Ярославль


Страницы: (20) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Поворот С Авиаторов на Машиностроителей

UltraMan
Дата 1.03.2012 - 14:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (oly789 @ 1.03.2012 - 13:59)
Ямы принять как неизбежное и чинить подвеску. Параллельно всеми доступными способами добиваться заделки ям.

Аналогично, светофоры без стрелок в основных сигналах при наличии доп. секций нужно принять как неизбежное. Паралельно всеми доступными способами добиваться установки стрелок в основных сигналах при наличии доп. секций. rolleyes.gif
Top
oly789
Дата 1.03.2012 - 14:34
Цитировать сообщение




Unregistered












UltraMan
Темка была с полгода назад, может меньше. Там вдоль и поперек обсуждали их. Много водителей рассказывали, что при попадании в такой ситуации на штраф удавалось убедить гаишников в своей правоте smile.gif
Top
UltraMan
Дата 1.03.2012 - 14:45
Цитировать сообщение




Unregistered












oly789
Вы сейчас про какие ситуации?
Top
dvo
Дата 1.03.2012 - 14:59
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79202
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





oly789
Тогда гайцы сами не знали правы они или нет. Сейчас , в общем, знают.
Если ты видишь секцию, она не горит, но горит основной зеленый неразмалеванный стрелками и проезжаешь в направлении стрелки - то штраф обжаловать не получится. Хоть прецедентное у нас право, хоть нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Billy the Kidd
Дата 1.03.2012 - 15:13
Цитировать сообщение




Unregistered












UltraMan
Зачем убирать все допсекции? Мы на основной красный остановим поток, едущий прямо. Нужна либо допсекция "можно влево", либо допсекция "можно прямо". Обе сразу не нужны.
Либо-либо:
- Либо не бывает основного красного, и есть допсекция "можно влево" на основной зеленый.
- Либо есть основной красный, и есть допсекция "можно прямо" на основной красный (ну или всегда).
Цитата
Не видно доп. секции в принципе или стрелки в доп.секции?

Вы, видимо, редко ездите в темное время суток. Не видно допсекции в принципе. Выключено уличное освещение, горит зеленый без контурных стрелок. Рядом с ним допсекции "влево" будет не видно.

ГОСТ Р 52282-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний" оговаривает все совершенно четко

Цитата (ГОСТ 52282-2004)
4. Основные параметры и общие технические требования
...
4.2 Требования к конструкции
...
4.2.10 При наличии дополнительной секции на рассеивателе основного зеленого сигнала наносят контурные стрелки направлений движения. При этом светофор должен быть оборудован экраном белого цвета прямоугольной формы (либо повторяющей контур светофора) с закругленными краями и выступающим за габариты светофора не менее чем на 120 мм.


Светофор без стрелок на основном зеленом при наличии любой допсекции не соответствует ГОСТ 52282-2004.
Top
dvo
Дата 1.03.2012 - 15:20
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79202
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Billy the Kidd
Понятно, что они не соответствуют.
У нас много где чего не соотвествует. Разметка накрашена неправильно, светофоры не те. Но есть пункт правил, в котором при наличии секции ехать не должен. В ПДД про ГОСТ нет ничего.
Я вот скажу так: у нас процентов 40 машин со спецсигналами раскрашены неправильно (не по ГОСТ). Причем до 8го года таких машин было процентов 70. Но Вы попробуйте не уступить им дорогу или не остановиться по требованию. Формально это вообще не машины со спецсигналами, т.к. ГОСТ не соответствуют. В суде у людей этого доказать не получалось.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 1.03.2012 - 15:29
Цитировать сообщение




Unregistered












dvo
Понятно, спасибо.
Top
ddima
Дата 1.03.2012 - 15:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4301
Пользователь №: 32806
Регистрация: 4.09.2008 - 10:00





А в Ярославле полно таких светофоров - у Глобуса, у Рио на Тутаевском, непонятно, почему ГИБДД не обращает на это внимания. Кстати, даже на Украине на многих перекрестках дополнительная секция "направо" просто нарисована, т.е. поворот направо разрешен независимо от светофора ВСЕГДА.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ddima
Дата 1.03.2012 - 15:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4301
Пользователь №: 32806
Регистрация: 4.09.2008 - 10:00





Цитата (dvo @ 1.03.2012 - 16:20)
Billy the Kidd
Понятно, что они не соответствуют.
У нас много где чего не соотвествует. Разметка накрашена неправильно, светофоры не те. Но есть пункт правил, в котором при наличии секции ехать не должен.

Не должен, но имеет право, если нет иных запрещяющих знаков. В темноте дополнительную секцию, например, можно и не заметить, в отличие от стрелки на зеленом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
UltraMan
Дата 1.03.2012 - 15:39
Цитировать сообщение




Unregistered












dvo
+500
я тоже самое и хотел донести, только другими словами
Top
dvo
Дата 1.03.2012 - 15:39
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79202
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





ddima
Цитата
Не должен, но имеет право, если нет иных запрещяющих знаков

На что право то имеет? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
UltraMan
Дата 1.03.2012 - 15:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Billy the Kidd @ 1.03.2012 - 15:13)
Нужна либо допсекция "можно влево", либо допсекция "можно прямо". Обе сразу не нужны.
Либо-либо:
- Либо не бывает основного красного, и есть допсекция "можно влево" на основной зеленый.
- Либо есть основной красный, и есть допсекция "можно прямо" на основной красный (ну или всегда).

Наконец-то мы пришли к общему знаменателю, обе секции не нужны. Только я голосую за доп. секцию "можно влево".
Top
ddima
Дата 1.03.2012 - 15:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4301
Пользователь №: 32806
Регистрация: 4.09.2008 - 10:00





Поворачивать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Billy the Kidd
Дата 1.03.2012 - 16:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (UltraMan @ 1.03.2012 - 16:44)
Цитата (Billy the Kidd @ 1.03.2012 - 15:13)
Нужна либо допсекция "можно влево", либо допсекция "можно прямо". Обе сразу не нужны.
Либо-либо:
- Либо не бывает основного красного, и есть допсекция "можно влево" на основной зеленый.
- Либо есть основной красный, и есть допсекция "можно прямо" на основной красный (ну или всегда).

Наконец-то мы пришли к общему знаменателю, обе секции не нужны. Только я голосую за доп. секцию "можно влево".

Надо опросец замутить, какой светофор будет более правильным на развилке "с Полушкиной от Рио на Ленинградский-Тутаевское" wink.gif

user posted image

- В варианте 1 допсекция горит всегда (или с основным красным), основной светофор работает в обычном режиме.
- В варианте 2 основной зеленый горит всегда, красный сигнал не горит никогда, движение регулируется только стрелкой.
Top
Billy the Kidd
Дата 1.03.2012 - 16:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (dvo @ 1.03.2012 - 16:20)
Billy the Kidd
Понятно, что они не соответствуют.
У нас много где чего не соотвествует. Разметка накрашена неправильно, светофоры не те. Но есть пункт правил, в котором при наличии секции ехать не должен. В ПДД про ГОСТ нет ничего.
Я вот скажу так: у нас процентов 40 машин со спецсигналами раскрашены неправильно (не по ГОСТ). Причем до 8го года таких машин было процентов 70. Но Вы попробуйте не уступить им дорогу или не остановиться по требованию. Формально это вообще не машины со спецсигналами, т.к. ГОСТ не соответствуют. В суде у людей этого доказать не получалось.

Не нужно передергивать. Пунктов правил существенно больше, но нас интересует не один, а два.

В одном из них написано, что при отсутствии сигнала в допсекции водитель не должен ехать в направлении, регулируемом этой допсекцией.

В другом написано, что контурная стрелка на основном сигнале светофора информирует водителя о том, какое направление регулируется допсекцией.

Если контурной стрелки нет, водитель не может знать, какое именно направление движения регулируется дополнительной секцией, если на ней отсутствует сигнал, и если основной сигнал светофора позволяет водителю выполнить маневр, то почему он должен догадываться о том, в каком направлении ему запрещает ехать допсекция? То, что у нас "много всего" - не должно быть проблемой водителя гражданина. Так, я считаю.

Наличие синего проблескового маячка и сирены (спецсигнала) не привязано к цветографической схеме окраски. Окраска может быть нейтральной или не соответствовать ГОСТ, при наличии спецсигнала - надо уступать. Окраска может быть любой - при отсутствии спецсигнала или при выключенном спецсигнале уступать не нужно.

Я не понимаю, почему тезис "у нас и так все через жопу" является неоспоримым аргументом для последующего тезиса "а давайте и дальше все делать через жопу"?
Top

Опции темы Страницы: (20) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0132 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru