Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Рекламные журналисты

Вопрошун
Дата 1.10.2007 - 21:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3971
Пользователь №: 14170
Регистрация: 19.01.2007 - 14:24





Бышие журналисты идут в пресс\пиар службы.
Были случаи когда пиаровцы стали журналистами?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Latygiev
Дата 1.10.2007 - 21:42
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





бывшие солдаты становятся генералами
были ли случаи, когда генералы становились солдатами?
были, но редко)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВМС
Дата 2.10.2007 - 09:44
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 676
Пользователь №: 21997
Регистрация: 10.08.2007 - 11:33





Социальная ответственность бизнеса - это анонимная благотворительность. Кстати, есличо, настоящая благотворительность всегда была именно анонимна. А наши предприниматели норовят за каждый вложенный в благотворительность рубль получить бонус в виде общественного признания. Между тем, отсутствие анонимности - это уже чистой воды пиар. Который всегда должен оплачиваться.
PM
Top
zuev-nosov m a
Дата 2.10.2007 - 10:09
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Пользователь №: 7613
Регистрация: 18.04.2006 - 13:32





Хочу заказать высококлассную журналистскую работу по созданию текстов для корпоративного буклета. Необходимы: варазительность, креативный подход, интересные фантазии на заданную тему, широкий взгляд на внешние и внутренние корпоративные коммуникации, интеграцию России в глобальную экономику,.. .

PR: есть задачи, тех.задание, примерные факты накиданы на 17 страниц (!), среди них: 1\3 социальная ответственность, корпоративная культура, качество и экология, 2\3 бизнес и продуктовые линейки.

Разумно дорого!
Серьезно.

Пишите на почту через "профиль"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zuev-nosov m a
Дата 2.10.2007 - 10:13
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Пользователь №: 7613
Регистрация: 18.04.2006 - 13:32





Цитата (ВМС @ 2.10.2007 - 10:44)
Социальная ответственность бизнеса - это анонимная благотворительность. Кстати, есличо, настоящая благотворительность всегда была именно анонимна. А наши предприниматели норовят за каждый вложенный в благотворительность рубль получить бонус в виде общественного признания. Между тем, отсутствие анонимности - это уже чистой воды пиар. Который всегда должен оплачиваться.

А что спонсорство уже не является оплатой за социальную признательность? Почему народ не может узнать своих благодетелей, и не функция ли СМИ, популяризировать эту деятельность, как лучшую практику, представлять соц.объекты нуждающиеся в благотворительности.
А то складывется такое ощущение. что сейчас это все управляется через прокуратуру.

http://www.vremya.ru/2007/179/10/188237.html
"Подарок президентской резиденции"
Цитата: "За день до начала торгов (коллекция Мстислава Ростроповича и Галины Вишневской ) целиком за 72 млн долл. выкупил Алишер Усманов с тем, чтобы передать государству"

"Замечательная" работа журналистов


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лытдыбр
Дата 2.10.2007 - 10:46
Цитировать сообщение




помесь хорька со штопором
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18978
Пользователь №: 19152
Регистрация: 30.05.2007 - 10:17





ВМС
у меня к Вам 2 вопроса назрело. исходя из заявленной Вами позиции.
ну, во-первых, деятельность компании по выстраиванию внешних коммуникаций - это не только благотворительность. допустим, компания указывает Ваше издание в кач-ве информ. спонсора. кто кому должен платить в данном случае?
второе. тут обсуждалось крупное мероприятие, в котором участвовало несколько фирм. собственно, в основном их, а не организатора, упоминают в публикациях. по Вашей логике, каждая компания-участник должна "скинуться" Вам якобы за рекламу?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet!
Дата 2.10.2007 - 11:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Между тем, отсутствие анонимности - это уже чистой воды пиар. Который всегда должен оплачиваться.


Дальнейшее развитие этих ценныхъ мыслей с неизбежностью приводит к сионской логике , широко известной: бесплатно у нас про вас только г..... biggrin.gif
Top
graver
Дата 2.10.2007 - 12:45
Цитировать сообщение




M I N D B R E A K
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1870
Пользователь №: 10034
Регистрация: 22.08.2006 - 16:46





хе-хе smile.gif
PM
Top
ВМС
Дата 2.10.2007 - 15:59
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 676
Пользователь №: 21997
Регистрация: 10.08.2007 - 11:33





Цитата
лытдыбр

1.Выстраивание внешних коммуникаций и благотворительнось - не одно и то же.
2. Информационное спонсорство мало что дает редакциям. Во всяком случае тем, кому не очень-то нужна имиджевая реклама. Анонсовые бесплатные публикации, которые обычно требуют взамен этого спонсорства, не являются равноценной заменой.
3. Не знаю, какую кампанию Вы имели ввиду, но любая публикация о частной компании должна оплачиваться редакциям (им тоже, между прочим, надо на что-то жить). Исключения из любого правила, разумеется, существуют. Но они обычно еще и создают нежелательные прецеденты для других.
PM
Top
Вопрошун
Дата 2.10.2007 - 16:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3971
Пользователь №: 14170
Регистрация: 19.01.2007 - 14:24





Цитата (zuev-nosov m a @ 2.10.2007 - 11:13)
А что спонсорство уже не является оплатой за социальную признательность? Почему народ не может узнать своих благодетелей, и не функция ли СМИ, популяризировать эту деятельность, как лучшую практику, представлять соц.объекты нуждающиеся в благотворительности.
А то складывется такое ощущение. что сейчас это все управляется через прокуратуру.


Народ, все очеь просто. Свободная пресса пишет, что ей кажется интересным.
Вот открывается зоопарк в Ярославле м все про него пишут, потому что интересно.
Или приезжал дельфинарий и пишут про это без всяких денег.
А вот открытие какого-нибудь магазина нам не интеерсесно. Мы про это и не пишем.
Конечно, можно сказать, что жителям двух окрестных домов это инересно, но в маштабе обалсти это не событие. Поэтому нас оно и не волнует.
Или отремонтировали какой-нибудь спонсор библиотеку. Мы с раостью про это напишем. Интересно. Но то, что ремонт проводился за счет фирмы такой-то. Это уже нам, да и людям, неинтеерсно. И никто, кроме ваших денег, нас не заставит про это писать.
Понимаете, главное - событие. не каждое событие, на нащ взгляд, достойно описание.
если ваше событие имеет локальный мастаб или скучное, то мы про него и не напишем.
Второе: если событие, прошло испытание на интересность, то мы мы пишем уже самое интеерсное в нем, опуская второстепенные детали. Именна спонсоров - второстепенная деталь.
Людям важно знать, что прошла акция "георгиевская ленточка", а кто выступил спонсором ее уже не очень важно. Важно какая машина пришла првая к финишу, а не кто оплатил бензин этой машине.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Total
Дата 2.10.2007 - 17:23
Цитировать сообщение




пешу вечерами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6083
Пользователь №: 4229
Регистрация: 8.08.2005 - 18:50





Цитата (voprohun @ 2.10.2007 - 17:00)
Народ, все очеь просто. Свободная пресса пишет, что ей кажется интересным.
Вот открывается зоопарк в Ярославле м все про него пишут, потому что интересно.
Или приезжал дельфинарий и пишут про это без всяких денег.
А вот открытие какого-нибудь магазина нам не интеерсесно. Мы про это и не пишем.
Конечно, можно сказать, что жителям двух окрестных домов это инересно, но в маштабе обалсти это не событие. Поэтому нас оно и не волнует.
Или отремонтировали какой-нибудь спонсор библиотеку. Мы с раостью про это напишем. Интересно. Но то, что ремонт проводился за счет фирмы такой-то. Это уже нам, да и людям, неинтеерсно. И никто, кроме ваших денег, нас не заставит про это писать.
Понимаете, главное - событие. не каждое событие, на нащ взгляд, достойно описание.
если ваше событие имеет локальный мастаб или скучное, то мы про него и не напишем.
Второе: если событие, прошло испытание на интересность, то  мы мы пишем уже самое интеерсное в нем, опуская второстепенные детали. Именна спонсоров - второстепенная деталь.
Людям важно знать, что прошла акция "георгиевская ленточка", а кто выступил спонсором ее уже не очень важно. Важно  какая машина пришла првая к финишу, а не кто оплатил бензин этой машине.

в общих чертах поддерживаю оратора
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
graver
Дата 2.10.2007 - 18:09
Цитировать сообщение




M I N D B R E A K
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1870
Пользователь №: 10034
Регистрация: 22.08.2006 - 16:46





На самом деле, событие - это продукт, плод интеллектуального труда.
Получившийся продукт (событие) человек может продать (сообщить о нем), а может и не продать. Может продать кому-то одному, хорошему знакомому (эксклюзивная информация), а может - и всем подряд (пресс-конференция).

Вот и получается очень простая истина: событие - это результат труда. А труд должен быть оплачен. Т.е. я тебе дам информацию, которая тебе поможет подготовить материал лучше, чем у твоих коллег-конкурентов, а ты, уж будь добр, не забудь сказать всем, что информация эта - от меня. А если не скажешь, значит, ты, сука, меня поимел, обманул и наебал wink.gif и прямая тебе дорога, сука, в Черный список. Информационная изоляция, познакомься.

Во всем мире такая схема взаимоотношений действует. И всё хорошо.

Скажу по-секрету, у меня есть несколько стратегических журналистов, которые сами мне звонят: "привет, есть для меня новости?" И всё у нас хорошо! Ведь главное - ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ wink.gif
PM
Top
Вопрошун
Дата 2.10.2007 - 21:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3971
Пользователь №: 14170
Регистрация: 19.01.2007 - 14:24





Цитата (graver @ 2.10.2007 - 19:09)
На самом деле, событие - это продукт, плод интеллектуального труда.

Слишком общо. Можно на примерах сконкретезировать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Грета iz skazki
Дата 2.10.2007 - 21:49
Цитировать сообщение




снегурка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31955
Пользователь №: 5907
Регистрация: 22.12.2005 - 14:57





не всякое событие - плод интеллектуального труда)

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лытдыбр
Дата 2.10.2007 - 22:09
Цитировать сообщение




помесь хорька со штопором
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18978
Пользователь №: 19152
Регистрация: 30.05.2007 - 10:17





Грета iz skazki
это Вы организаторов имеете в виду?)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0119 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru