Ярославль


Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

«однопутный» трамвай в Ярославле, АиФ-Ярославль

Beirut
Дата 1.11.2007 - 03:40
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 202879
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
На чем ездить будем?

Как ни ворчат ярославцы на дребезжание трамваев, как ни жалуются на их медленный ход и неудобные сиденья, а представить родной город без красных (а теперь и желтых) вагончиков не могут.
PM
Top
M<<
Дата 4.11.2007 - 18:28
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Супер, ездить точно не на чем будет...
PM
Top
Beirut
Дата 7.12.2007 - 02:44
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 202879
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
К 1000-летию Ярославля в городе может появиться трамвай на резиновом ходу
PM
Top
M<<
Дата 7.12.2007 - 07:14
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Beirut @ 7.12.2007 - 02:44)
Традиционные трамваи будут курсировать по маршруту Брагино - пересечение проспекта Октября и улицы Чкалова.

И кому это они, интересно, нужны будут? Только работникам ЯМЗ из Брагина. Трамвай совсем тогда совсем убыточным станет.

Мне вот интересно, каким это местом этот трамвай экономичен, если это по сути импортная "игрушка" за 5 млрд. Капремонт путей по бесшумной технологии стоит гораздо меньше. А за 5 млрд. можно восстановить Перекоп, отремонтировать Б. Окт. и проложить скоростную ветку на Фрунзе. Да даже можно все автобусы троллейбусами заменить за такие деньги!!! 5 млрд - это же сравнимо с размером городского бюджета на год!

Кстати новый трамвай КТМ-19 стоит 6-7 млн. руб, а эта "новинка" - 60-70 млн. руб. Разница, думаю, ощутимая.
PM
Top
M<<
Дата 8.12.2007 - 11:40
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Петербург отказался от монорельсового трамвая в пользу скоростного LRT. Что же мешает нашим властям сделать то же самое?!

Система Translohr вынуждает зависеть от одного производителя подвижного состава. Еще в конце декабря, в ходе обсуждения технико-экономического обоснования проекта надзеного экспресса в Петербурге, в качестве одного из возможных вариантов рассматривалась технология Translohr французской компании Lohr Industrie, представляющая собой монорельсовую систему на резиновом ходу. «Но мы никогда не говорили о ней как о единственно возможной, — отмечает генеральный директор ОАО «Надземный экспресс» Денис Козлов, — Важно учесть, что это относительно недавнее изобретение, не имеющее достаточно длинной истории эксплуатации». Технология Translohr внедрена в двух европейских городах, в одном из которых — французском Клермон-Ферране она работает и сейчас. А вот в итальянской Падуе, где система действовала с 30 сентября 2006 года, ее коммерческая эксплуатация приостановлена в связи с неоднократным сходом составов с рельсов. В августе произошел сход с рельса Транслора в Китае, есть пострадавшие. Получается, новый трамвай будет даже опаснее маршруток?! Не понятно, зачем тратить огромные средства (5 млрд. руб.) на столь небезопасную игрушку?!

user posted image
Сход с рельса трамвая в Китае, август 2007.
PM
Top
umische
Дата 8.12.2007 - 11:47
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





как интересно.. ммм...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 10.12.2007 - 03:23
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 202879
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
В Ярославле появится бесшумный трамвай

Пятница, 7 декабря 2007 (227) | Анна КОСТЫЛЁВА | Общество

К 2010 году в областном центре планируется запустить монорельсовый трамвай на резиновом ходу.
PM
Top
yuppie
Дата 10.12.2007 - 22:34
Цитировать сообщение




Роман ҉∙ Андреевич
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6489
Пользователь №: 5259
Регистрация: 10.11.2005 - 15:46





а где можно почитать о этих трамваях? посмотреть картинки и почитать спецификацию?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yuppie
Дата 10.12.2007 - 22:43
Цитировать сообщение




Роман ҉∙ Андреевич
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6489
Пользователь №: 5259
Регистрация: 10.11.2005 - 15:46





user posted image

user posted image

user posted image

это оно?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yuppie
Дата 10.12.2007 - 23:01
Цитировать сообщение




Роман ҉∙ Андреевич
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6489
Пользователь №: 5259
Регистрация: 10.11.2005 - 15:46





а... сам нешел... вот ссылочки, если кому интересно

http://www.letram-clermontferrand.com/smtc/index.php
http://www.lohr.fr/transport-public_gb.htm
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 11.12.2007 - 00:40
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата (Beirut @ 10.12.2007 - 03:23)
Традиционные трамваи будут курсировать по маршруту Брагино – пересечение проспекта Октября и улицы Чкалова. А от улицы Чкалова до Мукомольного переулка и от Мукомольного переулка до Ярославля-Главного начнёт курсировать новый монорельсовый трамвай. Он будет двигаться практически бесшумно.

Что б Из Брагино до Мукомольного доехать придётся дважды за проезд платить? blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yuppie
Дата 11.12.2007 - 01:09
Цитировать сообщение




Роман ҉∙ Андреевич
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6489
Пользователь №: 5259
Регистрация: 10.11.2005 - 15:46





путин
с проездным ниразу biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 11.12.2007 - 01:16
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





yuppie
я тоже с проездным ниразу
Мну 7-й трамвай нравиццо. Зачем "обрезать" его blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Krasaviza
Дата 11.12.2007 - 01:44
Цитировать сообщение




...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5963
Пользователь №: 13806
Регистрация: 10.01.2007 - 12:07





вах, какие красивые трамвайчики... rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 11.12.2007 - 11:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Фотки безусловно красивые, только смотрите не только на трамвай, но и окружающих его людей и обстановку, она вся красивая, а не только этот трамвай.
Представьте весь разграффиченный этот трамвай на просторах ул.Чкалова?

Либо у нас тут часть Европы на Пятерку перевезут с культурными людьми и ровными дорогами? Вы такие дороги видели вообще в Ярике где нибудь?

Такие же ровные и красивые пути могут быть и с обыкновенным трамваем, а новые вагоны в Ярославле не так уж уродливы.

Вот Германия
user posted image
user posted image
Вот Хельсинки
user posted image
Вот Рим
user posted image

Везде по человечески устроена жизнь и трамвай - а вам все в уши ссут шинотрамваем,а вы и подставляете то правое, то левое. Сделать всю линию трамвая 1 и 3 такой, как на перечисленных фотках стоит всего 500 млн. рублей, а добавив еще 500млн. можно и трамваи на аналогичные поменять. (факт)
А однорельсовый эксперимент стоит 5 миллиардов!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0107 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru