Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Сеся |
Дата 7.11.2008 - 15:22
|
Скорость Света Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2974 Пользователь №: 21561 Регистрация: 31.07.2007 - 14:48 |
news
А теперь - о ваших сомнениях по поводу ЛЕГЕНДЫ. Смею предположить, что в это слово вы вкладываете двойной смысл. Поэтому и отвечаю, исходя из этого предположения. Вот, например, скоро Водоканал открывает новую очередь очистных сооружений. Предположим, вы, пресс-секретарь этой организации, позвонили, к примеру, в "Городские новости" и "Караван -Рос" и предложили осветить это событие. Разумеется - бесплатно. Где согласяться? Понятно - в "ГН". Для городской газеты - это социально значимая тема. "Караван" ответит, что если хотите, чтобы мы написали, то платите. Ибо у них другие ЧА и ЦА. Это означает, что "Караван" не занимался созданием ЛЕГЕНДЫ. Он действовал в рамках своей концепции. ( Понятно, мы рассматриваем все гипотетически) Это сообщение отредактировал Сеся - 7.11.2008 - 15:22 |
news |
Дата 7.11.2008 - 15:26
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
лытдыбр
вспоминается правда, как показало дальнейшее взаимодействие с "Юностью", (даже в суровой ярославской действительности) можно сделать нормальный НЕРЕКЛАМНЫЙ материал, интересный читателям (в данном случае о том, как с мобильника вызывать экстренные службы). и, насколько я знаю, штрафов от ФАС и конфликтов с рекламщиками он за собой не повлек. все остались довольны. |
Нингё |
Дата 7.11.2008 - 15:27
|
||
21+пить тоже можно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 825 Пользователь №: 31793 Регистрация: 4.07.2008 - 12:14 |
Ээээ... долгий разговор намечается... Во-первых, иногда все-таки пишут. Во-вторых, овес получается дорог - представляете, сколько времени нужно собирать объективную информацию о всех участниках любого рынка, а потом еще и субъективную информацию от тех же участников - а на выходе 1 (одна) статья. Которую редактор еще и норовит сократить строк до 200. Оплата - построчная как правило. Вот и смотрите - журналист потратил неделю, чтобы опубликовать одну статью? Нет смыла. Сейчас идет гонка вооружений: один (реже два) контакт с информатором - и готова заметка, а то и материал на полосу. |
||
лытдыбр |
Дата 7.11.2008 - 15:28
|
помесь хорька со штопором Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18978 Пользователь №: 19152 Регистрация: 30.05.2007 - 10:17 |
радует, что это уже третий, если не ошибаюсь, виток дискуссий на подобные темы.
и впервые - с адекватным содержанием и внятной аргументацией. может, и правда сдвинулось чего? ЗЫ: по поводу того, что признается рекламным материалом так и нет ясности. |
Сеся |
Дата 7.11.2008 - 15:29
|
Скорость Света Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2974 Пользователь №: 21561 Регистрация: 31.07.2007 - 14:48 |
news
А "ГН" без всякого взаимодействия публиковали эту информацию за год до "Юности" - просто потому что она являлась социально значимой для жителей города. |
news |
Дата 7.11.2008 - 15:31
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Сеся
"позвонили, к примеру, в "Городские новости" и "Караван -Рос" и предложили осветить это событие. Разумеется - бесплатно. Где согласяться? Понятно - в "ГН". Для городской газеты - это социально значимая тема. "Караван" ответит, что если хотите, чтобы мы написали, то платите. Ибо у них другие ЧА и ЦА. Это означает, что "Караван" не занимался созданием ЛЕГЕНДЫ. Он действовал в рамках своей концепции. " хм... т.е. , получается, что всё дело в "концепции", а не в законе о рекламе и страшилках про ФАС? Это сообщение отредактировал news - 7.11.2008 - 15:34 |
Сеся |
Дата 7.11.2008 - 15:33
|
||
Скорость Света Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2974 Пользователь №: 21561 Регистрация: 31.07.2007 - 14:48 |
лытдыбр
Смею предположить, что вам повезло с собеседниками. ( Имею в виду прежде всего уважаемую мною Нинге) Кстати, мне через 10 мин. уходить по делам. Прощаюсь |
||
Сеся |
Дата 7.11.2008 - 15:35
|
||
Скорость Света Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2974 Пользователь №: 21561 Регистрация: 31.07.2007 - 14:48 |
news
Все дело в том, что главреды, гендиректоры и пресс-секретари должны учитывать дискурс издания и чтить Закон о рекламе |
||
news |
Дата 7.11.2008 - 15:40
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
лытдыбр
чо-то все-таки сдвинулось. по кр. мере, мы почти оторвались от закона о рекламе Это сообщение отредактировал news - 7.11.2008 - 15:41 |
||
news |
Дата 7.11.2008 - 15:48
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Нингё
а работать вообще тяжело, знаете ли. вот и еще одна причина в целом невысокого качества информации в наших СМИ (не во всех, конечно, и не вся). ЗЫ. конечно, в такой ситуации удобнее не просто взять баблосы, но и поставить на полосу уже готовый материал, хрен с ним, с его качеством, главное, что при этом еще и экономится целая неделя работы. Это сообщение отредактировал news - 7.11.2008 - 16:27 |
||
Нингё |
Дата 7.11.2008 - 15:55
|
||
21+пить тоже можно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 825 Пользователь №: 31793 Регистрация: 4.07.2008 - 12:14 |
да откуда мне это знать, господь с вами |
||
news |
Дата 7.11.2008 - 16:06
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Нингё
не принимайте на свой счет, я не о вашей лично работе. |
katya84 |
Дата 7.11.2008 - 17:02
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3 Пользователь №: 33864 Регистрация: 6.11.2008 - 16:21 |
Уважаемые ярославские журналисты, на самом деле, ни в коей мере не хотела вас обидеть. Я давно сотрудничаю с некоторыми печатными изданиями Ярославля, и ни разу не возникало проблем. Уверена в профессионализме многих их них. "Газетенкой" Гуьернские вести назвала в порыве, очень уж оскорбилась...И, главное, материал не предназначался для бесплатного опубликования, хотите на коммерческой основе - говорите цену. Нет проблем..... Сложилось такое ощущение, что я насильно заставляю какого-то что-то публиковать. Не нравится - не надо. Кстати, некоторые авторитетные издания Ярика материал заинтересовал в итой или иной степени. Просто, исходя из принципов журналиста, в одном виде материал в несколько СМИ не дается. Где-то это будем заметка об одном, где-то короткое интервью и пр. Уважаемые коллеги, я не говорю о том, чтобы текст восприняли "с распростертыми объятиями", как кто-то написал, хотите публикуйте, хотите нет... Но зачем хамить? Понятное дело, если таким тоном мне ответила торговка рыночная, ну уважаемая дама, ответившая мне в ГВ, работает в учреждении, которое формирует мнения...... Такое впечатления, уважаемые журналисты, что вы поддерживаете хамство и бескультурие в наших рядах. Печально.... |
||
алёха |
Дата 7.11.2008 - 21:50
|
Прекрасный Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5588 Пользователь №: 5440 Регистрация: 22.11.2005 - 17:22 |
упс
Это сообщение отредактировал алёха - 7.11.2008 - 21:53 |
синий колобок |
Дата 7.11.2008 - 22:16
|
BAZINGA! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 925 Пользователь №: 3397 Регистрация: 26.04.2005 - 11:08 |
Последние 2 страницы представители прессы ведут немыслимо интеллигентные беседы, грамотные до последней запятой
...недоумеваю если представители прессы такая интеллигентная интеллигенция, то отчего тогда 95% всех "коммерческих предложений" от прессы, которые приходится выслушивать по роду деятельности - БРЕД с большой буквы Б. Пребываю в когнитивном диссонансе, честное пионерское Наша контора - хороший жирный рекламодатель, иногда в день просятся на аудиенцию личную или телефонную до 6 штук страждущих, можно открывать общественную приёмную. Часто, страждущие приходят без звонка как колготочники. Самое странное, рекламные манагеры монстров от манагеров немонстров манерами не очень отличаются Для немонстров характерны следующие описания собственных конкурентных преимуществ: у нас такой хороший журнал, такой хороший, цветной, в картинках, картинка такая картинка сякая. Вопросы о ЦА, тираже и прочих мелочах, важных для рекламодателя, как правило вызывают столбняк. Через паузу оказывается, эту газету все читают, и стар и млад, и директор фирмы. Она вообще очень хорошая. Ошеломляет знание нашего продукта, который всенепремерно отрекламируется и попрет. Монстры тоже не дремлют. на регулярной основе я проверяюсь одним уважаемым изданием на предмет я ли разместила рекламный модуль во втором уважаемом издании или размещение было федеральное. Лично меня данное издание отчитывает в резкой форме за размещение у своего конкурента (и это при совершенно неблизких отношениях, никто никому не должен). на n-ом году нерегулярного сотрудничества мои комментарии типа: "компания неприемлет платное размещение статей" вызывает внезапное разочарование: "какие же вы хитрые!" Я понимаю, что кадровый вопрос везде стоит остро, но можно же провести элементарный ликбез, дабы не позорить издание! ПС: давно хотела высказать что наболело, можете считать это плачем ярославны |
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)