![]()  | 
    
Ярпортал: форум Ярославля ![]()  | 
   Ярпортал в Телеграм    Поиск    Правила Yarportal.Ru   Политика обработки персональных данных
  | 
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей | 
 
 
 | 
		
	
| Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]()  | 
| 7up | 
        
        
        
         
        Дата 6.06.2012 - 12:34
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          5256 новых модификации намного хуже просто 5256, я работаю на 5256 с камазовкой 8кой 2001г выпуска, на ремонте конечно стою, но не так часто! В рыбу пришло новых 5256.53 20 штук, у одного на 2й день колесо отвалилось, у большинства пришедших с новья уже подушки за сутки спускали, у кого то турбина не включалась после месяца использования, кто с тормозами мучается до сих пор не могут понять почему пропадают, разберут все нормально, на линию выйдут, через время опять мозг @бать начинают! Так что качество новых автобусов оставляет желать лучшего!   
        
        
       | 
    |
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 6.06.2012 - 12:39
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          А еще у новых 5256 (в см. которые за последние лет 6 поступили) зад отваливается у многих... Помнится, подъем качества этой модели в конце 90х связывались с московскими заказами, ну так вот теперь Москва уже давно 5256 не берет, это автобус чисто для провинции, качество соответствующее))   
        
        
       | 
    |
| 7up | 
        
        
        
         
        Дата 6.06.2012 - 12:43
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          да да да  
        
        
       | 
    |
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 6.06.2012 - 22:54
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 ты водитель или специалист по ремонту бусов? как можешь сравнивать с технической стороны, если к этой сфере не имеешь ни малейшего отношения? Это сообщение отредактировал 4х4 - 6.06.2012 - 22:55  | 
    ||
| Евгеньевич | 
        
        
        
         
        Дата 6.06.2012 - 23:26
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Да и для самосвала он уже не годиться. Во всем мире принято шестёрки выпускать рядной компановки.ЯМЗ 236 и его модификации устарели не одно десятилетие назад. Они громоздкие, у них небольшой ресурс, они расходуют много топлива, имеют меньшую мощность по сравнению с импортными ДВС. P.S. Сегодня шёл на Москвушке, так там тоже теперь ЯМЗ стоит вместо ЗД6, так теперь вибрация по всему корпусу судна идёт  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| ВОЖДЬ | 
        
        
        
         
        Дата 7.06.2012 - 07:17
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          4х4  
        
        
      Сужу по наблюдениям. и по общению с водителем с 6 маршрута ну ты сам то разве не согласишься.что новые автобусы по качеству хуже чем старые? по комфорту не спорю новые всяко лучше.  | 
    |
| Misha_626 | 
        
        
        
         
        Дата 7.06.2012 - 10:06
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 С двигателем CAT думаю лучшая модификация, там и мост Raba. А то что колеса отваливаются и машины часто ломаются, впервую очередь зависит от экипажа, который работает на автобусе. Потом еще качество поставляемых запчастей вообще никакое.  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| Nicknamed | 
        
        
        
         
        Дата 7.06.2012 - 21:48
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| Misha_626 | 
        
        
        
         
        Дата 8.06.2012 - 23:36
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
        
        
 А японцы причем здесь?  | 
    ||||
| 
      
        
      
         | 
    
| Евгеньевич | 
        
        
        
         
        Дата 9.06.2012 - 11:56
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
        
        
 Практически все ведущие мировые производители ДВС МАН, Мерседес, Вольво, Рено, Кеттерпиллер, Каминс, скания выпускают шестерки только рядной конструкции. V - образная конструкция имеет смысл только при количестве циллиндров 8 и более. P.S. Вы много знаете японских производителей ДВС которые устанавливаются на тяжёлую грузовую технику и автобусы большой вместимости?  | 
    ||||
| 
      
        
      
         | 
    
| MuadDib | 
        
        
        
         
        Дата 23.11.2016 - 17:02
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          ездят еще по области где такие?   
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| Степан Капуста | 
        
        
        
         
        Дата 23.11.2016 - 18:44
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          MuadDib  
        
        
      Перечитай тему — уже пять лет как все порезали. Если только в частных коллекциях остались, только я про таких коллекционеров в ЯО не слышал.  | 
    |
| Smurfik | 
        
        
        
         
        Дата 8.12.2016 - 22:05
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Не понимаю зачем списывают ламповые автобусы, наши кулибины всё могут починить и сварить. Нужно ремонтировать, а не новых ждать автобусов.   
        
        
       | 
    |
| ТТТ | 
        
        
        
         
        Дата 8.12.2016 - 22:21
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Я вот припоминаю, что в Рыбе примерно в году 2010 старенькие дребезжащие лиазики еще ездили на регулярных рейсах.   
        
        
       | 
    |
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 8.12.2016 - 22:26
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 у техники есть свой срок службы. и если трамвайные вагоны могут хоть как-то катать несколько десятилетий, то автобус в условиях ежедневной эксплуатации сгнивает за 6-8 лет и вариться там, зачастую, уже не к чему. Это сообщение отредактировал 4х4 - 8.12.2016 - 22:27  | 
    ||
 
Страницы:
 (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  | 
 ![]() ![]() ![]()  | 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.