![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Дионис |
Дата 5.04.2012 - 13:27
|
![]() в пути ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5961 Пользователь №: 9936 Регистрация: 19.08.2006 - 04:08 ![]() |
Артем Милаков и Михаил Крупин заочно уже дискутировали на тему "Бренд Ярославля", в "Деловой среде" вышла статья об этом.
Михаил Крупин: «Наша команда единомышленников продвигает бренд «Ярославль – столица Золотого кольца России», - рассказывает председатель Совета меценатов Михаил Крупин. – «Мы хотим, чтобы наш город воспринимался как город фестиваль, город-праздник, музей, ресторан, театр, отель". «Мы хотим сделать так, чтобы ярославская Масленица стала главным гастрономическим фестивалем России". Артем Милаков: «У меня есть концепция развития туристической отрасли в Ярославле, я назвал ее «Территория событий». Суть ее в том, чтобы организовать одну круглогодичную программу мероприятий, чтоб у нас всегда была движуха, чтоб турист ехал, а у нас всегда что-то происходило». «Не надо придумывать никаких брендов: медведь, храмы, космонавтика. Это и так всем понятно, зачем выбирать что-то одно, нам нужна универсальная событийная площадка. Сюда можно включить и традиционный фестиваль романовской овцы, и вечеринку всех людей по фамилии Медведев, да что угодно! У туристов должно срабатывать так: «Ярославль? Поеду, там в любом случае что-нибудь будет». Я так понимаю, что Крупина завтра не будет. А жаль. |
жирноевутесах |
Дата 5.04.2012 - 13:48
|
глянец-хуянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13406 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 ![]() |
Дионис
хорошая статья, поправь только: "Ярославль, обладая гербовым медведем, древнерусскими городами, крупными озерами и одним искусственным морем..." (область, наверное, а не Ярославль) И еще вот это: "Бренды-драйверы – мохОвики истории" |
pechatnii |
Дата 5.04.2012 - 14:11
|
||
![]() полиграфия - тут! ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 369 Пользователь №: 77894 Регистрация: 5.07.2011 - 21:34 ![]() |
+1 но думаю это несбыточные мечты, слишком глобальный - очень много нужно проделать работы и средств вложить, а думаю ни власть города \ области ни бизнес не готов к этому, т.к. отдача от этого проекта может быть ну очень не скоро |
||
Обыкновенное Чудо |
Дата 5.04.2012 - 14:12
|
||||
![]() ****** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4971 Пользователь №: 21560 Регистрация: 31.07.2007 - 12:09 ![]() |
Дионис
угу, а остальные города Золотого кольца с этим согласятся? ![]()
это не бренд, это бред..
|
||||
Васильченко |
Дата 5.04.2012 - 14:52
|
![]() песьеглавец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17570 Пользователь №: 4719 Регистрация: 27.09.2005 - 07:47 ![]() |
никого не желаю обидеть, но вам не кажется, что и Артем, и Михаил предлагают туристоцентричный подход к проблеме бренда. никто не спорит, что туристы важны и нужны, но может быть поискать возможности "брендирования" города не обращенным во вне, а во внутрь подходах?
|
матрос Егор Трубников |
Дата 5.04.2012 - 16:16
|
||||||||
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 87 Пользователь №: 13158 Регистрация: 17.12.2006 - 16:32 ![]() |
гастрономический туризм - мощная штука. в век потребления и культа еды пользуется большим спросом. вспомните пивные туры и фестивали, всякие сырные, винные туры.. и в России пока его почти нет. москвичи в принципе уже сейчас едут в Иоанна Васильевича. так если масленница будет раскручиваться как бренд, то гастро составляющую надо обязательно использовать... "30 видов масленичных блинов, 18 наливок и 6 сортов медовухи".. ну кто устоит? ![]()
для жителей штоле? так это совсем другая история ![]() Это сообщение отредактировал матрос Егор Трубников - 5.04.2012 - 16:16 |
||||||||
матрос Егор Трубников |
Дата 5.04.2012 - 16:21
|
||
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 87 Пользователь №: 13158 Регистрация: 17.12.2006 - 16:32 ![]() |
по мне так они одно и тоже говорят) |
||
Геральт из Ривии |
Дата 5.04.2012 - 16:23
|
![]() ведьмак - богохульник и фальсификатор) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8692 Пользователь №: 82536 Регистрация: 9.09.2011 - 16:45 ![]() |
А по-моему как-то нелепо вкладываться в бренд, который будет работать только одну масленичную неделю... Да и специально за блинами думаю из Москвы и Питера, равно как и из-за рубежа никто специально приезжать не будет
![]() |
матрос Егор Трубников |
Дата 5.04.2012 - 16:24
|
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 87 Пользователь №: 13158 Регистрация: 17.12.2006 - 16:32 ![]() |
Геральт из Ривии
ну так это событийный бренд. октоберфест тоже проходит неделю, например, но проходит так что потом год кормит ![]() |
Дионис |
Дата 5.04.2012 - 16:27
|
![]() в пути ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5961 Пользователь №: 9936 Регистрация: 19.08.2006 - 04:08 ![]() |
жирноевутесах
ага, поправлю |
pechatnii |
Дата 5.04.2012 - 17:07
|
||
![]() полиграфия - тут! ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 369 Пользователь №: 77894 Регистрация: 5.07.2011 - 21:34 ![]() |
чет я не понял а зачем это надо "внутрь"? - растить лояльность к бренду города собственных жителей этого же города - хм...? я так понимаю что брендирование - это тупо способ зарабатывания бабок городом на "внешних" бабках + способ привлечения инвестиций. |
||
Добрый Дым |
Дата 5.04.2012 - 17:07
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36062 Пользователь №: 88250 Регистрация: 9.11.2011 - 19:47 ![]() |
Может лучше сделать и Ярославля "промышленную мекку", а не туристическую?! Уж скоро не на что путешествовать то будет, а все думаю о каком то мифическом брендировании... ужас.
Я думаю если вы запустите на эти деньги одно промышленное предприятие, жители гораздо благодарнее будут вам. |
Рита Ромашкина |
Дата 5.04.2012 - 17:12
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
pechatnii
+1000 Давайте для начала определимся, для чего нам нужен бренд ![]() |
Маляр |
Дата 5.04.2012 - 17:15
|
Unregistered ![]() |
А у нового мэра спросили?
"Мы хотим убрать должность заместителя мэра по вопросам развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма - его не будет". На каком уровне будут курировать туризм теперь? |
|
pechatnii |
Дата 5.04.2012 - 17:22
|
||
![]() полиграфия - тут! ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 369 Пользователь №: 77894 Регистрация: 5.07.2011 - 21:34 ![]() |
на уровне туристических агентств ))))) а нового мэра - не трож |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)