![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| 7up |
Дата 6.06.2012 - 12:34
|
|
5256 новых модификации намного хуже просто 5256, я работаю на 5256 с камазовкой 8кой 2001г выпуска, на ремонте конечно стою, но не так часто! В рыбу пришло новых 5256.53 20 штук, у одного на 2й день колесо отвалилось, у большинства пришедших с новья уже подушки за сутки спускали, у кого то турбина не включалась после месяца использования, кто с тормозами мучается до сих пор не могут понять почему пропадают, разберут все нормально, на линию выйдут, через время опять мозг @бать начинают! Так что качество новых автобусов оставляет желать лучшего!
|
|
| M<< |
Дата 6.06.2012 - 12:39
|
|
А еще у новых 5256 (в см. которые за последние лет 6 поступили) зад отваливается у многих... Помнится, подъем качества этой модели в конце 90х связывались с московскими заказами, ну так вот теперь Москва уже давно 5256 не берет, это автобус чисто для провинции, качество соответствующее))
|
|
| 7up |
Дата 6.06.2012 - 12:43
|
|
да да да
|
|
| 4х4 |
Дата 6.06.2012 - 22:54
|
|
ты водитель или специалист по ремонту бусов? как можешь сравнивать с технической стороны, если к этой сфере не имеешь ни малейшего отношения? Это сообщение отредактировал 4х4 - 6.06.2012 - 22:55 |
||
| Евгеньевич |
Дата 6.06.2012 - 23:26
|
|
Да и для самосвала он уже не годиться. Во всем мире принято шестёрки выпускать рядной компановки.ЯМЗ 236 и его модификации устарели не одно десятилетие назад. Они громоздкие, у них небольшой ресурс, они расходуют много топлива, имеют меньшую мощность по сравнению с импортными ДВС. P.S. Сегодня шёл на Москвушке, так там тоже теперь ЯМЗ стоит вместо ЗД6, так теперь вибрация по всему корпусу судна идёт |
||
|
|
| ВОЖДЬ |
Дата 7.06.2012 - 07:17
|
|
4х4
Сужу по наблюдениям. и по общению с водителем с 6 маршрута ну ты сам то разве не согласишься.что новые автобусы по качеству хуже чем старые? по комфорту не спорю новые всяко лучше. |
|
| Misha_626 |
Дата 7.06.2012 - 10:06
|
|
С двигателем CAT думаю лучшая модификация, там и мост Raba. А то что колеса отваливаются и машины часто ломаются, впервую очередь зависит от экипажа, который работает на автобусе. Потом еще качество поставляемых запчастей вообще никакое. |
||
|
|
| Nicknamed |
Дата 7.06.2012 - 21:48
|
|
|
||
|
|
| Misha_626 |
Дата 8.06.2012 - 23:36
|
|||
А японцы причем здесь? |
||||
|
|
| Евгеньевич |
Дата 9.06.2012 - 11:56
|
|||
Практически все ведущие мировые производители ДВС МАН, Мерседес, Вольво, Рено, Кеттерпиллер, Каминс, скания выпускают шестерки только рядной конструкции. V - образная конструкция имеет смысл только при количестве циллиндров 8 и более. P.S. Вы много знаете японских производителей ДВС которые устанавливаются на тяжёлую грузовую технику и автобусы большой вместимости? |
||||
|
|
| MuadDib |
Дата 23.11.2016 - 17:02
|
|
ездят еще по области где такие?
|
|
|
|
| Степан Капуста |
Дата 23.11.2016 - 18:44
|
|
MuadDib
Перечитай тему — уже пять лет как все порезали. Если только в частных коллекциях остались, только я про таких коллекционеров в ЯО не слышал. |
|
| Smurfik |
Дата 8.12.2016 - 22:05
|
|
Не понимаю зачем списывают ламповые автобусы, наши кулибины всё могут починить и сварить. Нужно ремонтировать, а не новых ждать автобусов.
|
|
| ТТТ |
Дата 8.12.2016 - 22:21
|
|
Я вот припоминаю, что в Рыбе примерно в году 2010 старенькие дребезжащие лиазики еще ездили на регулярных рейсах.
|
|
| 4х4 |
Дата 8.12.2016 - 22:26
|
|
у техники есть свой срок службы. и если трамвайные вагоны могут хоть как-то катать несколько десятилетий, то автобус в условиях ежедневной эксплуатации сгнивает за 6-8 лет и вариться там, зачастую, уже не к чему. Это сообщение отредактировал 4х4 - 8.12.2016 - 22:27 |
||
Страницы:
(7) « Первая ... 4 5 [6] 7 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.