Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Маруся 59 |
Дата 1.05.2012 - 15:03
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11105 Пользователь №: 89839 Регистрация: 25.11.2011 - 10:32 |
Hexokinaza
Прикольная книжица, но половина не для дошколят(сложные слова). И по-мне--слишком красочная, глаз быстрее устанет. У Жуковой от более крупных букв к более мелким шрифт идет, а вместо слов сложных(это школьный уровень) идет простой слог в разных вариантах: ма-сма-рма-маг-мак и сразу выход на предложение с этим слогом. Игр по чтению не хватает, согласна, но это букварь, а игры можно добрать. |
Маруся 59 |
Дата 1.05.2012 - 15:12
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11105 Пользователь №: 89839 Регистрация: 25.11.2011 - 10:32 |
жжжжж
Дык это оно самое сложное и есть, да еще закрепить. А слоги сливать уже много проще. Многие дети не читают, а запоминают, где какой слог, некоторые это принимают за чтение. У меня дочь запомнила названия всех серий Маши и медведя, теперь включает и, когда показывают название серии, она ее называет--создается впечатление, что читает. Ан нет! Это называние, а не чтение. А в слогах самых простых (из гласных) по букварю путается. Так и детки, запоминают, а потом называют. |
||
жжжжж |
Дата 1.05.2012 - 16:44
|
Бджола Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7301 Пользователь №: 27613 Регистрация: 1.12.2007 - 17:47 |
Маруся 59
Я написала в применении к ребенку автора темы (сразу на этом сделав акцент), а не ко "многим" детям. Ваша может и запоминает, а моя читала, я уж это отличить могу, поверьте. Это сообщение отредактировал жжжжж - 1.05.2012 - 16:46 |
Laka2778 |
Дата 2.05.2012 - 14:18
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 323 Пользователь №: 86584 Регистрация: 24.10.2011 - 02:21 |
А нам 4,2 годика, мальчишка-непоседа, но буквы знает с 3 точно все, счет до 15, до 20 никак чего-то не идет)), вижу что уже не понимает чего произносит, т.е. с кол-вом предметов не ассоциирует...так что пока не трогаем. Слоги какие-то знает какие-то нет...звуковой коврик со слогами игнорируем, как не завлекала. Вообщем ждем пока с озона придет букварь Жуковой, там посмотрим чего выйдет. Зато устный счет в пределах пяти точно работает - Ехали в поезде, к нам подсел малыш годика два, все книжки со мной листает и не уходит, мой начал ревновать...и чтобы внимание привлечь начал канючить "Мамочка хочу ееесть..." Говорю:"Тимурка уже чуть чуть осталось сейчас домой приедем..."-потом вспомнила, осталось 2 печенюхи, говорю:"Тимур осталась 2 печеньки, как-раз тебе и малышу..." На что сыночек подошел к "гостю", взял его за ручку и со словами "Малыш иди-иди тебя там мама уже зовет" принялся жевать долгожданные печенюшки ))) Подсчет успешно провел...мы все кто в купе были так хохотали. Конечно малыша потом все-таки угостили но уже конфеткой, сам отнес ) Так что где надо они считать хорошо умеют ))
|
Маруся 59 |
Дата 2.05.2012 - 18:35
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11105 Пользователь №: 89839 Регистрация: 25.11.2011 - 10:32 |
А я бы не стала игнорировать чтение букв, можно и поиграть-потренироваться на зание букв(вот только пособий таких не видела пока)--заодно и внимание тренирует. И если ребенок складывать буквы в слог не хочет, значит он еще не готов, не может этого осмыслить. ИМХО Да, с дочей(в отличии от сына) буквы учим и начертание сразу пробуем этих букв, и сразу делим на гласные и согласные(раскрашиваем синим или красным цветом)+находим место буквы в слове.
Это сообщение отредактировал Маруся 59 - 2.05.2012 - 18:39 |
Таля |
Дата 2.05.2012 - 22:30
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10840 Пользователь №: 52714 Регистрация: 5.06.2010 - 16:32 |
Попробовали букварь Жуковой, несколько раз позанимались, слоги с гласными уже хорошо получаются, да и с согласными, если она в конце а не вначале, а вот вначале согласная - туговато , но я пока списываю, что мало еще занимались, может пока тренироваться побольше на гласных, а когда хорошенько научится, уже переходить к согласным?
Книгу метод врожденной успеваемости я вообще не поняла, как там учат складывать слоги. Идут ассоциации букв с предметами и дальше сразу чтение Вот как раз такая методика и позволяет заучивать и запоминать, а не читать, мне кажется, я даже сама там не разобралась, как же ребенку объяснить? |
Таля |
Дата 2.05.2012 - 22:32
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10840 Пользователь №: 52714 Регистрация: 5.06.2010 - 16:32 |
Вот зря я конечно не изучала сразу звуки с ребенком, теперь нам это сильно мешает Ну что ж азбуки-то говорящие с буквами, а не со звуками
А я еще радовалась, ребенок знает правильное название букв |
Маруся 59 |
Дата 2.05.2012 - 22:39
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11105 Пользователь №: 89839 Регистрация: 25.11.2011 - 10:32 |
Кудряшкина
Ей это пригодится в первом классе: алфавит наизусть рассказывают, называя буквы, а не звуки. |
||
@Аленка@ |
Дата 2.05.2012 - 23:04
|
||
Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31121 Пользователь №: 67257 Регистрация: 9.02.2011 - 22:38 |
И мы бьемся вторую неделю с этим букварем плохо идут слоги со звуком "р" (потому что мой сын ну никак не может его произносить, но читать приходится) и слоги, начинающиеся с двух согласных звуков будем воевать дальше. Буквам не учу, учу звукам, иначе ребенок просто называл буквы (из магнитной азбуки) и не сливал их в слоги...после покупки букваря ситуация изменилась в лучшую сторону. Не знаю только, стоит ли так рано учить читать, в школу ведь через 2,5 года, чем ребенок будет в саду заниматься всё это время (звуки они еще и близко не брали и счет только в пределах пяти ) |
||
Таля |
Дата 2.05.2012 - 23:07
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10840 Пользователь №: 52714 Регистрация: 5.06.2010 - 16:32 |
@Аленка@
а мы возможно через два года пойдем. А почему вам через два с половиной в школу, вам вроде уже 5 с лишним лет? |
@Аленка@ |
Дата 3.05.2012 - 07:45
|
Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31121 Пользователь №: 67257 Регистрация: 9.02.2011 - 22:38 |
Кудряшкина
Да, нам ровно пять с половиной. Ребенок в школу должен идти морально устойчив и психологически созревшим. Умение читать и писать - не самое главное, еще нужна мотивация, которой пока нет. Ну надо маме, чтобы сын читал - мой читает, надо, чтобы считал - считает...играть хочется, пусть играет в саду, чем в школу будет игрушки носить. Пока так, да и в сад мы ходим в силу нашего бюрократического распределения и постоянной нехватки мест там, где надо, с детьми с разницей по возрасту больше года. Потому школа подождет |
LadySoprano |
Дата 3.05.2012 - 10:36
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 756 Пользователь №: 78414 Регистрация: 13.07.2011 - 19:50 |
Вы не поняли, скорее всего потому, что там страницы отсканированы в разном порядке, их добавляли на сайт разные комментаторы. Принцип там такой: 1. по ассоциациям учат все согласные. Если у вас ребенок уже знает буквы, вам проще. 2. потом идут слоги с буквой А ба, ва, га, да, жа - 1 урок за, ка, ла, ма, ша - 2 урок на, па, ра, са, ча - 3 урок та, фа, ха, ца, ща - 4 урок В каждом уроке слоги читаются в разном порядке, из слогов составляются слова, 3. потом слова со слогом на а и заканчивающиеся на согласную рак, мак, шаг и т.д. 4. потом те же согласные с буквой у, затем с буквой о, и так по одной добавляются все гласные. 5. потом отрабатываются мягкие и твердые согласные люк-лук, ряд-рад, добавляют понятия ь и ъ, слова с ними 6. только потом идут слова, где 2 согласные подряд, много слов с ними, 7. потом сложные и длинные слова. Маруся 59 писала, что в книге слишком яркие картинки, я бы так не сказала, цвета достаточно мягкие. А рамочки для слов помогают сосредоточить внимание, и в них есть определенная помощь, там желтые рамочки только для слов с буквой А, голубые сложнее, серые еще сложнее, самые сложные в зеленых рамочках. Это для того, чтобы идти от простого к сложному на каждой странице. |
||
I-zuminka |
Дата 3.05.2012 - 11:15
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1216 Пользователь №: 48786 Регистрация: 15.03.2010 - 21:43 |
Есть и со звуками, причем они разделяются на твердые и мягкие |
||
Таля |
Дата 3.05.2012 - 11:47
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10840 Пользователь №: 52714 Регистрация: 5.06.2010 - 16:32 |
Кстати, да, у нас самая первая азбука была со звуками, я припоминаю, но мы ее так быстро сломали, что я и забыла, надо было такую же купить, а купили другую.
|
наталюшка |
Дата 6.05.2012 - 12:53
|
||
ну вот как-то так....... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18081 Пользователь №: 40351 Регистрация: 3.08.2009 - 13:03 |
это потому что мозг ребенка "готов" к чтению к 5годам, раньше б не советовала учить читать (это не я сказала, если что, а нейропсихологи).-потом могут быть сложности.Сначала должен "созреть" субстрат, основа (в данном случае определенные зоны мозга, отвечающие именно за целостное восприятие слова, а не отд.букв)-а уже потом учить читать |
||
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)