Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (393) « Первая ... 346 347 [348] 349 350 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
жирноевутесах |
Дата 22.08.2023 - 19:47
|
глянец-хуянец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13284 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 |
Иноо
Этот нормальный, как я помню. Забойный развлекательный боевичок. |
жирноевутесах |
Дата 3.09.2023 - 02:03
|
глянец-хуянец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13284 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 |
Работы навалилось, так что по вечерам сил хватало только на хорроры. Ну а что? Они коротенькие, по полтора часа, я такое люблю. Правда, мусора в этом жанре много, но попались и неплохие вещи.
Вот все, что посмотрел за две недели, от худшего фильма к лучшему "Отель "Жасмин"" / Losmen Melati - индонезийский хоррор, больше похожий на антологию страшных историй. Случайные путешественники попадают в старинный отель посреди леса, встречаются с его готической хозяйкой, после чего с ними происходит всякое. Я сразу предупреждаю: это простецкое, очень наивное кино с дурацкими скримерами, нелепой мотивацией персонажей и странной актерской игрой. Но зато здесь очень красивая картинка и классный антураж. А в его смешной наивности, оказывается, тоже есть есть обаяние. Главное - правильно настроить оптику и не ждать, что сейчас тебя напугают до усрачки (этого не будет), а смотреть кино как, я не знаю, забавную диковинку из индонезийских ебеней. Тогда оно может и зацепить, а кто-то даже и сериал захочет посмотреть, который выпустили вдогонку к фильму. "Безумная дорога" / "Полынь: Апокалипсис" / Wyrmwood: Apocalypse - продолжение австралийского зомби-хоррора, вышедшее через семь лет после премьеры "Бугимен" - The Boogeyman - хоррор по мотивам Стивена Кинга. "По мотивам" - потому что от оригинального рассказа тут только завязка: к психотерапевту, который воспитывает двух дочерей после смерти жены, приходит на прием какой-то психопат и рассказывает, что ужасное Нечто "высосало жизнь" из его детей. Дальше, понятное дело, то самое нечто пробирается вслед за гостем в дом самого врача и начинает терзать его дочек, питаясь их страхами. Фильм не то чтобы совсем уж отстойный, но он скучный, нудный и совсем не страшный, хоть и пытается напугать. А еще он очень предсказуемый вплоть до деталей. Скажем, если маленькая девочка бродит ночью по дому со светящимся шаром в руках и попадает в коридор, в конце которого сгустилась зловещая тьма - вы на 100% догадаетесь, что она сделает через пару секунд. И что произойдет сразу после этого. Кстати, о темноте нужно сказать отдельно. Главные герои то ли экономят электричество, то ли принципиально устроили у себя дома постоянный полумрак - будто бы специально для того, чтобы боящемуся света Бугимэну ничто не мешало с комфортом сожрать их одного за другим. И ты смотришь на их страдания, смотришь, и в конце концов такой: "Да мать вашу! Может быть, свет уже включите?!" Справедливости ради нужно сказать, что авторы постарались поиграть с метафорами и притянули к хоррору психологию: мол, Бугимэн - это не просто бабайка из потустороннего мира, а символ потери близкого человека, с которой герои не могут смириться. И ох, лучше бы они даже не пытались умничать. "В паутине страха" / Cobweb - у маленького Питера все плохо: друзей нет, хулиганы в школе не дают проходу, а по ночам его пугает загадочный стук за стеной его детской комнаты. Строгие родители говорят ему, что никакого стука на самом деле нет, что у мальчика просто разыгралось воображение. Но на самом деле они, кажется, что-то скрывают. Про режиссера Сэмюэла Бодина (хоррор-сериал "Марианна") писали, что он ничего нового в жанре не придумывает, но зато компилятор из него что надо! Видимо, так оно и есть, потому что в своем дебютном полнометражном фильме он собрал все известные клише и шаблоны и сделал из них удивительно добротный, крепко скроенный ужастик. Я-то не люблю штампы, поэтому смотрел его лениво, вполглаза. Но если кто ищет простенькую страшилку на вечер, обратите на него внимание. Да, кино не оригинальное, но ругать его за это даже не хочется. Это такая, знаете уютная неоригинальность - как почитать какого-нибудь Конан Дойля, которого сто раз уже читал. К тому же здесь обаятельный пацан в главной роли и очень стильная, немного сказочная картинка в духе Гильермо дель Торо. Художник-постановщик большой молодец! "Восстание зловещих мертвецов" / Evil Dead Rise - я не видел ни одной картины из этой культовой когда-то франшизы, поэтому "Восстание" смотрел с открытым забралом. Наверняка тут по всему фильму раскиданы отсылки к предыдущим частям, но я их не могу отловить. Как и не могу сказать, достойное это продолжение цикла или так, проходняк. Но фанатам, вроде, нравится. Действие разворачивается в аварийном многоэтажном доме, который на время оказался отрезанным от всего мира (как так вышло, долго объяснять, да это и не важно); герои - мать-одиночка с тремя детьми и ее ветреная сестра. Еще есть найденная в подвале Книга Мертвых, с помощью которой один из детей нечаянно выпускает на волю демонов. Они оккупируют дом и начинают планомерно и никуда не торопясь уничтожать всех, кто в нем остался. Выглядит это... ну, по крайней мере непривычно. Мы же привыкли, что современные хорроры, пусть и с рейтингом R - это какое-нибудь сладенькое "Заклятие", а здесь творится прямо лютая, оголтелая жесть без цензурных границ. Кому-то отрывают глаз зубами, кому-то втыкают ножницы в нос, кому-то сдирают кожу кухонной теркой. Кровь льется тоннами (говорят, на съемках ее использовали 6 500 литров), ближе к финалу в сюжете появляется человеческая многоножка и самый безотказный аргумент - бензопила. Вся эта кровавая вакханалия еще и подается с изрядной долей цинизма: здешнее зло по-настоящему неудержимое и героям ему просто нечего противопоставить. Ну и актриса Алисса Сазерленд - точнее, ее трансформация в отмороженную демоницу - тоже впечатляет. "Костяной домик" / Little Bone Lodge - на некоторых агрегаторах это кино почему-то попало в раздел хорроров, хотя никакой это не хоррор, конечно. Ну разве что совсем чуть-чуть. На отдаленной британской ферме, хозяева которой явно недолюбливают цивилизацию, живут трое - женщина, ее парализованный муж, прикованный к инвалидной коляске, и их дочь-подросток. Однажды к ним в дверь стучат незваные гости - два брата, один из которых ранен и без сознания, а другой в истерике. Он сбивчиво рассказывает про аварию на лесной дороге и просит о помощи. И, в общем-то, сразу понятно, что здесь что-то не так, и братья не случайно оказались в этой глухомани. Но сюрприз не в этом. А в том, что и у хозяйки дома есть свои секреты. Это хоть и не новый прием - свести в экстремальной ситуации разных персонажей, у каждого из которых свои скелеты в шкафу - но сценаристу удалось выстроить более-менее увлекательный сюжет с интригой и неожиданными поворотами. Ну как неожиданными. Какие-то угадываются заранее, какие-то удивят. В целом мне понравилось. Вполне себе пристойное кино, и смотреть его нескучно, если только вас не будет слишком уж угнетать мизантропический настрой, которым оно пропитано. Ну и тема материнства и семейных ценностей в нем обыгрывается, скажем так, своеобразно. "Паранормальное явление: Ближайший родич" / Paranormal Activity: Next of Kin - продолжение еще одной известной франшизы, прошедшей мимо меня. Смотреть я его стал только из-за режиссера Уильяма Юбэнка, который запомнился мне фантастическим фильмом " Зачем понадобилось вводить в сюжет киношную тему, понятно: предыдущие части снимались в жанре "найденные пленки", вот и здесь все действие мы будем наблюдать как бы через объективы камер. Юбэнк блюдет стиль. Но что радует - он, как бывший оператор, грамотно выстраивает кадр, а не устраивает бездумную тряску камерой, как это часто бывает в псевдодокументальных страшилках. Картинка здесь вообще красивая и разнообразная. Кроме обычной камеры в ход идет GoPro, камера на смартфоне, съемки с дрона и так далее. Что до сюжета, то в нем нет никакой особой новизны, он местами предсказуемый (ну ведь сразу ясно, что героям нужно срочно валить из общины амишей куда подальше, а не кино тут снимать), и довольно долго разгоняется. Но зато потом вполне себе лихо едет, выдавая еще и парочку сюрпризов под занавес. А самое главное - кино отличается цельностью, потому что его авторы, как мне показалось, точно знали, что именно и как именно они хотели снять. Такой профессиональный подход подкупает, конечно. "Часики" / Clock - у звезды интерьерного дизайна Эллы Патель есть любимая работа, огромный дом и прекрасный муж. А вот детей нет. Потому что к 38 годам у нее ни разу не возникало желания их завести. Окружающие по этому поводу ее люто прессуют. Подружка то и дело норовит приложить ее ладонь к своему округлившемуся животу, отец сокрушается по поводу отсутствия наследников, в новостной ленте сплошь одни тугосери и годовасики. Наконец, гинеколог сообщает ей, что нежелание женщины иметь детей - это просто такая хитрая патология. Что-то типа депрессии. И что неподалеку есть экспериментальная клиника, где это могут вылечить. Поначалу я смотрел кино с недоумением и легким раздражением. Когда мне показывают хорроры про трудности материнства (постродовые депрессии, озверевшие от недосыпа мамаши, одержимые демонами дети и вот это все), я им охотно верю. А вот хоррору про чайлдфри, сходящую с ума под давлением семьи и друзей, верить почему-то никак не получалось. Но когда главная героиня все-таки согласилась на экспериментальное лечение и начался собственно ужастик, я понял, что недооценил дебютантку Алексис Джекноу. Она с каким-то неожиданным нахальством и непосредственностью начала валить в одну кучу все подряд - боди-хоррор с шокирующими сценами, слуховые и визуальные галлюцинации, скримеры, психоанализ и так далее. Она даже тему Холокоста умудрилась сюда притянуть! И не просто притянуть, а сделать ее одной из главных в сюжете. В итоге получилась отвязная мешанина (в хорошем смысле!) из разных тем и жанров, которую трудно пересказать, но которую можно трактовать как угодно. Тут и конфликт поколений, и тема желанного и навязанного материнства, и авторитарная медицина, и много чего еще. Впрочем, главная мысль - о том, что насилие над личностью и попытки упаковать чужую жизнь в привычные рамки ни к чему хорошему не приводят - остается на поверхности и ее поймут даже самые невнимательные зрители. Кино очень лихое, оно точно удивит вас не один раз, и после него будет что обсудить. Кажется, именно этого и добивалась постановщица. Это сообщение отредактировал жирноевутесах - 3.09.2023 - 05:35 |
Norman_fm |
Дата 19.09.2023 - 00:33
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 3 Пользователь №: 320202 Регистрация: 25.04.2023 - 14:26 |
Посмотрел фильм
|
жирноевутесах |
Дата 24.09.2023 - 21:59
|
глянец-хуянец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13284 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 |
"Золотой слиток" / CASH - "главный герой решает найти способ сравнять весы и получить прибыль от своей неблагодарной работы. Он замышляет торговать роскошными духами, сокровищами, которые оказываются под носом его жадного и беспощадного работодателя"
От такого описания закипает мозг, но на самом деле тут все проще. Один ушлый работяга с парфюмерной фабрики придумал, как воровать с производства элитный парфюм в огромных количествах. Сколотил банду из сотрудников, выстроил цепочки продаж и стал королем подпольного парфюмерного бизнеса. Да еще и подвел под это дело какую-то там свою идеологию: мол, владельцы фабрики, буржуи проклятые, не дают людям спокойно жить в его любимом городке, всех тут угнетают, а сами устриц жрут, и вот теперь, значит, я на них отыграюсь. В общем, это такое легонькое французское комедийное heist movie. Не "11 друзей Оушена", конечно, но для Netflix очень неплохое. Снято бойко, без натяжек и провисаний, и даже с претензиями на стиль. Ближе к финалу, когда по законам жанра у оборзевшего вконец героя должны начаться трудности, они и правда начинаются, но развиваются не совсем так, как ожидаешь. То есть тут еще и сценарий радует нетривиальными ходами. Мне, правда, совсем не понравился главный герой, но может быть, так и задумывалось, чтобы он был неприятным парнем, я не знаю. Короче, анонс - говно, а фильм неплохой. Рекомендую. |
жирноевутесах |
Дата 24.09.2023 - 23:35
|
глянец-хуянец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13284 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 |
"Четвертое июля" / Fourth of July - малобюджетная разговорная трагикомедия, сюжет которой крутится вокруг конфликтов детей и родителей и связанных с ними детских травм, реальных и надуманных. Главный герой - невротичный пианист из Нью-Йорка (алкоголик в завязке, постоянно зависающий у психотерапевта) - едет отмечать 4 июля к своим родственникам. Едет не просто так, а чтобы "проработать детские травмы" и высказать папе с мамой ВСЁ. Ну, в смысле, что они как-то не так его воспитывали, мало его любили, что они токсичные быдловатые алкаши и так далее. К слову сказать, родственники там и правда специфичные. Душевных терзаний высококультурного гостя не понимают и всячески его гнобят: "О, педрило! Че, как там твой сраный Нью-Йорк?"
Завязка обещает угар и веселье, а кино оказалось скучное. И странное. В нем, вроде бы, есть смешные моменты и даже оригинальные (например, когда на пианиста накатывает тревога, изображение окрашивается в ядовитые цвета), но вот как главный герой в ключевой сцене пыжится-тужится, но не может сформулировать, в чем же родители перед ним провинились, так и авторы пытаются выдавить что-то интересное, а никак. Кино разочаровывает. То ли это просто междусобойчик для своих (учитывая, что режиссер, сценарист, монтажер и исполнитель одной из ролей тут один и тот же мужик, какой-то комик), то ли неумелый закос под Вуди Аллена. Посмотреть можно - на каком-то форуме его назвали даже современным американским Чеховым - но совершенно необязательно. |
жирноевутесах |
Дата 25.09.2023 - 02:04
|
глянец-хуянец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13284 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 |
"Воин" / Warrior - продолжение (или уж окончание, я не знаю) приключений китайского мастера боевых искусств, наемника одной из банд в в Чайна-тауне в Сан-Франциско в конце XIX века. Первые два сезона мне
В общем, это я, когда увидел на торрентах третий сезон: А это я после того, как его посмотрел: |
Форель |
Дата 25.09.2023 - 11:19
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20987 Пользователь №: 52554 Регистрация: 2.06.2010 - 19:50 |
жирноевутесах
|
жирноевутесах |
Дата 25.09.2023 - 13:44
|
глянец-хуянец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13284 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 |
"Пищеблок" - продолжение сериала про детей и вампиров в стране самого вкусного пломбира. Ну то есть уже не совсем про детей: главный герой из первого сезона вырос, сменил красный галстук на комсомольский значок и занимается поисками могущественного упыря, который уже превратил всю его школу в один большой пищеблок, и останавливаться не собирается.
Если И еще один момент меня неприятно удивил. Вот у нас любят потрындеть про бездуховное пиндосское кино, но вы посмотрите, как трагично в том же "Гарри Поттере" показана смерть Северуса Снегга. Да что Снегг! Там когда сраная сова гибнет, и то некоторые впечатлительные зрители обольются слезами. А здесь убивают двух отличных, далеко не проходных героев, к тому же подростков, очень симпатичных ребят. Убивают бессмысленно и жестоко. Но обставлено это так, что вообще никаких эмоций не вызывает. Типа ну убили и убили. Бывает. Но наши культурные ценности все равно самые гуманные и высоконравственные, дооо! Это сообщение отредактировал жирноевутесах - 28.09.2023 - 04:16 |
жирноевутесах |
Дата 27.09.2023 - 20:57
|
глянец-хуянец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13284 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 |
В рамках эффекта Барбары Стрейзанд спешу сообщить, что сегодня минкульт отозвал прокатное удостоверение у якутского фильма "
Ну вы поняли, да? В декабре прошлого года минкульт выдает картине "прокатку", с марта ее крутят в России, она получает какие-то награды на фестивалях и становится самым кассовым якутским фильмом, собрав 26 миллионов рублей при бюджете в 4 миллиона (режиссер Степан Бурнашев продал машину и набрал кредитов, чтобы ее снять). И вдруг что-то случилось На самом деле у наших чиновников случился очередной приступ долбоебизма. Ничего деструктивного в "Айте" нет, просто они сейчас кладут на полку любые "неудобные" фильмы А "Айта" - ну, это типичный якутский продукт со всеми его плюсами и минусами. Кто видел якутское кино, тот их и так знает. |
locus |
Дата 27.09.2023 - 21:46
|
Марс на проводе... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38253 Пользователь №: 22903 Регистрация: 29.08.2007 - 16:54 |
жирноевутесах смотрел с джонни деппом последний фильм? я даже не скучал и с удовольствием посмотрели
|
жирноевутесах |
Дата 27.09.2023 - 21:50
|
глянец-хуянец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13284 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 |
locus
Слушай, нет, не добрался еще. Рекомендуешь, да? Депп что-то не радовал меня последнее время. Я три недели был в ебенях без интернета. Взял с собой пару сериалов и пару фильмов на флэшке, и как-то мне и этого выше головы хватило. |
жирноевутесах |
Дата 27.09.2023 - 23:07
|
глянец-хуянец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13284 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 |
"Джонни" - экс-гитарист "Кино" Алексей Рыбин снял кино про Майка Науменко. Правда, сам автор настаивает, что оно про абстрактного музыканта, который является собирательным образом, но при этом в нем очень много от Майка. И что фильм его судьбой вдохновлен и ему посвящен. Но главный герой - все равно не он, а некий Джонни, не перепутайте!
Я не понимаю, с чего вдруг Рыбин проявил такую хитрожопость и лицемерие, и для простоты буду называть главного героя Майком. Итак, постаревший Майк доживает свои последние дни в коммуналке, беспробудно бухает и вспоминает 1980-е, когда он, молодой и знаменитый, сочинял свои лучшие хиты и выступал с концертами. Ну и иногда еще вяло переругивается с соседями, с бывшей женой или старыми знакомыми, заглянувшими к нему в берлогу. Старого Майка играет Николай Фоменко и играет просто здорово; молодого - какой-то незнакомый мне Андрей Дидик, и он совсем не впечатлил. Рома Зверь (вот уж никогда бы не поверил!) в " В общем, кино неплохое, но на любителя, Фоменко в роли спившейся звезды рок-н-ролла - красавчик, а я бы лучше полноценный байопик про Науменко посмотрел, а не вот это вот. Это сообщение отредактировал жирноевутесах - 27.09.2023 - 23:09 |
жирноевутесах |
Дата 28.09.2023 - 01:41
|
глянец-хуянец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13284 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 |
"Захваченный рейс" / Hijack - пятеро вооруженных преступников захватывают самолет, летящий из Дубая в Лондон. Кто они такие, и чего хотят - неясно; на земле об инциденте пока ничего не знают. Среди пассажиров оказывается крутой специалист по бизнес-переговорам (Идрис Эльба), который пытается вступить в диалог с захватчиками и договориться с ними. Или перехитрить - как получится.
События сериала развиваются как бы в реальном времени. Самолет из Дубая летит 7 часов, соответственно в нем семь часовых серий (на самом деле они чуть короче, но не суть). Никакого особого смысла в этом нет, как нет смысла и в экзотической профессии главного героя. Я все ждал, что он проявит какие-то невероятные чудеса риторики и дипломатии, но нет. Сэм (так зовут героя) просто чуть более наблюдательный и рассудительный, чем остальные заложники: то уговорит других пассажиров не играть в героев и сидеть тихо, то сам чуть-чуть надавит на злодеев, то найдет остроумный способ связаться с пилотом, сидящим в соседнем ряду. Неплохо, но ничего особенного. Тем более что даже с этой своей умеренной активностью он в какой-то момент становится таким навязчивым, что смотришь и думаешь: случись такая ситуация в жизни, Сэм давно бы уже валялся на полу с пулей в голове. В итоге мне больше всех запомнился не главный герой, а второстепенные персонажи. Например, молодой араб, сотрудник дубайского аэропорта, который проявил чуть больше неравнодушия, чем того требовала должностная инструкция, и поплатился за это. Или лондонский авиадиспетчер - совершенно шикарная тетка! Она хоть и выглядит такой легкомысленной лохушкой-простушкой, но первая догадывается, что на борту самолета происходит что-то неладное. Или главные злодеи, которые все это затеяли - уж, какие они отмороженные, давно таких не видел в кино! Но, несмотря на все это, смотреть сериал одно удовольствие. Картинка красивая, действие постоянно перемещается из салона самолета на землю и обратно, сюжет более-менее стройный и нигде не провисает. Постоянно что-то происходит, появляются новые герои, вскрываются новые обстоятельства, напряжение растет (вместе с количеством трупов), скучно точно не будет. |
Иноо |
Дата 28.09.2023 - 09:04
|
||
Друг Горацио Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12862 Пользователь №: 56139 Регистрация: 23.08.2010 - 19:24 |
Кино супер! Так реально показано это наше всё, даже с некоторым гротеском! Но жуть наводит, от того что с нами творилось в 30е предвоенные годы! Я посмотрел какую-то укороченную версию на ю-тубе, но мне хватило. От полной версии был бы уже перебор, наверное! |
||
locus |
Дата 28.09.2023 - 09:10
|
||
Марс на проводе... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38253 Пользователь №: 22903 Регистрация: 29.08.2007 - 16:54 |
если не требовать многого, то вполне: актерская работа, костюмы, сьемки норм, сюжетец средний, но в целом фильм понравился |
||
Страницы: (393) « Первая ... 346 347 [348] 349 350 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)