Ярославль


Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Очередная авария по вине маршрутки, Пресс-релиз

Степан Капуста
Дата 17.08.2007 - 10:54
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (city_dog @ 16.08.2007 - 19:33)
Чтобы пути были проезжабельны достаточно их просто заасфальтировать - почему этого не делает ДГХ на Большой Октябрьской - непонятно.

Восстанавлию пост, потертый вчера модераторами: по ПДД раньше запрещалось движение по попутным трамвайным рельсам. Потом это то разрешали, то запрещали, то требовали поворачивать налево с рельс, пропустив трамвай. Сейчас, если правильно помню, ездить по попутным рельсам опять запрещено, - так что асфальтируй - не асфальтируй - все равно ездить там НЕЛЬЗЯ.

Кстати, вспомните старые переезды на Дзержинке и Большую Октябрьскую - новый асфальт там ВСЕГДА разрушался буквально через несколько дней после укладки.
PM
Top
madcat
Дата 17.08.2007 - 11:04
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28883
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





асфальт разрушается не только на самих переездах но и вобще вдоль всего трамвайного пути, потому как вода подмывает край дорожного полотна и оно начинает осыпаться. Жалко смотреть как только что положенный новый асфальт через 2-3 месяца эксплуатации уже обваливается кусками по 50-70см dry.gif
кстати минус трамваев еще в том, что если встает 1 вагон на маршруте, то объехать его никто не может и встает весь маршрут, а то и несколько.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red Bull
Дата 17.08.2007 - 11:07
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





madcat
а если на московском встают два врезавшихся друг в друга пазика, то встает весь поток.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 17.08.2007 - 11:27
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (madcat @ 17.08.2007 - 08:16)
Например в том же Калининграде [...]

Ну, Калининград - это Европа, там все всегда было по-другому. Возьмем что поближе - Кострому. Там, между прочим, все автобусы:
А. муниципальные,
Б. производства Мерседес (в минимальной комплектации, естественно, без кондишенов и прочих приблуд),
В. ездят без сбоев,
Г. еще недавно билет стоил 4 (!!!) рубля.

Поэтому я могу смело поехать в Кострому не на своей машине, и перемещаться по городу на муниципальных автобусах, на которых можно доехать в любой конец города. Трамвая там нет, никогда не было, и народ его просто не хочет.
PM
Top
Степан Капуста
Дата 17.08.2007 - 11:30
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Red Bull @ 17.08.2007 - 11:07)
madcat
а если на московском встают два врезавшихся друг в друга пазика, то встает весь поток.

Трамвай будет встает В ПРИНЦИПЕ. Как и троллейбус. А поток не может объехать из-за тупости маршрутизирования траффика в городе. Кстати, те самые ПАЗики очень часто "задворками" объезжают...
PM
Top
Степан Капуста
Дата 17.08.2007 - 11:32
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Кстати, раз пошла такая пьянка... А где хотели вести линию на Сокол (какой только идиот догадался его Соколом назвать, скоро будет как в Минске)? Точнее, где бы стояли рельсы на проспекте Фрунзе?..
PM
Top
Red Bull
Дата 17.08.2007 - 11:35
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





Степан Капуста
там сбоку огромная полоса.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 17.08.2007 - 11:38
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Red Bull @ 17.08.2007 - 11:35)
Степан Капуста
там сбоку огромная полоса.

Между проспектом и лужковскими новостройками? Или с другой стороны, где Метро стоит?
PM
Top
Red Bull
Дата 17.08.2007 - 12:03
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





справа (где метро)
хотя как я понял детально никто ничего не продумывал, не знаю был ли проект, потому что выкроить место - не проблема, а вот с кольцом было бы сложнее.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лекарь
Дата 17.08.2007 - 12:04
Цитировать сообщение




Дуремар
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Пользователь №: 20873
Регистрация: 13.07.2007 - 11:41





Цитата (Степан Капуста @ 17.08.2007 - 12:38)
А где хотели вести линию на Сокол (какой только идиот догадался его Соколом назвать, скоро будет как в Минске)?


Сокол - это как ныне достаточно мажорный район в Москве.

Цитата (Степан Капуста @ 17.08.2007 - 12:38)
Точнее, где бы стояли рельсы на проспекте Фрунзе?.. Между проспектом и лужковскими новостройками?


Вы сами по сути ответили на вопрос о происхождении Сокола

По Генплану трамвай будет выходить с Нефтяги (ул. Слепнева) в "створ"(нашел в Генплане такое умное слово) ул.Лескова и далее по Фрунзе (видимо, его будут реконструировать), по территории поселка Сокол примерно до Туговой горы, а потом налево - на Карабулинскую. Это в сторону центра. А в сторону Липовой - от улицы Лескова до Радиозавода
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 17.08.2007 - 12:16
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Red Bull @ 17.08.2007 - 12:03)
справа (где метро)
хотя как я понял детально никто ничего не продумывал, не знаю был ли проект, потому что выкроить место - не проблема, а вот с кольцом было бы сложнее.

Гы-гы-гы... А ничего, что там трубы закопаны, которые питают в том числе и этот самый нью-сокол? А чуть дальше - вроде дома хотят строить, а еще дальше - наверняка коммуникации военных остались со времен аэродрома. Они им, конечно, нафиг не нужны, но убрать их вряд ли получится...
PM
Top
Red Bull
Дата 17.08.2007 - 12:38
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





Лекарь
про тугову гору вообще никто ничего не говорил там вообще железка.
а слепнева вообще никаким боком с Лескова
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 17.08.2007 - 12:39
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата
Вы сами по сути ответили на вопрос о происхождении Сокола

Я о том, кто придумал называть это место Соколом - поселок Сокол вообще-то в другом месте, и народ уже путается с названиями - Сокола-то два! И оба "официальные". Как в Минске - два проспекта Машерова в разных частях города...

Цитата
По Генплану трамвай будет выходить с Нефтяги (ул. Слепнева) в "створ"(нашел в Генплане такое умное слово) ул.Лескова

Во-1, кому нужен трамвай в чистом поле?

Во-2, как он будет переезжать ж/д пути на Кострому???

Ну и в-3, а где на Слепнева есть место для трамвая? Или прямо по крышам домиков частного сектора? Это уже полный "ПЭ" - Лужков хоть немного думал, когда предлагал строить четвертое "кольцо" для легковушек, опираясь на крыши "хрущевских" пятиэтажек...

Цитата
и далее по Фрунзе (видимо, его будут реконструировать), по территории поселка Сокол примерно до Туговой горы,
Опять по крышам частного сектора?

а потом налево - на Карабулинскую. Это в сторону центра. А в сторону Липовой - от улицы Лескова до Радиозавода

И кому он на Радиозаводе сейчас нужен? Да и в советские времена был не очень-то нужен - почти весь Радиозавод жил на Липовой горе...
PM
Top
Red Bull
Дата 17.08.2007 - 12:48
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





Степан Капуста
трамвай вроде должен был идти Толбухинский мост - Карабулина - Силикатное шоссе - Гоголя - проспект Фрунзе
а если он пойдет с Нефтяги на туговую через лескова то будет огромный крюк по полю, кому он нужен, а с туговой ему по любому надо будет на б Федоровскую. на которой точно не будет трамвайных путей.

Степан Капуста
сейчас все с точностью до наоборот
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лекарь
Дата 17.08.2007 - 13:08
Цитировать сообщение




Дуремар
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Пользователь №: 20873
Регистрация: 13.07.2007 - 11:41





http://www.city-yar.ru/data/Unsorted/05_sk...porta_25000.jpg

вот помотрите, правда, редакция старая уже, наверно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru