Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
news |
Дата 10.11.2008 - 18:36
|
||||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Нингё
я неоднократно сталкивалась как раз с обратным процессом. не С журналистами советуются, а ЖУРНАЛИСТЫ "советуются" с отделом рекламы, а иногда прямым текстом говорят "да я не против об этом написать, но вот ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ НЕ ПРОПУСТИТ". так было, например, с выставкой "Актуальная мобилография", о которой написали практически все (и даже показали), только о том, кто ее организовал - ни слова.
ну согласитесь, что это нелепо - рекламодатель должен знать об издании больше, чем его сотрудники, которые, к тому же, сами предлагают свои услуги (порой весьма навязчиво). |
||||
синий колобок |
Дата 10.11.2008 - 19:01
|
||||
BAZINGA! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 925 Пользователь №: 3397 Регистрация: 26.04.2005 - 11:08 |
рекламодателю, в таком случае, проще девочку-припевочку послать да и не тратить время ... и думать плохо об издании. уж чего греха таить, человеческий фактор играет роль |
||||
news |
Дата 10.11.2008 - 19:07
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
синий колобок
есть такое понятие, как репутация, в том числе и у СМИ она тоже есть. неплохо бы о ней заботиться) глядишь, и рекламодателей, станет больше) |
||
Нингё |
Дата 11.11.2008 - 10:16
|
||||||
21+пить тоже можно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 825 Пользователь №: 31793 Регистрация: 4.07.2008 - 12:14 |
Я с очевидными вещами не спорю, а говорю, какова реальная ситуация. Другое дело, что она не всем в редакциях очевидна. Иначе к "жирненьким" рекламодателям ходили бы сами нач.отдела или даже директор. Но они люди занятые, предпочитают гонять девочек.
А что в этом удивительного? У отдела рекламы задание - заработать денег. У журналиста - написать интересный материал. Когда тема пограничная, вопрос решается коллегиально - писать только платно; писать бесплатно, но без указания фирмы, либо вообще игнорировать. Доводы, сами понимаете, зависят от фирмы и ее отношений с редакцией, но главное (в большинстве СМИ) - от того, что об этом думает московский куратор рекламной службы. Если он сочтет такой материал джинсой - несдобровать всем: и редактору, и нач.рекламного отдела, и директору. Вы бы на их месте хотели получить обвинение, что пронесли деньги мимо кассы? |
||||||
sonofabitch |
Дата 11.11.2008 - 12:12
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1468 Пользователь №: 28971 Регистрация: 13.02.2008 - 09:51 |
Иманно-с. Только московский куратор иногда это использует как предлог. Ну, в основном всегда редактору главный приз достается. Самое примечательное, что, как правило, материал-то согласуется с Москвой. Так что приходится блох искать. |
||
umische |
Дата 11.11.2008 - 12:56
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
жирненькие рекламодатели как правило не дурачки и к вкусненьким рекламораспространителям сами ходят. иногда даже в очередь стоят |
||
Нингё |
Дата 11.11.2008 - 13:43
|
||
21+пить тоже можно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 825 Пользователь №: 31793 Регистрация: 4.07.2008 - 12:14 |
Вы можете сказать, к кому именно? news и синий колобок - а от ваших организаций тоже кто-то в очереди стоит, чтобы засветиться в СМИ? |
||
Нингё |
Дата 11.11.2008 - 13:55
|
||
21+пить тоже можно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 825 Пользователь №: 31793 Регистрация: 4.07.2008 - 12:14 |
Сразу видно, с какой стороны вы знаете проблему. мне вот кажется, что пиарщикам и рекламщикам компаний-рекламодателей неплохо бы начинать с журналистики и самим помучиться сначала, общаясь с рекламодателем. После этого многое объяснять им уже не приходится. И наоборот. Кстати, благородные доны, а чей это вертолет... нет, не то. Я хочу спросить у всех присутствующих здесь представителей пиар-служб: как вы считаете, низкий уровень многих рекламных статей - он отчего такой? Журналисты дебилы (это так, одна из версий)? |
||
news |
Дата 11.11.2008 - 14:08
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Нингё
к "рекламораспространителям", если имеются в виду печатные СМИ, мы в очередь не стоим. в т.ч. и потому, что у нас много других рекл. носителей. |
||
Нингё |
Дата 11.11.2008 - 14:16
|
||
21+пить тоже можно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 825 Пользователь №: 31793 Регистрация: 4.07.2008 - 12:14 |
Но хоть к кому-то из них (оставим печатные СМИ) стоите в очередь? К Артвису, НТМ, или в очереди на наружку? Нет, мне реально интересно. |
||
news |
Дата 11.11.2008 - 14:20
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Нингё
поскольку по СМИ я с нашими рекламщиками хоть как-то пересекаюсь, а другие носители - исключительно ИХ дело, не готова ответить на этот вопрос. с рекламой в СМИ (любых) - точно в очередь не стоим ни к кому. |
синий колобок |
Дата 11.11.2008 - 14:26
|
||
BAZINGA! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 925 Пользователь №: 3397 Регистрация: 26.04.2005 - 11:08 |
1. простите великодушно, 4 раза перечитала.. вы предлагаете рекламщикам и макетологам сначала поучиться у журналистов, чтобы в старости правильно размещать рекламу в газете/журнале тиражом 1500 экз. ??? 2. понятия не имею какой уровень рекламных статей, я их не читаю, не беру бесплатные рекламные журналы...мне, как и многим другим людям в быту реклама не нужна. это шум, помеха, фон современной жизни на который нет времени. я не покупаю прессу черт знает сколько времени, на кой мне черт тратить время на статьи про окна Яна?! |
||
Нингё |
Дата 11.11.2008 - 14:39
|
||
21+пить тоже можно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 825 Пользователь №: 31793 Регистрация: 4.07.2008 - 12:14 |
Их никто не заставляет идти в столь несчастные издания, особенно в старости, когда даже маркетологи хотят одного - погреть кости на солнышке. Но если уж они идут - допустим, в издание тиражом 15 тыс. экз. или, страшно подумать, 90 тыс. - то неплохо бы говорить со СМИ на их языке, особенно рекламщикам, которые заказывают статьи. Поверьте, нет никакой необходимости учиться писать статьи до старости, грамотный человек осваивает эту науку за полгода-год практики с нуля, причем со всеми особенностями стиля конкретного издания. |
||
news |
Дата 11.11.2008 - 14:46
|
||||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Нингё
мы как раз (не в первый раз)) вам говорим о том, что это не бизнес идет с рекламой в СМИ, а наоборот; и не нужны нам рекламные статьи!! кроме тех, кто их пишет, их, как правило, больше никто не читает.
страшно, если другие журналисты думают также... надеюсь, это вы сгоряча) |
||||
Нингё |
Дата 11.11.2008 - 14:51
|
||||||
21+пить тоже можно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 825 Пользователь №: 31793 Регистрация: 4.07.2008 - 12:14 |
Да? А вот Умище писал:
откуда и появились мои вопросы об очередях в СМИ, которые вас так радуют. Или Умище не из ваших?
В каком именно месте вам страшно? Я не понимаю вопроса. |
||||||
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)