Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Kolbo4ka |
Дата 7.11.2008 - 22:26
|
||
свободный художник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3073 Пользователь №: 8910 Регистрация: 4.07.2006 - 13:58 |
А может, у ГН есть другие причины публиковать? Сеся, а откуда такая уверенность, что "Караван" не опубликует? м? |
||
Beavis |
Дата 7.11.2008 - 22:30
|
||
Я и есть господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14594 Пользователь №: 20278 Регистрация: 28.06.2007 - 22:38 |
Да нет, это не плач ярославны, а размышления по другую сторону океана. Не понять вам нас, и даже не пытайтесь это сделать...
а вот это уже, простите, ваши проблемы. Лично я считаю значительную часть коммерческих предложений вполне разумными и выгодными для рекламодателя. Только большинство рекламодателей хотят подешевле..... Зачастую в ущерб выгоде. мол, дам за три копейки и буду ждать 100 рублей выгоды. но такого не будет... |
||
синий колобок |
Дата 7.11.2008 - 22:44
|
||
BAZINGA! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 925 Пользователь №: 3397 Регистрация: 26.04.2005 - 11:08 |
третьим глазом видели то что мне приносят? Типичная между прочим ситуация Рекламодатель ( в данном случае моя скромная персона - некоторые решения все-таки принимаю), который знает свой продукт, ЦА, на которую продукт рассчитан., говорит НЕТ, а представитель СМИ, настаивает что рекламодатель ничего не понимает, дурак и вообще полная бездуховность(потому что его не понимает) Это сообщение отредактировал синий колобок - 7.11.2008 - 23:04 |
||
umische |
Дата 8.11.2008 - 03:07
|
||||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
Таки мне понравилась Ирина аналогия. Если её продолжить то получится мечта Нингё - газета, состоящая из стопроценто предоплаченных статей с портретами генеральных в левом верхнем углу. Заголовками "Гипробекон смотрит в будущее", "Открывая горизонты трубопроводов", "Смехохолдинг сдал экзамен на исо 3000". Такую газету будут с руками расхватывать читатели. Газету, в которой будет оплачен каждый штрих скользнувшего по бумаге журналистского карандаша. И журналисты станут жить лучше, став (как написано в одной реально существующей и лежащей в моей визитнице визитке) "PR-журналистами". И радостно будет всем жить в этом мире достатка и успеха. И радостно улыбнется почтальон засовывая в переполненный почтовый ящик очередную бесплатную хрень. |
||||
Latygiev |
Дата 8.11.2008 - 03:16
|
||||
Вы держитесь там! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 |
вы действительно считаете, что местная пресса способна своей нетленкой продвинуть товар или услугу потребителям?) |
||||
umische |
Дата 8.11.2008 - 03:24
|
||||||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
да. и особенно это странно слышать от лучшего делового журналиста города (ну, на мой вкус) |
||||||
Beavis |
Дата 8.11.2008 - 08:31
|
Я и есть господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14594 Пользователь №: 20278 Регистрация: 28.06.2007 - 22:38 |
Latygiev, если у вас действительно нетленка, то не надо распространять это на все издания. в последние годы появилось достаточно изданий с вменяемой позицией. Конечно, есть и те, кто по традиции будет просить любую рекламу, будь то окна, металл, банки, тачки... Но мы, например, никога не звоним в шараги, устанавливающие пластиковые окна или в магазины сантехники просто потому, что наше издание не рассчитано на стимуляцию прямых продаж. Единственный вариант -спецпроекты по отдельным ценам, и когда сам рекламодатель звонит....
А тональность ваших постов - это, извините, банальное стебство, эгоизм и желание постоять в сторонке, с усмешкой глядя на остальных, не понимая, что вы ничем не отличаетесь от других... |
Вопрошун |
Дата 8.11.2008 - 11:44
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3971 Пользователь №: 14170 Регистрация: 19.01.2007 - 14:24 |
Катя, журналисты поддержали не хамство, а сам факт отказа в публикации статьи, которую можно расценить как реклманую. а что касается хамства - то никто на эту тему не высказался. Оно понятно, что "хамству- бой", а судить обо всех СМИ на основе одного разговора (который мы, кстати, даже не слышали) весьма скоропалительно. |
||
Latygiev |
Дата 8.11.2008 - 13:00
|
Вы держитесь там! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 |
Beavis
ага, я не испытываю иллюзий относительно мастерства и авторитета местной прессы) |
Beavis |
Дата 8.11.2008 - 14:19
|
Я и есть господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14594 Пользователь №: 20278 Регистрация: 28.06.2007 - 22:38 |
Авторитета, действительно, никакого. Но профи у нас все-таки остались... еще не все уехали в москву, еще не все спились... Да и у спившихся бывают дни, когда пить не на что, и надо срочно написать что-то, чтобы раздобыть бабла на выпивку...
Кстати, тут проходил по Свободе, напротив "колес" стоят два мужика лет этак за 50. Приезжие. Один говорит другому: "Ну вот, я же тебе говорил, что пивнуху наверняка давно закрыли!" |
news |
Дата 8.11.2008 - 14:45
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
umische
Beavis синий колобок развернула дискуссию в другую сторону сотрудничества бизнеса и прессы (да, я все-таки разделяю эти 2 стороны - информационное и рекламное) - рекламное. речь идет о том, что сотрудники рекламных отделов прессы в подавляющем большинстве, предлагая свое издание, не имеют никакого представления о своей ЦА и о том, насколько эта ЦА совпадает с ЦА продукта рекламодателя. хотя вроде должны бы в этом разбираться, коль скоро они занимаются рекламой. Из понятийного аппарата Сеси - это, понимаете ли, дискурс компании и ее продукта, который рекламистам от прессы тоже надо, блин, учитывать! Ну на самом деле несправедливо бросать эти рекламные-спонсорские камни тока в СМИ. Иногда фандрайзеры, ну, разные организациии в поисках спонсоров, такое отжигают... типа предложить оператору связи быть спонсором выставки животных или фестиваля народного костюма Это сообщение отредактировал news - 8.11.2008 - 14:58 |
Легчетумана |
Дата 8.11.2008 - 15:05
|
||
за облакамисолнце Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 281 Пользователь №: 33900 Регистрация: 8.11.2008 - 14:10 |
Вам бы частушки и скороговорки ваять, а не слезами Ярославны умываться! |
||
Нингё |
Дата 10.11.2008 - 17:36
|
||
21+пить тоже можно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 825 Пользователь №: 31793 Регистрация: 4.07.2008 - 12:14 |
2 синий колобок
У меня есть гипотеза. Коммерческие предложения вы получаете не от редактора и журналистов, а от директора и отдела рекламы. Советуются ли они при этом с творческим коллективом - большой вопрос. Скорее всего нет. Возможно, журналисты принципиально в дела отдела рекламы не лезут. Это сообщение отредактировал Нингё - 10.11.2008 - 17:42 |
||
Нингё |
Дата 10.11.2008 - 18:09
|
||
21+пить тоже можно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 825 Пользователь №: 31793 Регистрация: 4.07.2008 - 12:14 |
2 синий колобок
В некоторых изданиях (особенно не монстрах) отдел рекламы обновляется полностью раз 10 за год. Вот очередная девочка-припевочка прошла ликбез за 30 минут, выучила монолог, пошла зачитывать его рекламодателю. Сидит, барабанит, боится слова перепутать, и тут вы начинаете про ЦА, тираж и т.п. вещи, которые вам наверняка уже известны гораздо лучше. Девочка тут же тонет в хаосе. Но это не только СМИ проблема. Сейчас где угодно можно встретить человека, ничего не понимающего в деле, которым он занимается. |
||
Нингё |
Дата 10.11.2008 - 18:18
|
||
21+пить тоже можно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 825 Пользователь №: 31793 Регистрация: 4.07.2008 - 12:14 |
Вы за меня не продолжайте, плиз, в стилистику не попадаете. |
||
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)