Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
дикобраз |
Дата 7.11.2012 - 16:04
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 698 Пользователь №: 92852 Регистрация: 27.12.2011 - 16:29 |
В огороде бузина, а в Киеве дядька
Кстати, да. Логотип Одессы от САЛа - "Я люблю Одессу", аналогичный "I love NY". С красным якорем вместо красного сердца ))) А вики по этому поводу пишет: "По словам начальника департамента туризма Одесской мэрии, Студия Артемия Лебедева сама вышла на городские власти и предложила свои услуги. Оплата за услуги дизайнерской студии из городского бюджета не предусматривалась, сообщил тот же источник; однако другой, неназванный интернет-агентством «Сегодня» источник, сообщил, что, вероятно, оплата за разработанный логотип будет произведена не деньгами, а каким-то иным способом — например, выделением в аренду для филиала московской студии помещений из числа принадлежащих городу. В качестве возможного объекта недвижимости было названо помещение расформированного управления молодёжной политики при одесской мэрии, располагавшегося на улице Ланжероновской" |
||||
Вячеслав Малежик |
Дата 7.11.2012 - 17:18
|
||
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111771 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
фотка называется "поцоны, вот так надо 25-й уровень в энгри бёрдз проходить" |
||
Ert |
Дата 7.11.2012 - 17:38
|
||
МАААКСИМКА. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 50265 Пользователь №: 29610 Регистрация: 12.03.2008 - 15:43 |
Это, типа, тонкий стеб ? Сильно помог Перми дурацкий логотип в виде буквы "П" - "именитого |
||
Ert |
Дата 7.11.2012 - 17:42
|
МАААКСИМКА. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 50265 Пользователь №: 29610 Регистрация: 12.03.2008 - 15:43 |
Интересно, отдача городских денег и трата ресурсов городского управления на какого-то небритого московского тролля, наверное очень сильно поможет возродить сельское хозяйство. Или моторостроение ?
Или может все туристы мира, увидев логотип небритого артемия - всенепременно полезут в Ярославль, смотреть на это диво ? А может лучше в качестве логотипа, поместить небритые физиономии двух "великих креативщиков" (местного и московского), куда нибудь в википедию ? Конечно, детские сады строить, город чистить, за стенами в городе следить и вообще выполнять свою обещанную программу - неинтересно. Интереснее с мосейскими чуваками за жизнь трясти. |
BLUNT_me |
Дата 8.11.2012 - 11:19
|
All hail Megatron! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3077 Пользователь №: 10550 Регистрация: 12.09.2006 - 10:40 |
Студия Темы Лебедева, это ведь не только продакшен. О ее работах сказано много плохого и хорошего, на вкус и цвет, что называется. Я не его сторонник, но отрицать что он делает много правильных вещей тоже не буду.
Тут дело в другом: Студия Темы Лебедева, это в первую очередь маркетинг. Реклама бонусом к работе. Если бы бренд города разрабатывался "своими силами", он бы остался незамеченным в России и тем более в мире. А если эта работа попадет в портфолио Лебедева, о ней узнают миллионы человек. Поэтому, стоит рассматривать данный проект как бренд+его раскрутка. Собственно, как я понимаю, Тема за это и берет большую часть денег. Это сообщение отредактировал BLUNT_me - 8.11.2012 - 11:20 |
Добрый Дым |
Дата 8.11.2012 - 11:39
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36042 Пользователь №: 88250 Регистрация: 9.11.2011 - 19:47 |
А что именно то мы будем раскручивать? Если узнаваемость название города, дак название нашего города так вся россия знает и всегда знала. Вот что именно раскручивать? Может эффективную промышленность? Дак у нас ее в городе нет. Может успешное городское хозяйство? Дак все валиться и рассыпается... МОжет культурное наследие? Дак в большинстве случаев наше наследие уже не актуально, сейчас все хотят зрелищ, а каким либо старым зданием никого не удивишь. И для какой цели? Город собирается на это деньги заработать.... ой уж вряд ле... Я вроде уже в этой теме ранее писал и еще раз повторю. Ярославль в прошлом обладал сильными производственными предприятиями. И мне хочется гордиться в нашем городе именно этим, я хочу чтобы приезжая в другой город меня отождествляли с современными и надежными двигателями, качественными шинами.... как череповец с северсталью и не хочу чтобы меня отождествляли с какой-нибудь закорючкой в написании слова Ярославль. |
||
BLUNT_me |
Дата 8.11.2012 - 11:46
|
All hail Megatron! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3077 Пользователь №: 10550 Регистрация: 12.09.2006 - 10:40 |
Добрый Дым
Бренд города нужен в первую очередь для развития туризма, а туристы дают прибыль в первую очередь малому бизнесу. Пользу от этого получат: гостиницы, кафе и рестораны, сувенирка, театры, клубы, вообще вся сфера обслуживания и развлечений. А это доп налоги в казну города. |
Добрый Дым |
Дата 8.11.2012 - 13:27
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36042 Пользователь №: 88250 Регистрация: 9.11.2011 - 19:47 |
И много к нам туристов приезжает так чисто по субъективному мнению?! И даже те которые приезжают какая цель их посещения, какую-нибудь новую закорючку в логотипе или гербе города увидеть? Сильный промышленный город Город с сильной лечебно-профилактической базой Город с самыми лучшими дорогами в россии Город с 365 солнечными днями в году На этом всем можно построить бренд! Закорючка же - это не бренд.... уж извините |
||
Васильченко |
Дата 8.11.2012 - 13:32
|
песьеглавец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17570 Пользователь №: 4719 Регистрация: 27.09.2005 - 07:47 |
Добрый Дым
Ярославль - это утраченная Москва опять же кто-то из знакомых москвичей активно настаивал на том, что Ярославль- это русская Флоренция Это сообщение отредактировал Васильченко - 8.11.2012 - 13:33 |
Васильченко |
Дата 8.11.2012 - 13:32
|
песьеглавец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17570 Пользователь №: 4719 Регистрация: 27.09.2005 - 07:47 |
BLUNT_me
не соглашусь в части того, что фирменный стиль Одессы оной фактически ничего не дал, про Пермь даже вспоминать не охота |
Total |
Дата 8.11.2012 - 19:49
|
||
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
бренд нужен для кучи други вещей кроме туризма - бизнес, местная аудитория, трудовые и "образовательные" мигранты.. а как мне сказал одни городской большой ныне чиновник - "городу от того, сколько в ресторане съедят салатов - 20 или 40 по сути своей никакого толку нет... ни налогов не прибавится, ни арендных платежей". |
||
Вячеслав Малежик |
Дата 8.11.2012 - 20:08
|
||
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111771 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
мда. |
||
Васильченко |
Дата 8.11.2012 - 20:08
|
песьеглавец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17570 Пользователь №: 4719 Регистрация: 27.09.2005 - 07:47 |
Total
ну не скажи, Артем, если съедят "40 салатов" и бизнес будет поустойчивее, то будет забота о благоустройстве, по крайней мере прилегающей территории. а тут самое главное, чем гордятся сами горожане. если чем-то гордятся сами ярославцы, то и других в этом "что-то" убедить проще например, 10-летний Саша Доронин продвигает город лучше всяких Лебедевых и отделов мировых практик |
Добрый Дым |
Дата 9.11.2012 - 10:09
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36042 Пользователь №: 88250 Регистрация: 9.11.2011 - 19:47 |
тогда разъясните, пожалуйста, как от действий Лебедева выиграет бизнес, местная аудитория, трудовые и "образовательные" мигранты, без высоких слов просто на нескольких конкретных примерах? |
||
Васильченко |
Дата 12.11.2012 - 16:27
|
песьеглавец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17570 Пользователь №: 4719 Регистрация: 27.09.2005 - 07:47 |
Компания «Эй-Ту-Зет Рисерч» начала работы по созданию бренда Москвы, сообщает Департамент средств массовой информации и рекламы столицы. На первом этапе планируется провести концептуальные разработки и подготовить платформу бренда. «К системной разработке бренда привлечены профессионалы, также планируется широкая общественная дискуссия на тему идентичности Москвы», — говорится в сообщении Департамента. Ведомство напоминает, что большинство городов, претендующих на глобальное лидерство, имеет собственные системные бренды и стратегии их развития и продвижения. В числе этих городов Нью-Йорк, Гонконг, Берлин и многие другие. Сейчас объявлен открытый творческий конкурс идей по разработке бренда Москвы, лучшие из них войдут в общую «копилку» проекта. Органы городской власти и сторонние организации провели многочисленные исследования и накопили большой объем аналитической информации, связанной с восприятием Москвы. Также в ближайшее время в рамках проекта будет запущен сайт BRANDMOSCOW.RU, где будут публиковаться актуальные новости проекта. |
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)