Ярославль


Страницы: (241) « Первая ... 64 65 [66] 67 68 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Как и почему сбивают пешеходов.

citizen
Дата 25.10.2011 - 11:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3927
Пользователь №: 43318
Регистрация: 10.11.2009 - 17:32





все, больше не могу участвовать в этом торжестве маразма. ушел.
PM
Top
s-maxx
Дата 25.10.2011 - 11:33
Цитировать сообщение




Ъ ъ ъ ъ.....
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13279
Пользователь №: 75105
Регистрация: 24.05.2011 - 16:59





terrwin
Цитата
методику пожалуйста. Ну оценил скорость и расстояние как безопасное- а он взял и не остановился (не заметил, тормоза слабые, АБС на ямках сработала и тд).. - неправильно оценил?

Он виноват. Вы - труп. Тут то речь не об этом. А вот если он едет за 10 метров до пешеходного перехода с установленной скоростью 60 км/ч, а вы стояли стояли за желтым мигающим светофором и вдруг решили перебежать, водитель по тормозам и юзом в остановку с пассажирами? Его посадить, а вы домой пить чай побежите? Таких гипотетических примеров можно привести множество. Давайте не впадать в крайности. Нельзя вешать ярлык "ВИНОВЕН" окончательно и бесповоротно на водителей. Ответственность обоюдная и в каждом отдельно взятом случае определяется обстоятельствами происшествия.
Геральт из Ривии
Читайте тему с начала...

PM
Top
Marfan
Дата 25.10.2011 - 11:35
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Цитата (WN.POTS @ 25.10.2011 - 12:27)
Да-да,  не всегда пьяный за рулём бывает виноват в ДТП.

ну, тогда остается только первобытные способы борьбы за свою жизнь. На пример, устраивать линчевание как в Брянске. "Помни, если кто-то отбирает твои права, ты имеешь право уничтожить его!" (с)
PM
Top
Морозко
Дата 25.10.2011 - 11:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4899
Пользователь №: 41867
Регистрация: 28.09.2009 - 06:56





Для пешеходов


4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.

4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 - 4.7 Правил.



А вот для автомобилистов.



14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу (понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил), обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.

14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
PM
Top
Billy the Kidd
Дата 25.10.2011 - 11:38
Цитировать сообщение




Новичок
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2772
Пользователь №: 75183
Регистрация: 25.05.2011 - 20:04





Marfan, гораздо проще дождаться, когда в потоке найдётся сознательный и притормозит перед пешеходным переходом. Пять минут погоды не сделают ни пешеходу, ни водителю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marfan
Дата 25.10.2011 - 11:40
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Цитата (s-maxx19 @ 25.10.2011 - 12:33)
Таких гипотетических примеров можно привести множество. Давайте не впадать в крайности.

Да, на фантазировать можно кучу всего...хоть сценаристом пойти работать в Голивуд. А я о том, с чем сталкиваюсь каждый день- водители в абсолютном большинстве случаев игнорируют моё преимущество на переходе. И происходит это гораздо чаще- вы за день встретите 2-3 человек, перебегающих дорогу перед вашим капотом, я могу насчитать десяток водятлов только на одном переходе.
PM
Top
oly789
Дата 25.10.2011 - 11:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Вы почему-то в предложении "водители должны соблюдать ПДД, но и пешеходы должны соблюдать правила" ставите "но". Поставьте "и", и всё встанет на свои места.
Обе спорящие тут стороны правы, конечно же.
Водители обязаны соблюдать ПДД (да, и снижать скорость вплоть до 0, если плохо видно обязаны, как ни грустно это осознавать).
Пешеходы тоже обязаны соблюдать правила (вертеть головой, оценивать безопасность и пр. - этому родители учат с детства, за ручку до 7 лет переводя через дорогу).
Вопрос взаимного уважения - это вопрос культуры. Я не буду соблюдать ПДД, потому как пешеходы не соблюдают правила - это проявление бескультурья. Как впрочем и в обратную сторону все верно.
Соблюдение элементарной осторожности - это уже не про ПДД, а про здравый смысл. Это аналогично правилу ДДД. Нормальный водитель пропустит психа-водителя не потому, что псих прав, а потому что время терять неохота и последствия могут быть печальны. Не думаю, что кто-то из водителей поедет на свой зеленый, если уже на красный летит какой-нить МАЗ, буть он трижды неправ.
Есть пешеходы-уроды (простите!), но это не повод всех таковыми считать.
Я когда еду за рулем и злюсь на невменяемых пешеходов очень часто вспоминаю себя безлошадную. Стоишь на дороге, дубак или дождь, а машинки едут, не пропускают. Водителям хорошо, тепло и сухо. Ну или моя маршрутка уезжает, а следующая через 15 минут, а никто не пропустит тебя sad.gif
Добрее надо быть smile.gif Особенно на пешеходных переходах smile.gif
И не забывать, что раз мы сидим за рулем железной штуки, а они на своих двоих, как бы были они неправы, но мы вреда им больше причиним если что.


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Billy the Kidd
Дата 25.10.2011 - 11:42
Цитировать сообщение




Новичок
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2772
Пользователь №: 75183
Регистрация: 25.05.2011 - 20:04





Цитата (Marfan @ 25.10.2011 - 12:40)
Цитата (s-maxx19 @ 25.10.2011 - 12:33)
Таких гипотетических примеров можно привести множество. Давайте не впадать в крайности.

Да, на фантазировать можно кучу всего...хоть сценаристом пойти работать в Голивуд. А я о том, с чем сталкиваюсь каждый день- водители в абсолютном большинстве случаев игнорируют моё преимущество на переходе. И происходит это гораздо чаще- вы за день встретите 2-3 человек, перебегающих дорогу перед вашим капотом, я могу насчитать десяток водятлов только на одном переходе.

Marfan. И те, и другие - совершают административное правонарушение. Что касается подсчётов - если считать автомобили и видеть только автомобили - их будет больше. Если считать и видеть только пешеходов - пешеходы будут в большинстве. Всё относительно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 25.10.2011 - 11:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (Billy the Kidd @ 25.10.2011 - 11:29)
Если будет доказано, что технически исправное ТС под управлением трезвого водителя, двигающееся без нарушений ПДД, не смогло бы предотвратить наезд.

А поясните пожалуйста. В ПДД сказано, что обязаны снизить скорость, вплоть до остановки и пропустить. Т.е. если не пропустил водитель, значит нарушил же ПДД? Как его в таком случае можно не нарушить на переходе?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marfan
Дата 25.10.2011 - 11:47
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Цитата (Billy the Kidd @ 25.10.2011 - 12:42)
Если считать и видеть только пешеходов - пешеходы будут в большинстве. Всё относительно.

ну, когда я выхожу покурить на работе, передо мной пешеходный переход и рядом два крупных продуктовых супермаркета. В спокойной обстановке я могу прикинуть примерное соотношение нарушающих с одной и другой стороны wink.gif
PM
Top
saw123
Дата 25.10.2011 - 11:56
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11831
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (oly789 @ 25.10.2011 - 11:44)
Цитата (Billy the Kidd @ 25.10.2011 - 11:29)
Если будет доказано, что технически исправное ТС под управлением трезвого водителя, двигающееся без нарушений ПДД, не смогло бы предотвратить наезд.

А поясните пожалуйста. В ПДД сказано, что обязаны снизить скорость, вплоть до остановки и пропустить. Т.е. если не пропустил водитель, значит нарушил же ПДД? Как его в таком случае можно не нарушить на переходе?

Это просто, т.к. в ПДД определения что такое пропустить нет, в отличии от старого "уступить дорогу", то правильно понимать надо, что пропустить надо между колес. rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Саша самогонщик
Дата 25.10.2011 - 11:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3520
Пользователь №: 35410
Регистрация: 21.01.2009 - 11:34





Цитата
Это вовсе не шедевр, апреюдициально установленные, в том числе судебными решениями, юридически значимые обстоятельства конкретных фактов.


вот это, бл@ть, шедевр с точки зрения лингвистики laugh.gif
PM
Top
oly789
Дата 25.10.2011 - 11:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (saw123 @ 25.10.2011 - 11:56)
Это просто, т.к. в ПДД определения что такое пропустить нет, в отличии от старого "уступить дорогу", то правильно понимать надо, что пропустить надо между колес. rolleyes.gif

А, ну так я всегда ж так и делаю wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Billy the Kidd
Дата 25.10.2011 - 12:00
Цитировать сообщение




Новичок
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2772
Пользователь №: 75183
Регистрация: 25.05.2011 - 20:04





Цитата (oly789 @ 25.10.2011 - 12:44)
Цитата (Billy the Kidd @ 25.10.2011 - 11:29)
Если будет доказано, что технически исправное ТС под управлением трезвого водителя, двигающееся без нарушений ПДД, не смогло бы предотвратить наезд.

А поясните пожалуйста. В ПДД сказано, что обязаны снизить скорость, вплоть до остановки и пропустить. Т.е. если не пропустил водитель, значит нарушил же ПДД? Как его в таком случае можно не нарушить на переходе?

С "пропустить" в ПДД сейчас вообще не ясно - этот термин использован, но не расшифрован.

В большинстве случаев будет виноват водитель. Если, как выше писал s-maxx19, пешеход внезапно бросается под колёса, может идти речь об обоюдной вине. Пешеходу вменят несоблюдение 4.5, водителю - как минимум несоблюдение 10.1 (по этому пункту водителя можно и в хвост, и в гриву - в любой ситуации). Мне кажется, что водителя от 10.1 могут спасти только свидетели или видеорегистратор, которые смогут доказать, что предугадать появление пешехода на переходе было невозможно. Естественно, при этом переход должен просматриваться, перед ним никто не должен стоять, на нем не должно быть пешеходов и т.д. Но есть ещё момент - например в Рыбинске очень много остановочных пунктов на двухполосных дорогах, где зебра нарисована сразу за остановкой по ходу движения: т.е., люди переходят дорогу перед автобусом (троллейбусом), не дожидаясь, пока он уедет с остановки.

UPD: Кстати, если пешеход пьян, для водителя это далеко не всегда является индульгенцией по умолчанию. /UPD.


Цитата (Marfan)
ну, когда я выхожу покурить на работе, передо мной пешеходный переход и рядом два крупных продуктовых супермаркета. В спокойной обстановке я могу прикинуть примерное соотношение нарушающих с одной и другой стороны

Я представляю, как ведут себя некоторые водители на нерегулируемых переходах, потому что мне (в железной коробке, с четырьмя подухами) тоже иногда бывает страшно тормозить на переходе. Но чтобы снизить количество ДТП на переходах, недостаточно взъебсти только водителей, поскольку в процессе участвуют не только они.

Это сообщение отредактировал Billy the Kidd - 25.10.2011 - 12:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Billy the Kidd
Дата 25.10.2011 - 12:03
Цитировать сообщение




Новичок
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2772
Пользователь №: 75183
Регистрация: 25.05.2011 - 20:04





Цитата (Саша самогонщик @ 25.10.2011 - 12:57)
Цитата
Это вовсе не шедевр, апреюдициально установленные, в том числе судебными решениями, юридически значимые обстоятельства конкретных фактов.


вот это, бл@ть, шедевр с точки зрения лингвистики laugh.gif

Учитесь, Предводитель.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (241) « Первая ... 64 65 [66] 67 68 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0527 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru