Ярославль


Страницы: (24) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Миф про АКПП ?!

 
На АКПП, легко застрять и сложно выехать.
ДА [ 29 ]  [15.18%]
НЕТ [ 66 ]  [34.55%]
У меня МКПП [ 96 ]  [50.26%]
Всего голосов: 191
Гости не могут голосовать 
igorich
Дата 23.03.2012 - 12:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4284
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





Цитата (+500 @ 23.03.2012 - 12:24)
Цитата
пытаемся подвести итог плюсов и минусов

плюсы современных акпп перевешивают минусы,из которых я только сложности с буксировкой знаю.хотя и они решаемы.

ну возможно не все сложности просто знаешь)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 23.03.2012 - 12:32
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26876
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





Цитата (citizen @ 23.03.2012 - 13:28)
Цитата (igorich @ 23.03.2012 - 13:19)
не, выехать не факт что проще на мкпп. у гидротранформатора плюс - момент на колёса идёт полавно, тоесть можно тронуться так мягко как на механике не сможешь. это плюс там где сцепления колёсам мало, песок например

я оговорку сделал, если возможна раскачка. имхо в этом случае лучше ручка.
а вот в песке нужно большой момент на колеса подать, иначе не поедет. автомата на холостых не хватит, а газанешь - все равно зароешься. нужна пониженная, блокировки и мощное двигло smile.gif

нужно тупо колеса приспустить
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
butcher
Дата 23.03.2012 - 12:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (igorich @ 23.03.2012 - 13:16)
Цитата (butcher @ 23.03.2012 - 12:14)
Цитата (citizen @ 23.03.2012 - 13:12)
Цитата (lex109 @ 23.03.2012 - 13:10)
У Вас Ручная Коробка Переключения Передач ?

да, но ездил и на автомате. Но к чему это?
я не говорю что автомат или ручка лучше или хуже.

а вот как раз и надо говорить, тема именно об этом!

а что лучше бензиновый или дизельный? новый таз или старое ино? спартак или зенит? интел или амд? мягкое или жёлтое?)

у всего свои плюсы. а автоматов разных много, и у каждого свои + и -.
а вы тут всех их под одну гребёнку

опросы с многими вариантами не несут ни какой информации.

внимательнее надо быть вот и всё.

вопрос был простой ,
не обсуждаются явные плюсы.
не разговариваем о чайниках,
не берём в обсуждение всякие автоматы на матизах,пикантах и прочих.
не говорим о машинах из 90-ых годов

человек отлично ездит на ручке, но вот хочется узнать, потеряет он безопасность вождения в экстримальных ситуациях или нет?
ибо вот такие необоснованные посты могут смутить в выборе
Цитата
Цитата
Пару раз ехал с разгона по песку,
а эти системы тупо машину тормозили: я
газ, а машина щелкает и не едет. Пока
машина совсем не встала. А тронуться с
песка потом было нереально.
+
Цитата
тоже самое в снежной каше и очень
опасно при попытке обогнать - ОНА
ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ.


для сравнения, хоть не совсем правильно, можно взять акорд 2.0 с мкпп и камри 2,4 с акпп. по цене машинки одинаковые, по весу и габаритам примерно тоже.
Top
+500
Дата 23.03.2012 - 12:34
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





citizen
Цитата
она же вроде наоборот двиг душит?

она лишний газ убирает и не даёт колёсам буксовать,а автомату на месте вверх переключаться.и на вариаторе оч удобно-обороты низкие держатся.
PM
Top
dvo
Дата 23.03.2012 - 12:35
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79392
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (+500 @ 23.03.2012 - 13:01)
dvo
Цитата
На типтронике если обороты не соответствуют передаче то он в режим автомата переходит, не?

он сам вверх переключает,если обороты выше критических.или не даёт слишком низкую передачу воткнуть.

Так я и говорю, что тормозить двигателем на 4ступке АКПП будет проблемно,т.к. если ты втыкнешь вручную с 4ой 2ую то он сам тебя на 3тью переключит, оборотов то для 2ой много. Или я чего то недогоняю?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
citizen
Дата 23.03.2012 - 12:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (+500 @ 23.03.2012 - 13:34)
она лишний газ убирает и не даёт колёсам буксовать

дак она ж встанет в итоге... вон и бутчер пишет об этом
Top
+500
Дата 23.03.2012 - 12:37
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





igorich
Цитата
возможно не все сложности просто знаешь

я добавил ещё стоимость ремонта.других минусов за 4 года эксплуатации акпп,вариатора и робота не нашёл.из всех трё больше всего варик понравился.дсг немного дёрганый,если с газом переборщишь,а на классической акпп не хватало пятой передачи.но это в прошлом.
PM
Top
plutON
Дата 23.03.2012 - 12:38
Цитировать сообщение




Ы!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53181
Пользователь №: 39902
Регистрация: 15.07.2009 - 10:46





Цитата (dvo @ 23.03.2012 - 12:33)
plutON
Ага, за 14 секунд то сотни. Аж выпрыгивает руль то.))
Он и на механике то далеко не пуля.

речь вроде шла об обгоне,нет?
о ускорении с 80км/ч
PM
Top
citizen
Дата 23.03.2012 - 12:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (butcher @ 23.03.2012 - 13:33)
но вот хочется узнать, потеряет он безопасность вождения в экстримальных ситуациях или нет?

дык опрос вроде не об этом совсем?
Top
dvo
Дата 23.03.2012 - 12:42
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79392
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





plutON
100сильный автомат фокуса набирает скорость от 80ти до 120ти намного дольше, чем на механике. Или автомат быстрее?)
Мне лень рыться в тестах за рулем, но там есть данные за сколько разгоняется фокус эти 40кмч на мкпп и акпп. Разница очень существенная.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lex109
Дата 23.03.2012 - 12:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (dvo @ 23.03.2012 - 13:35)
Цитата (+500 @ 23.03.2012 - 13:01)
dvo
Цитата
На типтронике если обороты не соответствуют передаче то он в режим автомата переходит, не?

он сам вверх переключает,если обороты выше критических.или не даёт слишком низкую передачу воткнуть.

Так я и говорю, что тормозить двигателем на 4ступке АКПП будет проблемно,т.к. если ты втыкнешь вручную с 4ой 2ую то он сам тебя на 3тью переключит, оборотов то для 2ой много. Или я чего то недогоняю?

у меня не переключает. 4-ступка у меня.
Top
+500
Дата 23.03.2012 - 12:43
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





dvo
Цитата
если ты втыкнешь вручную с 4ой 2ую то он сам тебя на 3тью переключит, оборотов то для 2ой много.

скорей всего он просто не даст включить вторую.защита мотора от перекрутки.хотя слышал,что на некоторых типтрониках можно крутить мотор до красной зоны и дальше,переключения вверх не произойдёт.видимо режим типтроник разный в разных коробках.
PM
Top
dvo
Дата 23.03.2012 - 12:44
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79392
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





butcher
Ничего он не потеярет в безопасности. Менее драйвовой будет камри, чем аккорд, и всего делов. Не хрена по пескам лазать, что на том, что на другом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 23.03.2012 - 12:45
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





citizen
Цитата

Цитата (+500 @ 23.03.2012 - 13:34)
она лишний газ убирает и не даёт колёсам буксовать

дак она ж встанет в итоге... вон и бутчер пишет об этом

я не понял,что требуется.плавно тронуться и поехать по песку или проскочить его сходу?
PM
Top
igorich
Дата 23.03.2012 - 12:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4284
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





Цитата (+500 @ 23.03.2012 - 12:37)
на классической акпп не хватало пятой передачи.но это в прошлом.

как это?)
если речь о какой то конкретной кпп - то индивидуальный минус. гидроавтомат не имеет конструктивных ограничений на 4 ступени
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (24) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0541 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru