Ярославль


Страницы: (373) « Первая ... 342 343 [344] 345 346 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

посоветуйте, а?

жирноевутесах
Дата 26.06.2023 - 02:50
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13122
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





Конечно есть. Про один даже я тут писал, хоть он был и неудачный.
PM
Top
incognito
Дата 26.06.2023 - 02:54
Цитировать сообщение




сам по себе
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18356
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





Цитата (жирноевутесах @ 26.06.2023 - 02:50)
Конечно есть. Про один даже я тут писал, хоть он был и неудачный.

Спасибо, гляну!
Страшные были дни, реально боялись ехать на заправку или в магазин.
И на дорогах вдруг блок-посты устраивали, чего не было даже 9/11/2001.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жирноевутесах
Дата 26.06.2023 - 03:23
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13122
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





incognito
Ты лучше "Грызню" посмотри, он отличный! А Blue Caprice очень слабый, проходной.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 10.07.2023 - 15:13
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13122
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Не хороните меня без Ивана" - Якутия, 1910 год. Сын сельского священника Иван Попов отправляется в этнографическую экспедицию. А с ним едет крестьянин Степан, который страдает странной болезнью: когда он видит что-нибудь неимоверно прекрасное - игру красок за закатном небе или, скажем, цветную репродукцию "Мадонны Литты" - то впадает в летаргический сон, когда тело холодеет, а пульс снижается до одного удара в минуту. И только Иван может отличить это его состояние от смерти. Вот Степан и увязывается за ним, боясь, что иначе люди в деревне по ошибке похоронят его заживо.
Если бы Степан увидел этот фильм, он бы бы впал в такой глубокий сон, из которого бы уже не выбрался. Про такие картины говорят что-то вроде "светлое кино". Меня от этого слова подташнивает, но фильм и правда невероятно милый и сентиментальный, очень искренний, заряжающий красотой и добротой. Его из-за этого непривычно смотреть, потому что к доброте и искренности мы на самом деле не привыкли, и относимся к ним настороженно, ждем какого-то подвоха все время.
Ну а поскольку это кино не только про красоту, но еще и про этнографию, в нем много увлекательных зарисовок из якутского быта. Герои кочуют от одной деревни к другой, записывают сказки мудрых старушек и песни народных сказителей-олонхосутов, рассматривают украшения рукодельниц, скупают у ремесленников деревянную утварь для музея, заглядывают в гости к шаманке и фотографируют колоритных местных жителей. Выглядит это все слегка декоративно, но при этом очень аутентично. Не знаю, как у авторов так получилось, просто магия какая-то!
В целом смотреть это кино - примерно как читать Мельникова-Печерского, если вы понимаете, о чем я. Кстати, Иван Попов - это и есть якутский Мельников-Печерский. Он реальный персонаж, художник, этнограф и фотограф. Его снимки сохранились до наших дней, и их покажут в самом конце, среди финальных титров.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 10.07.2023 - 18:31
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13122
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Шрамы Парижа" / Novembre - снятый по реальным событиям триллер о том как 13 ноября 2015 года боевики из одной запрещенной в России организации устроили серию терактов в столице Франции, убив 130 и ранив более 350 человек.
Ну то есть не совсем об этом. Сами теракты здесь остаются за кадром, а в фокусе оказываются сотрудники французских спецслужб, которые работают в режиме 24/7, чтобы вычислить террористов до того момента, пока они не взорвали еще что-нибудь. Поэтому и персонажи здесь полностью лишены каких-либо персональных характеристик. Мы ничего не узнаем ни о главном герое, комиссаре службы по борьбе с терроризмом (кроме того, что его играет Жан Дюжарден), ни о его коллегах. Короче говоря, "имя его неизвестно, подвиг его бессмертен". Понятно, что такой подход авторы выбрали сознательно, и кино они снимали не о людях, а именно об их работе, которая показана здесь довольно подробно: опросы свидетелей, прослушивание телефонных разговоров, наружное наблюдение, встречи с информаторами, проверка баз данных и так далее. Да, это все будничная рутина, но напряжение режиссеру создать удалось, и следить за сюжетом интересно. К тому же у бравых сотрудников правопорядка то и дело случаются факапы. Они то наркоторговцев вместо террористов накроют, то своего же агента под прикрытием нечаянно арестуют, то во время штурма квартиры дверь не могут вынести с первой попытки. Это все тоже добавляет правдоподобия происходящему.
Но есть и жирный минус: для такой серьезной темы кино очень поверхностное. Политической подоплеки в нем практически нет, а режиссер вроде бы и пытается задавать разные неудобные вопросы, но как-то вскользь и между делом. Все ограничивается одной фразой про "губительную политику последних пятидесяти лет" (без каких-либо объяснений) и общими рассуждениями о том, что радикализм - это плохо. Будто кто-то с этим спорит.
В общем, не самое плохое кино. Можете и его посмотреть, если тема интересна, но лучше подождите, когда о тех событиях снимут что-нибудь по настоящему качественное.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 12.07.2023 - 22:03
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13122
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Нефариус" / Nefarious - в день казни серийного убийцы Эдварда Брейди к нему в тюрьму приезжает врач Джеймс Мартин, чтобы провести психиатрическую экспертизу и выяснить, вменяем заключенный или нет. А тот с порога заявляет, что на самом деле он никакой не Брейди, а демон по имени Нефариус, и утверждает, что Мартин сегодня совершит три убийства. Вот доктор и пытается понять, кто перед ним на самом деле - искусный симулянт, человек с диссоциативным расстройством личности или и в самом деле потусторонняя злобная сущность.
Кино снимала студия с говорящим названием Believe Entertainment, ориентированная на религиозных зрителей (ради интереса можете посмотреть, что они выпускают, там по одним названиям фильмов все ясно). И вот, значит, эти ребята придумали СТРАТЕГИЮ: зайти на территорию хоррора и оттуда достучаться до заблудших душ (до нас с вами) и лишний раз напомнить, что эвтаназия и аборты - грех, а демоны только того и ждут, чтобы овладеть каким-нибудь слабохарактерным кожаным мешком.
Получилось так себе: долгие разговоры доктора и убийцы в тюремной камере и вялый сюжетный поворот в финале - этого мало, чтобы зацепить по-настоящему. Но вот один момент меня действительно впечатлил и даже немножечко потряс! Вот затравленный, измученный, заикающийся Брейди плачет, заказывая надзирателю свой последний ужин перед казнью - двойной гамбургер, жареную картошку и густой шоколадный коктейль ("только пожалуйста, пожалуйста, не испортите его, я вас очень прошу!"), а потом в него опять вселяется Нефариус и такой: "Э, слышь! Я передумал. Мне ничего не надо, я сыт!"
Не, ну в самом деле: кому интересны старые песни про эвтаназию и аборты? Это все унылая херня. А вот подло и мелочно лишить беднягу последнего в его жизни ужина - это было действительно очень обидно.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 14.07.2023 - 19:11
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13122
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Снегирь" - двое пацанов из мореходки приходят стажироваться на рыболовецкий траулер с красивым названием "Снегирь". Судно - ржавая, разваливающаяся посудина; команда - раздраженные мужики, для которых "асисяи" (так они называют стажеров) - обуза и головная боль. Так что отношение к ним понятно какое. Одному из парней еще как-то удается приспособиться к тяжелому матросскому быту, а вот второму не везет. То его укачивает, то он морковку из супа вылавливает (не ест он ее, видите ли), то вдруг выясняется, что в мореходку он случайно пошел, а не по зову сердца.
Мы тут, значит, жопу рвем, а он не по зову. Романтики ему захотелось. Сученыш.
Первая половина картины - производственная драма о салагах, попавших в стаю морских волков; вторая - фильм-катастрофа, когда судно попадает в тяжелейший шторм. И то, и другое снято отлично, убедительно. Шторм так вообще получился очень эффектный. К тому же вскоре выясняется, что режиссер Борис Хлебников не собирался снимать суровый потрет тружеников моря или петь вдохновляющие романсы про взросление и тягу к приключениям. Нет, тут все глубже и интереснее, чем кажется на первый взгляд.
Дело в том, что между драмой и катастрофой еще кое-что случается, и это самое "кое-что" совершенно по-другому расставляет акценты и превращает фильм в серьезное высказывание. Сразу появляется что обсудить. Например, имеют ли право взрослые учить молодых жизни, если они сами ни на что не годны? Они не могут найти общий язык с собственными детьми, не умеют брать на себя ответственность, и даже наловить рыбы толком не в состоянии. Зато устроить дедовщину салагам или дожить до седых мудей и при этом вести себя как клоун, записывая идиотские ролики для YouTube в стиле той самой "тупой школоты" - это всегда пожалуйста.
Или, скажем, взять пресловутую "способность русского человека к подвигу и самопожертвованию". Здесь хорошо показано, чего оно на самом деле стоит, это самопожертвование. Ничего оно не стоит. Просто русские люди неспособны прилично жить "вдолгую". Да, в момент опасности они могут объединиться и проявить чудеса героизма, но это не осознанное каждодневное добро, а стихийный порыв под влиянием адреналина. А потом шторм стихает, опасность уходит, и опять никаких героев. Только циники, преступники и равнодушные. Можно и дальше воровать по мелочи ("а ты докажи, что это мы"), покрывать преступления ("моряки своих не бросают"), гнобить слабых и плыть по течению дальше. Только теперь еще и с индульгенцией за свои поступки: "да я, бл@, подвиг совершил" ("в окопах гнил", "у станка полжизни простоял" - нужное подчеркнуть), что ты мне сделаешь?
Такой гуманизм наизнанку.
PM
Top
жирноевутесах
Дата 14.07.2023 - 20:19
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13122
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





Внезапное дополнение к предыдущему посту

В "Снегире" одну из главных ролей играет вездесущий Александр Робак. Посмотрел я на него, и че-то вспомнилось, как то ли в самом конце 90-х, то ли в самом начале нулевых я работал на съемках сериала "Общага". Снимали здесь, в Ярославле, съемочная группа была московская, актеры - почти все местные, в том числе студенты театралки. Устроился я туда не из-за денег, просто хотел посмотреть, как там все устроено. Прикоснуться к магии кино так сказать.

Ага. Прикоснулся, бл@дь. На всю жизнь хватило.

Короче, если коротко, то было ВСЕ.

Были оxуевшие от ЧСВ москвичи, которые приехали в деревню СНИМАТЬ КИНО, и на провинциалов смотрели сверху вниз.

Был какой-то старпер-режиссер, который до этого снял несколько детских короткометражек (ни одна не набрала выше 5,5 на "Кинопоиске"). Он все время пытался добавить в сценарий огоньку, но мозгами он застрял где-то в 70-х годах, и юмор у него был соответствующий. Просто чтобы вы оценили уровень креатива - вот его идея, которую он придумал и очень ею гордился:
Комендант общежития убегает от разъяренной мамаши одной из студенток и прячется в шкаф, который стоит на тротуаре. Подходят два грузчика, берут этот шкаф и уносят, причем, выясняется, что у шкафа нет дна, и комендант топает ногами по асфальту.
Не, ну вы поняли, да? Грузчики несут шкаф, а в шкафу прячется мужик и такой ногами по асфальту топ-топ! Вот ржака-то! Обосраться можно.

Была деваха - то ли любовница, то ли секретарша кого-то из начальства. Она не актриса, и ее взяли в сериал только для того, чтобы она хоть что-то там сыграла как умеет и сверкнула сиськами. Я не шучу. Специально для нее придумали целый эпизод, где комендант стучится в дверь, а она выходит ему навстречу в одних трусиках (сиськи, кстати, были неплохие).

Была очень странная ситуация, когда я понял, что сценария нет вообще, и новые серии планируется сочинять прямо по ходу дела. Чтобы типа все было как у взрослых. За сценарии платили неплохие деньги, поэтому тут быстро начался срач и конкуренция, и в итоге этим занимались какие-то совершенно левые люди. Сюжет перекраивался постоянно, в нем могли внезапно появиться новые сцены и новые герои (актеров на их роли утверждали тоже на ходу), и в целом это был ад и пиzдец.

Был важный продюсер, который приехал, посмотрел отснятый материал и просто оxуел от того, что ему тут набуровили. По крайней мере, мне так показалось по его лицу. Говорят, что потом он разогнал всю эту шайку-лейку, забрал материалы и уже в Москве из них попытались смонтировать хоть что-нибудь смотрибельное. Но может это и не правда, я не знаю. Я вообще уволился оттуда до конца съемок, потому что ну реально там творилось что-то нездоровое - то ли деньги отмывали, то ли пилили, а скорее всего, и то и другое вместе. Не знаю. Но я точно уверен в том, что все, абсолютно все в съемочной группе тогда очень четко понимали, что они просто транжирят чужое бабло, снимая какое-то никому не нужное говнище. Зато гонору было выше крыши.

Ну может быть только режиссер не понимал ничего. В силу возраста.

Сериал, кстати, кое-как вышел в 2001 году, и его крутили у нас по местному ТВ. В одной из серий даже я засветился в малюсеньком эпизоде (сиськи не оголял, если что - не подумайте плохого).

К чему я это вспомнил-то? Единственное приятное впечатление, которое осталось у меня от этой авантюры, - актеры. Все веселые, на расслабоне. Гусев с Ваксманом - это понятно, без них тогда не обходились ни одни съемки здесь. Еще классный Евгений Мундум. Роль у него была маленькая, проходная, а мне он прямо очень понравился. Там же снимались и Александр Робак с Максимом Лагашкиным - тогда еще молодые и не особо раскрученные. Вот эти ребята были приятные. Обаятельные, вежливые и без звездных заебов.

Это сообщение отредактировал жирноевутесах - 14.07.2023 - 20:21
PM
Top
Броневой
Дата 14.07.2023 - 21:24
Цитировать сообщение




в галифе
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11798
Пользователь №: 94117
Регистрация: 14.01.2012 - 19:18





Цитата
"Джон Уик 4" / John Wick: Chapter 4 -

тоже разочаровал
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
locus
Дата 14.07.2023 - 22:16
Цитировать сообщение




Марс на проводе...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35763
Пользователь №: 22903
Регистрация: 29.08.2007 - 16:54





Цитата (Броневой @ 14.07.2023 - 21:24)
Цитата
"Джон Уик 4" / John Wick: Chapter 4 -

тоже разочаровал

как и предыдущие 3 серии?
PM
Top
Броневой
Дата 15.07.2023 - 14:48
Цитировать сообщение




в галифе
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11798
Пользователь №: 94117
Регистрация: 14.01.2012 - 19:18





locus
первые две части посмотрел с удовольствием
после 3 части небольшой осадочек появился)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Norman_fm
Дата 17.07.2023 - 16:51
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 3
Пользователь №: 320202
Регистрация: 25.04.2023 - 14:26





Фильм Поезд в Пусан на днях пересматривал. Очень крепкий и атмосферный зомби-боевик.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жирноевутесах
Дата 17.07.2023 - 17:12
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13122
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





"Укрытие" / Silo - постапокалиптическое будущее. Уцелевшее после неизвестной катастрофы человечество (чуть более десяти тысяч человек) живет в гигантском подземном бункере глубиной 144 этажа. При этом его жители даже не в курсе, кто этот бункер выстроил, почему наверху - выжженная пустошь, и каким был мир раньше. Задавать такие вопросы запрещено. И это не единственный закон Укрытия. Здесь нельзя просто так взять и завести ребенка (на это требуется специальное разрешение), нельзя строить лифты (по бункеру все передвигаются только пешком), нельзя создавать оптические устройства, увеличивающие изображение сверх установленной нормы, нельзя хранить "реликвии" - любые предметы добункеровской эпохи. Много чего нельзя.

Тем не менее, обитатели Укрытия худо-бедно живут по этим странным правилам. Все-таки у них есть свет, вода, еда и даже курьеры. Есть устоявшаяся иерархия и власть, которая поддерживает порядок - мэр, шериф и какая-то мутная структура, так называемые "законники". Есть даже статья в Уставе, по которой любого, кто пожелает покинуть бункер, любезно выпустят наружу. И даже скафандр выдадут, лишь попросят об одной услуге - протереть запылившийся объектив камеры, единственного "окна" во внешний мир. А дальше происходит всегда одно и то же: человек поднимается наверх, протирает объектив и через пару минут умирает, а его труп становится еще одной частью безжизненного пейзажа.

Я давно заметил, что с фильмами и сериалами, где все действие происходит в таких вот искусственно замкнутых пространствах, у меня складываются отношения только если в сюжете есть абсурд, гротеск или откровенная метафоричность. "Разделение", "Сквозь снег" или та же "Платформа" воспринимаются нормально. А здесь сходу не получилось настроить оптику, так что поначалу в голову постоянно лезли вопросы: "А откуда у них компьютеры, лекарства и одноразовые шприцы?", "А кто им шьет приличные одежки, кто делает модные оправы для очков", "Почему генератор за столько лет ни разу не сломался?", почему то, почему се? Тем не менее, где-то к третьей серии я втянулся. Сериал, может быть, слишком долго разгоняется, но дальше вполне себе быстро едет, смешивая антиутопию с политическим триллером, детективом и драмой о жизни людей, которые поколениями живут в тоталитарном обществе. В центре сюжета оказывается шериф-новичок Джульетта Николс, которой приходится расследовать серию загадочных убийств влиятельных граждан Укрытия. И чем больше Джульетта погружается в это дело, тем яснее понимает, что и с этим бункером, и с миром наверху что-то не так, "а власти скрывают".

Да, я понимаю, что это интрига из разряда "где-то я такое уже видел" да и вообще уникальности здесь мало - что-то надергано из Оруэлла, что-то из других антиутопий. Но очень уж хороша здесь Ребекка Фергюсон в главной роли! И художники-постановщики тоже здорово поработали. Благодаря их стараниям рассматривать многоуровневый мир бункера интересно, так что хочется проявить к авторам побольше снисхождения, а свои вопросы засунуть куда подальше, как это делают герои сериала.
PM
Top
locus
Дата 18.07.2023 - 08:03
Цитировать сообщение




Марс на проводе...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35763
Пользователь №: 22903
Регистрация: 29.08.2007 - 16:54





Цитата
Почему генератор за столько лет ни разу не сломался?

смешно они как то генератор этот чинили
PM
Top
Вячеслав Малежик
Дата 18.07.2023 - 10:38
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109323
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата
Комендант общежития убегает от разъяренной мамаши одной из студенток и прячется в шкаф, который стоит на тротуаре. Подходят два грузчика, берут этот шкаф и уносят, причем, выясняется, что у шкафа нет дна, и комендант топает ногами по асфальту.
Не, ну вы поняли, да? Грузчики несут шкаф, а в шкафу прячется мужик и такой ногами по асфальту топ-топ! Вот ржака-то! Обосраться можно.

если видео ускорить, и запустить саундтрек из Бенни Хила или Маски-Шоу, то может и ничего))
только там плотность таких шуток было по две на одну минуту).


Цитата
Там же снимались и Александр Робак с Максимом Лагашкиным - тогда еще молодые и не особо раскрученные. Вот эти ребята были приятные. Обаятельные, вежливые и без звездных заебов.

да и они и щас вроде без заёбов.
тем более, они ж вроде в Ярославском театральном и учились в свое время тоже.

упс, вики говорит, что только Робак у нас учился.


Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 18.07.2023 - 10:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Кино | »

Опции темы Страницы: (373) « Первая ... 342 343 [344] 345 346 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0381 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru