Ярославль


Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Печатный рынок Ярославля, Обзор от ФРИПа

news
Дата 10.11.2008 - 18:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Нингё
Цитата
Советуются ли они при этом с творческим коллективом - большой вопрос. Скорее всего нет. Возможно, журналисты принципиально в дела отдела рекламы не лезут.

я неоднократно сталкивалась как раз с обратным процессом. не С журналистами советуются, а ЖУРНАЛИСТЫ "советуются" с отделом рекламы, а иногда прямым текстом говорят "да я не против об этом написать, но вот ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ НЕ ПРОПУСТИТ". так было, например, с выставкой "Актуальная мобилография", о которой написали практически все (и даже показали), только о том, кто ее организовал - ни слова.

Цитата
тут вы начинаете про ЦА, тираж и т.п. вещи, которые вам наверняка уже известны гораздо лучше

ну согласитесь, что это нелепоunsure.gif - рекламодатель должен знать об издании больше, чем его сотрудники, которые, к тому же, сами предлагают свои услуги (порой весьма навязчиво).
Top
синий колобок
Дата 10.11.2008 - 19:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (news @ 10.11.2008 - 18:36)
Цитата
тут вы начинаете про ЦА, тираж и т.п. вещи, которые вам наверняка уже известны гораздо лучше

ну согласитесь, что это нелепоunsure.gif - рекламодатель должен знать об издании больше, чем его сотрудники, которые, к тому же, сами предлагают свои услуги (порой весьма навязчиво).

рекламодателю, в таком случае, проще девочку-припевочку послать да и не тратить время
... и думать плохо об издании. уж чего греха таить, человеческий фактор играет роль
Top
news
Дата 10.11.2008 - 19:07
Цитировать сообщение




Unregistered












синий колобок
Цитата
рекламодателю, в таком случае, проще девочку-припевочку послать да и не тратить время
... и думать плохо об издании.

есть такое понятие, как репутация, в том числе и у СМИ она тоже есть. неплохо бы о ней заботиться) глядишь, и рекламодателей, станет больше)
Top
Нингё
Дата 11.11.2008 - 10:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
ну согласитесь, что это нелепо

Цитата
есть такое понятие, как репутация, в том числе и у СМИ она тоже есть. неплохо бы о ней заботиться) глядишь, и рекламодателей, станет больше)

Я с очевидными вещами не спорю, а говорю, какова реальная ситуация. Другое дело, что она не всем в редакциях очевидна. Иначе к "жирненьким" рекламодателям ходили бы сами нач.отдела или даже директор. Но они люди занятые, предпочитают гонять девочек.
Цитата
не С журналистами советуются, а ЖУРНАЛИСТЫ "советуются" с отделом рекламы,

А что в этом удивительного? У отдела рекламы задание - заработать денег. У журналиста - написать интересный материал. Когда тема пограничная, вопрос решается коллегиально - писать только платно; писать бесплатно, но без указания фирмы, либо вообще игнорировать. Доводы, сами понимаете, зависят от фирмы и ее отношений с редакцией, но главное (в большинстве СМИ) - от того, что об этом думает московский куратор рекламной службы. Если он сочтет такой материал джинсой - несдобровать всем: и редактору, и нач.рекламного отдела, и директору. Вы бы на их месте хотели получить обвинение, что пронесли деньги мимо кассы?
Top
sonofabitch
Дата 11.11.2008 - 12:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
от того, что об этом думает московский куратор рекламной службы. Если он сочтет такой материал джинсой - несдобровать всем: и редактору, и нач.рекламного отдела, и директору. Вы бы на их месте хотели получить обвинение, что пронесли деньги мимо кассы?

Иманно-с.
Только московский куратор иногда это использует как предлог.
Ну, в основном всегда редактору главный приз достается.
Самое примечательное, что, как правило, материал-то согласуется с Москвой.
Так что приходится блох искать.
Top
umische
Дата 11.11.2008 - 12:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Иначе к "жирненьким" рекламодателям ходили бы сами нач.отдела или даже директор. Но они люди занятые, предпочитают гонять девочек.

жирненькие рекламодатели как правило не дурачки и к вкусненьким рекламораспространителям сами ходят. иногда даже в очередь стоят smile.gif
Top
Нингё
Дата 11.11.2008 - 13:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
жирненькие рекламодатели как правило не дурачки и к вкусненьким рекламораспространителям сами ходят. иногда даже в очередь стоят 

Вы можете сказать, к кому именно?

news и синий колобок - а от ваших организаций тоже кто-то в очереди стоит, чтобы засветиться в СМИ?

Top
Нингё
Дата 11.11.2008 - 13:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Только московский куратор иногда это использует как предлог.
Ну, в основном всегда редактору главный приз достается.
Самое примечательное, что, как правило, материал-то согласуется с Москвой.
Так что приходится блох искать.

Сразу видно, с какой стороны вы знаете проблему. мне вот кажется, что пиарщикам и рекламщикам компаний-рекламодателей неплохо бы начинать с журналистики и самим помучиться сначала, общаясь с рекламодателем. После этого многое объяснять им уже не приходится. И наоборот.

Кстати, благородные доны, а чей это вертолет... нет, не то.
Я хочу спросить у всех присутствующих здесь представителей пиар-служб: как вы считаете, низкий уровень многих рекламных статей - он отчего такой? Журналисты дебилы (это так, одна из версий)?
Top
news
Дата 11.11.2008 - 14:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Нингё
Цитата
news и синий колобок - а от ваших организаций тоже кто-то в очереди стоит, чтобы засветиться в СМИ?

к "рекламораспространителям", если имеются в виду печатные СМИ, мы в очередь не стоим. в т.ч. и потому, что у нас много других рекл. носителей.
Top
Нингё
Дата 11.11.2008 - 14:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
к "рекламораспространителям", если имеются в виду печатные СМИ, мы в очередь не стоим. в т.ч. и потому, что у нас много других рекл. носителей.

Но хоть к кому-то из них (оставим печатные СМИ) стоите в очередь? К Артвису, НТМ, или в очереди на наружку? Нет, мне реально интересно.
Top
news
Дата 11.11.2008 - 14:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Нингё
поскольку по СМИ я с нашими рекламщиками хоть как-то пересекаюсь, а другие носители - исключительно ИХ дело, не готова ответить на этот вопрос. с рекламой в СМИ (любых) - точно в очередь не стоим ни к кому.
Top
синий колобок
Дата 11.11.2008 - 14:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Нингё @ 11.11.2008 - 13:55)
мне вот кажется, что пиарщикам и рекламщикам компаний-рекламодателей неплохо бы начинать с журналистики


как вы считаете, низкий уровень многих рекламных статей - он отчего такой?

1. простите великодушно, 4 раза перечитала.. вы предлагаете рекламщикам и макетологам сначала поучиться у журналистов, чтобы в старости правильно размещать рекламу в газете/журнале тиражом 1500 экз. ???
2. понятия не имею какой уровень рекламных статей, я их не читаю, не беру бесплатные рекламные журналы...мне, как и многим другим людям в быту реклама не нужна. это шум, помеха, фон современной жизни на который нет времени. я не покупаю прессу черт знает сколько времени, на кой мне черт тратить время на статьи про окна Яна?!

Top
Нингё
Дата 11.11.2008 - 14:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
вы предлагаете рекламщикам и макетологам сначала поучиться у журналистов, чтобы в старости правильно размещать рекламу в газете/журнале тиражом 1500 экз. ???

Их никто не заставляет идти в столь несчастные издания, особенно в старости, когда даже маркетологи хотят одного - погреть кости на солнышке. Но если уж они идут - допустим, в издание тиражом 15 тыс. экз. или, страшно подумать, 90 тыс. - то неплохо бы говорить со СМИ на их языке, особенно рекламщикам, которые заказывают статьи.
Поверьте, нет никакой необходимости учиться писать статьи до старости, грамотный человек осваивает эту науку за полгода-год практики с нуля, причем со всеми особенностями стиля конкретного издания.
Top
news
Дата 11.11.2008 - 14:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Нингё
Цитата
если уж они идут - допустим, в издание тиражом 15 тыс. экз. или, страшно подумать, 90 тыс. - то неплохо бы говорить со СМИ на их языке, особенно рекламщикам, которые заказывают статьи.

мы как раз (не в первый раз)) вам говорим о том, что это не бизнес идет с рекламой в СМИ, а наоборот; и не нужны нам рекламные статьи!! кроме тех, кто их пишет, их, как правило, больше никто не читает.

Цитата
Поверьте, нет никакой необходимости учиться писать статьи до старости, грамотный человек осваивает эту науку за полгода-год практики с нуля, причем со всеми особенностями стиля конкретного издания.

страшно, если другие журналисты думают также... надеюсь, это вы сгоряча)
Top
Нингё
Дата 11.11.2008 - 14:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
мы как раз (не в первый раз)) вам говорим о том, что это не бизнес идет с рекламой в СМИ, а наоборот


Да? А вот Умище писал:

Цитата
жирненькие рекламодатели как правило не дурачки и к вкусненьким рекламораспространителям сами ходят. иногда даже в очередь стоят 


откуда и появились мои вопросы об очередях в СМИ, которые вас так радуют. Или Умище не из ваших?


Цитата
страшно, если другие журналисты думают также... надеюсь, это вы сгоряча)

В каком именно месте вам страшно? Я не понимаю вопроса.
Top

Опции темы Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0132 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru