Ярославль


Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ВО!влечение, есчо вопроз

Rumata_муж_
Дата 1.11.2007 - 11:52
Цитировать сообщение




Unregistered












можно ли считать людей, получивших при раздаче промо-материала (типа визиток, листовок, буклетов и тп) вовлеченными в рекламную акцию?
могу ли я их учитывать при итоговом отчёте?
как оценить степень их участия (вовлеченности)?
Top
Волков Дмитрий
Дата 1.11.2007 - 12:19
Цитировать сообщение




в активном поиске
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1371
Пользователь №: 4389
Регистрация: 28.08.2005 - 12:43





предлагаю учитывать их в отчете по строке "слегка вовлеченные"...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurka
Дата 1.11.2007 - 13:18
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





Rumata_муж_ что в вашем понятии вовлеченные? люди теперь знают про вас? они расскажут про вас друзьям? они что-то купят?

1 и 2 замерить крайне сложно. тертье замеряется очень легко, при условии, что это была не просто листовка, а скажем купон на скидку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rumata_муж_
Дата 1.11.2007 - 16:08
Цитировать сообщение




Unregistered












shurka
вовлеченные-люди, которые как минимум проявили интерес к информации на этой листовке, спросили у раздающего (если в конце концов чёнить купят-эт кнешна хорошо, но это я пока не трогаю)

вот мне и интересно, есть ли какой-нибудь фиксированный процент людей , которые всетаки совершат предполагаемое действие от числа людей кому досталась эта рекламка в принципе?

может этому учат в институтах, но я не учился, так что подскажите ))
Top
Rumata_муж_
Дата 1.11.2007 - 16:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Волков Дмитрий
вовлечённые слимс!

biggrin.gif
Top
shurka
Дата 1.11.2007 - 16:53
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





Цитата (Rumata_муж_ @ 1.11.2007 - 16:08)
shurka
вовлеченные-люди, которые как минимум проявили интерес к информации на этой листовке, спросили у раздающего (если в конце концов чёнить купят-эт кнешна хорошо, но это я пока не трогаю)


у меня тоже нет образования специального. есть только практические знания.
поэтому давай вместе разберемся по порядку.

"как минимум проявили интерес" - это наша цель?

если да, то в чем это должно выражаться? обратились к промоутеру? значит нужно тупо спросить промоутера обращались ли к нему люди? и о чем спрашивали? а то может из 20 человек, 18 хотели узнать где тут туалет ближайший*)

какая самая ваша глобальная цель - их может быть две - рост узнаваемости компании и рост числа продаж. у вас какая?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rumata_муж_
Дата 1.11.2007 - 18:21
Цитировать сообщение




Unregistered












shurka
Цель-получение макимальной прибыли (рост числа продаж из вашего лексикона)))

Задача-увеличение количества посетителей заведения развлекательного характера

Для этого проводятся всякого рода мероприятия рекламного характера.Для более грамотного подхода к делу, хочу иметь свою статистику и свои наработки....думаю для чего это мне нужно, объяснять не надо...
Вот я и спрашивал конкретно про рекламную акцию в виде раздачи листовок

....нужОн фундамЕнт!
Top
shurka
Дата 1.11.2007 - 18:49
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





ой.. а макетики можете повесить? не... наверное не можете.. заведение засветите. а можете хотя бы текст... без указания названия заведения

про листовки. я их не люблю. всегда хочется выкинуть. не выкидываю в очень редких случаях, когда вижу мега опупенный креатив или же когда вижу новую технологию. но и в этом случае они дают не тот эффект, какой хотел автор*)

если у вас не листовки, а флаеры, то эффективность можно отследить ровно одним способом - на кассе забирать флаеры и потом их считать. кстати, море возможностей для анализа эффективности каналов. пометьте флаеры по-разному (хоть крестиком в углу) и после мероприятия будет понятно как сработали флаеры из муз. магазина и как розданные на улице.

а если вы раздаете просто листовки... ну.... я бы придумала более действенный метод выкидывания денег...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rumata_муж_
Дата 1.11.2007 - 18:52
Цитировать сообщение




Unregistered












shurka
я в принципе))
не люблю такие вот "мелкие" мероприятия...но они зачастую эффективны)
хочу про них побольше узнать)

а заведение светить?))да не вопрос...это сеть кинотеатров
Top
uhbitxrj
Дата 2.11.2007 - 08:18
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60804
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Rumata_муж_
Дмитрий прав- скорее слегка вовлеченные-осведомленные.
Можно конечно попробовать сравнить периоды до и после- но честно это полная хрень. Слишком много факторов за и против.
А статистики при раздаче листовок скорее всего не будет. Если флаеры то да -тут закономерность отследить легко.
Да и думаю что есть ли смысл?
А отчеты ведь можно делать по-разному. Я например всегда спрашивал босса как ему подать чтобы красиво или чтобы обьективно. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rumata_муж_
Дата 2.11.2007 - 10:36
Цитировать сообщение




Unregistered












uhbitxrj
отчет в первую очередь нужен для себя....чтобы в дальнейшем смог математически выверенней проводить подобные акции...

и я уверен, что можно вывести эту цифру, пусть и с погрешностями.
Top
shurka
Дата 2.11.2007 - 10:41
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





Rumata_муж_ блажен кто верует. когда выведите - поделитесь!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurka
Дата 2.11.2007 - 10:47
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





Цитата (uhbitxrj @ 2.11.2007 - 08:18)
Rumata_муж_
Дмитрий прав- скорее слегка вовлеченные-осведомленные.

насчет вовлеченно-осведомленных я бы поспорила.

давайте пофантазируем. человек взял листовку, а дальше масса вариантов:
- он ее прочитал и побежал в кинотеатр
- он ее прочитал и сказал себе: ого! как-нибудь зайду и зашел
- он ее прочитал и сказал себе: ого! как-нибудь зайду и НЕ зашел
- он ее прочитал, но через три минуты его сбил автобус и сами понимаете
- он ее прочитал и рассказал друзьям
- он ее прочитал и тут же все забыл
- он ее не прочитал, но ее нашла в кармане мама и потом вечером на кухне читала всей семье из 18 человек
- он ее банально выкинул
опыт мне подсказывает, что в 80% случаев будет последний вариант

могу предложить иной расклад - ставите промоутера на улице, ну или где вы свои листовки раздаете (а где кстати?) и из-за угла наблюдаете реакцию людей...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 2.11.2007 - 11:03
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60804
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Rumata_муж_ Ой, хуже что для себя уж лучше для дяди.
shurka Осведомленные те 20% типа знаю-знаю без вас.
Вообще метод хорош как задешево немного посветиться. Эт если денег совсем жалко но че-то делать вроде надо.
К сожалению как метод коммуникаций скорее на свалку. Замочили. rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 2.11.2007 - 11:10
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60804
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





shurka Кстати метод не плох. Скажем стоит промоутер на улице у него 1000 листовок по окончании его работы собираете по округе выкинутые, разницу унесли- возможно прочтут внимательно. Умножаем на кофф умножаем на сред к-во членов семьи делим на общее число листовок вот и осведомленность.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru