Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ЙоПтИть |
Дата 6.04.2012 - 10:45
|
||
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
а я против данной развязки, она не разгрузит нихера. Ну а для туристов круглогодичный субботник с тасканием полена |
||
Рита Ромашкина |
Дата 6.04.2012 - 11:19
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
ЙоПтИть
А зачем они вам, туристы-то?)) За границей, где развито частное предпринимательство, на них делают деньги. А у нас где эти деньги можно оставить в центре города? Разве что на лотках в Депутатском Еще нищих много - в отличие от тех, что в Европе, они просят деньги гордо, не опуская голов и не закрывая лиц |
aisal |
Дата 6.04.2012 - 11:22
|
2в1 - и тормоз, и медленный газ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1320 Пользователь №: 57053 Регистрация: 9.09.2010 - 07:38 |
pechatnii
Юр, не грусти... Это просто весенний депресняк.)) Солнце выйдет и все пройдет. Ну а дороги... Так и будем на пузе ползать аккуратненько...)) |
Рита Ромашкина |
Дата 6.04.2012 - 11:28
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
Может, и не разгрузит. Но мне до магазина будет гораздо ближе. Так что я - за развязку!
|
Дионис |
Дата 6.04.2012 - 12:32
|
||
в пути Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5961 Пользователь №: 9936 Регистрация: 19.08.2006 - 04:08 |
Об этом и речь. Бренд - это всего лишь образ, который указывает направление развития, но не подменяет его. Естественно, в туристическом центре должна быть инфраструктура другого уровня и события, в которые можно полностью погрузиться. Михаил Крупин проводит не одну Масленицу, у него 4 основных праздника, и количество их может увеличиваться. Территория событий Артема Милакова - это вообще универсальное предложение по объединению любых мероприятий в один событийный ряд. Город пока к этому не готов. По данным социологических исследований темпы роста туристического потока в область значительно опережали развитие качества услуг. "Туристы планировали потратить в нашем регионе почти в два раза больше, чем они потратили на самом деле". Насчет инфраструктуры, наша область одна из немногих (одна из 16), кто финансируется по федеральной целевой программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)". 925 миллионов рублей должны быть потрачены на подъездные дороги, сети электроснабжения, связи и теплоснабжения, газопровод, водопровод, канализацию, очистные сооружения. Еще 11,5 миллиардов область планирует привлечь из внебюджетных источников. То есть, это бизнес должен вложить. Интересный вопрос ко всем занятым в туристической отрасли. Каковы ваши инвестиционные бюджеты? в сумме они складываются в 11,5 миллиардов? |
||
Дионис |
Дата 6.04.2012 - 12:38
|
в пути Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5961 Пользователь №: 9936 Регистрация: 19.08.2006 - 04:08 |
я совершенно согласен с Андреем Васильченко.
не надо устраивать праздник (искать бренд) для приезжих - это надумано и даже фальшиво. надо устраивать праздник для себя. Октоберфест - это для баварцев. просто к ним в гости набивается огромное количество народа, в несколько раз превосходящее по численности количество местного населения. основной гешефт от приезжих, но душа праздника от хозяев. |
Рита Ромашкина |
Дата 6.04.2012 - 14:26
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
Дионис
Если хотите, притащу фотографии с карнавалов этого года в Ницце и Венеции. Это действительно яркий праздник, который жители устраивают в первую очередь для себя и сами вкладывают в него немалые личные деньги. Между прочим Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 6.04.2012 - 14:26 |
Дионис |
Дата 6.04.2012 - 14:31
|
||
в пути Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5961 Пользователь №: 9936 Регистрация: 19.08.2006 - 04:08 |
летние карнавальные фоточки всегда интересно смотреть. даже разглядывать |
||
Рита Ромашкина |
Дата 6.04.2012 - 14:34
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
Дионис
Вообще-то карнавалы в Европе проходят в феврале |
Дионис |
Дата 6.04.2012 - 14:36
|
в пути Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5961 Пользователь №: 9936 Регистрация: 19.08.2006 - 04:08 |
Рита Ромашкина
вот ведь... |
Рита Ромашкина |
Дата 6.04.2012 - 14:39
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
Дионис
Да, кстати, летние фотки этого года действительно было бы интересно посмотреть)) |
Дионис |
Дата 6.04.2012 - 14:47
|
в пути Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5961 Пользователь №: 9936 Регистрация: 19.08.2006 - 04:08 |
я спрашивал у Крупина о специфике зимних уличных праздников в России.
летом можно просто гулять, пить пиво, лежать на земле и даже спать (по крайней мере, несколько ночей летом бывают очень теплыми). а что делать зимой в городе? сразу в ресторан или клуб идти? Михаил задумался. наверно, четкого ответа пока нет. |
Васильченко |
Дата 8.04.2012 - 17:09
|
песьеглавец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17570 Пользователь №: 4719 Регистрация: 27.09.2005 - 07:47 |
Не знаю, куда правильнее разместить этот пост – в отчет о пати. Или рассуждения о городском бренде.
Очень хотел выступить, даже готовился, но надо была запускать одну рекламную кампанию, а потому безбожно опоздал. Рождение городских брендов редко происходит произвольно. Как правило, за эти стоит воля, причем во многих случаях воля политическая. Примером может служить город Мюнхен. Во времена диктатуры он слыл «столицей движения» и «столицей немецкого искусства». После окончания Второй мировой войны подобная репутация никак не радовала городские власти. Поэтому было решено вытеснить указанные ассоциации другими. В качестве отправной точки были взяты пивные праздники 19-го века. Именно в 1950 году возник Октоберфест. Причем праздник должен был быть именно уличным, чтобы не было ненужных ассоциаций с мюнхенскими пивными (сами знаем, кто там выступая, начал свою политическую карьеру). Ушлые баварцы создали миф, в который верит весь мир. Миф гласит, что Октоберфест был в Мюнхене всегда. На самом деле праздники 19 века и действо, рожденное в 1950 году, это совершенно разные вещи. Итак, в основе бренда Мюнхен лежит миф. Перефразируя одну политическую максиму, можно утверждать, что великие бренды создаются либо на созидании, либо на разрушении мифов. Еще в свою бытность мне была непонятна радость по поводу «главной масленицы страны», если у нас под ногами лежал отличный бренд – 1612 год. Его мы успешно прокакали, передав нижегородцам. По большому счету 1612 год – это миф, равно как и само нижегородское ополчение. Начиная о того, что это был сугубо англо-ярославский проект, заканчивая тем, что Козьма Минин был банальным упырем, не имевшим никакого отношения ни к патриотизму, ни глубокой религиозности. Разрушение этого миф могло помочь Ярославлю, но рушить национальные мифы – вещь неблагодарная. Как вариант могло бы помочь использование уже готового мифа, тут можно было бы использовать конструкции Носовоского и Фоменко, которые провозглашают Ярославль «настоящим» Великим Новгородом. Но этого могут не понять. Проще сформировать новые мифы. В данном случае «главная масленица» никакой не бренд, так как она не часть мифа. А почему главная масленица именно в Ярославле? Отсылки к Федору Волкову слабы и неубедительны. Масленица может быть составной частью мифа. Например, Ярославль – это солнечная столица северной Руси. На самом деле Ярослав Мудрый никогда не был в Ярославле, а город получил сове название от слова Яр (солнце, в немецком Jahr- год). В итоге Ярославль – это не только город где славят Яра, но место, давшее исходную форму для немецкого слова Jahreslauf (годовой праздничный цикл). Поскольку главным символом солнца является круг, то на праздник пробуждения солнца пекли его символы – блины. Федор Волков знал эту древнюю традицию и принес ее в Петербург. Вот на эту конструкцию можно навешать много элементов - не только Масленицы. Но сама по себе масленица без мифа – вряд ли тянет на городской бренд. Есть еще варианты. Например, никому не надо доказывать, что символ Ярославля –медведь. Можно сложить миф о чем-то связанном с медведями, что в свою очередь выразилось в первом геральдическом использовании медведя. А потому Ярославль должен стать столицей ассоциации городов, у которых на гербе есть медведи (между прочим Берлин и Берн в том числе). Одним словом, для бренда нужен миф. Если потребуется помощь в мифотворчестве, то всегда готов помочь Это сообщение отредактировал Васильченко - 8.04.2012 - 19:24 |
Дионис |
Дата 8.04.2012 - 18:57
|
в пути Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5961 Пользователь №: 9936 Регистрация: 19.08.2006 - 04:08 |
Андрей, что-то тебя больше в сторону отрицательных мифов тянет. И Ярослав не Ярослав, и Минин не Минин. и город наш не то Великий Новгород, не то Jahreslauf.
по итогам этой дискуссии и пятничных выступлений складывается вывод, что бренд - это не душа города, а обман. весь вопрос, кого обманывать - себя или туристов. можно обманывать туристов: тем, что у нас тут медвежий угол, либо наоборот движение к смарт-обществу (или что у нас православное благочиние). а можно себя, мол, мы русские, помним своих героев и заложенные ими традиции. при том, что мы слабо себя кровно идентифицируем, а истории не знаем. |
Васильченко |
Дата 8.04.2012 - 19:23
|
песьеглавец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17570 Пользователь №: 4719 Регистрация: 27.09.2005 - 07:47 |
Дионис
так все бренды - обман. Октоберфест - новодел, МАкдональдс - вредный, в Кока-Коле даже зубы растворяются, немецкие краски типа Дюфа- производятся в России и уступают по качеству ярославским, Париж - грязный городишко с кривыми улицами, наглыми арабами и художниками, которые по сути не умеют рисовать но городской бренд как миф должен быть глобальным, охватывающим многие стороны жизни, а не только туристов и общепит |
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)