Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Total |
Дата 30.09.2007 - 20:54
|
||||||
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
пировать умеете? |
||||||
true weed |
Дата 30.09.2007 - 20:58
|
||
Does a bear shit in the woods? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9738 Пользователь №: 18444 Регистрация: 16.05.2007 - 19:08 |
без обид. но вот это - высший класс. с первого раза не выгоывовыоыво..ришь. |
||
Latygiev |
Дата 30.09.2007 - 21:10
|
||||||||
Вы держитесь там! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 |
у меня сертификат и свидетельство высших курсов |
||||||||
Total |
Дата 30.09.2007 - 21:17
|
||||||||||
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
|
||||||||||
Latygiev |
Дата 30.09.2007 - 21:21
|
Вы держитесь там! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 |
мне сказали, что уже скоро
а свой номер вам говорить не буду, опасаяст провокаций |
Total |
Дата 30.09.2007 - 21:23
|
||
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
вы просто работаете на рао еэс, я понял вы - перебежчик? там что не наливают ХО на пирушках? |
||
Latygiev |
Дата 30.09.2007 - 21:32
|
||||
Вы держитесь там! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 |
знаете, хочется поглощать все эти вкусности за газпромовский оклад и бонусы.. |
||||
Total |
Дата 30.09.2007 - 21:44
|
||||||
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
ок. оставляю эту вакансию вам и иду работать к срыбных. на вашей совести превращение ведущей общественно-политической газеты Ярославля в низкосортный бордель. тем более что главред опытен в их раскрутке. |
||||||
umische |
Дата 30.09.2007 - 21:49
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
там тебе придется довольствоваться не ХО, а "ОХ"! |
||
Total |
Дата 30.09.2007 - 21:52
|
||||
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
xxx - вот наш девиз! |
||||
Вячеслав Малежик |
Дата 30.09.2007 - 23:35
|
||||
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111736 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
Генна 21
не я её создал есличо.
это точно, с этим не поспоришь. |
||||
privet! |
Дата 1.10.2007 - 03:44
|
||
Unregistered |
Это оне к вкусам населения все подстраитваюцца... |
||
|
umische |
Дата 1.10.2007 - 16:36
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
Галина Сахневич (ОАО "Кондитерская фабрика "Белогорье"), RegionPR
Записки о том, почему пиарщики спорят с журналистами www.raso.ru Пожалуй, истории «противостояния» журналистов и пиарщиков – это краеугольный камень во взаимоотношениях, одно из неминуемых препятствий и помех в работе тех и других. По мнению журналиста - пиарщик просто спит и видит: как-бы обойти все мыслимые и не мыслимые препятствия на пути бесплатного размещения в СМИ нужных ему(его клиенту) материалов. По мнению специалистов по связям с общественностью – журналисты - это наглые, циничные шантажисты и вымогатели, для которых любое упоминание названия конкретной фирмы –это реклама, требующая оплаты. Давайте попробуем разобраться: как обстоят дела на самом деле? Сделаем это на основе взаимоотношений белгородских журналистов и PR-специалистов. Тенденции, прослеживающиеся на белгородчине, в основном, характерны для всего Черноземья, поэтому данная попытка анализа позиций и аргументов может быть полезна обеим сторонам, находящимся по разные «лини фронта» борьбы за умы читателей, и в конце концов – за узнаваемость. Давайте рассмотрим: какие стереотипы существуют и можно ли их разрушить, гармонизировать, так сказать, отношения между прессой и PR-специалистами? Первый барьер, зачастую непреодолимое препятствие на пути пиарщиков – ссылки представителей четвертой власти на закон «О рекламе» и антимонопольный комитет. Позиция главредов такова: всякое упоминание названия фирмы, организации, фамилии бизнесмена в любом контексте – это реклама, следовательно оно, это упоминание возможно в эфире и на страницах СМИ только за деньги. Никакие уверения пиар-мэнов о том, что это – всего лишь достоверная информация, распространением которой и должны по роду профессиональной деятельности заниматься СМИ БЕСПЛАТНО, о том, что деятельность газет, радио и ТВ регулируется еще и Законом «О СМИ» - не действует. Доходит до абсурда. Городская газета, работающая на деньги налогоплательщиков и финансируемая из городского бюджета отказалась бесплатно опубликовать информацию о награждении некоего помывочного заведения (бани) Благодарственным письмом от мэра и администрации. Никакие «железные» аргументы пиарщика вроде тех, что баня безвозмездно оказывает услуги ветеранам войны, за чисто символическую плату обслуживает военнослужащих расквартированной в городе части, тесно работает с городским комитетом по социальной защите и в конце концов, что это Благодарственное письмо – не блеф, а реальный документ в рамочке с подписью мэра – вот он. Нет, никакие из этих аргументов не убедили главного редактора газеты просто опубликовать фактическую информацию. Не смотря на то, что информация давалась накануне Нового года и пиарщики ее «упаковали» в интересный и читабельный вид. Почему? Просто редактор хотел получить деньги, ибо баня эта ранее была городской и принадлежала коммунальщикам, а теперь – ее взяли, отремонтировали и продолжают реконструировать бизнесмены. А у них есть деньги, которые надо с них получить на поправку газетного бюджета. Скажете – частный случай и так топорно главреды не работают? Да нет, я таких фактических примеров вам приведу с именами и фамилиями несколько десятков. Думаю, что и мои коллеги – тоже. На фоне этого заверения о том, что газетные площади не резиновые и публиковать всякую чепуху городская газета не обязана как – то не убеждают, потому как масса горожан каждое лето мается без горячей воды, а большая часть живет в домах вообще без коммунальных удобств и эта информация для них была важной. Препятствие второе: любые социальные и благотворительные инициативы воспринимаются журналистами как реклама тех, кто этой деятельностью занимается. Пока нищий городской зоопарк пытался достучаться до высоких чиновников, пока его сотрудники жаловались на плохие условия для содержания животных и недостаток теплых вольеров СМИ милостиво обнародовали «ужастики» их жизни животных. Как только на помощь зверюшкам пришла частная фирма и пиар-специалисты попытались привлечь внимание не только к проблемам зоопарка, но и в целом рассказать о его многогранной деятельности – все изменилось. Что изменилось? Да теперь пресс-релизы на фирменном бланке пиар-агентства, пресс-туры и презентации наводили на мысль о благополучной жизни зверят и сотрудников зоопарка. А раз так - о хорошем будем писать только за деньги! На вопрос: а почему? был ответ: а потому! Без комментариев. Препятствие третье: сами пресс-службы, особенно в крупных корпорациях развратили прессу денежными вливаниями. Особенно это касается филиалов крупных энергетических компаний и компаний работающих в сфере коммуникаций. Любой пресс-релиз встречался счетом на оплату рекламы. И пресс-службы незамедлительно оплачивают. Головные столичные офисы требовали выхода энного количества информации в заданный временной период, а о том, что размещать ее, информацию, надо бесплатно, никаких указаний не было. Заплатим – деньги-то есть, нам что? Эта готовность платить именно за информацию, подчеркиваю, не за пиар-материалы, а за информацию, затрагивающую интересы нас с вами, читателей, за информацию, распространение которой и должны заниматься СМИ – эта готовность привела к убеждению , что абсолютно вся информация, исходящая из пресс-служб не государственных структур должна быть оплачена. Некоторые, особо креативные редакции дошли до того, что за размещение материалов без грифа «на правах рекламы» требую оплату с 25% наценкой, «за риск», так сказать. Нужно ли потом удивляться, что за размещение новости о благотворительном детском празднике, проведенном фирмой N, у нее, фирмы, требуют деньги? Слабые попытки нового сотрудника пресс -службы воспротивиться такому рэкету, ее пояснения, что это был большой затратный социальный проект встретили невозмутимый аргумент: раньше вы всегда платили, поэтому писать о вас будем только на коммерческой основе. Часто в отместку за отказ пиарщиков платить информация берется из присланного пресс-релиза, публикуется, но в материале нет ни намека о том: кто организовал детский праздник и кто дал сведения о его проведении. Скажете – мелочь, надо порадоваться, что вообще написали? Это слабое утешение для руководства фирмы-организатора и поверьте, бизнесмен подумает сто раз: а может ну ее в болото, эту вашу социальную ответственность, раз ничего кроме огромных затрат и морального удовлетворения все равно не получишь? Почему-то в этих случаях наши пишущие коллеги не вспоминают о том, что 15% их эфира и печатных площадей должны быть отданы на социальную рекламу. По закону, кстати. Препятствие четвертое, банальное – «человеческий фактор»: простая человеческая зависть («они там та-а-акие зарплаты получают!» и «у них там та-а-акая техника в пресс-службе!» ) и всеобщий пофигизм: «а оно мне надо?» Как тут быть – понятно, нужно проявлять профессионализм, учитывать особенности психологии, выстраивать долговременные человеческие связи но частенько сами сотрудники пресс-служб эти факторы игнорируют. Не секрет, что «на пиарщиков» повсеместно учить в институтах стали совсем недавно. В провинции в профессию большинство пришли из смежных областей, больше всех - из журналистики. И когда в неформальной тусовке за рюмкой чая, новоиспеченный пресс-секретарь сельскохозяйственного холдинга говорит вчерашнему коллеге из редакции «ты знаешь, я просто в шоке от того, какую зарплату мне платят ни за что» и при этом делает круглые глаза – воображение последнего рисует, по меньшей мере, сокровища из пещеры Али-бабы. Как быть? Что можно сделать в этой ситуации? Рецепт один - нужно знать технологии и особенности бизнеса каждой стороны. |
Total |
Дата 1.10.2007 - 18:32
|
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
в общем то все правильно Саш написано
особенно пункт третий мне показался интересным. |
umische |
Дата 1.10.2007 - 18:39
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
Total
в общем да, Артём, но здесь грехи журналистов указаны. у пиарщегов они тоже есть. можно, можно работать еще лучше |
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)