Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Beirut |
Дата 1.11.2007 - 03:40
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204598 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
M<< |
Дата 4.11.2007 - 18:28
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Супер, ездить точно не на чем будет...
|
Beirut |
Дата 7.12.2007 - 02:44
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204598 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
M<< |
Дата 7.12.2007 - 07:14
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
И кому это они, интересно, нужны будут? Только работникам ЯМЗ из Брагина. Трамвай совсем тогда совсем убыточным станет. Мне вот интересно, каким это местом этот трамвай экономичен, если это по сути импортная "игрушка" за 5 млрд. Капремонт путей по бесшумной технологии стоит гораздо меньше. А за 5 млрд. можно восстановить Перекоп, отремонтировать Б. Окт. и проложить скоростную ветку на Фрунзе. Да даже можно все автобусы троллейбусами заменить за такие деньги!!! 5 млрд - это же сравнимо с размером городского бюджета на год! Кстати новый трамвай КТМ-19 стоит 6-7 млн. руб, а эта "новинка" - 60-70 млн. руб. Разница, думаю, ощутимая. |
||
M<< |
Дата 8.12.2007 - 11:40
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Петербург отказался от монорельсового трамвая в пользу скоростного LRT. Что же мешает нашим властям сделать то же самое?!
Система Translohr вынуждает зависеть от одного производителя подвижного состава. Еще в конце декабря, в ходе обсуждения технико-экономического обоснования проекта надзеного экспресса в Петербурге, в качестве одного из возможных вариантов рассматривалась технология Translohr французской компании Lohr Industrie, представляющая собой монорельсовую систему на резиновом ходу. «Но мы никогда не говорили о ней как о единственно возможной, — отмечает генеральный директор ОАО «Надземный экспресс» Денис Козлов, — Важно учесть, что это относительно недавнее изобретение, не имеющее достаточно длинной истории эксплуатации». Технология Translohr внедрена в двух европейских городах, в одном из которых — французском Клермон-Ферране она работает и сейчас. А вот в итальянской Падуе, где система действовала с 30 сентября 2006 года, ее коммерческая эксплуатация приостановлена в связи с неоднократным сходом составов с рельсов. В августе произошел сход с рельса Транслора в Китае, есть пострадавшие. Получается, новый трамвай будет даже опаснее маршруток?! Не понятно, зачем тратить огромные средства (5 млрд. руб.) на столь небезопасную игрушку?! Сход с рельса трамвая в Китае, август 2007. |
umische |
Дата 8.12.2007 - 11:47
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
как интересно.. ммм...
|
Beirut |
Дата 10.12.2007 - 03:23
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204598 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
yuppie |
Дата 10.12.2007 - 22:34
|
Роман ҉∙ Андреевич Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6489 Пользователь №: 5259 Регистрация: 10.11.2005 - 15:46 |
а где можно почитать о этих трамваях? посмотреть картинки и почитать спецификацию?
|
yuppie |
Дата 10.12.2007 - 22:43
|
Роман ҉∙ Андреевич Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6489 Пользователь №: 5259 Регистрация: 10.11.2005 - 15:46 |
это оно? |
yuppie |
Дата 10.12.2007 - 23:01
|
Роман ҉∙ Андреевич Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6489 Пользователь №: 5259 Регистрация: 10.11.2005 - 15:46 |
а... сам нешел... вот ссылочки, если кому интересно
|
путин |
Дата 11.12.2007 - 00:40
|
||
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
Что б Из Брагино до Мукомольного доехать придётся дважды за проезд платить? |
||
yuppie |
Дата 11.12.2007 - 01:09
|
Роман ҉∙ Андреевич Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6489 Пользователь №: 5259 Регистрация: 10.11.2005 - 15:46 |
путин
с проездным ниразу |
путин |
Дата 11.12.2007 - 01:16
|
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
yuppie
я тоже с проездным ниразу Мну 7-й трамвай нравиццо. Зачем "обрезать" его |
Krasaviza |
Дата 11.12.2007 - 01:44
|
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5963 Пользователь №: 13806 Регистрация: 10.01.2007 - 12:07 |
вах, какие красивые трамвайчики...
|
Лученецкий Ярослав |
Дата 11.12.2007 - 11:28
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Фотки безусловно красивые, только смотрите не только на трамвай, но и окружающих его людей и обстановку, она вся красивая, а не только этот трамвай.
Представьте весь разграффиченный этот трамвай на просторах ул.Чкалова? Либо у нас тут часть Европы на Пятерку перевезут с культурными людьми и ровными дорогами? Вы такие дороги видели вообще в Ярике где нибудь? Такие же ровные и красивые пути могут быть и с обыкновенным трамваем, а новые вагоны в Ярославле не так уж уродливы. Вот Германия Вот Хельсинки Вот Рим Везде по человечески устроена жизнь и трамвай - а вам все в уши ссут шинотрамваем,а вы и подставляете то правое, то левое. Сделать всю линию трамвая 1 и 3 такой, как на перечисленных фотках стоит всего 500 млн. рублей, а добавив еще 500млн. можно и трамваи на аналогичные поменять. (факт) А однорельсовый эксперимент стоит 5 миллиардов! |
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)