![]()  | 
    
Ярпортал: форум Ярославля ![]()  | 
   Ярпортал в Телеграм    Поиск    Правила Yarportal.Ru   Политика обработки персональных данных
  | 
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей | 
 
 
 | 
		
	
| Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]()  | 
| Dukalis | 
        
        
        
         
        Дата 3.06.2012 - 21:14
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          У АТП и денег-то нет, похоже, на приобретение хоть каких-либо машин   
        
        
       | 
    |
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 3.06.2012 - 21:15
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          зато у АТП почти все икары ходят в родной германской окраске)) некоторые даже с германской рекламой на бортах)   
        
        
       | 
    |
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 3.06.2012 - 21:18
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 А у ПАТП, они, хочешь сказать, когда-то были?! Машины закупаются городом/областью для предприятий...  | 
    ||
| Dukalis | 
        
        
        
         
        Дата 3.06.2012 - 21:19
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          M<<  
        
        
      Окей, пусть даже и там нет. Почему тогда закупают только для ПАТП?  | 
    |
| Dukalis | 
        
        
        
         
        Дата 3.06.2012 - 21:21
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 кстати, реклама уже больше десяти лет держится в хорошем состоянии))  | 
    ||
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 3.06.2012 - 21:23
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Потому что город не может дарить областному предприятию автобусы.  | 
    ||
| Dukalis | 
        
        
        
         
        Дата 3.06.2012 - 21:24
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          M<<  
        
        
      Город не может. область может, не?  | 
    |
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 3.06.2012 - 21:27
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Artёm  
        
        
      ну у них обычно проблем и так хватает, какое уж там укомплектование далеко не самого важного оператора г. ярославля... малые города надо транспортом обеспечивать, где тамошние ГУПы - единственные транспортные предприятия.  | 
    |
| Dukalis | 
        
        
        
         
        Дата 3.06.2012 - 21:28
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          M<<  
        
        
      как я понимаю теперь, в этом и была фишка переименования из МУП в ФГУП?  | 
    |
| Макс И | 
        
        
        
         
        Дата 3.06.2012 - 21:33
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Artёm  
        
        
      В ЯрАТП поступало: в 2006 году 11 ЛиАЗ-5256.35 и 4 ПАЗ-4234. в 2007 году 1 ЛиАЗ-5256.30 б/у. в 2008 году 10 ЛиАЗ-5256.36 в 2009 году 2 ЛиАЗ-5293 и 18 ЛиАЗ-5256.36-01 (пригородная версия), которые были закуплены по программе 70/30. в 2010 году 1 ПАЗ-4234 в 2011 году 2 ЛиАЗ-5256.34 и 1 ПАЗ-4234. Итого 50 автобусов - не так-то и мало при парке около 100 машин. Кстати, из МУП во ФГУП вроде как никого не переименовывали, ЯрАТП в последние лет 15-20 было в областном подчинении. А вот ПАТП-1 пришлось отказаться от всех пригородных маршрутов, ибо МУП не имеет право обслуживать маршруты вне своей территории. Это сообщение отредактировал Макс И - 3.06.2012 - 21:35  | 
    |
| Dukalis | 
        
        
        
         
        Дата 3.06.2012 - 21:35
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          все для пригорода. а тех, что для города, шатать начинает   
        
        
       | 
    |
| Макс И | 
        
        
        
         
        Дата 3.06.2012 - 21:36
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Artёm  
        
        
      Там фишка в том, что, по слухам, автобусы, закупленные при участии области, на город не велено выпускать. Вот и ползают 5293 на пригороде вместо городских маршрутов. Это сообщение отредактировал Макс И - 3.06.2012 - 21:36  | 
    |
| Dukalis | 
        
        
        
         
        Дата 3.06.2012 - 21:40
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Макс И  
        
        
      Проще тогда 30, весь 32,35 ЯрКАМПу обслуживать. А то, получается, ни себе, не людям. А АТП пусть на пригород уходит, у них и так убытки нехилые с городскими маршрутами подозреваю Это сообщение отредактировал Artёm - 3.06.2012 - 21:40  | 
    |
| Макс И | 
        
        
        
         
        Дата 3.06.2012 - 21:56
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Artёm  
        
        
      Думаю, у ЯрКАМПа пока нет средств для обслуживания всей Заволги. Иначе бы они уже давно забрали себе эти маршруты. И, кстати, не всё для пригорода - все ЛиАЗ-5256.35 и 5256.36 работают на городе. Это сообщение отредактировал Макс И - 3.06.2012 - 21:57  | 
    |
| Dukalis | 
        
        
        
         
        Дата 3.06.2012 - 22:05
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Макс И  
        
        
      Так .36 же - а-ля КА 59 они, по ходу, с одной ленты сошли, что для АТП, что для ЯТК Это сообщение отредактировал Artёm - 3.06.2012 - 22:08  | 
    |
 
Страницы:
 (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » | 
 ![]() ![]() ![]()  | 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.