Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
shurka |
Дата 2.11.2007 - 12:00
|
||
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
у меня все больше вопросов: - где гарантия, что промоутер не отдал друзьям 500 шт и они не сожгли их в ближайшем контейнере - а если человек выкинул не тут, на асфальт, а выкинул, не читая, дома? я кстати именно так делаю. урн в горде мало, мусорить не приучена. кидаю в сумку и не глядя выкидываю дома. умножаем на коэфф - коэффециент чего? среднее количество членов семьи кого? а если место выбрано неправильно и ца вообще в этом месте не ходит? вы вот думали, что она ходит, а не вышло. как это учесть? что в вашем понятии осведомленность? человек вспомнит название кинотеатра? так может он знает его с детства, при чем тут тогда листовки? зато я вижу один очень хороший минус - листовки валяются в радиусе 100 метров от места где их роздали - недовольство дворников и не очень хороший имидж для заведения обеспечен совершенно бесплатно, вернее за ваши деньги (дизайнер, типография и промоутер ведь что-то стоят) |
||
shurka |
Дата 2.11.2007 - 12:17
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
померять эффективность каналов можно проведя опрос посетителей. ставите девочку в холле и пусть пристает к людям с кратким вопросом откуда вы узнали про нас: друзья, знали с детства, листовки, растяжки, афишиэ, телек.. что для вас еще релевантно? вот и будет вам вся правда про листовки.
|
uhbitxrj |
Дата 2.11.2007 - 12:19
|
||||||||||||||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60804 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
shurka
ну за этим обычно следят или у нас нет?
вот это и есть кофф причем можно в принципе на него выйти тупым опросом
- взявшего листовку не думаю что кто-то будет с ней бегать по горду и давать читать знакомым и не знакомым
а думать надо головой куда ставить уж не так и трудно особливо для кинотеатров
- я и говорю
А так если серьезно то 1.соотношениие посетивших до/после- сезонность 2.осведомленных до/после компании Заодно и порадуетесь результату |
||||||||||||||||
umische |
Дата 2.11.2007 - 13:33
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
мое скромное мнение, что раздача листовок на улице целесообразна при стимуляции продаж в низкоценвых сегментах.
как пример - Сток |
Rumata_муж_ |
Дата 2.11.2007 - 13:35
|
Unregistered |
shurka
1)конечно поделюсь...но по ощущениям будет %15-17 2)раздаются перед эскалаторами на 3-й этаж (там находимся)-4 чел, и по центру гуляет 2 чел. Раздают хорошо, ничего не бросают...хотя нет-словил одного казла)немного всучил типа другу) 3)"опыт мне подсказывает, что в 80% случаев будет последний вариант" при всём моём уважении к вам..всё таки скажу (потому что вначале моего участия в форуме меня опускали тут как могли))))- если вы и ваши друзья делаете последний вариант, то это совсем не означает, что так делают все)))(помните разговор про иедю вечеринки?)))...но это мы проверим) |
|
Rumata_муж_ |
Дата 2.11.2007 - 13:36
|
||
Unregistered |
почему для себя хуже? |
||
|
shurka |
Дата 2.11.2007 - 13:36
|
||||||||||||||
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
да? я вас умаляю. за этим нигде и никто не следит. постоит супервайзер пять минут и дальше, по другим точкам. или следит заказчик? все 4 часа что промоутер раздает листовки? не проще ли самому тогда раздавать*)
кого вы будете опрашивать?
а как вы узнаете среднее кол-во членов семьи? просто вообще среднестатистический расчет возьмете? по РФ? по Ярославлю? а какая возрастная группа?
я не совсем поняла мысль. можно еще раз о чем вы тут? |
||||||||||||||
shurka |
Дата 2.11.2007 - 13:40
|
||
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
1. 15-17% что? от кого? это типа 15 из 100 увидели листовку и пошли скорее к вам. забудьте вы про такие цифры. 10% - это очень и очень хороший респонс рейт по купонам. при грамотном попадении в ца. а просто листовка... это просто листовка... 2. приятно что люди хорошо воспитаны. и что в ТЦ таки стали ставить урны. но ваша то цель наверное не эта. *))) 3. я занимаюсь вообще немножко не тем. листовки были на заре моей юности. не работают они. не работают. +1 к умище, относительно привкуса стока. дешевкой листовки отдают. попахивают маленьким бюджетом и ленью придумать что-то более оригинальное. |
||
uhbitxrj |
Дата 2.11.2007 - 14:35
|
||||||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60804 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Rumata_муж_
Реально данные не получить все цифры будут или очень приблизительны или откровенно высосаные из пальца. Вы как я понял шаманства не любите, а дядя он сьест все. shurka
Тыды иду в промоутеры набираю пачки листовок и скидываю во вторсырье- на пиво думаю хватит главное побольше захватить. Думал призаться контроль за работой все-таки осущевствляется- вель все-таки деньги потрачены и есть ожидания от данного мероприятия. 15-17% -вот уже началось.Без обид неужели в серьез верите? Столько даже не вспомнят через день что им чего-то там дали если не наводить их прямыми вопросами. shurka
Статистика знает уж думаю с точностью до грамма нет такой необходимости. Но повторяюсь речь идет о скажем кинотеатрах, а не о Лексусах. Все равно лажа будет.
Эффективность можно оценить при условии неизменности прочих значимых факторов как соотношение посетивших скажем кинотеатр до и после проведения рекламной кампании ну пожалуй учитывать надо еще и сезонность она думаю может дать в данном случае большую погрешность. Осведомленность тупо опрашивая как уже понятно о рекламируемом предмете до и после проведенной кампаниии сезонность тут к стати и необязательно. Конечно есть сложности в подборе ЦА но если это кинотеатры то в принципе подойдет тупой сплошной опрос. Методики давно известны. |
||||||||
shurka |
Дата 2.11.2007 - 14:47
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
кстати, а в кинотеатрах бывает четко выраженная сезонность?
|
shurka |
Дата 2.11.2007 - 14:50
|
||||
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
несомненно промоутера нужно запугать что за ним смотрит большой брат. но сами посудите - раздача листовок обычно малобюджетное мероприятие. на него идут если совсем мало денег, а что-то делать нужно. или нужно показать начальству. эдакая ИБД. поэтому никто сильно не парится контролем. |
||||
uhbitxrj |
Дата 2.11.2007 - 15:17
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60804 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
shurka
Как вы думаете почему летом стараются не выпускать блокбастеры?
Не считайте людей дураками. Если нет реального контроля мер поощрения и наказания человек если он не совсем уж идиот быстро разберется что к чему. Не зря попытка выброса уже была. Так потратить денежки небольшие и отчитаться- согласен. Но чел всерьез хочет оценить эффективность причем скорее для собственного самолюбия. |
||||
shurka |
Дата 2.11.2007 - 15:29
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
дураками никто никого не считает. промоутеры - разговор особый. и методы работы с ними. и ситуацию на рынке труда. мы не о том, ага?
эффективна ли раздача листовок? если они не несут дополнительной пользы для потребителей, например, являясь купоном на скидку - НЕТ. маленький клочок бумажки, сунутый в руку промоутером, когда человек этого не ждал и об этом не просил... по-моему, без комментариев можно говорить об оригинальных креативах, что мол опупенно отрисованная листовка, повышает запоминаемость названия заведения. спорно. я недавно притащила офигенный флай-кард с технологией факсовой бумаги. это когда флайкард черный, а если его погреть рукой, под ним проступает рисунок, остывает - снова чернеет. реклама коммуникатора. КАКОГО? а не помню. сработал флай-кард? НЕТ! на самом деле можно и от листовки отталкнуться - например, подача ... раздают ли их унылые девушки или из этого делается какое-то шоу, что возможно привлечет внимание. может быть листовка не просто листовка, а афиша на ближайший месяц, может быь ее можно обменять на стакан поп-корна... короче должен быть какой-то бенефит у человека.. а не просто.. кусок бумажки |
uhbitxrj |
Дата 2.11.2007 - 15:39
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60804 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
shurka
согласен в принципе и спор бессмысленный просто удивляет желание человека рассчитывать на реальную эффективность от таких акций прикидывал как бы это можно было сделать не зря написал что как прием-скорее в архив |
Rumata_муж_ |
Дата 2.11.2007 - 15:42
|
Unregistered |
shurka
)))я же не выкладывал макет листовки....как вы можете так думать, что дешёвка) а по поводу того, что впадлу придумывать.....совсем не лень..просто есть некоторые задачи, которые эффективней решить именно (!) таким способом...никакого стока тут нет) по поводу сезонности...небольшой конечно у меня опыт в этой сфере, но заметил и разузнал такую вещь-пофиг че за окном)))кино снимается про всё , что угодно)))...а добивается забиваемость залов и фудкорта именно Рекламным отделом) uhbitxrj вполне верю, что 15-17 ....ну эт конечно зависит от уровня заманчивости предложения, это бесспорно) |
|
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)