕ зашел - он ее прочитал, но через три минуты его сбил автобус и сами понимаете - он ее прочитал и рассказал друзьям - он ее прочитал и тут же все забыл - он ее не прочитал, но ее нашла в кармане мама и потом вечером на кухне читала всей семье из 18 человек - он ее банально выкинул опыт мне подсказывает, что в 80% случаев будет последний вариант могу предложить иной расклад - ставите промоутера на улице, ну или где вы свои листовки раздаете (а где кстати?) и из-за угла наблюдаете реакцию людей... |
||
uhbitxrj |
Дата 2.11.2007 - 11:03
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60817 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Rumata_муж_ Ой, хуже что для себя уж лучше для дяди.
shurka Осведомленные те 20% типа знаю-знаю без вас. Вообще метод хорош как задешево немного посветиться. Эт если денег совсем жалко но че-то делать вроде надо. К сожалению как метод коммуникаций скорее на свалку. Замочили. |
uhbitxrj |
Дата 2.11.2007 - 11:10
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60817 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
shurka Кстати метод не плох. Скажем стоит промоутер на улице у него 1000 листовок по окончании его работы собираете по округе выкинутые, разницу унесли- возможно прочтут внимательно. Умножаем на кофф умножаем на сред к-во членов семьи делим на общее число листовок вот и осведомленность.
|
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)