Ярославль


Страницы: (393) « Первая ... 343 344 [345] 346 347 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

посоветуйте, а?

Вячеслав Малежик
Дата 18.07.2023 - 10:44
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111763
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата
Устроился я туда не из-за денег, просто хотел посмотреть, как там все устроено. Прикоснуться к магии кино так сказать.

Ага. Прикоснулся, бл@дь. На всю жизнь хватило.

проработав в свое время около года в группе компаний одного известного ярославского ресторатора, я тоже прикоснулся к магии.
больше стараюсь в ярославском общепите не есть. Только если зовут на банкет или ДР, где не отказаться)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жирноевутесах
Дата 18.07.2023 - 11:17
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13285
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





Вячеслав Малежик
Ты же вроде тут был главный активист по обзорам заведений, нет? Или ты туда заходишь, чтобы только интерьеры и меню сфоткать?
PM
Top
Вячеслав Малежик
Дата 18.07.2023 - 11:29
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111763
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата (жирноевутесах @ 18.07.2023 - 11:17)
Вячеслав Малежик
Ты же вроде тут был главный активист по обзорам заведений, нет? Или ты туда заходишь, чтобы только интерьеры и меню сфоткать?

я в ресторанном конгломерате покрутился в 2013-2014) а обзоры делал до этого, в основном)

потом уже неинтересно было

зы. а, ну вот разве что доверяю заведениям Паши Кашникова, да)

Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 18.07.2023 - 11:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жирноевутесах
Дата 18.07.2023 - 11:30
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13285
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





Вячеслав Малежик
Ага, понятно. Ну запили пост как-нибудь, интересно. Или нельзя тебе?
PM
Top
Вячеслав Малежик
Дата 18.07.2023 - 11:53
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111763
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата (жирноевутесах @ 18.07.2023 - 11:30)
Вячеслав Малежик
Ага, понятно. Ну запили пост как-нибудь, интересно. Или нельзя тебе?

пилить посты мне можно)
но про ту группу ресторанов, как про усопшую тёщу, либо хорошо, либо ничего.
поэтому ничего) тем более, что часть управленцев и персонала в свое время перешли к Павлу
ph34r.gif

Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 18.07.2023 - 11:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жирноевутесах
Дата 18.07.2023 - 11:54
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13285
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





Вячеслав Малежик
аминь
PM
Top
жирноевутесах
Дата 22.07.2023 - 01:54
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13285
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Птичий короб: Барселона" / Bird Box: Barcelona - я не собирался смотреть этот фильм, так как был уверен, что это испанский ремейк постапокалиптического триллера 2018 года "Птичий короб", а он мне совсем не понравился. Но оказалось, что это не ремейк, а - как его правильно назвать-то, спин-офф, что ли? - его снимали другие люди, он никак не связан с первой частью и получился лучше оригинала, как по мне.
Здесь авторы перенесли действие в Барселону, которую, как и весь остальной мир, охватила эпидемия массовых самоубийств: люди видят неких бестелесных существ и сразу после этого совершают суицид. Те, кто выжили, передвигаются по улицам исключительно с завязанными глазами, чтобы не погибнуть. Среди них - инженер Себастьян (звезда испанского кино Марио Касас) и его дочь. Вскоре выясняется, что загадочные монстры - это еще полбеды. Гораздо страшнее люди, которые их видели, но почему-то не убили себя. И теперь они сбиваются в стаи, возомнив себя апостолами, охотятся за выжившими и насильно снимают с них повязки, принуждая к встрече со смертью.
У "Барселоны" рейтинги хоть и кислые, и снят он довольно дешево, но, повторюсь, он меня зацепил намного больше, чем занудная первая часть. Здесь авторы хоть немного проработали постапокалиптический мир, к которому каждый приспосабливается как может: кто-то протягивает веревочные дорожки, чтобы не потеряться на улице с завязанными глазами, кто-то использует специально обученных собак-поводырей (им, кстати, тоже приходится закрывать глаза), и так далее. Ну и фильм в целом не о выживании, а о поисках смысла жизни. Поэтому и герои здесь такие разные: одни видят в монстрах убийц, другие - божьих посланников, которые направят "заблудших овец" на верный путь и воздадут каждому по делам его.
В общем, если "Птичий короб" вам не понравился, попробуйте дать шанс спин-оффу. Тем более что, судя по финалу, там еще и продолжение намечается.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 22.07.2023 - 22:25
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13285
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Микулай" - очень необычное кино татарского режиссера-дебютанта Ильшата Рахимбая с Виктором Сухоруковым в главной роли. Я из-за Сухорукова и скачал его - люблю этого актера, и давно его не видел, соскучился.
В затерянной среди лесов и болот деревушке живет жизнерадостный старик Микулай. Он обожает свою молодую жену, которая вот-вот разродится тройней, заботится о стареньких родителях, а еще он каждую ночь вместе с односельчанами проводит странный обряд - зажигает огонь на крыше специальной башни, чтобы пролетающий над деревней самолет не сбился с пути. Местные Микулая уважают.
Однажды Микулай идет искать топливо для того самого "маяка" и встречает в поле молодого парня, который представляется его внебрачным сыном Степаном. Новоявленный папаша радостно ведет гостя в деревню - показывает дом, знакомит с родней, с гордостью кричит соседям: "Смотрите, этой мой сын Ыщтапан!" Но соседи почему-то прячутся в домах, бабушка с дедом на внука вообще никак не реагируют, и в какой-то момент Степан понимает, что и с его отцом, и вообще со всей этой деревней что-то не так. Что-то странное здесь творится, и все не то, чем кажется.
Что в этом фильме подкупает, так это удачная смесь жанров, неожиданно борзая для режиссера-новичка. Поначалу "Микулай" притворяется этно-триллером в духе какого-нибудь "Солнцестояния", да еще и с жирным национальным колоритом. Действие происходит в деревне кряшенов (это особая субэтническая группа православных татар), отсюда все эти странные имена, расписные избы, расшитые костюмы и прочие элементы кряшенской культуры. Но, как вскоре выясняется, триллер тут соседствует с печальной драмой о человеке, который постепенно теряет связь с реальностью. И тут прямо просятся аналогии с одним отличным голливудским фильмом, но я не буду его называть, чтобы не спойлерить интригу. Наконец, это еще и социалка про умирающую деревню и национальную самоидентификацию.
Все это здорово, но не очень работает. Для триллера фильму не хватает саспенса, для полноценной драмы - более трогательной истории. А самое обидное, что мне совсем не понравился Сухоруков. Он хоть и выдает весь свой хорошо узнаваемый актерский набор - легкую придурковатость, фирменные восторженные интонации, специфическую манеру речи - но как-то вот совсем не зацепило. Ну и три финала в конце (если не больше) - верный признак того, что кино нужно сократить минимум на полчаса.
В общем, мне все это понравилось только как занятный эксперимент, но не как кино. Но я не настаиваю на своем мнении, а наоборот - советую его посмотреть. Некоторым этот фильм разорвет сердце - точно говорю! Да и критики, вон, пишут, что Сухоруков здесь сыграл одну из своих лучших ролей. Просто мне не зашло, так тоже бывает.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 24.07.2023 - 02:49
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13285
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Проклятие. Посвящение" / Consecration - врач-офтальмолог Грейс узнает, что ее брат-священник совершил самоубийство, и отправляется в Шотландию, в монастырь, где все это и произошло. Дальше начинается дичь: Грейс мучают странные галлюцинации, из зашифрованных дневников брата она узнает, что он приехал в монастырь за некой священной реликвией, и, в общем, она уверена, что на самом деле ее брата убили, а монахини что-то скрывают.
Режиссер Кристофер Смит в свое время снял культовый "Треугольник", и с тех пор его фанаты ждут, что вот сейчас он снова блеснет. Но нет. У Смита бывают и провалы, но в основном он выдает нормальный такой, добротный середнячок - "Обход", "Черная смерть" и так далее. Вот и "Проклятие. Посвящение" неплохой получился. По постеру и завязке сюжета может показаться, что это очередной банальный ужастик про демонов и монашек, но тут все интереснее на самом деле. Здешнее зло не прячется в темных углах и не выпрыгивает с адскими воплями прямо на зрителей, да и финал, скажем так, довольно неожиданный. Мне, короче, понравилось.
PM
Top
Иноо
Дата 25.07.2023 - 20:24
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12863
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24





Цитата (жирноевутесах @ 22.07.2023 - 01:54)
"Птичий короб: Барселона" / Bird Box: Barcelona - я не собирался смотреть этот фильм, так как был уверен, что это испанский ремейк постапокалиптического триллера 2018 года "Птичий короб", а он мне совсем не понравился. Но оказалось, что это не ремейк, а - как его правильно назвать-то, спин-офф, что ли? - его снимали другие люди, он никак не связан с первой частью и получился лучше оригинала, как по мне.
Здесь авторы перенесли действие в Барселону, которую, как и весь остальной мир, охватила эпидемия массовых самоубийств: люди видят неких бестелесных существ и сразу после этого совершают суицид. Те, кто выжили, передвигаются по улицам исключительно с завязанными глазами, чтобы не погибнуть. Среди них - инженер Себастьян (звезда испанского кино Марио Касас) и его дочь. Вскоре выясняется, что загадочные монстры - это еще полбеды. Гораздо страшнее люди, которые их видели, но почему-то не убили себя. И теперь они сбиваются в стаи, возомнив себя апостолами, охотятся за выжившими и насильно снимают с них повязки, принуждая к встрече со смертью.
У "Барселоны" рейтинги хоть и кислые, и снят он довольно дешево, но, повторюсь, он меня зацепил намного больше, чем занудная первая часть. Здесь авторы хоть немного проработали постапокалиптический мир, к которому каждый приспосабливается как может: кто-то протягивает веревочные дорожки, чтобы не потеряться на улице с завязанными глазами, кто-то использует специально обученных собак-поводырей (им, кстати, тоже приходится закрывать глаза), и так далее. Ну и фильм в целом не о выживании, а о поисках смысла жизни. Поэтому и герои здесь такие разные: одни видят в монстрах убийц, другие - божьих посланников, которые направят "заблудших овец" на верный путь и воздадут каждому по делам его.
В общем, если "Птичий короб" вам не понравился, попробуйте дать шанс спин-оффу. Тем более что, судя по финалу, там еще и продолжение намечается.


Такая мура! Я не смог досмотреть до конца!)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жирноевутесах
Дата 28.07.2023 - 21:39
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13285
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Криминальный город: Разборки в Пусане" / Beomjoe dosi 3 - кто видел предыдущие фильмы франшизы, тому и объяснять ничего не надо. Это очень бойкий корейский боевичок, в котором много экшена, много черного юмора и отличный главный герой - крутой коп, который на этот раз противостоит не менее крутому наркодилеру. Для нестыдного развлечения на вечер хватит, а потом кино напрочь сотрется из памяти. Нет в нем ничего такого, чтобы надолго запомнилось. Хотя вру, есть один момент: наши локализаторы снова неумно выпендрились, засунув в название слово "Пусан" (которого там не было), притом что действие - и это в фильме проговаривают прямым текстом - происходит в Инчхоне.

"Ночная сова" / Olppaemi - снова корейцы, но на этот раз не боевик, а другой их любимый жанр - детективный триллер в средневековом антураже. Сюжет крутится вокруг слепого бедного лекаря, которого за его таланты и умения берут работать врачом в королевский дворец. Лекарь, впрочем, не совсем слепой. В полной темноте он немного видит, но старательно это скрывает, потому что "Меньше видишь - крепче спишь", "Я - человек маленький", и вот это все. Но после того как он стал свидетелем убийства наследного принца, эта его логика дает сбой и парень оказывается перед сложным моральным выбором.
Не сказать, что прямо уж блестящее кино, но посмотреть его приятно. В нем незаезженный сюжет, хорошие костюмы и декорации и много интересных мелочей. Вот, скажем, попадает главный герой первый раз в придворную лечебницу, и пытается на слух понять, что вокруг него происходит. А происходит много всего интересного: лекари режут травы специальным резаком, измельчают их в какой-то особенной продолговатой ступке с колесиком, отжимают травяной отвар с помощью куска ткани и палочек для еды. Все это аутентичное, настоящее, и такое внимание к мелочам подкупает, конечно.

"Роза на ее могиле: История Рэнди Рота" / A Rose for Her Grave: The Randy Roth Story - драматический триллер про двух подружек, одна из которых сначала потеряла мужа, а через несколько лет после его смерти встретила симпатичного вдовца - обаятельного, галантного и заботливого. И влюбилась по уши. И вышла за него замуж. А вдовец-то на самом деле оказался мошенником, абьюзером и убийцей. И это не спойлер, если что: авторы сами засветили интригу в названии (Рэнди Рот - реальный персонаж, можете про него почитать, если интересно).
Кино снимали для женского телеканала Lifetime, режиссер тоже женщина, так что оно получилось очень бабское - в плохом смысле слова. Если что-то в нем и цепляет, то только нелепое поведение главной героини. Ей лучшая подруга твердит: "Да ты посмотри на него, он же ебaнько и сволочь последняя", и зрители такие: "Да-да, он же отбитый на всю голову злодей, не видишь, что ли, дура?!", а она ничего этого не замечает. Или не желает замечать. Но фишка в том, что в жизни зачастую именно так и бывает, ага.
В общем, если захочется что-то посмотреть на эту тему, рекомендую триллер "Шпион, которого не было". Его тоже снимали по реальным событиям, и он меня зацепил по настоящему. А "Роза" - ну, такое. Сопли для девочек.

"День матери" / Dzien Matki - бывший спецагент 88 lvl Нина Новак давным-давно ушла на покой и живет унылой жизнью одинокой домохозяйки. У нее бывают, конечно, редкие приключения - например, раздать люлей бухим гопникам на ночной улице - но это не по необходимости, а больше от скуки. Но однажды ее боевое прошлое напоминает о себе всерьез: какие-то гангстеры (еще из той, прошлой жизни) похищают сына Нины, который свою маму знать не знает и живет с приемными родителями. И Нина, понятное дело, выходит на тропу войны. Потому что онажемать.
Да, я понимаю: все это звучит как проходная, заштампованная, никому не интересная банальщина, но!
Это польский боевик, и поляки его сняли с присущим им черным юмором и веселой отмороженностью, когда на экране творится такой угар, что к сюжету придираться вообще не хочется. Тут есть, например, убийство врага с помощью двух морковок. Есть колоритный злодей, напоминающий одновременно главаря банды скинхедов и завсегдатая гей-парадов. Он щеголяет в эротической портупее, хранит дома отрезанную голову своего папаши, и бойцы у него - такие же отбитые на всю голову фрики. Есть смешная русская мафиози - баба с внешностью и повадками типичной партийной работницы. И так далее. Дурь, конечно. Но забористая! Примерно с таким же борзым настроем поляки снимали "Язвы Бреслау", но если там они передавали приветы Дэвиду Финчеру, то здесь косплеят - не знаю кого, "Джона Уика", что ли? Не зря же у главной героини тоже сказочная боевая кличка - Кикимора!

"Слон" - где-то в Воронеже хмурый мужик садится в машину, кладет на сиденье пакет, набитый деньгами, вытирает кровь с лица и мчит в Москву, в больницу, где его маленький сын дожидается пересадки сердца. Во время поездки Сергей (так зовут героя) постоянно разговаривает по телефону. Жена спрашивает, где он взял 10 миллионов на операцию? Ведь еще вчера таких денег у него не было. Врач торопит с оплатой - положение серьезное, счет идет буквально на часы. Коллега интересуется: как так получилось, что их начальник Петрович, который к сотрудникам относится как к говну, вдруг отпустил Сергея с работы, да еще дал ему свою машину? И где ключ от морозильной камеры №5? И, кстати, куда пропал сам Петрович? А то его с утра все ищут и не могут найти. Дальше-больше: начинают звонить полицейские, какие-то мутные "безопасники", выясняется, что Сергей недавно вышел из тюрьмы, где сидел за убийство. В общем, картина складывается мрачная.
"Слон" - это вариация британского фильма "Лок" с Томом Харди. Там тоже был один-единственный герой за рулем машины, а все действие строилось на телефонных разговорах. Но если необычную концепцию наши киношники сумели сцап-царапать, то наполнить ее смыслом ума не хватило. Поэтому по форме "Слон" - вполне себе качественный фильм одного актера, а по содержанию - будто бы включил дешевый сериал на НТВ. В сюжете кроме смертельно больного ребенка есть еще старенькая мама с больным сердцем, верный дружбан, который в беде не бросит, а также подлые и бесчеловечные менты. Короче, сплошные манипуляции зрительскими эмоциями. Банальная туфта для впечатлительных теток.
Ну и актер Павел Прилучный - совсем не Том Харди.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 30.07.2023 - 01:43
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13285
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"На плаву" / Vee peal - Эстония, начало 80-х. В городке Выру рядом с озером Тамула живет мальчик Андрес. Папы у него нет, а мама сбежала от советской власти в Швецию, оставив ребенка деду с бабушкой. Здесь Андрес растет, учится жизни, получает люлей от школьных хулиганов, встречает первую любовь - в общем, переживает стандартные подростковые ситуации. Кино, в общем-то, тоже довольно-таки стандартная история взросления. Местами она даже напоминает советские фильмы о подростках, тем более что Выру в начале 80-х - тот же провинциальный совок, разве что разговаривают здесь на эстонском. Но есть два момента, благодаря которым фильм выделяется и запоминается.
Во-первых, важную роль в воспитании Андреса играют соседи - люди, мягко говоря, специфичные. Местный дурачок Коля учит его ловить рыбу, бывший зек и алкаш Вальтер - драться и ухаживать за девочками, а дамы не очень прочных моральных устоев поддерживают в сложных жизненных ситуациях. Мысль тут прослеживается простая и внятная: нормальный человек перед тобой или говно распоследнее - это не всегда зависит от того, какую ступеньку социальной лестницы он занимает. Ну и второй момент чисто личный. Кино напомнило мне мое собственное детство и каникулы в Пошехонье. Разве что таких учителей жизни, как у Андреса, у меня не было, но все остальное - рыбалка, сбор липового цвета, очередь в магазин, бабушка с дедом - прямо родное и очень знакомое.
Так что кино, как по мне, милейшее, и я его смотрел с удовольствием. А вы уж сами решайте, нужно вам это или нет.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 31.07.2023 - 01:01
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13285
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Командир Сингх" / Sardar Udham - 13 апреля 1919 года в индийском городе Амритсар колониальные войска Британской империи без предупреждения расстреляли митинг мирных жителей, включая женщин и детей. Всего британцы насчитали 379 убитых и 1208 раненых, индийцы считают, что их было намного больше. Событие вошло в историю как Амритсарская бойня.
Но фильм не столько об этой трагедии, сколько о том, что было потом. А было вот что: в 1934 году молодой революционер Удхам Сингх нелегально приехал из Индии в Лондон и начал выслеживать бывшего вице-губернатора провинции Пенджаб Майкла О’Дуайера - того самого, который отдал приказ о расстреле. И в конце концов убил его. Но и сам был арестован и повешен.
Собственно убийство О'Дуайера, расстрел демонстрации и казнь Сингха (именно в таком порядке здесь расставлены события) - это ключевые точки сюжета, между которыми происходит много чего еще. Наверное, даже слишком много, учитывая, что кино тянется 2 часа 40 минут, а экшена в нем сравнительно немного. Авторов больше интересуют моральные дилеммы главного героя - очень, к слову, своеобразные. Если верить фильму, то он мог несколько раз застрелить свою жертву в тихом месте и спокойно скрыться, но не делал этого из тех соображений, что, мол, тогда люди воспримут это убийство как бытовуху, а ему нужен был именно общественный резонанс. Потому что он не какой-нибудь киллер сраный, а народный мститель и борец за независимость Индии.
Но даже с таким хронометражом кино смотреть интересно, хотя бы ради расширения кругозора. К тому же оно очень качественно снято - а что, для кого-то еще секрет, что в Индии умеют снимать хорошие фильмы без песен и плясок? Так что если кому захочется посмотреть что-нибудь на антиколониальную тему, обратите внимание.
Кстати, еще один интересный момент: пока я следил за приключениями главного героя в Лондоне, в глаза постоянно бросались всякие пустяковые мелочи. Вот какая-то странно знакомая железная дверь в подъезде. Вот пандус для инвалидов на лестнице, которым ни один колясочник не рискнет воспользоваться, потому что тут же убьется нахрен. Вот плитка на полу с узнаваемым рисунком. А уж когда в офисе Скотленд-Ярда показали крупным планом телеграфный аппарат с надписью "Вкл" на корпусе, я не выдержал, и полез в интернеты. И точно - оказывается, индийцы снимали Лондон в нашем Питере! И нормально получилось.

PM
Top
жирноевутесах
Дата 31.07.2023 - 11:44
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13285
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Око за око" / Quien a hierro mata - знаменитого в прошлом наркоторговца отпускают из тюрьмы, потому что он совсем уже старенький, больной и скоро умрет. А он вместо того чтобы доживать свои последние дни в дорогущем особняке, решает поселиться в доме престарелых - наверное, чтобы не видеть, как его два сына-обалдуя, почуяв свободу, гробят его бизнес, выстроенный годами. В пансионате за ним ухаживает медбрат Марио - очень добрый, внимательный и умеющий найти подход к самым вредным старичкам. Вот и с бывшим гангстером он сумел подружиться и окружил его заботой. Но не просто так, а с далеко идущими целями.
Испанцы очень любят снимать триллеры о мести, и у них такой продукции много (из того, что мне сразу вспомнилось - не по сюжету, а по атмосфере - "Терпеливый" режиссера Рауля Аревало). "Око за око" - прямо классический образец этого жанра: неторопливый, мрачный, гнетущий, местами натуралистичный фильм. Режиссер и сценарист далеко не новички (мне лень писать, вы сами почитайте их послужные списки и увидите там знакомые названия) ну и актер Луис Тосар в главной роли - тоже звезда испанского кино. Вы наверняка узнаете этого харизматичного мужика, даже если его имя первый раз слышите.

PM
Top
жирноевутесах
Дата 31.07.2023 - 16:12
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13285
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Пропавший" / Sagasu - японско-корейское кино с подвохом. Отец-одиночка, алкоголик и неудачник, рассказывает своей дочке, что в поезде по пути на работу он, якобы, встретил серийного убийцу, которого разыскивает полиция. И что, мол, круто было бы его изловить, получить награду (а награду обещают большую) и рассчитаться с долгами. А на следующий день он исчезает. Дочка уверена, что он отправился выслеживать маньяка и с ним что-то случилось, но полиция ей не верит. И тогда девочка сама начинает искать отца.
Первые минут 40 "Пропавший" притворяется третьесортным триллерком в духе "циничный маньяк против наивной школьницы". Это было скучно, и я уже собрался выкинуть фильм в корзину, но тут у истории открылось второе, а потом и третье дно, одни и те же события начали показывать по второму разу, но уже от лица другого персонажа, и в итоге все это вырулило в мрачную и злую драму с лихо закрученным сюжетом. Оказалось, что поимка убийцы тут вообще не главное, а на первое место выходят совсем другие вопросы - например, о том, как важно не потерять себя, о ценности своей жизни, и о праве распорядиться ей по своему же усмотрению. Рекомендую.
PM
Top
« | Кино | »

Опции темы Страницы: (393) « Первая ... 343 344 [345] 346 347 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0409 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru