Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Вопрошун |
Дата 1.10.2007 - 21:38
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3971 Пользователь №: 14170 Регистрация: 19.01.2007 - 14:24 |
Бышие журналисты идут в пресс\пиар службы.
Были случаи когда пиаровцы стали журналистами? |
Latygiev |
Дата 1.10.2007 - 21:42
|
Вы держитесь там! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 |
бывшие солдаты становятся генералами
были ли случаи, когда генералы становились солдатами? были, но редко) |
ВМС |
Дата 2.10.2007 - 09:44
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 676 Пользователь №: 21997 Регистрация: 10.08.2007 - 11:33 |
Социальная ответственность бизнеса - это анонимная благотворительность. Кстати, есличо, настоящая благотворительность всегда была именно анонимна. А наши предприниматели норовят за каждый вложенный в благотворительность рубль получить бонус в виде общественного признания. Между тем, отсутствие анонимности - это уже чистой воды пиар. Который всегда должен оплачиваться.
|
zuev-nosov m a |
Дата 2.10.2007 - 10:09
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 646 Пользователь №: 7613 Регистрация: 18.04.2006 - 13:32 |
Хочу заказать высококлассную журналистскую работу по созданию текстов для корпоративного буклета. Необходимы: варазительность, креативный подход, интересные фантазии на заданную тему, широкий взгляд на внешние и внутренние корпоративные коммуникации, интеграцию России в глобальную экономику,.. .
PR: есть задачи, тех.задание, примерные факты накиданы на 17 страниц (!), среди них: 1\3 социальная ответственность, корпоративная культура, качество и экология, 2\3 бизнес и продуктовые линейки. Разумно дорого! Серьезно. Пишите на почту через "профиль" |
zuev-nosov m a |
Дата 2.10.2007 - 10:13
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 646 Пользователь №: 7613 Регистрация: 18.04.2006 - 13:32 |
А что спонсорство уже не является оплатой за социальную признательность? Почему народ не может узнать своих благодетелей, и не функция ли СМИ, популяризировать эту деятельность, как лучшую практику, представлять соц.объекты нуждающиеся в благотворительности. А то складывется такое ощущение. что сейчас это все управляется через прокуратуру. http://www.vremya.ru/2007/179/10/188237.html "Подарок президентской резиденции" Цитата: "За день до начала торгов (коллекция Мстислава Ростроповича и Галины Вишневской ) целиком за 72 млн долл. выкупил Алишер Усманов с тем, чтобы передать государству" "Замечательная" работа журналистов |
||
лытдыбр |
Дата 2.10.2007 - 10:46
|
помесь хорька со штопором Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18978 Пользователь №: 19152 Регистрация: 30.05.2007 - 10:17 |
ВМС
у меня к Вам 2 вопроса назрело. исходя из заявленной Вами позиции. ну, во-первых, деятельность компании по выстраиванию внешних коммуникаций - это не только благотворительность. допустим, компания указывает Ваше издание в кач-ве информ. спонсора. кто кому должен платить в данном случае? второе. тут обсуждалось крупное мероприятие, в котором участвовало несколько фирм. собственно, в основном их, а не организатора, упоминают в публикациях. по Вашей логике, каждая компания-участник должна "скинуться" Вам якобы за рекламу? |
privet! |
Дата 2.10.2007 - 11:07
|
||
Unregistered |
Дальнейшее развитие этих ценныхъ мыслей с неизбежностью приводит к сионской логике , широко известной: бесплатно у нас про вас только г..... |
||
|
graver |
Дата 2.10.2007 - 12:45
|
M I N D B R E A K Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1870 Пользователь №: 10034 Регистрация: 22.08.2006 - 16:46 |
хе-хе
|
ВМС |
Дата 2.10.2007 - 15:59
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 676 Пользователь №: 21997 Регистрация: 10.08.2007 - 11:33 |
1.Выстраивание внешних коммуникаций и благотворительнось - не одно и то же. 2. Информационное спонсорство мало что дает редакциям. Во всяком случае тем, кому не очень-то нужна имиджевая реклама. Анонсовые бесплатные публикации, которые обычно требуют взамен этого спонсорства, не являются равноценной заменой. 3. Не знаю, какую кампанию Вы имели ввиду, но любая публикация о частной компании должна оплачиваться редакциям (им тоже, между прочим, надо на что-то жить). Исключения из любого правила, разумеется, существуют. Но они обычно еще и создают нежелательные прецеденты для других. |
||
Вопрошун |
Дата 2.10.2007 - 16:00
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3971 Пользователь №: 14170 Регистрация: 19.01.2007 - 14:24 |
Народ, все очеь просто. Свободная пресса пишет, что ей кажется интересным. Вот открывается зоопарк в Ярославле м все про него пишут, потому что интересно. Или приезжал дельфинарий и пишут про это без всяких денег. А вот открытие какого-нибудь магазина нам не интеерсесно. Мы про это и не пишем. Конечно, можно сказать, что жителям двух окрестных домов это инересно, но в маштабе обалсти это не событие. Поэтому нас оно и не волнует. Или отремонтировали какой-нибудь спонсор библиотеку. Мы с раостью про это напишем. Интересно. Но то, что ремонт проводился за счет фирмы такой-то. Это уже нам, да и людям, неинтеерсно. И никто, кроме ваших денег, нас не заставит про это писать. Понимаете, главное - событие. не каждое событие, на нащ взгляд, достойно описание. если ваше событие имеет локальный мастаб или скучное, то мы про него и не напишем. Второе: если событие, прошло испытание на интересность, то мы мы пишем уже самое интеерсное в нем, опуская второстепенные детали. Именна спонсоров - второстепенная деталь. Людям важно знать, что прошла акция "георгиевская ленточка", а кто выступил спонсором ее уже не очень важно. Важно какая машина пришла првая к финишу, а не кто оплатил бензин этой машине. |
||
Total |
Дата 2.10.2007 - 17:23
|
||
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
в общих чертах поддерживаю оратора |
||
graver |
Дата 2.10.2007 - 18:09
|
M I N D B R E A K Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1870 Пользователь №: 10034 Регистрация: 22.08.2006 - 16:46 |
На самом деле, событие - это продукт, плод интеллектуального труда.
Получившийся продукт (событие) человек может продать (сообщить о нем), а может и не продать. Может продать кому-то одному, хорошему знакомому (эксклюзивная информация), а может - и всем подряд (пресс-конференция). Вот и получается очень простая истина: событие - это результат труда. А труд должен быть оплачен. Т.е. я тебе дам информацию, которая тебе поможет подготовить материал лучше, чем у твоих коллег-конкурентов, а ты, уж будь добр, не забудь сказать всем, что информация эта - от меня. А если не скажешь, значит, ты, сука, меня поимел, обманул и наебал и прямая тебе дорога, сука, в Черный список. Информационная изоляция, познакомься. Во всем мире такая схема взаимоотношений действует. И всё хорошо. Скажу по-секрету, у меня есть несколько стратегических журналистов, которые сами мне звонят: "привет, есть для меня новости?" И всё у нас хорошо! Ведь главное - ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ |
Вопрошун |
Дата 2.10.2007 - 21:48
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3971 Пользователь №: 14170 Регистрация: 19.01.2007 - 14:24 |
Слишком общо. Можно на примерах сконкретезировать? |
||
Грета iz skazki |
Дата 2.10.2007 - 21:49
|
снегурка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31955 Пользователь №: 5907 Регистрация: 22.12.2005 - 14:57 |
не всякое событие - плод интеллектуального труда)
|
лытдыбр |
Дата 2.10.2007 - 22:09
|
помесь хорька со штопором Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18978 Пользователь №: 19152 Регистрация: 30.05.2007 - 10:17 |
Грета iz skazki
это Вы организаторов имеете в виду?))) |
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)