![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| mouseTPAKTOPuCT |
Дата 30.01.2012 - 02:24
|
|
наткнулся тут на пару статей
дескать лучше тормозить двигателем, уменьшается расход. но вот моё имхо - двигатель придуман для того чтобы двигать авто, а тормоза для того чтобы тормозить. КЭП кагбэ намекает из названий. и постоянное торможение двигателем в итоге сильно снизит его ресурс ибо это процесс обратный нормальному. как следсвтие такая экономия литра на сотню выльется неслабой потерей на капиталке двига. торможение двигом надо применять либо в экстренных ситуациях, либо когда включать нетраль не имеет смысла или опасно. и то, при этом помогать двигу тормозами плавно нажимая педаль. а вы что думаете? Это сообщение отредактировал mouseTPAKTOPuCT - 30.01.2012 - 02:25 |
|
|
|
| 4х4 |
Дата 30.01.2012 - 02:45
|
|
не.. если денег дохрена, то можно издеваться над повозкой как хош. А так - да. Двиглом - только в экстренных ситуациях...
|
|
| REALFOX |
Дата 30.01.2012 - 03:09
|
|
mouseTPAKTOPuCT
Вот расскажи чем это на ресурсе двигателя скажется. Я просто не понимаю |
|
| REALFOX |
Дата 30.01.2012 - 03:15
|
|
я не спец, но все же... ну я в целом, вне зависимости от типа ТС Это сообщение отредактировал REALFOX - 30.01.2012 - 03:16 |
||
| REALFOX |
Дата 30.01.2012 - 03:19
|
|
да и еще есть понятие "двигатель", а есть "силовой агрегат" называеццо найди отличие
Это сообщение отредактировал REALFOX - 30.01.2012 - 03:19 |
|
| butcher |
Дата 30.01.2012 - 03:19
|
|
|
статьи не дописаны и теряют смысл допустим
смотря какие растояния брать. на нейтралке дальше уедешь |
||
|
|
| 4х4 |
Дата 30.01.2012 - 03:20
|
|
ну трамы и троли тормозят двигателями на первых тормозных позициях контролера/пусковой педали |
||
| REALFOX |
Дата 30.01.2012 - 03:22
|
|
butcher
Да тут дохера "НО" так что не обращай внимания. температура и влажность воздуха тож влияет, таак что вся эта писанина относительна |
|
| REALFOX |
Дата 30.01.2012 - 03:22
|
|||
НЕ ГНЕВИ МААУСА. БЛЕАТЬ! |
||||
| ЙоПтИть |
Дата 30.01.2012 - 06:50
|
|
что очередная тема полное говно |
||
| bigxxl |
Дата 30.01.2012 - 07:40
|
|
а мы думаем, что там с автоматической коробкой?..... |
||
| Pulser |
Дата 30.01.2012 - 07:41
|
|
суперсовет на нейтрали и с выжатым сцеплением не торможу никогда, выжимаю сцепление когда обороты снижаются до ХХ. Каких то пагубных последствий от такой езды не т. |
||
|
|
| Razgilday |
Дата 30.01.2012 - 07:45
|
|
всегда двиглом торможу, а перед поворотами - тем более
|
|
|
|
| s-maxx |
Дата 30.01.2012 - 08:00
|
|
В гололеды на Фрунзе у Метро и на кривом мосту всегда двиглом торможу, ну и в других местах по обстоятельствам. В обычное время тормозами торможу Срать на расход, безопасность своя и движка дороже сиюминутной выгоды. |
||
| chick |
Дата 30.01.2012 - 08:10
|
|
настоящее торможение двигателем - это когда тормозит сначала номер, потом бампер, потом радиатор, а потом уже двигатель!
|
|
|
|
Страницы:
(7) [1] 2 3 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.