Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
madcat |
Дата 16.08.2007 - 18:36
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
почитал я ваш сайтик 1. дешовый пиар нескольких лиц, игра на популярность среди старушек. На чем только люди себе имидж сделать не пытаются может тоже организацию создать Ярославцы за возрождение печек буржуек или самоваров 2. написано много, но не все соответсвует действительности ... трамваи сравниваются с автобусами, а про троллейбусы тактично умалчивается. Между тем троллейбус ничем в экологичности не уступает трамваю, бывает гармошкой, что по вместимости практически соответсвует сцепке 2-х вагонов трамвая. Имеет большую маневренность, не громыхает, не требует отдельного полотна. 3. Про то что трамваи не являются причинами пробок тоже мягко сказать не правда то что из-за рельс полезная чать дорожного полотна фактически для Ярика в центре города, типа около Мукомольного, сужается до 1 полосы в одну сторону это факт, тобишь пропускная способность дороги уменьшается в 2 раза в одну сторону, или в 4 раза в обе В часы пик это очень ощутимо! Двигаться по трамвайному пути автомобилям тоже в большинстве случаев не возможно т.к. этот путь представляет собой во многих случаях глубокий ров с обломками асфальта по краям То что пересекая трамвайные пути автомобили вынуждены снижать скорость до нейтралки практически тоже факт. То что трамвай из-за своей низкой маневренности мешает всем вокруг тоже факт и это все приводит к пробкам. То что вы пишите про новые трамваи и про новые пути это конечно хорошо, но это требует таких денежных вложений, что мама не горюй. Еще можно многоуровневые развязки строить и монорельсовую дорогу проложить и пустить электричку по ней со скоростью 200кмч, только у яика таких денег никогда не будет. Самое простое решение снести нахрен эти трамвайные пути, восстановить дорожное полотно и пустить троллейбусы. |
||
city_dog |
Дата 16.08.2007 - 19:33
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
madcat
неправда - троллейбус неэлектробезопасен: случаи поражения током достаточно часты, не полностью экологичен - резиновая пыль от шин вызывает астму у жителей домов, прилегающих к автодорогам. Обо всем этом здесь уже писалось. Вместимость троллейбуса ОБВ (гармошка) равна 70 % ОДНОГО трамвайного вагона - согласно паспорту Минтранса. Трамвай большую часть пути идет по обособленному полотну, в центре обособить его невозможно, там действительно он идет в общем потоке. Чтобы пути были проезжабельны достаточно их просто заасфальтировать - почему этого не делает ДГХ на Большой Октябрьской - непонятно.
это тоже неправда - это делают райцентр Коломна и Курск, не самые богатые российские города.
При сносе 4-го трамвая обещали троллейбус на Перекопе. Никакого троллейбуса естественно не сделали, сделали автобус с интервалами в час вечером. В результате - транспортный кризис на Перекопе, в час пик вообще невозможно добраться, люди идут пешком, как в Африке какой-то - см. соседнюю тему. Но от вас как обладателя авто (и по всей видимости АУ), которому счастье от обладания им затмило моск, другого вывода и не ждал. Исполнилась-таки мечта советского человека - купили себе жигули за 10 тысяч. Или в лото выиграли? |
||||||
Red Bull |
Дата 16.08.2007 - 19:42
|
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
наивные. они думают, что если уберут трамвай - добавят другие виды ОТ, нифига подобного.
Они добьются того, что будут ездить пазики, под завязку, чтобы прибыль была больше. Ну и один автобус, для вида, с интервалом раз в пол часа, который никто ждать не будет. |
city_dog |
Дата 16.08.2007 - 19:43
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
вообще логика рассуждений madcat и ему подобных понятна: я купил себе жигули и буду ездить на них, а как будет ездить пахнущее потом и перегаром быдло мне насрать, главное чтобы под колесами не мельтешили. Но madcat и ему подобные упускают, что при таком темпе автомобилизации они в своих жигулях скоро будут стоять в бесконечной пробке, тогда-то и придется вернуться к тому, с чего начинали: нормальному общественному транспорту.
|
Red Bull |
Дата 16.08.2007 - 19:48
|
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
city_dog
нефига они найдут нового врага троллейбус - и будут отчасти правы, он убивает дородного полотна не меньше, чем трамвай на выделенке. Потом будет автобус, потом маршрутки, которые им тронуть не дадут, потом будут пешеходы, и они уменьшат тротуары и так до бесконечности. |
Лекарь |
Дата 17.08.2007 - 07:39
|
||
Дуремар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 53 Пользователь №: 20873 Регистрация: 13.07.2007 - 11:41 |
Вот это класс!!! Уважаемый, вы права свои не за барана случаем купили?? Серьезный пробел в знании ПДД - налицо. И как это можно снизить скорость до нейтралки???, я понимаю еще - до 3,4,5 км/ч. |
||
Лекарь |
Дата 17.08.2007 - 07:45
|
Дуремар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 53 Пользователь №: 20873 Регистрация: 13.07.2007 - 11:41 |
Вы хотели пати? Не вопрос - нате!!! (с)
17 августа 2007 года (сёдни то есть), 8 час. 30 мин. ул.Труфанова, поворот на Мурманский проезд. М/т ПАЗ-4234 гос.№ АЕ 912 76 притер задницу Ладе Калине. Первоначальный диагноз: несоблюдение водителем м/т дистанции. Пострадавших среди пассажиров нет, к счастью. |
madcat |
Дата 17.08.2007 - 08:07
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
нет уважаемый не за барана, а учился в ВОА, где знания ПДД дают намного более основательные, чем во многих негосударственных школах в которых многие из вас и учились. Пробелов в знании ПДД у меня нет, т.к. понятия нейтралки эти правила не устанавливают. И вобще это как-то по децки цепляться к фразе, причем смысл которой и так всем понятен и пытаться делать из этого какие то смешные выводы. Кстати неужели никто из вас на нейтралке 10-20 метров не докатывается до светофора скажем? и чего тогда вам не понятно в моей фразе? |
||
madcat |
Дата 17.08.2007 - 08:16
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
господа, давайте не будем валить все в одну кучу! то что маршрутки зло - это я думаю понятно всем, по крайней мере в том виде в котором они существуют у нас ... Например в том же Калининграде уже лет 15 нет вобще муниципального транспорта и все автобусы частные (по расказам одного знакомого, который там живет) НО каждый автобус оборудован кондиционером, а не так как наши скотовозы. Если бы у нас маршрутки оборудовали кондишинами, сажали столько пассажиров сколько есть свободных сидений, то цены бы такому транспорту не было, но когда за повышеную цену билета приходится лезть в переполненную маршрутку и висеть там на поручне обливаясь потом это однозначно не хорошо. Учитывая, что многие водители ушли из АТП и подались в водители маршруток, тобишь муниципального рейсового транспорта становиться все меньше, а на замену ему приходит не более удобный и комфортный, а в несколько раз худший да еще и аварийный транспорт
С другой стороны вам то не все ли равно какой именно транспорт будет вас обслуживать? трамвай, троллейбус, автобус? ИМХО мне парралельно, уберут трамваи пустят автобусы отлично, отремонтируют трамваи уберут автобусы тоже не плохо. Но в том виде в котором сейчас существует ярославский трамвай он однозначно нах не нужен |
sd1982 |
Дата 17.08.2007 - 08:24
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2439 Пользователь №: 11241 Регистрация: 11.10.2006 - 09:58 |
madcat
просто в этой ветки главенствуют защитники трамваев. Мне самому смешно, как любую тему они повернут в нужное русло и будут доказывать что если бы были трамваи, то всё было бы ништяк. Предлагаю такую тему: "Участились приливы на восточном побережии Австралии". Вот увидите - после 5-ти страниц обсуждения в теме забудут об Австралии, и будут говорить о пользе трамвая. |
JaneBr |
Дата 17.08.2007 - 08:38
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11563 Пользователь №: 3661 Регистрация: 2.06.2005 - 15:08 |
В этой теме как раз обсуждают то, что маршрутки, которые ездят сейчас, - зло. Хотя странно, что данное утверждение кем-то оспаривается
|
madcat |
Дата 17.08.2007 - 09:33
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
ну и при чем тут тогда трамвай?
|
Voopa |
Дата 17.08.2007 - 09:53
|
[:]||||[:] Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11764 Пользователь №: 8122 Регистрация: 18.05.2006 - 19:00 |
Истерией по поводу маршруток делу не поможешь.
Улучшайте трамвайные линии, уменьшайте шумность рельс или как там это правильно, грамотно оборудуйте перекрестки трамвайных линий, чтобы рельсы минимально мешали а/м транспорту. На трамвайную линию по Б. Октябрьской, например, без слез не взглянешь. Как организовано пересечение ул. Победы и ул. Б. Октябрьской -- это ж полная жопа. Отдельная песня остановки на Чкалова, Б. Октябрьской и прочих где трамвайная линия идет по середине дороги. На одной из таких остановок однажды несколько человек погибли, несколько стали инвалидами, в том числе мой отец. И не надо никаких взрывных устройств -- водила легковушки не справился с управлением и влетел в людей выходящих из трамвая. Хватит истерик по поводу того что маршрутки -- зло. Они удобнее и никуда не денутся с Ярославских дорог. А вы занимаетесь херней типа возвращения уже убранных трамвайных линий. Существующие доведите до ума, иначе и они уйдут в небытие как страшный сон или будут продолжать позорить город своим видом. |
city_dog |
Дата 17.08.2007 - 09:54
|
||||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
однозначно нужен. Неужели непонятно, что все сразу не переделать? Вот, купили 30 новых вагонов, хорошо. Теперь нужно давить на мэрию, чтобы ремонтировали пути по бесстыковым технологиям. У вас какое-то потребительское отношение: принесите мне все и срочно, а я буду смотреть, как вы там чего-то делаете и критиковать.
даже в этом случае ПАЗики не могут быть городским транспортом: габариты у них почти как у автобуса, а вместимость в 3 раза меньше. Так что больше автобусов большой вместимости и особо большой (гармошки). А ПАЗики хороши для деревни и междеревенских перевозок (для чего они, кстати, и разрабатывались первоначально)
при том, что нужно не просто критиковать, а предлагать что-то взамен. Трамвай является общепризнанным стандартом в области ОТ в мире для городов с плотной застройкой и большими пассажиропотоками. У нас уже существует (существовала благодаря мэрии) разветвленная трамвайная сеть. Именно на ее основе и нужно строить современную систему общественного транспорта.
+1 |
||||||||
city_dog |
Дата 17.08.2007 - 10:01
|
||||||||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
+1, ваши бы слова мэру в уши
согласен, отличное место для первой реконструкции по бесстыковой технологии к 1000
в нормальных городах остановки оборудуют островками в центре с светофорными или подземными переходами
меньше автоуродов за рулем: он мог влететь и в толпу, стоящую на остановке
тем не менее это зло. И говорить, что это благо - это понижать планку, это неправильно
Транспортный кризис на Перекопе в результате сноса трамвайных путей не кажется жителям перекопа херней. |
||||||||||||
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)