Ярославль


Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Печатный рынок Ярославля, Обзор от ФРИПа

Сеся
Дата 7.11.2008 - 15:22
Цитировать сообщение




Unregistered












news
А теперь - о ваших сомнениях по поводу ЛЕГЕНДЫ. Смею предположить, что в это слово вы вкладываете двойной смысл. Поэтому и отвечаю, исходя из этого предположения. Вот, например, скоро Водоканал открывает новую очередь очистных сооружений. Предположим, вы, пресс-секретарь этой организации, позвонили, к примеру, в "Городские новости" и "Караван -Рос" и предложили осветить это событие. Разумеется - бесплатно. Где согласяться? Понятно - в "ГН". Для городской газеты - это социально значимая тема. "Караван" ответит, что если хотите, чтобы мы написали, то платите. Ибо у них другие ЧА и ЦА. Это означает, что "Караван" не занимался созданием ЛЕГЕНДЫ. Он действовал в рамках своей концепции. ( Понятно, мы рассматриваем все гипотетически)

Это сообщение отредактировал Сеся - 7.11.2008 - 15:22
Top
news
Дата 7.11.2008 - 15:26
Цитировать сообщение




Unregistered












лытдыбр
вспоминается smile.gif

правда, как показало дальнейшее взаимодействие с "Юностью", (даже в суровой ярославской действительности) можно сделать нормальный НЕРЕКЛАМНЫЙ материал, интересный читателям (в данном случае о том, как с мобильника вызывать экстренные службы). и, насколько я знаю, штрафов от ФАС и конфликтов с рекламщиками он за собой не повлек. все остались довольны.
Top
Нингё
Дата 7.11.2008 - 15:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Только не делают у нас обзоров ни рынка сотовой связи, ни любого другого, не развит у нас такой жанр (поправьте, если не так). Не заинтересованы, видимо, СМИ в предоставлении более-менее объективной информации читателям-потребителям всяких услуг, которые хотят хоть как-то ориентироваться в предложениях.

Ээээ... долгий разговор намечается... smile.gif
Во-первых, иногда все-таки пишут. Во-вторых, овес получается дорог - представляете, сколько времени нужно собирать объективную информацию о всех участниках любого рынка, а потом еще и субъективную информацию от тех же участников - а на выходе 1 (одна) статья. Которую редактор еще и норовит сократить строк до 200. Оплата - построчная как правило. Вот и смотрите - журналист потратил неделю, чтобы опубликовать одну статью? Нет смыла. Сейчас идет гонка вооружений: один (реже два) контакт с информатором - и готова заметка, а то и материал на полосу.
Top
лытдыбр
Дата 7.11.2008 - 15:28
Цитировать сообщение




Unregistered












радует, что это уже третий, если не ошибаюсь, виток дискуссий на подобные темы.
и впервые - с адекватным содержанием и внятной аргументацией.
может, и правда сдвинулось чего? wink.gif

ЗЫ: по поводу того, что признается рекламным материалом так и нет ясности.
Top
Сеся
Дата 7.11.2008 - 15:29
Цитировать сообщение




Unregistered












news
А "ГН" без всякого взаимодействия публиковали эту информацию за год до "Юности" - просто потому что она являлась социально значимой для жителей города.
Top
news
Дата 7.11.2008 - 15:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Сеся
"позвонили, к примеру, в "Городские новости" и "Караван -Рос" и предложили осветить это событие. Разумеется - бесплатно. Где согласяться? Понятно - в "ГН". Для городской газеты - это социально значимая тема. "Караван" ответит, что если хотите, чтобы мы написали, то платите. Ибо у них другие ЧА и ЦА. Это означает, что "Караван" не занимался созданием ЛЕГЕНДЫ. Он действовал в рамках своей концепции. "

хм... т.е. , получается, что всё дело в "концепции", а не в законе о рекламе и страшилках про ФАС? wink.gif

Это сообщение отредактировал news - 7.11.2008 - 15:34
Top
Сеся
Дата 7.11.2008 - 15:33
Цитировать сообщение




Unregistered












лытдыбр
Цитата
радует, что это уже третий, если не ошибаюсь, виток дискуссий на подобные темы.
и впервые - с адекватным содержанием и внятной аргументацией.
может, и правда сдвинулось чего?

Смею предположить, что вам повезло с собеседниками. ( Имею в виду прежде всего уважаемую мною Нинге)biggrin.gif Кстати, мне через 10 мин. уходить по делам. Прощаюсь biggrin.gif
Top
Сеся
Дата 7.11.2008 - 15:35
Цитировать сообщение




Unregistered












news
Цитата
хм... т.е. , получается, что всё дело в "концепции", а не в законе о рекламе и страшилках про ФАС?

Все дело в том, что главреды, гендиректоры и пресс-секретари должны учитывать дискурс издания и чтить Закон о рекламе biggrin.gif
Top
news
Дата 7.11.2008 - 15:40
Цитировать сообщение




Unregistered












лытдыбр
Цитата
и впервые - с адекватным содержанием и внятной аргументацией.
может, и правда сдвинулось чего? 


чо-то все-таки сдвинулось. по кр. мере, мы почти оторвались от закона о рекламе cool.gif



Это сообщение отредактировал news - 7.11.2008 - 15:41
Top
news
Дата 7.11.2008 - 15:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Нингё
Цитата
овес получается дорог - представляете, сколько времени нужно собирать объективную информацию о всех участниках любого рынка, а потом еще и субъективную информацию от тех же участников - а на выходе 1 (одна) статья.


а работать вообще тяжело, знаете ли.

вот и еще одна причина в целом невысокого качества информации в наших СМИ (не во всех, конечно, и не вся).

ЗЫ. конечно, в такой ситуации удобнее не просто взять баблосы, но и поставить на полосу уже готовый материал, хрен с ним, с его качеством, главное, что при этом еще и экономится целая неделя работы.

Это сообщение отредактировал news - 7.11.2008 - 16:27
Top
Нингё
Дата 7.11.2008 - 15:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
а работать вообще тяжело, знаете ли.

да откуда мне это знать, господь с вами
Top
news
Дата 7.11.2008 - 16:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Нингё
не принимайте на свой счет, я не о вашей лично работе.
Top
katya84
Дата 7.11.2008 - 17:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Дорогая Катя, своим постом, где вы обзываете "Губернские вести" "газетенкой", вы оскорбляете не только сотрудников этого издания, но и всех ярославских журналистов. Неужели до вас так никогда и не дойдет, что решение ставить или не ставить присланные материалы является правом редакции? Тем более, если речь идет об интервью директора крупной компании? И не потому не ставим, что не хотим бесплатно, а хотим денег, а потому, что в случае интереса налоговой отвечать и штрафы платить придется нам. К тому же, вы здорово позорите свою компанию. Что, у вас нет денег на публикацию интересного материала?


Уважаемые ярославские журналисты, на самом деле, ни в коей мере не хотела вас обидеть. Я давно сотрудничаю с некоторыми печатными изданиями Ярославля, и ни разу не возникало проблем. Уверена в профессионализме многих их них. "Газетенкой" Гуьернские вести назвала в порыве, очень уж оскорбилась...И, главное, материал не предназначался для бесплатного опубликования, хотите на коммерческой основе - говорите цену. Нет проблем..... Сложилось такое ощущение, что я насильно заставляю какого-то что-то публиковать. Не нравится - не надо. Кстати, некоторые авторитетные издания Ярика материал заинтересовал в итой или иной степени. Просто, исходя из принципов журналиста, в одном виде материал в несколько СМИ не дается. Где-то это будем заметка об одном, где-то короткое интервью и пр.
Уважаемые коллеги, я не говорю о том, чтобы текст восприняли "с распростертыми объятиями", как кто-то написал, хотите публикуйте, хотите нет... Но зачем хамить? Понятное дело, если таким тоном мне ответила торговка рыночная, ну уважаемая дама, ответившая мне в ГВ, работает в учреждении, которое формирует мнения...... Такое впечатления, уважаемые журналисты, что вы поддерживаете хамство и бескультурие в наших рядах. Печально....
Top
алёха
Дата 7.11.2008 - 21:50
Цитировать сообщение




Unregistered












упс

Это сообщение отредактировал алёха - 7.11.2008 - 21:53
Top
синий колобок
Дата 7.11.2008 - 22:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Последние 2 страницы представители прессы ведут немыслимо интеллигентные беседы, грамотные до последней запятой
...недоумеваю
если представители прессы такая интеллигентная интеллигенция, то отчего тогда 95% всех "коммерческих предложений" от прессы, которые приходится выслушивать по роду деятельности - БРЕД с большой буквы Б.
Пребываю в когнитивном диссонансе, честное пионерское
Наша контора - хороший жирный рекламодатель, иногда в день просятся на аудиенцию личную или телефонную до 6 штук страждущих, можно открывать общественную приёмную. Часто, страждущие приходят без звонка как колготочники.
Самое странное, рекламные манагеры монстров от манагеров немонстров манерами не очень отличаются
Для немонстров характерны следующие описания собственных конкурентных преимуществ: у нас такой хороший журнал, такой хороший, цветной, в картинках, картинка такая картинка сякая. Вопросы о ЦА, тираже и прочих мелочах, важных для рекламодателя, как правило вызывают столбняк.
Через паузу оказывается, эту газету все читают, и стар и млад, и директор фирмы. Она вообще очень хорошая. Ошеломляет знание нашего продукта, который всенепремерно отрекламируется и попрет.
Монстры тоже не дремлют. на регулярной основе я проверяюсь одним уважаемым изданием на предмет я ли разместила рекламный модуль во втором уважаемом издании или размещение было федеральное. Лично меня данное издание отчитывает в резкой форме за размещение у своего конкурента (и это при совершенно неблизких отношениях, никто никому не должен).
на n-ом году нерегулярного сотрудничества мои комментарии типа: "компания неприемлет платное размещение статей" вызывает внезапное разочарование: "какие же вы хитрые!"
Я понимаю, что кадровый вопрос везде стоит остро, но можно же провести элементарный ликбез, дабы не позорить издание!
ПС: давно хотела высказать что наболело, можете считать это плачем ярославны
Top

Опции темы Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0124 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru