Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (44) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
IRбеs |
Дата 10.02.2012 - 00:10
|
||
PzKpfw VI Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16112 Пользователь №: 27423 Регистрация: 21.11.2007 - 20:25 |
Вот вы опять в какие-то дебри полезли. Читайте внимательно что нужно топикстартеру. ЛЁГКИЙ (!!!!) вел для покатушек по ДОРГАМ (!!!!) и иногда по просёлкам. МТБ-возможностей гибрида для езды по просёлкам - за глаза и больше. Чо тупите-то? Мне посрать кто там где ездит - читайте требования топикстартера, что вы такие твердолобые-то? По последнему абзацу у вас вообще клиника. Всё на гибрид есть в наличии, не тупите! А арком сидят на шоссере! Вы не блондинка часом? |
||
4х4 |
Дата 10.02.2012 - 00:11
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
IRбеs по-меньше агрессии, не разочаровывай меня!
чойта помалкивать то? твои же слова были про две ямки |
||
IRбеs |
Дата 10.02.2012 - 00:14
|
||
PzKpfw VI Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16112 Пользователь №: 27423 Регистрация: 21.11.2007 - 20:25 |
Ссылку или п@здобол. |
||
4х4 |
Дата 10.02.2012 - 00:17
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
|
||||
IRбеs |
Дата 10.02.2012 - 00:20
|
PzKpfw VI Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16112 Пользователь №: 27423 Регистрация: 21.11.2007 - 20:25 |
4х4 ну ты как всегда в лужу пукнул. Две ямы было приличных, думаешь я только вот в них и влетал, более лёгких случаев вообще не было? Слушай, ты как школу-то закончил с таким мышлением?
|
4х4 |
Дата 10.02.2012 - 00:25
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
IRбеs Бл@яяя
я тебе КакбЭ уже намекнул на остальные случаи ( кароче, тут уже по третьему кругу пошли.. стало уныло. пойду ка вздремну что ли |
||
IRбеs |
Дата 10.02.2012 - 00:27
|
PzKpfw VI Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16112 Пользователь №: 27423 Регистрация: 21.11.2007 - 20:25 |
4х4 у тебя типичное мышление колхозана - "чего я не видел и не слышал - того нет и не было" - подумай над этим.
|
Карпенок |
Дата 10.02.2012 - 00:28
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 844 Пользователь №: 52005 Регистрация: 21.05.2010 - 22:24 |
Надоело спорить не о чем. Человек ещё не определившийся с использованием вела что видно из вопроса так как вел первый. И надо рамки чуть шире сразу брать. Осмелюсь заметить не для покатушек а прогулок, что подразумевает под собой удобство а не быстрое передвижение. Аналогичное сравнение прогулка и пробежка. Если захочется более комфортного то замена выноса доведет его до комфорта прогулочного. И заметь для ПОГУЛОК по городу и проселков. То есть человек имеет желание выехав за город свернуть с дороги, а уж куда его занесет нам неведомо. Из вышеописанного считаю что мои советы более обширно отвечают запросам топикстартера. За сим откланяюсь и если есть желание доказать что-то себе самому то флаг вам в руки. Это сообщение отредактировал Карпенок - 10.02.2012 - 00:31 |
||
IRбеs |
Дата 10.02.2012 - 00:33
|
PzKpfw VI Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16112 Пользователь №: 27423 Регистрация: 21.11.2007 - 20:25 |
Карпенок для танкистов повторяю. По дорогам на гибриде ездить УДОБНЕЕ и комфортнее чем на МТБ. По просёлкам - одинаково. Вы почитайте хоть для начала чем гибрид отличается от МТБ.
Это сообщение отредактировал IRбеs - 10.02.2012 - 00:34 |
DarkLars |
Дата 10.02.2012 - 07:50
|
||
warrior of metal Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3093 Пользователь №: 42786 Регистрация: 27.10.2009 - 09:54 |
видимо под "лёгким мтб подразумевается ашанчик который легко развалиться 24 колёса на МТб не просто отлично встают, здесь добавица великолепная функция - педали будут колошматить асфальту Это сообщение отредактировал DarkLars - 10.02.2012 - 07:52 |
||
Карпенок |
Дата 10.02.2012 - 09:04
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 844 Пользователь №: 52005 Регистрация: 21.05.2010 - 22:24 |
Вот тут вы сами себе противоречите молодой человек. Если посадка одинаковая, навеска та-же, В ЧЕМ-ЖЕ ТОГДА УДОБСТВО ГИБРИДА?? DarkLars вот от тебя точно неожидал такого бреда. Хотя....... на маринеи правда педали ниже чем например на мангусте или аве и ВОЗМОЖНО ониибудут в поворотах цеплять. Да и если следовать вашей с
Или он опять ляпнул неподумавши и там тоже будет цеплять?? |
||||
DarkLars |
Дата 10.02.2012 - 11:01
|
||
warrior of metal Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3093 Пользователь №: 42786 Регистрация: 27.10.2009 - 09:54 |
шатуны есть разной длины, зависит от размера рамы, а не от марки |
||
IRбеs |
Дата 10.02.2012 - 11:03
|
||||
PzKpfw VI Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16112 Пользователь №: 27423 Регистрация: 21.11.2007 - 20:25 |
Вы с 4х4 не родственники часом? Оба тупите одинаково. Удобство гибрида в том что у него больше колёса, причём есть возможность поставить более тонкие шины вплоть до шоссейных клинчеров со сликами, т. е. на дороге 30+ на гибриде держать ЛЕГЧЕ. Вы усираетесь потому как ничего слаще морковки (МТБ) не пробовали. Покатайте как-нить по дороге на гибриде, настроенном под вас - будете на МТБ плеваться. |
||||
lost-s0u1 |
Дата 10.02.2012 - 11:10
|
||||
Unregistered |
Подтверждаю, если имеется ввиду гибрид на 28 колесах и прямым рулем. При тех же силовых затратах скорость выше в среднем на 5 км/ч. В основном это из-за колес 28''. Они дают бОльшую скорость и более плавное прохождение неровностей. И Вообще ИМХО, гибрид более "широкое" (универсальное)решение
. Он для этого и сделан. Про залазы в горы или говномесы никто не говорил.
Кстати, очень ржачно выглядит, когда новичок на старом совдеповском спутнике с обвесом тех же времен не особо напрягаясь "делает" весьма дорогостоящие МТБ по дорогам. Отдельный вопрос в цене гибрида и мтб с "накатистыми" сликами. Если разница по деньгам не столь велика, лучше взять гибрид. Если же надо дешевле, то для прогулочного катания хватит и дорожного вела. По удобству посадки и накату по дорогам не сравним с мтб. |
||||
|
Карпенок |
Дата 10.02.2012 - 12:26
|
||||||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 844 Пользователь №: 52005 Регистрация: 21.05.2010 - 22:24 |
Я как ничего не понимающий в велосипедах как и Sergej и поездивший на разных марках могу тебе порекомендовать пробежаться по магазинам и померять от земли до оси чтоб не быть голословным. Ну или погугли яндекс на досуге.
удобство MTB в том что можно поставить слики 1.25 (меньше с нашими дорогами и ненужно) и при как ты утверждаешь одинаковой посадке накат не изменится даже теоретически. Единственный плюс гибрида это то что большие колеса лучше проходят мелкие неровности на даороге. Но на MTB гораздо больше выбор вилок которые убирают этот плюс с большим запасом. Ну и по большинству позиций выбор запчастей (специфических) гораздо больше, что несомненный плюс как по цене можно выбирать так и по надежности и качеству.
Банальная замена выноса руля на регулируемый по высоте изменит посадку и сделает очень близкой к комфорт классу.
если сравнивать велосипеды на одинаковой резине и одинаковом обвесе разница если и будет то крайне маленькая. Вопрос в том что гибриды в основном заточены под асфальт и идут на сликах, в то время как МТБ в основном на злой резине. И разница именно в резине а никак не в размерности колес. МТБ более универсальное решение даже тем что простой заменой покрышек можно от асфальтового велосипеда до сурового внедорожника изменить. |
||||||||||
Страницы: (44) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)