![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Kolbo4ka |
Дата 7.11.2008 - 22:26
|
||
Unregistered ![]() |
А может, у ГН есть другие причины публиковать? ![]() ![]() |
||
|
Beavis |
Дата 7.11.2008 - 22:30
|
||
Unregistered ![]() |
Да нет, это не плач ярославны, а размышления по другую сторону океана. Не понять вам нас, и даже не пытайтесь это сделать...
а вот это уже, простите, ваши проблемы. Лично я считаю значительную часть коммерческих предложений вполне разумными и выгодными для рекламодателя. Только большинство рекламодателей хотят подешевле..... Зачастую в ущерб выгоде. мол, дам за три копейки и буду ждать 100 рублей выгоды. но такого не будет... |
||
|
синий колобок |
Дата 7.11.2008 - 22:44
|
||
Unregistered ![]() |
третьим глазом видели то что мне приносят? ![]() Типичная между прочим ситуация Рекламодатель ( в данном случае моя скромная персона - некоторые решения все-таки принимаю), который знает свой продукт, ЦА, на которую продукт рассчитан., говорит НЕТ, а представитель СМИ, настаивает что рекламодатель ничего не понимает, дурак и вообще полная бездуховность(потому что его не понимает) Это сообщение отредактировал синий колобок - 7.11.2008 - 23:04 |
||
|
umische |
Дата 8.11.2008 - 03:07
|
||||
Unregistered ![]() |
Таки мне понравилась Ирина аналогия. Если её продолжить то получится мечта Нингё - газета, состоящая из стопроценто предоплаченных статей с портретами генеральных в левом верхнем углу. Заголовками "Гипробекон смотрит в будущее", "Открывая горизонты трубопроводов", "Смехохолдинг сдал экзамен на исо 3000". Такую газету будут с руками расхватывать читатели. Газету, в которой будет оплачен каждый штрих скользнувшего по бумаге журналистского карандаша. И журналисты станут жить лучше, став (как написано в одной реально существующей и лежащей в моей визитнице визитке) "PR-журналистами". И радостно будет всем жить в этом мире достатка и успеха. И радостно улыбнется почтальон засовывая в переполненный почтовый ящик очередную бесплатную хрень. |
||||
|
Latygiev |
Дата 8.11.2008 - 03:16
|
||||
![]() Вы держитесь там! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 ![]() |
вы действительно считаете, что местная пресса способна своей нетленкой продвинуть товар или услугу потребителям?) |
||||
umische |
Дата 8.11.2008 - 03:24
|
||||||
Unregistered ![]() |
да. и особенно это странно слышать от лучшего делового журналиста города (ну, на мой вкус) ![]() |
||||||
|
Beavis |
Дата 8.11.2008 - 08:31
|
Unregistered ![]() |
Latygiev, если у вас действительно нетленка, то не надо распространять это на все издания. в последние годы появилось достаточно изданий с вменяемой позицией. Конечно, есть и те, кто по традиции будет просить любую рекламу, будь то окна, металл, банки, тачки... Но мы, например, никога не звоним в шараги, устанавливающие пластиковые окна или в магазины сантехники просто потому, что наше издание не рассчитано на стимуляцию прямых продаж. Единственный вариант -спецпроекты по отдельным ценам, и когда сам рекламодатель звонит....
А тональность ваших постов - это, извините, банальное стебство, эгоизм и желание постоять в сторонке, с усмешкой глядя на остальных, не понимая, что вы ничем не отличаетесь от других... |
|
Вопрошун |
Дата 8.11.2008 - 11:44
|
||
Unregistered ![]() |
Катя, журналисты поддержали не хамство, а сам факт отказа в публикации статьи, которую можно расценить как реклманую. а что касается хамства - то никто на эту тему не высказался. Оно понятно, что "хамству- бой", а судить обо всех СМИ на основе одного разговора (который мы, кстати, даже не слышали) весьма скоропалительно. |
||
|
Latygiev |
Дата 8.11.2008 - 13:00
|
![]() Вы держитесь там! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 ![]() |
Beavis
ага, я не испытываю иллюзий относительно мастерства и авторитета местной прессы) |
Beavis |
Дата 8.11.2008 - 14:19
|
Unregistered ![]() |
Авторитета, действительно, никакого. Но профи у нас все-таки остались... еще не все уехали в москву, еще не все спились... Да и у спившихся бывают дни, когда пить не на что, и надо срочно написать что-то, чтобы раздобыть бабла на выпивку...
Кстати, тут проходил по Свободе, напротив "колес" стоят два мужика лет этак за 50. Приезжие. Один говорит другому: "Ну вот, я же тебе говорил, что пивнуху наверняка давно закрыли!" ![]() |
|
news |
Дата 8.11.2008 - 14:45
|
Unregistered ![]() |
umische
Beavis синий колобок развернула дискуссию в другую сторону сотрудничества бизнеса и прессы (да, я все-таки разделяю эти 2 стороны - информационное и рекламное) - рекламное. речь идет о том, что сотрудники рекламных отделов прессы в подавляющем большинстве, предлагая свое издание, не имеют никакого представления о своей ЦА и о том, насколько эта ЦА совпадает с ЦА продукта рекламодателя. хотя вроде должны бы в этом разбираться, коль скоро они занимаются рекламой. Из понятийного аппарата Сеси - это, понимаете ли, дискурс компании и ее продукта, который рекламистам от прессы тоже надо, блин, учитывать! ![]() Ну на самом деле несправедливо бросать эти рекламные-спонсорские камни тока в СМИ. Иногда фандрайзеры, ну, разные организациии в поисках спонсоров, такое отжигают... типа предложить оператору связи быть спонсором выставки животных или фестиваля народного костюма ![]() Это сообщение отредактировал news - 8.11.2008 - 14:58 |
|
Легчетумана |
Дата 8.11.2008 - 15:05
|
||
Unregistered ![]() |
Вам бы частушки и скороговорки ваять, а не слезами Ярославны умываться! |
||
|
Нингё |
Дата 10.11.2008 - 17:36
|
||
Unregistered ![]() |
2 синий колобок
У меня есть гипотеза. Коммерческие предложения вы получаете не от редактора и журналистов, а от директора и отдела рекламы. Советуются ли они при этом с творческим коллективом - большой вопрос. Скорее всего нет. Возможно, журналисты принципиально в дела отдела рекламы не лезут. Это сообщение отредактировал Нингё - 10.11.2008 - 17:42 |
||
|
Нингё |
Дата 10.11.2008 - 18:09
|
||
Unregistered ![]() |
2 синий колобок
В некоторых изданиях (особенно не монстрах) отдел рекламы обновляется полностью раз 10 за год. Вот очередная девочка-припевочка прошла ликбез за 30 минут, выучила монолог, пошла зачитывать его рекламодателю. Сидит, барабанит, боится слова перепутать, и тут вы начинаете про ЦА, тираж и т.п. вещи, которые вам наверняка уже известны гораздо лучше. Девочка тут же тонет в хаосе. Но это не только СМИ проблема. Сейчас где угодно можно встретить человека, ничего не понимающего в деле, которым он занимается. |
||
|
Нингё |
Дата 10.11.2008 - 18:18
|
||
Unregistered ![]() |
Вы за меня не продолжайте, плиз, в стилистику не попадаете. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)