Ярославль


Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

торможение двигателем при обычной езде

вмв
Дата 30.01.2012 - 08:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Преимущественно двигателем.
Тормоза только в конце, когда нужно окончательно остановится.
Top
vanches
Дата 30.01.2012 - 08:25
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата (chick @ 30.01.2012 - 09:10)
настоящее торможение двигателем - это когда тормозит сначала номер, потом бампер, потом радиатор, а потом уже двигатель! smile.gif

laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Я вот активно пользую торможение двигателем. Особенно зимой.
Правда этим двигателем менее эффективно именно тормозится, чем на предыдущем авто.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
chick
Дата 30.01.2012 - 08:37
Цитировать сообщение




Unregistered












десятка вроде у тя была?
Top
REALFOX
Дата 30.01.2012 - 08:42
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37057
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





laugh.gif laugh.gif laugh.gif Ща придет Маус, и скажет что вы все дебилы laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PM
Top
вмв
Дата 30.01.2012 - 09:16
Цитировать сообщение




Unregistered












chick
Цитата
настоящее торможение двигателем - это когда тормозит сначала номер, потом бампер, потом радиатор, а потом уже двигатель!

Как быть водителям "Запорожцев"? biggrin.gif
Top
Ilyuha
Дата 30.01.2012 - 09:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Я практически 100% торможу движком, не нейтралях очень редко качусь.
Как кручение движка в холостую, тем более что его крутит трансмиссия, а не он сам может уменьшить его ресурс? А при работе на нейтрали он не изнашивается?
Далее, при работе на холостых, расход топлива, а при торможении движком расход 0, и утверждение об экономии верное вопрос в разнице.
Дело в другом, при качении на нейтрали, авто неуправлям в плане набора скорости, а также при резком рулении на скользких покрытиях. В экстренной ситуации вы не сможете быстро ускориться или повлиять на занос.
Top
PHANTOM
Дата 30.01.2012 - 09:35
Цитировать сообщение




Mein Herz brennt
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8227
Пользователь №: 6880
Регистрация: 6.03.2006 - 12:55





mouseTPAKTOPuCT
давай устроим встречу то маус? и аутсайдера позовем, и мы с Илюхой вон подъедем. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ilyuha
Дата 30.01.2012 - 09:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (PHANTOM @ 30.01.2012 - 09:35)
mouseTPAKTOPuCT
давай устроим встречу то маус? и аутсайдера позовем, и мы с Илюхой вон подъедем. smile.gif

Я за, вот только по времени нужно смотреть. Я в пятницу на неделю улепётываю, а потом в вашем распоряжении biggrin.gif
Top
s-maxx
Дата 30.01.2012 - 09:43
Цитировать сообщение




Ъ ъ ъ ъ.....
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13279
Пользователь №: 75105
Регистрация: 24.05.2011 - 16:59





Ilyuha
Все неверно и неправильно
Цитата
Как кручение движка в холостую, тем более что его крутит трансмиссия

Так, что у двигателя есть свой цикл работы, а трансмиссия пытается заставить его крутится быстрее, чем ему положено.
Цитата
при качении на нейтрали, авто неуправлям в плане набора скорости

Если не хватает реакции чтобы ткнуть передачу и топнуть в пол, то я даже и не знаю, стоит ли вообще на дороги общего пользования выезжать?
Цитата
а также при резком рулении на скользких покрытиях

Я тебе тайну наверное открою, но во первых скользкие покрытия всегда лучше проходить на легком газе и ессно никаких резких рулений и торможений. Тогда не придется
Цитата
влиять на занос.

dry.gif
PM
Top
Ilyuha
Дата 30.01.2012 - 10:04
Цитировать сообщение




Unregistered












s-maxx19
Движку вроде положено крутиться во всём диапазоне оборотов? Или как?
Без подготовки в экстренной ситуации навряд ли можно воткнуть передачу, при этом определив какую и уж потом топнуть, даже автоматы в этот момент тупят, у роботов побыстрей, но время нужно.
Про резкое руление ты чуток меня не понял, я имел ввиду, что при качении по прямой на нейтрали, может возникнуть необходимость резко сманеврировать, в этом случае и возникают казусы.
Top
butcher
Дата 30.01.2012 - 10:11
Цитировать сообщение




Unregistered












вы тут что ли про какие то двухтактные движки разговариваете в которыx почти на суxую поршня начинают ёрзать?
Top
Ilyuha
Дата 30.01.2012 - 10:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (s-maxx19 @ 30.01.2012 - 09:43)
Ilyuha
Все неверно и неправильно
Так, что у двигателя есть свой цикл работы, а трансмиссия пытается заставить его крутится быстрее, чем ему положено.

Я тебе наверное тайну открою, но на холостых оборотах давление масла в системе минимально, а на движках с износом вообще происходит масляное голодание. Во вторых, детали КШМ работают под нагрузкой, так как происходят рабочие такты, а вот в режиме торможения вспышек нет и нагрузка на детали минимально, плюс нормальный режим смазки.
Top
s3rg0
Дата 30.01.2012 - 10:37
Цитировать сообщение




sakhalin
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1842
Пользователь №: 34058
Регистрация: 17.11.2008 - 09:23





двиглом над тормозить в экстренных ситуациях, чтоб не понесло, и если абс нет. а так тока мотор гробить. имхо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
s-maxx
Дата 30.01.2012 - 10:51
Цитировать сообщение




Ъ ъ ъ ъ.....
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13279
Пользователь №: 75105
Регистрация: 24.05.2011 - 16:59





Ilyuha
Цитата
Движку вроде положено крутиться во всём диапазоне оборотов? Или как?

Так одно дело когда он крутится в такт с рабочим циклом и как мне кажется совсем другое, когда ему это приходится делать преодолевая силу инерции автомобиля.
Цитата
но на холостых оборотах давление масла в системе минимально, а на движках с износом вообще происходит масляное голодание. Во вторых, детали КШМ работают под нагрузкой, так как происходят рабочие такты, а вот в режиме торможения вспышек нет и нагрузка на детали минимально, плюс нормальный режим смазки.

Все правильно. Только наличие масла не отменяет повышенной нагрузки на узлы двигателя.
PM
Top
Billy the Kidd
Дата 30.01.2012 - 10:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (s3rg0 @ 30.01.2012 - 11:37)
двиглом над тормозить в экстренных ситуациях, чтоб не понесло, и если абс нет. а так тока мотор гробить. имхо.

Пока ездил на ручке - передачу вынимал только после полной остановки.
Сейчас езжу на автомате: он передачу вообще не вынимает - пипец моему двигателю, наверное. Во японцы тупые ph34r.gif

Полностью поддерживаю Ilyuha, и особенно в той части, которая касается возможности внезапно ускориться.
Top

Опции темы Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru