![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| 4х4 |
Дата 1.06.2012 - 22:52
|
|
плыть там можно было только если ехать в передней части салона. сзади колбасило тока в путь
Это сообщение отредактировал 4х4 - 1.06.2012 - 22:53 |
|
| Bezrukov |
Дата 1.06.2012 - 23:28
|
|
Автобус эпохи! Самый лучший автобус...
|
|
|
|
| Nicknamed |
Дата 2.06.2012 - 08:45
|
|
А что у него так звенело?
|
||
|
|
| 4х4 |
Дата 2.06.2012 - 15:27
|
|
Nicknamed
ой.. там много версий. в основном, говорят, что крестовина карданчика от коробки. |
|
| 4х4 |
Дата 2.06.2012 - 15:30
|
|
вот со звуком бутылок))
|
|
| Avangard |
Дата 2.06.2012 - 16:13
|
|
Чо это за маршрутка? Люди на ходу запрыгивают )) Это сообщение отредактировал Avangard - 2.06.2012 - 16:13 |
||
| M<< |
Дата 2.06.2012 - 16:21
|
|
них@ево он подкатил!
|
|
| Misha_626 |
Дата 2.06.2012 - 21:32
|
|
Некоторые водители мне говорли, что этот звук издавала сама ГМП. Это сообщение отредактировал Misha_626 - 2.06.2012 - 21:54 |
||
|
|
| Dukalis |
Дата 2.06.2012 - 21:53
|
|
Сколько у него ступеней в коробке? две, три?..
|
|
| Misha_626 |
Дата 2.06.2012 - 21:58
|
|
Artёm
всего 2))) |
|
|
|
| Dukalis |
Дата 2.06.2012 - 22:00
|
|
Misha_626
нехило он до 40 разгонялся)))) |
|
| 4х4 |
Дата 2.06.2012 - 22:03
|
|
Artёm
на нем можно было и за сотню выжать. |
|
| Dukalis |
Дата 2.06.2012 - 22:03
|
|
4х4
с горки? |
|
| Misha_626 |
Дата 2.06.2012 - 22:04
|
|
Artёm
Ну сейчас на 5256 стоят большинство 3х ступенчатых автоматов, правда поизводства VOITH, тоже нехило разгоняются))) Про 677, взято с википедиии: Зачастую пассажиры отзывались об этом автобусе хорошо, за его приличную вместимость в часы пик (до 110 человек) и мягкость хода, а водители же, наоборот, плохо. Характерной чертой изношенных экземпляров ЛиАЗ-677 была повышенная загазованность салона из-за терявшей герметичность (вследствие коррозии) длинной выхлопной трубы, проходившей под всем салоном к заднему свесу, а также негерметичность металлических окантовок сдвижных форточек. Водители жаловались на повышенную шумность и загазованность водительского места, а в летние месяцы и на повышенную температуру от работающего под боком двигателя. Характерной особенностью автобусов, уже бывших в эксплуатации, было громкое «бренчание» трансмиссии, вызванное износом подшипников промежуточной карданной передачи, идущей от двигателя к коробке передач: у автобуса ЛиАЗ-677 коробка передач не соединена с двигателем в единый агрегат, а установлена отдельно - это и приводило к ударным нагрузкам на подшипники и карданные шарниры при работе двигателя на холостом (к тому же еще и неравномерном) ходу. Уже к 80-м годам 20-го века данный автобус морально устарел, а в 90-е уровень его комфорта, экономичность и динамика перестали удовлетворять фактическим требованиям эксплуатации. |
|
|
|
| 4х4 |
Дата 2.06.2012 - 22:06
|
|
Artёm
нет. по рассказам, были камикадзе, которые на 105 и 101 маршруте до 110 разгоняли. пустые автобусы, естественно |
|
Страницы:
(7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.