![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| вмв |
Дата 30.01.2012 - 08:24
|
|
Преимущественно двигателем.
Тормоза только в конце, когда нужно окончательно остановится. |
|
|
|
| vanches |
Дата 30.01.2012 - 08:25
|
|
Я вот активно пользую торможение двигателем. Особенно зимой. Правда этим двигателем менее эффективно именно тормозится, чем на предыдущем авто. |
||
| chick |
Дата 30.01.2012 - 08:37
|
|
десятка вроде у тя была?
|
|
|
|
| REALFOX |
Дата 30.01.2012 - 08:42
|
|
|
|
| вмв |
Дата 30.01.2012 - 09:16
|
|
|
chick
Как быть водителям "Запорожцев"? |
||
|
|
| Ilyuha |
Дата 30.01.2012 - 09:26
|
|
Я практически 100% торможу движком, не нейтралях очень редко качусь.
Как кручение движка в холостую, тем более что его крутит трансмиссия, а не он сам может уменьшить его ресурс? А при работе на нейтрали он не изнашивается? Далее, при работе на холостых, расход топлива, а при торможении движком расход 0, и утверждение об экономии верное вопрос в разнице. Дело в другом, при качении на нейтрали, авто неуправлям в плане набора скорости, а также при резком рулении на скользких покрытиях. В экстренной ситуации вы не сможете быстро ускориться или повлиять на занос. |
|
|
|
| PHANTOM |
Дата 30.01.2012 - 09:35
|
|
mouseTPAKTOPuCT
давай устроим встречу то маус? и аутсайдера позовем, и мы с Илюхой вон подъедем. |
|
| Ilyuha |
Дата 30.01.2012 - 09:42
|
|
Я за, вот только по времени нужно смотреть. Я в пятницу на неделю улепётываю, а потом в вашем распоряжении |
||
|
|
| s-maxx |
Дата 30.01.2012 - 09:43
|
|||||||
|
Ilyuha Все неверно и неправильно
Так, что у двигателя есть свой цикл работы, а трансмиссия пытается заставить его крутится быстрее, чем ему положено.
Если не хватает реакции чтобы ткнуть передачу и топнуть в пол, то я даже и не знаю, стоит ли вообще на дороги общего пользования выезжать?
Я тебе тайну наверное открою, но во первых скользкие покрытия всегда лучше проходить на легком газе и ессно никаких резких рулений и торможений. Тогда не придется
|
||||||||
| Ilyuha |
Дата 30.01.2012 - 10:04
|
|
s-maxx19
Движку вроде положено крутиться во всём диапазоне оборотов? Или как? Без подготовки в экстренной ситуации навряд ли можно воткнуть передачу, при этом определив какую и уж потом топнуть, даже автоматы в этот момент тупят, у роботов побыстрей, но время нужно. Про резкое руление ты чуток меня не понял, я имел ввиду, что при качении по прямой на нейтрали, может возникнуть необходимость резко сманеврировать, в этом случае и возникают казусы. |
|
|
|
| butcher |
Дата 30.01.2012 - 10:11
|
|
вы тут что ли про какие то двухтактные движки разговариваете в которыx почти на суxую поршня начинают ёрзать?
|
|
|
|
| Ilyuha |
Дата 30.01.2012 - 10:26
|
|
Я тебе наверное тайну открою, но на холостых оборотах давление масла в системе минимально, а на движках с износом вообще происходит масляное голодание. Во вторых, детали КШМ работают под нагрузкой, так как происходят рабочие такты, а вот в режиме торможения вспышек нет и нагрузка на детали минимально, плюс нормальный режим смазки. |
||
|
|
| s3rg0 |
Дата 30.01.2012 - 10:37
|
|
двиглом над тормозить в экстренных ситуациях, чтоб не понесло, и если абс нет. а так тока мотор гробить. имхо.
|
|
| s-maxx |
Дата 30.01.2012 - 10:51
|
|||
|
Ilyuha
Так одно дело когда он крутится в такт с рабочим циклом и как мне кажется совсем другое, когда ему это приходится делать преодолевая силу инерции автомобиля.
Все правильно. Только наличие масла не отменяет повышенной нагрузки на узлы двигателя. |
||||
| Billy the Kidd |
Дата 30.01.2012 - 10:52
|
|
Пока ездил на ручке - передачу вынимал только после полной остановки. Сейчас езжу на автомате: он передачу вообще не вынимает - пипец моему двигателю, наверное. Во японцы тупые Полностью поддерживаю Ilyuha, и особенно в той части, которая касается возможности внезапно ускориться. |
||
|
|
Страницы:
(7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.