Ярославль


Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Милаков и Крупин о бренде Ярославля, в преддверии YA-Party#5

Дионис
Дата 5.04.2012 - 13:27
Цитировать сообщение




в пути
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5961
Пользователь №: 9936
Регистрация: 19.08.2006 - 04:08





Артем Милаков и Михаил Крупин заочно уже дискутировали на тему "Бренд Ярославля", в "Деловой среде" вышла статья об этом.

Михаил Крупин:
«Наша команда единомышленников продвигает бренд «Ярославль – столица Золотого кольца России», - рассказывает председатель Совета меценатов Михаил Крупин. – «Мы хотим, чтобы наш город воспринимался как город фестиваль, город-праздник, музей, ресторан, театр, отель".

«Мы хотим сделать так, чтобы ярославская Масленица стала главным гастрономическим фестивалем России".

Артем Милаков:
«У меня есть концепция развития туристической отрасли в Ярославле, я назвал ее «Территория событий». Суть ее в том, чтобы организовать одну круглогодичную программу мероприятий, чтоб у нас всегда была движуха, чтоб турист ехал, а у нас всегда что-то происходило».

«Не надо придумывать никаких брендов: медведь, храмы, космонавтика. Это и так всем понятно, зачем выбирать что-то одно, нам нужна универсальная событийная площадка. Сюда можно включить и традиционный фестиваль романовской овцы, и вечеринку всех людей по фамилии Медведев, да что угодно! У туристов должно срабатывать так: «Ярославль? Поеду, там в любом случае что-нибудь будет».
http://i-business.ru/blogs/post/18866

Я так понимаю, что Крупина завтра не будет. А жаль.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жирноевутесах
Дата 5.04.2012 - 13:48
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13286
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





Дионис
хорошая статья, поправь только:

"Ярославль, обладая гербовым медведем, древнерусскими городами, крупными озерами и одним искусственным морем..."
(область, наверное, а не Ярославль)

И еще вот это:
"Бренды-драйверы – мохОвики истории"
PM
Top
pechatnii
Дата 5.04.2012 - 14:11
Цитировать сообщение




полиграфия - тут!
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 77894
Регистрация: 5.07.2011 - 21:34





Цитата
«Ярославль? Поеду, там в любом случае что-нибудь будет».

+1 но думаю это несбыточные мечты, слишком глобальный - очень много нужно проделать работы и средств вложить, а думаю ни власть города \ области ни бизнес не готов к этому, т.к. отдача от этого проекта может быть ну очень не скоро
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Обыкновенное Чудо
Дата 5.04.2012 - 14:12
Цитировать сообщение




******
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4971
Пользователь №: 21560
Регистрация: 31.07.2007 - 12:09





Дионис
Цитата
«Ярославль – столица Золотого кольца России»

угу, а остальные города Золотого кольца с этим согласятся? dry.gif
Цитата
«Мы хотим сделать так, чтобы ярославская Масленица стала главным гастрономическим фестивалем России".
это не бренд, это бред..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Васильченко
Дата 5.04.2012 - 14:52
Цитировать сообщение




песьеглавец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17570
Пользователь №: 4719
Регистрация: 27.09.2005 - 07:47





никого не желаю обидеть, но вам не кажется, что и Артем, и Михаил предлагают туристоцентричный подход к проблеме бренда. никто не спорит, что туристы важны и нужны, но может быть поискать возможности "брендирования" города не обращенным во вне, а во внутрь подходах?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
матрос Егор Трубников
Дата 5.04.2012 - 16:16
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Пользователь №: 13158
Регистрация: 17.12.2006 - 16:32





Цитата (Обыкновенное Чудо @ 5.04.2012 - 14:12)
Дионис
Цитата
«Ярославль – столица Золотого кольца России»

угу, а остальные города Золотого кольца с этим согласятся? dry.gif
Цитата
«Мы хотим сделать так, чтобы ярославская Масленица стала главным гастрономическим фестивалем России".
это не бренд, это бред..

гастрономический туризм - мощная штука. в век потребления и культа еды пользуется большим спросом. вспомните пивные туры и фестивали, всякие сырные, винные туры..
и в России пока его почти нет.
москвичи в принципе уже сейчас едут в Иоанна Васильевича. так если масленница будет раскручиваться как бренд, то гастро составляющую надо обязательно использовать... "30 видов масленичных блинов, 18 наливок и 6 сортов медовухи".. ну кто устоит? smile.gif

Цитата
может быть поискать возможности "брендирования" города не обращенным во вне, а во внутрь подходах?

для жителей штоле? так это совсем другая история unsure.gif

Это сообщение отредактировал матрос Егор Трубников - 5.04.2012 - 16:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
матрос Егор Трубников
Дата 5.04.2012 - 16:21
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Пользователь №: 13158
Регистрация: 17.12.2006 - 16:32





Цитата
Артем Милаков и Михаил Крупин заочно уже дискутировали на тему "Бренд Ярославля",

по мне так они одно и тоже говорят)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Геральт из Ривии
Дата 5.04.2012 - 16:23
Цитировать сообщение




ведьмак - богохульник и фальсификатор)
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8692
Пользователь №: 82536
Регистрация: 9.09.2011 - 16:45





А по-моему как-то нелепо вкладываться в бренд, который будет работать только одну масленичную неделю... Да и специально за блинами думаю из Москвы и Питера, равно как и из-за рубежа никто специально приезжать не будет unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
матрос Егор Трубников
Дата 5.04.2012 - 16:24
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Пользователь №: 13158
Регистрация: 17.12.2006 - 16:32





Геральт из Ривии
ну так это событийный бренд. октоберфест тоже проходит неделю, например, но проходит так что потом год кормит wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дионис
Дата 5.04.2012 - 16:27
Цитировать сообщение




в пути
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5961
Пользователь №: 9936
Регистрация: 19.08.2006 - 04:08





жирноевутесах
ага, поправлю
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pechatnii
Дата 5.04.2012 - 17:07
Цитировать сообщение




полиграфия - тут!
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 77894
Регистрация: 5.07.2011 - 21:34





Цитата (Васильченко @ 5.04.2012 - 15:52)
поискать возможности "брендирования" города не обращенным во вне, а во внутрь подходах?

чет я не понял а зачем это надо "внутрь"? - растить лояльность к бренду города собственных жителей этого же города - хм...?
я так понимаю что брендирование - это тупо способ зарабатывания бабок городом на "внешних" бабках + способ привлечения инвестиций.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Добрый Дым
Дата 5.04.2012 - 17:07
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36042
Пользователь №: 88250
Регистрация: 9.11.2011 - 19:47





Может лучше сделать и Ярославля "промышленную мекку", а не туристическую?! Уж скоро не на что путешествовать то будет, а все думаю о каком то мифическом брендировании... ужас.
Я думаю если вы запустите на эти деньги одно промышленное предприятие, жители гораздо благодарнее будут вам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 5.04.2012 - 17:12
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





pechatnii
+1000 Давайте для начала определимся, для чего нам нужен бренд biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Маляр
Дата 5.04.2012 - 17:15
Цитировать сообщение




Unregistered












А у нового мэра спросили?

"Мы хотим убрать должность заместителя мэра по вопросам развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма - его не будет".

На каком уровне будут курировать туризм теперь?
Top
pechatnii
Дата 5.04.2012 - 17:22
Цитировать сообщение




полиграфия - тут!
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 77894
Регистрация: 5.07.2011 - 21:34





Цитата (Маляр @ 5.04.2012 - 18:15)
А у нового мэра спросили?

"Мы хотим убрать должность заместителя мэра по вопросам развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма - его не будет".

На каком уровне будут курировать туризм теперь?

на уровне туристических агентств )))))

а нового мэра - не трож
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru