Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ЙоПтИть |
Дата 12.12.2007 - 09:01
|
||
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
я и говорю, возможно все. иневажно по какой направляющей трамвай едет. Преимущества нового только одно, скорость на длинных перегонах. Раньше трамвай до брагино летал просто. А вот на коротких дистанциях преимущество тихохода. А еслиб он еще и красиый был под старину, то и в центре можно пустить и обставить красиво как достопримечательность, а автобусы и маршрутки пустить нах где нить в районе набережной которосли или б. Октябрьской. И центр чище будет. |
||
bolid9 |
Дата 12.12.2007 - 12:54
|
||
Эксперт Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6376 Пользователь №: 10831 Регистрация: 22.09.2006 - 08:41 |
Значит в пределах России люди смогут жить нормально только после вымирания русских? О чем спор тогда? Плохой трамвай не причина, а следствие |
||
M<< |
Дата 12.12.2007 - 15:52
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
+1 |
||
Nord |
Дата 12.12.2007 - 16:00
|
Unregistered |
Просто власти наши сами "резиновые изделия №1" набитые манной кашей!
|
|
Bolshoi |
Дата 16.12.2007 - 01:08
|
Unregistered |
Господа специалисты в вопросах электротранспорта, подскажите. Если сцепить два обычных трамвая жопами - это поедет? Колец не надо! Про двери с только с одной стороны я в курсе.
|
|
Лученецкий Ярослав |
Дата 17.12.2007 - 10:09
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Да, могут с минимальными переделками. А еще можно купить двусторонних вагонов, что и мечтали одно время. Вот другие города покупают. |
Саддамушка |
Дата 17.12.2007 - 11:14
|
Персонаж из прошлого Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3373 Пользователь №: 19286 Регистрация: 31.05.2007 - 23:57 |
А мне вот очень нравится нынешняя улица Б.Федоровская. Широкая, ровная магистраль, такой и должна быть "топовая" улица большого города. Очень хорошо, что наконец-то сняли с нее рельсы. Теперь я мечтаю, чтобы это произошло и с Б.Октябрьской.
Еще: У меня съемная квартира для проведения времени в Ярославле на Некрасова, дом 53. Снимаю ее с июля, до сих пор по утрам просыпаюсь от грохота, хотя в Подмосковье живу в 200 м от киевской жд. Еще: В свое время поставлял метизы (болты и гайки) на ЯТТУ. Так вот, одних этих скобяных изделий они в год потребляли тонны 4. А еще рельсы, шпалы... нафиг нужны такие траты? Деньги что ли отмывать? |
почетный понятой |
Дата 21.12.2007 - 16:05
|
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
однопутный почти как непутевый
|
McLaud |
Дата 23.12.2007 - 17:47
|
||
Unregistered |
Ага, и тем, кто раньше пользовался трамваем №4 теперь весело добираться на работу. |
||
|
M<< |
Дата 23.12.2007 - 21:28
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Не весело, а ужоснах!!!
|
Опиум |
Дата 23.12.2007 - 22:03
|
дядя Майкл Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99634 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
я смотрю народ путает термины однопутная линия и монорельсовая
|
Beirut |
Дата 18.08.2008 - 04:51
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204566 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
emptyx |
Дата 18.08.2008 - 08:40
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1029 Пользователь №: 29155 Регистрация: 22.02.2008 - 10:29 |
Такое впечатление что Левитин и наша мэрия говорят о разных вещах
|
Макс И |
Дата 18.08.2008 - 08:49
|
||||||||||||||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Не буду, конечно, утверждать, но мне кажется, что Левитин говорил всё-таки об обычном трамвае, только обустроенном по-особому и с более высокой скоростью. Т.к. нигде в его цитатах в СМИ я так и не нашёл про именно монорельс (везде - трамвай, скоростной трамвай). Если у кого-то есть ссылка на речь министра, киньте, пожалуйста. Теперь, собственно по стаье:
Уже понравилось. Чуть под стол не свалился . Скоро, чувствую, начнут писать "пассажирский трамвай"
Где про монорельс?
Опять же ни слова про монорельс. Линейный протяжённый участок - это Большая Октябрьская??? Скорее поверю, что имелась в виду Карабулинская Развязка.
А теперь вопрос - что выберет город?
Разбитый автобус раз в час тоже альтернатива
Смешались в кучу кони, люди © Лермонтов . На юге Москвы будет запущен обычный двухрельсовый скоростной трамвай с двухголовыми составами из вагонов типа КТМ-30. А про отличие в Ярославле что-то Левитин ничего не сказал .
А если трамвай продолжат сокращать нынешними темпами, то к 2010 году останется два (!) маршрута - Брагино(лев) и Брагино(прав) по кольцу до Моторного завода. PS: Зато маршруткам какое раздолье будет... PPS: Лучше бы на эти деньги пути нормально на Большой Октябрьской положили. И проезжую часть заасфальтировали. |
||||||||||||||
Лученецкий Ярослав |
Дата 18.08.2008 - 10:32
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Игорь Левитин, министр транспорта РФ:
- Чем хорошо скоростной трамвай? Во-первых, он снимает нагрузку с автомобиля. Это первое. И во-вторых, он перевозит большое количество людей. Это может быть в сцепке 2-3 вагона, и это более эффективно, чем, скажем, микроавтобусы, которые сегодня ходят в городе. Они только занимают движение на полосе дорожной. Так кто занимает полосу на дороге? Это сообщение отредактировал Лученецкий Ярослав - 18.08.2008 - 10:32 |
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)