Ярославль


Страницы: (376) « Первая ... 344 345 [346] 347 348 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

посоветуйте, а?

Иноо
Дата 1.08.2023 - 00:01
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12422
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24





Цитата (жирноевутесах @ 31.07.2023 - 16:12)
"Пропавший" / Sagasu - японско-корейское кино с подвохом. Отец-одиночка, алкоголик и неудачник, рассказывает своей дочке, что в поезде по пути на работу он, якобы, встретил серийного убийцу, которого разыскивает полиция. И что, мол, круто было бы его изловить, получить награду (а награду обещают большую) и рассчитаться с долгами. А на следующий день он исчезает. Дочка уверена, что он отправился выслеживать маньяка и с ним что-то случилось, но полиция ей не верит. И тогда девочка сама начинает искать отца.
Первые минут 40 "Пропавший" притворяется третьесортным триллерком в духе "циничный маньяк против наивной школьницы". Это было скучно, и я уже собрался выкинуть фильм в корзину, но тут у истории открылось второе, а потом и третье дно, одни и те же события начали показывать по второму разу, но уже от лица другого персонажа, и в итоге все это вырулило в мрачную и злую драму с лихо закрученным сюжетом. Оказалось, что поимка убийцы тут вообще не главное, а на первое место выходят совсем другие вопросы - например, о том, как важно не потерять себя, о ценности своей жизни, и о праве распорядиться ей по своему же усмотрению. Рекомендую.


Дальний восток - дело тонкое!
Любимая тема корейских детективов - маньяк, убивающий молодых девушек.
Но здесь так развили сюжет от этой главной темы! И на мой взгляд удачно!
Смотреть фильм интересно. Есть некоторый чёрный юмор)

Это сообщение отредактировал Иноо - 1.08.2023 - 06:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жирноевутесах
Дата 1.08.2023 - 07:51
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13146
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





Иноо
Думается мне, что сюжет тут - заслуга именно японцев. Это в их стиле: банальное начало, когда, вроде бы, представляешь, как будут дальше развиваться события, а потом - хоба! - разворот на 180 градусов и все оказывается не тем, чем казалось. Из примеров - "Грустная Золушка", "Оно идет за тобой" (оба классные).
PM
Top
жирноевутесах
Дата 1.08.2023 - 18:15
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13146
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Рай земной" / Paradise - в недалеком будущем жизнь стала таким же товаром, как еда, шмотки и все остальное: благодаря новой технологии люди могут продать годы своей жизни за большие деньги. Разумеется, идут на этот крайний шаг в основном бедняки, а покупателями становятся очень богатые люди. В самом деле, если у тебя куча бабла, почему бы не омолодиться?
Главный герой - менеджер той самой корпорации, которая владеет этой технологией. Именно он ходит к потенциальным "донорам", приседает им на уши и убеждает продать 5-10-15 лет жизни - "Ведь это же такой уникальный шанс решить все ваши проблемы и выбраться из нищеты!" И все у него прекрасно, но однажды его дорогущая квартира сгорает в пожаре и выясняется, что жена при ее покупке в кредит, отдала в залог банку 38 лет своей жизни. И их у нее тут же и забирают. Парень пытается вернуть жене молодость и параллельно выясняет, что в его компании творятся нехорошие делишки.
Похожая концепция была в фильме "Время" 2011 года, и не сказать, что здесь ее как-то расширили или улучшили. Это типичная одноразовая фантастика от Netflix - стерильная и аккуратная. Картинка, правда, симпатичная, к тому же действие происходит в Берлине, так что хоть в плане локаций какое-то разнообразие. Чего не скажешь об идеях, которые здесь продвигаются. Мы и так догадываемся, что корпорации безжалостны к маленьким людям, а за красивыми словами о пользе новых технологий зачастую скрывается обычная алчность. А, ну еще есть лобовая метафора, когда подлые буржуи-капиталисты отнимают у простых граждан лучшие годы жизни в буквальном смысле слова. Но на ней одной тоже далеко не уедешь.
PM
Top
Иноо
Дата 2.08.2023 - 00:14
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12422
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24






жирноевутесах

"Грустная Золушка" / Aishu Cinderella
- что у этих Японцев в голове? Снять в фильме массовую казнь детей.
Что-то меня в конце передёрнуло от этого фильма.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жирноевутесах
Дата 2.08.2023 - 00:35
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13146
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





Иноо
Своя атмосфера, че wink.gif

Меня больше не финал впечатлил, а повороты сюжета.
PM
Top
incognito
Дата 2.08.2023 - 03:06
Цитировать сообщение




сам по себе
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18522
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





Цитата (жирноевутесах @ 1.08.2023 - 18:15)
"Рай земной" / Paradise - в недалеком будущем жизнь стала таким же товаром, как еда, шмотки и все остальное: благодаря новой технологии люди могут продать годы своей жизни за большие деньги. Разумеется, идут на этот крайний шаг в основном бедняки, а покупателями становятся очень богатые люди. В самом деле, если у тебя куча бабла, почему бы не омолодиться?
Главный герой - менеджер той самой корпорации, которая владеет этой технологией. Именно он ходит к потенциальным "донорам", приседает им на уши и убеждает продать 5-10-15 лет жизни - "Ведь это же такой уникальный шанс решить все ваши проблемы и выбраться из нищеты!" И все у него прекрасно, но однажды его дорогущая квартира сгорает в пожаре и выясняется, что жена при ее покупке в кредит, отдала в залог банку 38 лет своей жизни. И их у нее тут же и забирают. Парень пытается вернуть жене молодость и параллельно выясняет, что в его компании творятся нехорошие делишки.
Похожая концепция была в фильме "Время" 2011 года, и не сказать, что здесь ее как-то расширили или улучшили. Это типичная одноразовая фантастика от Netflix - стерильная и аккуратная. Картинка, правда, симпатичная, к тому же действие происходит в Берлине, так что хоть в плане локаций какое-то разнообразие. Чего не скажешь об идеях, которые здесь продвигаются. Мы и так догадываемся, что корпорации безжалостны к маленьким людям, а за красивыми словами о пользе новых технологий зачастую скрывается обычная алчность. А, ну еще есть лобовая метафора, когда подлые буржуи-капиталисты отнимают у простых граждан лучшие годы жизни в буквальном смысле слова. Но на ней одной тоже далеко не уедешь.

Фильм Время понравился больше.
С удивлением обнаружил харАктерного рыжего пацанчика в роли подпольного врача. cool.gif
Помню его в сериале Дождь и попадался в 1899.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жирноевутесах
Дата 2.08.2023 - 03:29
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13146
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





incognito
Блин, а я все думал, где же я его видел?! Тоже лицо запомнилось.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 2.08.2023 - 19:37
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13146
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Искусительница" / The Artifice Girl - не верьте ни игривому русскому названию, ни аннотации, которая сулит фантастический триллер о нейросети, созданной для ловли в интернете педофилов "на живца". Ну то есть продвинутый искусственный разум тут действительно есть, но это не остросюжетное кино, а микробюджетная сай-фай-драма в трех актах, в которой всего три локации и четыре героя (вместе с ИИ), а все действие целиком строится на диалогах. Темы здесь поднимаются известные, сто раз уже пережеванные: этично ли создать сверхинтеллект, но лишить его свободы выбора, где проходит граница между искусственным и человеческим разумом, может ли нейросеть испытывать полноценные эмоции и так далее. Короче, опять разговоры о том, снятся ли андроидам электроовцы.
Тут есть, конечно, дурацкие моменты - например, когда запертый в теле школьницы ИИ включает подростковую истерику и начинает выяснять отношения со своим создателем - но в целом это крепкое, уверенно снятое кино. Притом что снимал его какой-то дебютант, сам себе режиссер, сценарист, монтажер и актер. Так что если кому нравится такой вот камерный сай-фай, можете попробовать. Или подождите, когда этому парню дадут денег и он снимет еще что-нибудь хорошее, но уже с нормальным бюджетом.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 4.08.2023 - 15:21
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13146
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Некий мужчина" / "Человек" / Aru otoko - экранизация романа Хирано Кэйитиро "Незнакомец", про который я до вчерашнего дня не знал, но теперь прочитаю обязательно, благо на русский язык его переводили.
И фильм, и книга позиционируются как детектив, но на самом деле от детектива тут только завязка. К адвокату Акире Кидо обращается его бывшая клиентка Риэ с необычной просьбой. Ее муж Дайскэ Танигути трагически погиб, а когда после похорон приехал его брат и увидел фотографию покойного, то заявил, что на ней - не Дайскэ. Вот Риэ и просит выяснить, кем был ее муж на самом деле.
Адвокат начинает разбираться, знакомится с бывшей девушкой Дайскэ (настоящего), с его братом, и, в общем, быстро становится понятно, что главное тут - не расследование криминальной загадки. Она для авторов становится лишь поводом поговорить о том, можно ли убежать от судьбы и как общество навешивает на невинного человека невыносимый груз вины. И пока Кидо выясняет, зачем господин Икс (так он его пока называет) сменил личность, взяв себе имя и биографию чужого человека, мы параллельно узнаем важные подробности о жизни в современной Японии. А там много всего интересного: расизм по отношению к корейцам, махинации с семейными реестрами (это у них такой хитрый документ для учета жителей, помимо паспорта), нетерпимое отношение к детям преступников и так далее.
Мне в какой-то момент показалось, что сюжет тут слишком надуманный и проблемы главного героя высосаны из пальца. Но потом я нашел отличную заметку про феномен дзёхацу - "испаряющихся людей", и стало понятно, что авторы вообще ничего не приукрасили. Так что очень советую вам ее прочитать, и не после просмотра, а до. И тогда все будет абсолютно ясно и прозрачно. Но кино и без этого отличное! Оно очень спокойное - не занудное, а просто спокойное, но при этом захватывающее с самого начала. Здесь очень красивые герои. Не в том смысле, что ангелоподобные красавчики, а просто обаятельные люди, вызывающие симпатию. И несмотря на то, что с каждым из них происходят печальные вещи, фильм обладает каким-то особенным терапевтическим умиротворяющим эффектом. Это, кстати, очень по-японски.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 5.08.2023 - 22:53
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13146
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Схватка с дьяволом" / Sympathy for the Devil - примерный семьянин Дэвид (Юэль Киннаман) мчит по ночному Лас-Вегасу в роддом - жена вот-вот должна родить. Но на больничной парковке к нему в машину залезает какой-то бесноватый фрик с красными волосами и в красном сюртуке (Николас Кейдж), достает револьвер и приказывает отправиться с ним в путешествие. А поскольку он ведет себя как полный псих и свирепеет от любого неосторожного слова, понятно, что ничем хорошим эта поездка не закончится.
Действие фильма почти целиком разворачивается в салоне автомобиля (время от времени герои из него выходят, и в эти моменты начинает твориться жесть). Прием не новый, но режиссер постоянно подбрасывает новые факты, мы чуть лучше узнаем героев, и вот уже закручивается интрига: возможно, что и Дэвид - не простой работяга, и его попутчик - не просто слетевший с катушек психопат, и в машину к нему он сел не случайно. Да и вообще все не то, чем кажется.
Все детали этой истории сложатся только в самом финале, и не сказать, что развязка будет какая-то совсем уж непредсказуемая. Но кино все равно цепляет - в первую очередь благодаря Николасу Кейджу, которому очень идут роли таких вот отбитых на всю голову злодеев - взрывных, истеричных, с резкими переменами настроения и немотивированной агрессией. Он и в недавнем "Ренфилде" блеснул, и здесь тоже отжег неплохо.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 6.08.2023 - 12:21
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13146
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Сборник Эрри" / Mixed by Erry - итальянское кино о том, как в Неаполе 1980-х один парнишка, уборщик из музыкального магазина, обнаружил у себя талант к составлению сборников поп-музыки для друзей. А потом вместе со своими братьями создал бизнес по их изготовлению и продаже. И дело пошло так здорово, что через несколько лет их пиратский лейбл стал третьим по величине в Италии, а сборники на кассетах под брендом Mixed by Erry были настолько популярными, что их начали подделывать другие пираты. В общем, огромную подпольную империю создали ребята, но, как это обычно и бывает, успех продолжался недолго.
Идея классная (я не помню, чтобы кто-то еще снимал кино на эту тему), а сам фильм получился слишком уж схематичным и поверхностным. Как по мне, ему не хватает интересных подробностей о пиратском музыкальном бизнесе и, может быть, более глубокого взгляда на него. Ведь в самой Италии у Mixed by Erry до сих пор есть фанаты, а к его создателям относятся по-разному: одни видят в них преступников, разбогатевших на чужих песнях, другие благодарны им за то, что их сборники тогда были единственной возможностью услышать хорошую зарубежную музыку. Да еще и не за конский ценник. Некоторые итальянские музыканты, попавшие в компиляции Mixed by Erry, признают, что эти ребята помогли им раскрутиться.
Все эти темы здесь намечены лишь пунктиром, но это не значит, что фильм плохой, совсем нет. В нем хорошо показаны реалии тогдашней Италии, когда все вокруг толкают паленый алкоголь или занимаются контрабандой сигарет, но полиция смотрит на это сквозь пальцы (нужно же как-то решать проблему безработицы), так что никто не считает этот бизнес чем-то незаконным. Это придает стандартной, в общем-то, истории взлета и падения какой-то особенный беззаботный колорит, и кино вполне можно посмотреть. Даже с удовольствием.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 6.08.2023 - 17:50
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13146
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Викрам" / Vikram - безумный индийский экшн, у авторов которого нет времени на раскачку. Поэтому сразу после зажигательного танца в прологе (да! тут есть танец, но к счастью, всего один) следует смерть главного героя, полицейского инспектора Карнана. Какие-то загадочные террористы в масках похищают его, приковывают к стулу перед видекамерой и со словами "Мы объявляем войну системе" взрывают его гранатой. Кровь, кишки, оторванная нога. Вау.
Полицейские зовут на помощь какую-то секретную группу спецагентов и требуют найти убийц любыми методами, хотя бы и незаконными. Агенты начинают опрашивать коллег и родственников Карнана и... понимают: что-то тут не сходится. Одни говорят, что покойник был конченым алкоголиком, курил наркотики и зависал в публичном доме; другие - что он был прекрасным отцом и дедушкой, а если и курил что-то, то никто этого не видел. Да и в бордель он, как выясняется, ходил не за тем, за чем туда обычно ходят. В общем, все запутано и ничего не понятно.
Но главный сюрприз не в том, чем закончится это расследование, а в том, что оно занимает только первый час фильма (из трех!). А дальше после серии "вотэтоповоротов" детектив превращается в забойный комиксоидный боевик с лихо закрученной интригой и отличными боевыми сценами. Экшен тут, конечно, по-индийски наивный, но это компенсируется внезапной жестокостью некоторых эпизодов (рейтинг 18+ фильму присвоили не просто так) и изобретательностью: тут есть, например, эффектный мордобой в квартире главного героя с использованием всего, что попалось под руку или расстрел вражеской ЧВК из винтажных орудий крупного калибра. Индийцы вообще могут снимать с каким-то детским упоением и на кураже, а здесь к тому же они добавили в повествование ударную дозу черного юмора, и эта их самоирония подкупает, конечно.
Персонажи здесь, как и положено по жанру, сплошь невероятно брутальные и крутые мужики (опять же, с поправкой на индийский колорит). Мне запомнился карлик-убийца, вооруженный садовым секатором и наркобарон, который в любой непонятной ситуации глотает какую-то дурь и на время превращается в терминатора. В общем, не кино, а сплошное веселье. Главное - не приходить на этот праздник с серьезными щами, а постараться, я не знаю, как-то перестроить оптику и воспринимать увиденное как комикс какой-нибудь. И тогда три часа пролетят на одном дыхании.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 12.08.2023 - 19:45
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13146
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Потомок" / Gwigongja - молодой парень, так называемый копино (это филиппинские дети-полукровки, брошенные своими корейскими отцами - оказывается, их много и это большая социальная проблема) участвует в подпольных боксерских боях и иногда ввязывается в мелкий криминал, чтобы накопить денег на операцию для матери. Однажды к нему заявляются серьезные дяди в костюмах и сообщают, что его корейский папаша долго искал свою кровиночку, и вот наконец-то нашел, и хочет теперь загладить свою вину, и что оплатить операцию ему раз плюнуть. Короче говоря, полетели поскорее к папеньке, дорогой друг. И, в общем-то, сразу понятно, что ничего хорошего от этих визитеров ждать не стоит, но парень туповат (говорю же - боксер!), поэтому он летит в Корею и... становится мишенью для каких-то непонятных киллеров, преследующих какие-то непонятные цели.

Кино корейское, но опасаться тут нечего, и если вы соскучились по качественному криминальному экшену, то я прямо советую его посмотреть. Это вполне себе западный продукт с увлекательным сюжетом, неожиданными поворотами и интригой до самого финала. Кроме того режиссер Пак Хун-джон еще немножечко косплеит Тарантино, как мне показалось. Так что и с черным юмором здесь тоже все в порядке.

Есть в фильме и нестандартные, запоминающиеся фишечки. К примеру главный герой здесь не такой уж и главный. То есть он как бы и находится постоянно в центре событий, но повлиять на них никак не может. За ним просто все охотятся, а он убегает, вот и все. В какой-то момент фокус и вовсе смещается на одного из его преследователей - модного киллера, любителя дорогих тачек и стильных костюмов. Сыграл его красавчик Ким Сон-хо, который больше известен ролями хороших парней в ромкомах, а здесь из него получился просто шикарный психопат-убийца - комичный, слегка безумный и, сцуко, очень опасный. Он-то в итоге и оказывается центральным персонажем этой истории.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 12.08.2023 - 22:51
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13146
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Порочное удовольствие" / Vicious Fun - однажды журналист из второсортного журнальчика про хорроры пришел в бар, накидался там до потери сознания с ухажером своей соседки по съемной квартире и уснул в подсобке. А когда проснулся, то понял, что на улице ночь, заведение заперто, а внутри проходит сеанс групповой терапии для маньяков. Ну то есть буквально: серийные убийцы делятся опытом и обсуждают свои психологические проблемы. И бежать ему с их вечеринки некуда.

Больше я про сюжет рассказывать ничего не буду. Тем более что главная фишка здесь не в сюжете. О фильме нужно знать только что события в нем происходят в 1983 году, а сама картина - откровенно стебная и пародийная - стилизована под трэшовенькие слэшеры 80-х с их неоновым освещением, ретровейвом и черным юмором. Сочная кровавая резня тоже, разумеется, есть: будут и выколотые глаза, и отрубленные конечности. Здесь даже злодеи пародируют культовых киношных маньяков типа Патрика Бэйтмана, Джейсона Вурхиза, Джокера и хрен знает кого еще (я не знаток жанра, и не смог всех опознать).

Фанатам хорроров наверняка будет интересно высматривать всякие пасхалки и аллюзии, которых тут явно много. Обычным же зрителям можно, я не знаю, просто получать удовольствие. Это нетрудно. Кино хоть и не расширяет рамки жанра, и вообще оно очень нишевое, но зато смешное, с красивой картинкой и запоминающимися героями. На один вечер в качестве развлечения очень даже.

Это сообщение отредактировал жирноевутесах - 12.08.2023 - 22:56
PM
Top
incognito
Дата 13.08.2023 - 21:15
Цитировать сообщение




сам по себе
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18522
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





Цитата (жирноевутесах @ 12.08.2023 - 19:45)
"Потомок" / Gwigongja - молодой парень, так называемый копино (это филиппинские дети-полукровки, брошенные своими корейскими отцами - оказывается, их много и это большая социальная проблема) участвует в подпольных боксерских боях и иногда ввязывается в мелкий криминал, чтобы накопить денег на операцию для матери. Однажды к нему заявляются серьезные дяди в костюмах и сообщают, что его корейский папаша долго искал свою кровиночку, и вот наконец-то нашел, и хочет теперь загладить свою вину, и что оплатить операцию ему раз плюнуть. Короче говоря, полетели поскорее к папеньке, дорогой друг. И, в общем-то, сразу понятно, что ничего хорошего от этих визитеров ждать не стоит, но парень туповат (говорю же - боксер!), поэтому он летит в Корею и... становится мишенью для каких-то непонятных киллеров, преследующих какие-то непонятные цели.

Кино корейское, но опасаться тут нечего, и если вы соскучились по качественному криминальному экшену, то я прямо советую его посмотреть. Это вполне себе западный продукт с увлекательным сюжетом, неожиданными поворотами и интригой до самого финала. Кроме того режиссер Пак Хун-джон еще немножечко косплеит Тарантино, как мне показалось. Так что и с черным юмором здесь тоже все в порядке.

Есть в фильме и нестандартные, запоминающиеся фишечки. К примеру главный герой здесь не такой уж и главный. То есть он как бы и находится постоянно в центре событий, но повлиять на них никак не может. За ним просто все охотятся, а он убегает, вот и все. В какой-то момент фокус и вовсе смещается на одного из его преследователей - модного киллера, любителя дорогих тачек и стильных костюмов. Сыграл его красавчик Ким Сон-хо, который больше известен ролями хороших парней в ромкомах, а здесь из него получился просто шикарный психопат-убийца - комичный, слегка безумный и, сцуко, очень опасный. Он-то в итоге и оказывается центральным персонажем этой истории.

Спасибо, посмотрел.
Вполне такой зрелищный фильм.
Финальная мясорубка "я же эксперт" веселая.

Отдельное удовольствие доставил перевод.
Если больше доверять английским субтитрам,
то в русском переводе во многих местах несли осебятину,
а в некоторых - полную отсебятину.
По принципу "говорю, что вижу и придумываю".
smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Кино | »

Опции темы Страницы: (376) « Первая ... 344 345 [346] 347 348 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0342 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru